Постановление Администрации Волотовского муниципального округа Новгородской области от 19 июля 2021 г. N 521
"Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма в Волотовском муниципальном округе"
10 февраля 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Стратегией противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года", утвержденной Президентом РФ 28.11.2014 NПр-2753, Комплексным планом противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 - 2023 годы, утвержденным Президентом РФ 28.12.2018 N Пр-2665, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма в Волотовском муниципальном округе" (далее - муниципальная программа);
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Волотовского муниципального округа:
от 04.12.2020 N 2 "Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма в Волотовском муниципальном округе";
от 05.04.2021 N 264 "О внесении изменений в муниципальную программу "Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма в Волотовском муниципальном округе".
3. Опубликовать постановление в муниципальной газете "Волотовские ведомости" и разместить на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального округа |
А.И. Лыжов |
Паспорт
муниципальной программы "Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма в Волотовском муниципальном округе"
(утв. постановлением Администрации Волотовского муниципального округа от 19 июля 2021 г. N 521)
10 февраля 2022 г.
1. Наименование муниципальной программы: "Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма в Волотовском муниципальном округе" (далее - муниципальная программа)
2. Ответственный исполнитель муниципальной программы: отдел по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, и взаимодействию с административными органами Администрации муниципального округа (далее - отдел по МП, ГО и ЧС, и ВАО);
3. Соисполнители муниципальной программы:
Комитет по управлению социальным комплексом Администрации муниципального округа (далее - КУСК);
Муниципальное бюджетное учреждение "Физкультурно-спортивный комплекс им. Я. Иванова" (далее - МБУ ФСК) (по согласованию);
Пункт полиции по Волотовскому району межмуниципального отдела министерства внутренних дел России "Шимский" (далее - ПП по Волотовскому району) (по согласованию);
Славитинский территориальный отдел Администрации муниципального округа;
Ратицкий территориальный отдел Администрации муниципального округа;
Волотовский территориальный отдел Администрации муниципального округа;
Государственное областное казенное учреждение "Центр занятости Волотовского района) (далее - ГОКУ Центр занятости Волотовского района) (по согласованию);
Старорусский межмуниципальный филиал "Федерального казенного учреждения уголовно-исполнительная инспекция управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области" (далее - Старорусский межмуниципальный филиал) (по согласованию);
Филиал N 3 п. Волот Государственное областное бюджетное учреждение "Старорусский центр психолого-педагогической медицинской и социальной помощи" (далее - филиал N 3 п. Волот) (по согласованию);
Волотовский филиал государственного областного бюджетного учреждение здравоохранения "Старорусская ЦРБ" (далее - Волотовский филиал ГОБУЗ "Старорусская ЦРБ" (по согласованию);
Районная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН и ЗП);
Областное автономное учреждение социального обслуживания населения "Волотовский комплексный центр социального обслуживания" (далее - ОАУ КСЦО) (по согласованию);
Комитет правовой и организационной работы Администрации муниципального округа (далее - комитет правовой и организационной работы);
Наркологический кабинет ГОБУЗ НОНД "Катарсис" п. Волот (далее ГОБУЗ НОНД "Катарсис" (по согласованию);
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Волотовский социально-культурный комплекс" (далее - МБУК "Волотовский МСКК").
4. Подпрограммы муниципальной программы:
- "Профилактика правонарушений в Волотовском муниципальном округе";
- "Профилактика терроризма и экстремизма в Волотовском муниципальном округе".
5. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
6. Сроки реализации муниципальной программы: 2021 - 2025 г.
