Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к организации плановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Савинского муниципального района
2.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого руководителем уполномоченного органа.
2.2. План проверок должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, назначившего проверку;
- наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- месяц начала проведения проверки.
2.3. План проверок утверждается на шесть месяцев. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.4. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте администрации Савинского муниципального района в сети Интернет.
2.5. Перед проверкой готовятся следующие документы:
1) приказ о проведении проверки, издаваемый уполномоченным органом;
2) уведомление о проведении проверки.
2.6. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, назначившего проверку;
2) фамилию, имя, отчество, должность специалиста (членов проверяющей группы), осуществляющего(их) проверку;
3) предмет проверки;
4) цель и основания проведения проверки;
5) дату начала и дату окончания проведения проверки;
6) проверяемый период;
7) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
8) наименование субъектов проверки.
2.7. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) предмет проверки;
2) цель и основания проведения проверки;
3) дату начала и дату окончания проведения проверки;
4) проверяемый период;
5) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления субъектами проверки;
6) информацию о необходимости уведомления субъектом проверки лиц, осуществляющих функции по размещению муниципальных заказов для данного субъекта в проверяемый период.
2.8. Уведомление
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.