Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Тейковского
муниципального района
от 16.12.2020 N 361
Муниципальная программа
"Обеспечение качественным жильем, услугами жилищно-коммунального хозяйства и улучшение состояния коммунальной инфраструктуры"
9 сентября, 18 октября, 11 ноября, 2, 24 декабря 2021 г., 15 февраля 2022 г.
Раздел 1 изменен. - Постановление Администрации Тейковского муниципального района Ивановской области от 15 февраля 2022 г. N 48
1. Паспорт муниципальной программы Тейковского муниципального района
Наименование программы |
Обеспечение качественным жильем, услугами жилищно-коммунального хозяйства и улучшение состояния коммунальной инфраструктуры |
Срок реализации программы |
2021 - 2024 годы |
Администратор программы |
Администрация Тейковского муниципального района |
Ответственные исполнители программы |
- Администрация Тейковского муниципального района (управление координации жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и градостроительства администрации Тейковского муниципального района). - Администрации сельских поселений Тейковского муниципального района. |
Перечень подпрограмм |
1. Обеспечение жильем молодых семей в Тейковском муниципальном районе. 3. Развитие газификации Тейковского муниципального района. 6. Обеспечение водоснабжением жителей Тейковского муниципального района. 7. Обеспечение населения Тейковского муниципального района теплоснабжением. 8. Содержание территорий сельских кладбищ Тейковского муниципального района. |
Цель (цели) программы |
1. Стимулирование развития жилищного строительства. 2. Повышение уровня газификации Тейковского муниципального района природным газом. 3. Поддержка платежеспособного спроса на жилье, в том числе с помощью ипотечного жилищного кредитования. 4. Улучшение технического состояния объектов ЖКХ, многоквартирных домов, обеспечение населения жилищно-коммунальными услугами. 5. Обеспечение территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности. |
Объем ресурсного обеспечения |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2021 год - 38 856,84 тыс. рублей; 2022 год - 19 880,3 тыс. рублей; 2023 год - 13 953,3 тыс. рублей; 2024 год - 13 038,2 тыс. рублей. в том числе: бюджет Тейковского муниципального района: 2021 год - 29 715,73 тыс. рублей; 2022 год - 19 880,3 тыс. рублей; 2023 год - 13 953,3 тыс. рублей. 2024 год - 13 038,2 тыс. рублей. областной бюджет: 2021 год - 9 141,11 тыс. рублей; 2022 год - 0,00 тыс. рублей; 2023 год - 0,00 тыс. рублей; 2024 год - 0,00 тыс. рублей. федеральный бюджет: 2021 год - 0,00 тыс. рублей; 2022 год - 0,00 тыс. рублей; 2023 год - 0,00 тыс. рублей; 2024 год - 0,00 тыс. рублей. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы Развитие жилищного строительства
Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации, Ивановской области и, соответственно, Тейковского муниципального района является обеспечение комфортных условий проживания, доступности коммунальных услуг для населения. Решение острой проблемы улучшения условий проживания населения возможно через обеспечение объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
На основании анализа обеспеченности Тейковского муниципального района основными видами объектов социально-инженерной инфраструктуры, выявлена основная социально-экономическая проблема - низкий уровень обеспеченности района объектами социальной и инженерной инфраструктуры. Так, например, объекты инженерной инфраструктуры имеют высокую степень физического и морального износа, значение которого достигает 70%. Благоустройство жилого фонда инженерными коммуникациями (вода, тепло, газ, канализация, горячая вода) составляет 34%. По количеству населенных пунктов в Тейковском муниципальном районе из 142 населенных пунктов газифицированы 23.
В настоящее время качество содержания жилищного фонда и коммунальных услуг находится на неудовлетворительном уровне и не соответствует не только потребностям и ожиданиям населения, но и общему объему финансовых ресурсов, направляемых в этот сектор. Основные причины неэффективности жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) - высокий уровень износа основных фондов коммунального комплекса, неэффективность существующей системы управления в коммунальном секторе, преобладание административных не рыночных отношений. В результате в ЖКХ отсутствуют стимулы для рационального ведения хозяйства, роста производительности труда, ослаблены мотивации энергосбережения, внедрения новых технологий, инвестиций в модернизацию производства Существенными препятствиями для развития жилищного строительства на территории района являются:
отсутствие земельных участков, обустроенных коммунальной, инженерной и транспортной инфраструктурами;
отсутствие механизмов привлечения частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство и модернизацию коммунальной инфраструктуры.
