Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Организация проведения внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Савинского муниципального района
3.1. Принятие решения о проведении внеплановых проверок осуществляет руководитель уполномоченного органа.
3.2. Перед проверкой специалисту (членам проверяющей группы), осуществляющему(им) проверку, необходимо подготовить следующие документы:
1) приказ о проведении проверки, утверждаемый руководителем уполномоченного органа;
2) уведомление о проведении проверки;
3) запрос о представлении документов (их копий), сведений, необходимых для объективной оценки полученной информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (при камеральной проверке).
3.3. Приказ о проведении внеплановой проверки должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, назначившего проверку;
- фамилию, имя, отчество, должность специалиста (членов проверяющей группы), осуществляющего(их) проверку;
- предмет проверки;
- цель и основание проведения проверки;
- дату начала и дату окончания проведения проверки;
- наименование субъекта проверки.
О проведении внеплановой выездной проверки субъект проверки должен быть уведомлен любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала проверки.
Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
- предмет проверки;
- цель и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.