Пункт 7 изменен. - Постановление Администрации Волотовского муниципального округа Новгородской области от 10 февраля 2022 г. N 54
7. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации
(тыс. руб.): | |||||
Год |
Источник финансирования |
||||
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Местные бюджеты |
Внебюджетные средства |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
20.0 |
30,0 |
50,0 |
2022 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
30,0 |
50,0 |
2023 |
0,0 |
0,0 |
0 |
30,0 |
30,0 |
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
ВСЕГО |
0,0 |
0,0 |
40,0 |
150,0 |
190,0 |
8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
8.1. Реализация муниципальной программы должна обеспечить профилактику охраны общественного порядка на территории Волотовского округа;
8.2. В результате реализации муниципальной программы предполагается достижение заявленных целевых показателей:
- уменьшение количества совершения преступлений до 99,6 процента к уровню аналогичного периода прошлого года (далее - АППГ);
- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними и лицами в состоянии алкогольного опьянения, а также совершенных на территории Волотовского округа, до 99,6 процента к далее АППГ;
- реализация муниципальной программы должна обеспечить укрепление взаимодействия органов местного самоуправления Волотовского муниципального округа и органов государственной власти Новгородской области в сфере противодействия терроризму и экстремизму, повышение уровня муниципальных объектов антитеррористической защищенности, повышение степени информированности населения о мерах, принимаемых органами местного самоуправления, исполнительной власти в сфере противодействия терроризму и экстремизму, формирование нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических сообществ, повышение технической укрепленности объектов муниципальных организаций: образования, учреждений культуры и спорта для предотвращения возникновения террористической угрозы.
1. Характеристика текущего состояния в сфере реализации муниципальной программы, проблемы, приоритеты и цели муниципальной политики в указанной сфере
В современном обществе с его высоким уровнем напряженности, нестабильности, когда жизненная ситуация заставляет человека постоянно адаптироваться к изменяющимся условиям, безопасность гражданина становится одной из высших ценностей. Профилактический подход к воздействию на преступность и другие виды правонарушений известен не одну сотню лет. Никто и никогда не возражал против того, что лучше предупредить преступление, чем потом наказывать преступника.
Профилактика правонарушений на протяжении многих лет была и остается одной из основных задач, стоящих перед государством и обществом в целом.
Приоритеты государственной политики в сфере обеспечения общественной безопасности, профилактики терроризма и экстремизма сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:
- Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
- Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537 "О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года". (Стратегия и Комплексный План)
Выполнение задач муниципальной программы обеспечит повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, а также более надежную защиту общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности.
Предполагается, что улучшение деятельности по охране общественного порядка и информационного обеспечения приведет к повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам и органам местного самоуправления.
Экономическая эффективность муниципальной программы будет выражена в сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа пострадавших от последствий преступных посягательств, создании стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности и росту экономического потенциала Волотовского муниципального округа.
Современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. Анализ складывающейся обстановки позволяет сделать вывод, что, с учетом позиции России по событиям в Украине и Сирии, задачи противодействия проникновению на территорию РФ боевиков террористических и экстремистских организаций, участников локальных войн и вооруженных конфликтов, в том числе по каналам миграции, не утратят в ближайшее время своей актуальности. Привлечение в Россию иностранной рабочей силы, в том числе из регионов, где распространен исламский фундаментализм, приведет к дальнейшему обострению межэтнических и межрелигиозных отношений, межрегиональному соперничеству, что может способствовать возникновению экстремистских проявлений. События, происходящие в ряде европейских государств, свидетельствуют, что террористические и экстремистские организации активно используют миграционные потоки для переправки и легализации своих членов на их территории.
Поступающая в правоохранительные органы информация об активизации деятельности членов бандформирований по планированию террористических акций в различных городах страны, террористические акты в Ингушетии и Дагестане говорят о том, что терроризм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей регионов Российской Федерации.
Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения организаций образования, учреждений культуры и спорта характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении. Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов социальной сферы, образования, спорта, культуры являются: отсутствие кнопок тревожной сигнализации, систем оповещения, видеонаблюдения, металлических дверей, надежного ограждения, турникетов для прохода и физической охраны, детекторов обнаружения металла. Имеет место недостаток знаний и отсутствие навыков обучающихся, посетителей и работников правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлением терроризма и экстремизма.
Выполнение задач муниципальной программы обеспечит повышение уровня антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения, образования, культуры и спорта, а также объектов с массовым пребыванием людей.
2. Основные показатели и анализ борьбы с преступностью, профилактики терроризма и экстремизма в Волотовском муниципальном округе и анализ рисков
За 12 месяцев 2020 года на территории Волотовского муниципального округа число зарегистрированных преступлений - 34 преступления (АППГ-33) - возросло на 3%. Число зарегистрированных преступлений относящихся к категории тяжких преступлений - 9 преступлений (АППГ-5) - возросло на 80%.
За 12 месяцев 2020 года число раскрытых преступлений -снизилось на 13,8% с 29(АППГ) до 25 преступлений. Общая раскрываемость всех преступлений снизилась на 9,8% и составила 78,1%.