Обеспечение жильем молодых семей - один из инструментов решения демографических проблем региона. На протяжении многих лет для Тейковского муниципального района остается характерной естественная убыль населения, которая не перекрывается миграционным притоком жителей. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы должна стать основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлиять на улучшение демографической ситуации в районе.
На решение этих вопросов направлены мероприятия подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Тейковском муниципальном районе". За период 2019 - 2020 годов 1 молодая семья получила социальную выплату на приобретение жилых помещений.
В рамках подпрограммы "Государственная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования на территории Тейковского муниципального района" действует механизм поддержки граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Он реализуется путем предоставления безвозвратной и безвозмездной субсидии на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита, привлекаемого в целях приобретения на основании договора купли-продажи жилого помещения, договора участия в долевом строительстве, договора уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве или строительства (реконструкции) индивидуального жилого дома, на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (в том числе рефинансированному), привлеченному в целях приобретения на основании договора участия в долевом строительстве, договора уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве или строительства (реконструкции) индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (в том числе рефинансированному).
Развитие газификации Тейковского муниципального района
Недостаточный уровень газификации природным газом Тейковского муниципального района, ухудшает социальное положение населения, снижает энергетическую безопасность района, уменьшает его инвестиционную привлекательность. Улучшение газификации населенных пунктов необходимо для решения проблем теплоснабжения жилищного фонда и объектов социальной сферы. Использование природного газа в качестве топлива для коммунально-бытовых и промышленных котельных, а также котельных объектов социальной сферы позволит улучшить качество предоставляемых коммунальных услуг населению, сократить расходы на закупку топлива, положительно повлияет на экологическую обстановку в районе.
В настоящее время развитие газификации Тейковского муниципального района ведется в рамках загрузки существующих газопроводов-отводов и газораспределительных станций, от которых осуществляется строительство распределительных газопроводов к населенным пунктам.
Для решения задачи газификации населенных пунктов Тейковского муниципального района необходимо:
- продолжение строительства межпоселковых и распределительных газопроводов к ранее не газифицированным территориям района;
- решение проблем теплоснабжения населенных пунктов путем обеспечения технической возможности для реконструкции котельных и перевода их на использование природного газа в качестве основного вида топлива;
- удовлетворение потребностей в природном газе промышленных и сельскохозяйственных предприятий.
Повышение уровня обеспеченности населения жилищно-коммунальными услугами
Разрыв в уровне и качестве жизни в сельской местности в сравнении с городом по-прежнему остается ощутимым.
Основная часть сельского жилого фонда не имеет коммунальных удобств:
- недостаточное количество площадок для сбора твердых бытовых отходов.
Большинство систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды или работает неэффективно.
Для решения задач по улучшению технического состояния объектов ЖКХ, многоквартирных домов, обеспечение населения жилищно-коммунальными услугами необходимо:
1. обеспечить качественной питьевой водой сельское население;
2. обеспечить 100-процентный уровень надежности топливоснабжения источников тепловой энергии;
3. повысить качество и доступность для населения сбора и вывоза твердых коммунальных отходов.
На территории Тейковского муниципального района для захоронения используется 19 муниципальных кладбищ. Из них 4 расположены на территории Новолеушинского сельского поселения, 7 на территории Морозовского сельского поселения, 4 на территории Большеклочковского сельского поселения и 4 на территории Крапивновского сельского поселения. На территории Новогоряновского сельского поселения муниципальных кладбищ нет.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории сельских поселений Тейковского муниципального района
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из острых социальных проблем в Тейковском муниципальном районе. Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жилье не только не обеспечивает комфортное проживание граждан, но и создает угрозу для жизни и здоровья проживающих в нем людей. Владельцы аварийного жилья не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. Аварийные дома ухудшают внешний облик населенных пунктов, сдерживают развитие инфраструктуры, что снижает инвестиционную привлекательность территорий.
Значительную часть аварийного жилищного фонда в Тейковском муниципальном районе составляет жилье, занимаемое на условиях договоров социального найма и являющееся муниципальной собственностью. Однако органы местного самоуправления Тейковского муниципального района не располагают достаточными финансовыми ресурсами для решения проблемы ликвидации аварийного жилищного фонда. Поэтому решение этой проблемы требует консолидации финансовых ресурсов федерального и регионального уровней.
На территории Тейковского муниципального района реализуется адресная программа переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Данные программы предусматривают консолидацию ресурсов, выделяемых на соответствующие цели из федерального фонда реформирования жилищно-коммунального хозяйства, средств областного бюджета и бюджетов Тейковского муниципального района.
