Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
УТВЕРЖДЕНА
приказом Федерального агентства
железнодорожного транспорта
от 15 июня 2021 N 271
Методика
расчета целевого показателя "Время в пути следования по маршруту Москва - Адлер"
1. Под показателем "Время в пути следования по маршруту Москва - Адлер" (далее - Показатель) принимается выраженная в часах и минутах продолжительность движения скоростных пассажирских поездов дальнего следования в сообщении Москва - Адлер в рамках национального проекта "Транспортная часть Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года".
2. Для целей настоящей методики под достижением Показателя понимается фактическое минимальное время нахождения в пути скоростного пассажирского поезда дальнего следования, курсирующего в сообщении Москва - Адлер, достигаемое по результатам проведения мероприятий по модернизации существующей и строительству новой железнодорожной инфраструктуры на участках рассматриваемого полигона, отраженных в рамках федерального проекта "Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна".
3. Показатель фактического минимального времени нахождения в пути скоростного пассажирского поезда дальнего следования, курсирующего в сообщении Москва - Адлер, определяется по формуле 1:
, (1)
Где - время в пути движения пассажирского поезда (в часах), которое определяется соотношением суммарных величин длин участков железнодорожного пути (протяженность маршрута следования, в километрах) к технической скорости пассажирского поезда (, в км/ч). Под технической скоростью понимается средняя скорость движения поезда без стоянок, включая время на разгон, замедление и проследование участков с ограничением скорости (формула 1.1).
(1.1)
- продолжительность времени для технического осмотра вагонов пассажирского поезда, определяется нормами времени и нормативами численности рабочих на пунктах технического обслуживания пассажирских вагонов;
- суммарное время, требуемое для осуществления посадки/высадки пассажиров на остановочных пунктах и/или станциях на заданном участке пути следования пассажирского поезда.
4. Источником данных для формирования значения Показателя выступает служебное расписание движения пассажирских поездов.
5. Показатель определяется нарастающим итогом по этапам реализации мероприятий по развитию инфраструктуры. Значение Показателя определяется по окончании каждого этапа в соответствии с п. 3.
6. Фактический уровень Показателя определяется в соответствии с действующим графиком движения поездов на участках рассматриваемого полигона, утвержденным в ОАО "РЖД".
7. Субъектом официального статистического учета, ответственным за формирование и предоставление (распространение) официальной статистической информации по показателю, является Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Расчет показателя осуществляется на основании данных ОАО "РЖД".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.