Из 34 преступлений по составам зарегистрировано: 12 преступлений - кража чужого имущества (ст. 158 УК РФ), 2- мошенничество, совершенное дистанционным способом (ст. 159 УК РФ), 1- незаконная рубка (ст. 260 УК РФ), 7 преступлений по ст. 264.1 УК РФ, 1- причинение вреда здоровью средней тяжести (ст. 112 ч. 2 УК РФ), 1-ДТП (ст. 264 ч. 1 УК РФ), 1 - ст. 119 УК РФ (угроза убийством), 1 - злостное уклонение от алиментов (ст. 157 ч. 1 УК РФ) 2- фиктивная регистрация и постановка на учет иностранного гражданина (ст. 322.2 и 322.3 УК РФ), 6 - незаконный оборот оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ (ст. 222 УК РФ)
По состоянию на 31.12.2020 года на профилактических учетах в группе УУП состоял 41 человек (АППГ-48), из них 26 лиц, осужденных к наказаниям не связанным с лишением свободы (АППГ-25), 5 лиц состоят под административным надзором (АППГ-5), 4 лица формально подпадают под административный надзор (АППГ-9), 0 лиц, совершающих преступления в сфере семейно-бытовых отношений (АППГ-1), 0 несовершеннолетних лица, 5 родителей не выполняющих родительские обязанности по воспитанию несовершеннолетних детей (АППГ-3), 1 социально-опасный больной (АППГ-0).
За 12 месяцев 2020 года преступления несовершеннолетними не совершались, преступления в сфере оборота наркотиков не регистрировались и не раскрывались, преступлений, совершенных в отношении иностранных граждан, зарегистрировано не было.
В сфере административного законодательства за 12 месяцев 2020 года выявлено 89 административных правонарушений (АППГ-66): по антиалкогольному законодательству -29 (АППГ18), мелкое хулиганство -3 (АППГ-1), нарушение миграционного законодательства -4 (АППГ-10), нарушение административного надзора -16 (АППГ-7), побои -2 (АППГ-0), ч. 1 ст.6.24-1 (АППГ-0), мелкое хищение -5 (АППГ-0), неисполнение родительских обязанностей-8(АППГ-11), повреждение чужого имущества-2 (АППГ-0), нарушение ПДД -4, ст. 20.25 Ко АП РФ -10 (АППГ-4), ст. 20.6.1-1 (АППГ-0), ст. 6.3 -4 (АППГ-0), ст. 19.16 Ко АП РФ -0 (АППГ-2), ст. 19.13 Ко АП РФ -0 (АППГ-1), ст. 20.8 Ко АП РФ -0 (АППГ-11).
Миграционная ситуация на территории округа стабильная.
За 12 месяцев 2020 года состоит на миграционном учете 41 иностранный гражданин (АППГ-32). Поставлено на миграционный учет по месту пребывания 31 гражданин, зарегистрировано по месту жительства-10, из них прибыли первично -14 человек (АППГ)-14, с целью осуществления трудовой деятельности -2 (АППГ-11) с частной целью -11.
Постоянно проживает по виду на жительство - 8 чел. (АППГ- 4)
В процессе реализации мероприятий муниципальной программы может появиться ряд рисков: угроза экономической нестабильности, рост социального напряжения, экстремальных ситуаций, а также сокращение бюджетного финансирования, которые могут повлечь за собой пересмотр задач муниципальной программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых эффектов от их реализации, что может повлечь за собой рост преступности, в том числе и среди несовершеннолетних.
3. Механизм управления реализацией муниципальной программы
Ответственный исполнитель - отдел по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и взаимодействию с административными органами Администрации муниципального округа (далее - отдел по МП, ГО ЧС, и ВАО):
- контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы, координацию деятельности соисполнителей и участников муниципальной программы в процессе ее реализации;
- обеспечение эффективности реализации муниципальной программы;
- подготовку при необходимости предложений по уточнению объемов финансирования, перечня и состава мероприятий, целевых показателей, соисполнителей и участников муниципальной программы;
- составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы в соответствии распоряжением Администрации Волотовского муниципального округа от 27.05.2021 N 448 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Волотовского муниципального округа, их формирования и реализации".