Достигнутые результаты не позволяют говорить о полном решении проблемы расселения аварийного жилищного фонда на территории Тейковского муниципального района. В условиях стареющего жилищного фонда данная проблема приобрела перманентный характер и требует непрерывного продолжения принимаемых мер для предотвращения возникновения ситуаций чрезвычайного характера.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации Программы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. (оценка) |
1. |
Стимулирование жилищного строительства |
|||||
1.1 |
Годовой объем ввода жилья |
кв. м |
2485,5 |
2500 |
2500 |
2000 |
1.2. |
Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда |
% |
0,63 |
0,38 |
0,38 |
0,40 |
1.3. |
Доля муниципальных образований с утвержденными документами территориального планирования в общем количестве муниципальных образований (за исключением сельских поселений, в которых принято в соответствии с частью 6 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение об отсутствии необходимости подготовки генерального плана) |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.4. |
Доля муниципальных образований с утвержденными документами градостроительного зонирования в общем количестве муниципальных образований |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.5. |
Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными |
% |
0,0 |
0,0 |
0,12 |
0,10 |
2. |
Поддержка платежеспособного спроса на жилье, в том числе с помощью ипотечного жилищного кредитования |
|||||
2.1. |
Общая площадь жилых помещений, находящихся в среднем на 1 жителя Тейковского муниципального района (на конец года) |
кв. м |
35,1 |
35,99 |
37,2 |
37,2 |
2.2 |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия |
семей |
2 |
2 |
1 |
2 |
2.3. |
Количество семей, улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования |
|
0 |
0 |
0 |
2 |
2.4. |
Количество предоставленных социальных выплат за счет средств федерального, регионального и местного бюджетов для приобретения (строительства) жилого помещения, в том числе по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" ФЦП "Жилище" на 2015 - 2020 годы, семьям, имеющих 3 и более детей (нарастающим итогом) |
семей |
0 |
0 |
1 |
0 |
3. |
Повышение уровня газификации Тейковского муниципального района природным газом |
|||||
3.1. |
Уровень газификации сетевым природным газом |
% |
41,0 |
41,0 |
42,9 |
46,7 |
4. |
Улучшение технического состояния многоквартирных домов |
|||||
4.1. |
Количество многоквартирных домов, в которых проведены первоочередные виды работ по капитальному ремонту общего имущества |
шт. |
5 |
0 |
0 |
- |
5. |
Повышение уровня обеспеченности населения питьевой водой |
|||||
5.1 |
Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой центрального водоснабжения |
% |
40,0 |
42,0 |
43,5 |
45,0 |
5.2 |
Ввод в эксплуатацию сетей водоснабжения после ремонта |
км. |
1,2 |
0,8 |
1,7 |
1,0 |
6. |
Повышение уровня надежности топливоснабжения источников тепловой энергии |
|||||
6.1. |
Уровень готовности теплоснабжающих организаций к проведению отопительного сезона |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
6.2. |
Уровень готовности теплоснабжающих организаций к проведению аварийно-восстановительных работ в системах теплоснабжения |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
6.3 |
Создание нормативного запаса материальных средств |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
7. |
Повышение качества и доступности для населения сбора и вывоза твердых коммунальных отходов |
|||||
7.1 |
Уровень обеспеченности МКД контейнерными площадками |
% |
85,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
7.2. |
Уровень обеспеченности частного сектора контейнерными площадками |
% |
40,0 |
45,0 |
60,0 |
65,0 |
8. |
Улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории кладбищ |
|||||
8.1 |
Уровень обеспеченности контейнерными площадками |
% |
65,0 |
70,0 |
70,0 |
75,0 |
8.2. |
Количество удаленных больных, сухостойных, усыхающих и аварийных деревьев |
шт. |
10 |
10 |
10 |
10 |
9. |
Подготовка проектов внесения изменений в документы территориального планирования, правила землепользования и застройки |
|||||
9.1. |
Количество проектов внесения изменений в документы территориального планирования, правила землепользования и застройки |
шт. |
2 |
2 |
6 |
6 |
3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы
Цель (цели) программы
Реализация Программы направлена на достижение следующих целей:
1) стимулирование развития жилищного строительства.
Основной вклад в достижение данной цели обеспечит государственная поддержка реализации проектов обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления семьям с тремя и более детьми, проектов по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
2) повышение уровня газификации Тейковского муниципального района природным газом и реализацию проектов газификации населенных пунктов, жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры муниципальной собственности на территории Тейковского муниципального района;
3) поддержка платежеспособного спроса на жилье, в том числе с помощью ипотечного жилищного кредитования;
4) улучшение технического состояния объектов ЖКХ, многоквартирных домов, обеспечение населения жилищно-коммунальными услугами;
5) улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории кладбищ
6) внесение изменений в документы территориального планирования, правила землепользования и застройки.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
||||
2019 г. |
2020 г. (оценка) |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
|||
1. |
Стимулирование жилищного строительства |
||||||
1.1 |
Годовой объем ввода жилья |
кв. м |
2500 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
1.2. |
Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда |
% |
0,38 |
0,4 |
0,42 |
0,44 |
0,46 |
1.3 |
Доля многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными |
% |
0,0064 |
0,0064 |
0,0064 |
0,0064 |
0,0064 |
2. |
Поддержка платежеспособного спроса на жилье, в том числе с помощью ипотечного жилищного кредитования |
||||||
2.1. |
Общая площадь жилых помещений, находящихся в среднем на 1 жителя Тейковского муниципального района |
кв. м |
37,2 |
37,2 |
37,3 |
37,5 |
37,8 |
2.2 |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия |
|
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2.3. |
Количество семей, улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования |
|
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2.4. |
Количество предоставленных социальных выплат за счет средств федерального, регионального и местного бюджетов для приобретения (строительства) жилого помещения, в том числе по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" ФЦП "Жилище" на 2015 - 2020 годы, семьям, имеющих 3 и более детей (нарастающим итогом) |
семей |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Повышение уровня газификации Тейковского муниципального района природным газом |
||||||
3.1. |
Уровень газификации сетевым природным газом |
% |
42,9 |
46,7 |
46,7 |
47,8 |
47,8 |
4. |
Повышение уровня обеспеченности населения питьевой водой |
||||||
4.1 |
Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой центрального водоснабжения |
% |
43,5 |
45 |
47 |
49 |
51 |
4.2. |
Ввод в эксплуатацию сетей водоснабжения после ремонта |
км. |
1,7 |
1,2 |
1,5 |
1,7 |
1,0 |
5 |
Повышение уровня надежности топливоснабжения источников тепловой энергии |
||||||
5.1 |
Уровень готовности теплоснабжающих организаций к проведению отопительного сезона |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.2 |
Уровень готовности теплоснабжающих организаций к проведению аварийно-восстановительных работ в системах теплоснабжения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.3 |
Создание нормативного запаса материальных средств |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Повышение качества и доступности для населения сбора и вывоза твердых коммунальных отходов |
||||||
6.1 |
Уровень обеспеченности МКД контейнерными площадками |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6.2. |
Уровень обеспеченности частного сектора контейнерными площадками |
% |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
7. |
Улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории кладбищ |
||||||
7.1. |
проведение мероприятий по дератизации и дезинсекции территорий кладбищ |
шт. |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
8. |
Подготовка проектов внесения изменений в документы территориального планирования, правила землепользования и застройки |
||||||
8.1. |
Количество проектов внесения изменений в документы территориального планирования, правила землепользования и застройки |
шт. |
6 |
6 |
4 |
4 |
4 |
Источником информации о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы является управления координации жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и градостроительства администрации Тейковского муниципального района.
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов.
Ежегодно будет повышаться уровень газификации Тейковского муниципального района, который достигнет к 2022 году 47,8 процентов.
За период с 2021 по 2023 годы в рамках реализации подпрограммы "Государственная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования на территории Тейковского муниципального района" улучшить жилищные условия смогут 3 семьи.
Реализация подпрограммы "Обеспечение водоснабжением жителей Тейковского муниципального района" окажет положительное влияние на изменения в социально-трудовой сфере села в части повышения уровня и качества жизни сельского населения, повысит уровень комфорта, а также обеспеченности качественной питьевой водой сельского населения.
Реализация подпрограммы "Обеспечение населения Тейковского муниципального района теплоснабжением" 100% уровень готовности теплоснабжающих организаций к проведению аварийно-восстановительных работ в системах теплоснабжения, что позволит оперативно реагировать на возникающие аварийные ситуации на объектах жизнеобеспечения, своевременно выполнять работы по их устранению.
Реализация мероприятий подпрограммы "Реализация мероприятий по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории Тейковского муниципального района" обеспечит повышение качества и доступности для населения сбора и вывоза твердых коммунальных отходов.
Реализация мероприятий подпрограммы "Содержание территорий сельских кладбищ Тейковского муниципального района" обеспечит приведение территорий кладбищ в соответствие требованиям санитарно-эпидемиологических и экологических норм.