Координация хода реализации муниципальной программы осуществляется заместителем Главы Администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей по исполнению полномочий Администрации Волотовского муниципального округа между Главой муниципального округа, Первым заместителем Главы Администрации, заместителями Главы Администрации и Управляющим делами.
Соисполнители мероприятий муниципальной программы представляют информацию о ходе ее выполнения ответственному исполнителю к 1 января и к 1 июля 2021 года 1 января 2022 года и т.д. Ответственный исполнитель муниципальной программы представляет полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы в комитет по сельскому хозяйству и экономике Администрации Волотовского муниципального округа до 15 июля отчетного года и до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Приложение
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений терроризма и
экстремизма в Волотовском муниципальном округе"
Перечень
мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации (годы) |
Целевой показатель |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
||||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||
1.1 |
Задача 1. Совершенствование системы профилактики правонарушений, направленной на сокращение количества преступлений и преступности среди несовершеннолетних на территории Волотовского муниципального округа. Задача 2. Создание условий для благоприятной и максимально безопасной обстановки для населения в местах массового пребывания граждан, борьба с пьянством и алкоголизмом, сокращение преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах Волотовского муниципального округа |
|||||||||||||||
1.1.1. |
Реализация подпрограммы "Профилактика правонарушений в "Волотовском муниципальном округе" |
- структурные подразделения Администрации, - районная межведомственная комиссия по профилактике правонарушений, - КДН и ЗП, - муниципальные учреждения и предприятия Волотовского муниципального округа, - ПП по Волотовскому району |
2021 2025 |
бюджет муниципального округа;
внебюджетные средства |
20,0
30,0 |
0
30,0 |
0
30,0 |
0,0
30,0 |
0,0
30,0 |
|||||||
2.2 |
Задача 3. Усиление антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан и объектов жизнеобеспечения, минимизация и ликвидация последствий террористических актов |
|||||||||||||||
2.2.1. |
Реализация подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма в Волотовском муниципальном округе" |
- структурные подразделения Администрации, - антитеррористическая комиссия Администрации, - муниципальные учреждения и предприятия Волотовского муниципального округа, - ПП по Волотовскому району |
2021 - 2025 |
бюджет муниципального округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
Паспорт
муниципальной подпрограммы "Профилактика правонарушений в Волотовском муниципальном округе"
1. Наименование муниципальной подпрограммы: "Профилактика правонарушений в Волотовском муниципальном округе" (далее - муниципальная подпрограмма).
2. Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы: - отдел по МП, ГО и ЧС, и ВАО;
3. Соисполнители муниципальной подпрограммы:
- КУСК;
- МБУ ФСК (по согласованию);
- ПП по Волотовскому району (по согласованию);
- Славитинский территориальный отдел Администрации муниципального округа;
- Ратицкий территориальный отдел Администрации муниципального округа;
- Волотовский территориальный отдел Администрации муниципального округа
- ГОКУ Центр занятости Волотовского района (по согласованию);
- Старорусский межмуниципальный отдел (по согласованию);
- Волотовский филиал ГОБУЗ "Старорусская ЦРБ" (по согласованию);
- филиал N 3 п. Волот (по согласованию)
- КДН и ЗП;
- ОАУ КСЦО (по согласованию);
- комитет правовой и организационной работы;
- ГОБУЗ НОНД "Катарсис" (по согласованию);
- МБУК "Волотовский МСКК".
4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной подпрограммы:
N |
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
Задача 1. Совершенствование системы профилактики правонарушений, направленной на сокращение количества преступлений и преступности среди несовершеннолетних на территории Волотовского муниципального округа |
||||||
1.1 |
Показатель 1. Количество преступлений по отношению к (АППГ) (проценты), не более |
99.6 |
99.6 |
99.6 |
99.6 |
99.6 |
|
1.2 |
Показатель 2. Число преступлений, совершенных несовершеннолетними, по отношению к (АППГ) (проценты), не более |
99.6 |
99.6 |
99.6 |
99.6 |
99.6 |
|
2. |
Задача 2. Создание условий для благоприятной и максимально безопасной обстановки для населения в местах массового пребывания граждан, борьба с пьянством и алкоголизмом, сокращений преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах на территории Волотовского муниципального округа |
||||||
2.1 |
Показатель 1. Число преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, по отношению к (АППГ) (проценты), не более |
99.6 |
99.5 |
99.5 |
99.5 |
99.5 |
|
2.2 |
Показатель 2. Число преступлений, совершенных на улицах, по отношению (АППГ) (проценты), не более |
99.7 |
99.6 |
99.5 |
99.5 |
99.5 |
5. Сроки реализации муниципальной подпрограммы: 2021-2025 г.