Реализация мероприятий подпрограммы "Подготовка проектов внесения изменений в документы территориального планирования, правила землепользования и застройки" обеспечит территории сельских и городского поселений района документацией для осуществления градостроительной деятельности.
Реализация мероприятий в рамках подпрограммы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории сельских поселений Тейковского муниципального района" позволит ликвидировать аварийный жилищный фонд.
Вместе с тем, достижение указанных результатов будет невозможно без соответствующего софинансирования расходов со стороны федерального бюджета, областного бюджета, а также бюджета Тейковского муниципального района.
Раздел 4 изменен. - Постановление Администрации Тейковского муниципального района Ивановской области от 15 февраля 2022 г. N 48
4. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение реализации Программы
тыс. руб.
N |
Наименование подпрограммы/ Источник ресурсного обеспечения |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|
Программа "Обеспечение качественным жильем, услугами жилищно-коммунального хозяйства и улучшение состояния коммунальной инфраструктуры", всего |
38 856,84 |
19 880,3 |
13953,3 |
13038,2 |
||
бюджетные ассигнования |
38 856,84 |
19 880,3 |
13953,3 |
13038,2 |
||
- бюджет Тейковского муниципального района |
29 715,73 |
19 880,3 |
13953,3 |
13038,2 |
||
- областной бюджет |
9 141,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1 |
Подпрограммы |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
1.1 |
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей в Тейковском муниципальном районе" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджетные ассигнования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- бюджет Тейковского муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.2. |
Подпрограмма "Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для предоставления семьям с тремя и более детьми в Тейковском муниципальном районе" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджетные ассигнования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- бюджет Тейковского муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.3. |
Подпрограмма "Развитие газификации Тейковского муниципального района" |
569,27 |
367,70 |
337,70 |
337,70 |
|
бюджетные ассигнования |
569,27 |
367,70 |
337,70 |
337,70 |
||
- бюджет Тейковского муниципального района |
569,27 |
367,70 |
337,70 |
337,70 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.4. |
Подпрограмма "Государственная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования на территории Тейковского муниципального района" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджетные ассигнования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- бюджет Тейковского муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.5. |
Подпрограмма "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тейковского муниципального района" |
1505,10 |
2270,10 |
2267,1 |
1289,7 |
|
бюджетные ассигнования |
1505,10 |
2270,10 |
2267,1 |
1289,7 |
||
- бюджет Тейковского муниципального района |
1505,10 |
2270,10 |
2267,1 |
1289,7 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.6. |
Подпрограмма "Обеспечение водоснабжением жителей Тейковского муниципального района" |
3227,90 |
1187,90 |
1187,90 |
887,90 |
|
бюджетные ассигнования |
3227,90 |
1187,90 |
1187,90 |
887,90 |
||
- бюджет Тейковского муниципального района |
3227,90 |
1187,90 |
1187,90 |
887,90 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
1.7. |
Подпрограмма "Обеспечение населения Тейковского муниципального района теплоснабжением" |
32 487,97 |
15 344,00 |
9500,00 |
9862,3 |
|
бюджетные ассигнования |
32 487,97 |
15 344,00 |
9500,00 |
9862,3 |
||
- бюджет Тейковского муниципального района |
23 346,86 |
15 344,00 |
9500,00 |
9862,3 |
||
- областной бюджет |
9 141,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.8. |
Подпрограмма "Содержание территорий сельских кладбищ Тейковского муниципального района" |
605,00 |
200,00 |
200,00 |
200,0 |
|
бюджетные ассигнования |
605,00 |
200,00 |
200,00 |
200,0 |
||
- бюджет Тейковского муниципального района |
605,00 |
200,00 |
200,00 |
200,0 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.9. |
Подпрограмма "Подготовка проектов внесения изменений в документы территориального планирования, правила землепользования и застройки" |
51,0 |
100,00 |
100,00 |
100,0 |
|
бюджетные ассигнования |
51,0 |
100,00 |
100,00 |
100,0 |
||
- бюджет Тейковского муниципального района |
51,0 |
100,00 |
100,00 |
100,0 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.10. |
Подпрограмма "Реализация мероприятий по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории Тейковского муниципального района" |
360,60 |
360,60 |
360,60 |
360,60 |
|
бюджетные ассигнования |
360,60 |
360,60 |
360,60 |
360,60 |
||
- бюджет Тейковского муниципального района |
360,60 |
360,60 |
360,60 |
360,60 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.11. |
Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории сельских поселений Тейковского муниципального района" |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджетные ассигнования |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- бюджет Тейковского муниципального района |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.