Пункт 6 изменен. - Постановление Администрации Волотовского муниципального округа Новгородской области от 10 февраля 2022 г. N 54
6. Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы в целом и по годам реализации
(тыс. руб.): | |||||
Год |
Источник финансирования |
||||
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Местные бюджеты |
Внебюджетные средства |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
30,0 |
50,0 |
2022 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
30,0 |
50,0 |
2023 |
0,0 |
0,0 |
0 |
30,0 |
30,0 |
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
ВСЕГО |
0,0 |
0,0 |
40,0 |
150,0 |
190,0 |
7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы:
- реализация муниципальной подпрограммы должна обеспечить профилактику охраны общественного порядка на территории Волотовского муниципального округа;
- в результате реализации муниципальной подпрограммы предполагается достижение заявленных целевых показателей: уменьшение количества совершения преступлений до 99,6 процента к уровню АППГ;
- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними и лицами в состоянии алкогольного опьянения, а также совершенных на территории Волотовского муниципального округа, до 99,6 процента к уровню АППГ.
Приложение
к муниципальной программе
"Профилактика терроризма и экстремизма
в Волотовском муниципальном округе"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "к муниципальной программе "Профилактика терроризма и экстремизма в Волотовском муниципальном округе"" следует читать "к муниципальной подпрограмме "Профилактика правонарушений в Волотовском муниципальном округе".
Перечень
мероприятий муниципальной подпрограммы
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации (годы) |
Целевой показатель |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Задача 1. Совершенствование системы профилактики правонарушений, направленной на сокращение количества преступлений и преступности среди несовершеннолетних на территории Волотовского муниципального округа. |
|||||||||
1.1 |
Организация мероприятий по профилактике правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних, проведение профилактической операции "Подросток" |
- структурные подразделения Администрации Волотовского муниципального округа; - КУСК; - межведомственная комиссия по профилактике правонарушений; - КДН и ЗП; - ПП по Волотовскому району; - ОАУ КСЦО (по согласованию) - Старорусский межмуниципальный отдел) (по согласованию); - филиал N 3 п. Волот) (по согласованию); - ГОКУ Центр занятости Волотовского района |
2021-2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2 |
Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории Волотовского муниципального округа |
- структурные подразделения Администрации Волотовского муниципального округа - ПП по Волотовскому району |
2021-2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.3 |
Организация и проведение в каникулярное время военно-патриотических лагерей и других мероприятий с участием несовершеннолетних, состоящих на учете в правоохранительных органах |
- КУСК; - КДН и ЗП; - ПП по Волотовскому району |
2021-2025 |
бюджет муниципального округа |
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Осуществление трудоустройства выпускников начального и среднего профессионального образования, трудоустройство несовершеннолетних в период летних каникул, в свободное от учебы время и предоставление временной работы подросткам из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, из семей безработных граждан, многодетных и малообеспеченных семей, подросткам, состоящим на учете в КДН и ЗП |
- ГОКУ Центр занятости Волотовского района; - КУСК |
2021- 2025 |
бюджет муниципального округа |
- 20,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.5 |
Направление на профессиональную подготовку, переобучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих профессии или владеющих профессией, не пользующейся на рынке труда спросом |
- ГОКУ Центр занятости Волотовского района; - КУСК |
2021 2025 |
|
- |
- - |
- |
- |
- - |
- |
1.6 |
Организация комплексных оздоровительных физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиады, фестивали, летние и зимние игры, походы, слеты, олимпиады и др.) с привлечением к участию в мероприятиях несовершеннолетних, состоящих на учете в органах внутренних дел района |
- КУСК; - ПП по Волотовскому району; - Волотовский филиал "ГОБУЗ "Старорусская ЦРБ"; - ГОБУЗ НОНД "Катарсис"; - ОБУ "Волотовский КЦСО"; - МБУК "Волотовская МСКК" - филиал N 3 п. Волот) (по согласованию) |
2021-2025 |
внебюджетные источники финансирования |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
1.7 |
Обеспечение информирования ОМСУ, ПП по Волотовскому району о лицах, освободившихся из мест лишения свободы и обеспечение их трудоустройства |
- Старорусский межмуниципальный отдел; - ГОКУ Центр занятости Волотовского района; - Территориальные отделы |
2021 2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.8 |
Организация разработки и распространения среди населения памяток (листовок) о порядке действий при совершении в отношении их правонарушений |
- ПП по Волотовскому району - КДН и ЗП |
2021-2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.9 |
Принятие мер по улучшению благоустройства дворовых территорий (освещение), мест массового скопления людей |
- территориальные отделы; - хозяйствующие организации |
2021-2025 |
2.2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.10 |
Ведение банков данных о несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих занятия в школах без уважительной причины, нуждающихся в социальной помощи и медико-психологической поддержке. |
- КУСК; - ПП по Волотовскому району; - КДН и ЗП; - ГОБУЗ НОНД "Катарсис" - Волотовский филиал ГОБУЗ "Старорусская ЦРБ" - филиал N 3 п. Волот) (по согласованию |
2021- 2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.11 |
Оказание содействия в трудоустройстве осужденных к наказанию в виде исправительных работ |
- Старорусский межмуниципальный отдел; - ГОКУ Центр занятости Волотовского района; - хозяйствующие организации |
2021- 2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.12 |
Размещение в СМИ, сети "Интернет" материалов по проблемам безнадзорно, беспризорности, наркомании, токсикомании и алкоголизма среди несовершеннолетних, а также детского дорожно-транспортного травматизма |
- комитет правовой и организационной работы |
2021-2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Паспорт
муниципальной подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма в Волотовском муниципальном округе"
1. Наименование муниципальной подпрограммы: "Профилактика терроризма и экстремизма в Волотовском муниципальном округе" (далее - муниципальная подпрограмма).
2. Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы: отдел по МП, ГО и ЧС и ВАО
3. Соисполнители муниципальной подпрограммы:
- КУСК;
- МБУ ФСК;
- ПП по Волотовскому району (по согласованию);
- Славитинский территориальный отдел Администрации муниципального округа;
- Ратицкий территориальный отдел Администрации муниципального округа;
- Волотовский территориальный отдел Администрации муниципального округа
- Центр занятости Волотовского района (по согласованию);
- Старорусский межмуниципальный филиал (по согласованию);
- филиал N 3 п. Волот (по согласованию);
- ГОБУЗ "Старорусская ЦРБ" (по согласованию);
- ГОБУЗ НОНД "Катарсис";
- КДН и ЗП;
- ОАУ КСЦО;
- комитет правовой и организационной работы;
- МБУК "Волотовский МСКК".
4. Сроки реализации муниципальной подпрограммы: 2021 - 2025 г.
5. Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
||||
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Местные бюджеты |
Внебюджетные средства |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0,0 |
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0,0 |
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0,0 |
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0,0 |
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0,0 |
ВСЕГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0,0 |
6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы:
- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам и органам местного самоуправления;
- укрепление взаимодействия органов местного самоуправления Волотовского муниципального округа и органов государственной власти Новгородской области в сфере противодействия терроризму и экстремизму;
- повышение уровня антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей;
- формирование нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям этнических сообществ;
- повышение технической укрепленности объектов муниципальных организаций образования, культуры и спорта для предотвращения возникновения террористической угрозы;
- повышение степени информированности населения о мерах, принимаемых органами исполнительной власти в сфере противодействия терроризму и экстремизму.
В результате реализации муниципальной подпрограммы предполагается достижение заявленных целевых показателей.
Приложение
к муниципальной программе
"Профилактика терроризма и экстремизма
в Волотовском муниципальном округе"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "к муниципальной программе "Профилактика терроризма и экстремизма в Волотовском муниципальном округе"" следует читать "к муниципальной подпрограмме "Профилактика терроризма и экстремизма в Волотовском муниципальном округе".
Перечень
мероприятий муниципальной подпрограммы
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации (годы) |
Целевой показатель |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
11 |
Задача 1. Усиление антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан и объектов жизнеобеспечения, минимизация и ликвидация последствий террористических актов |
|||||||||
1.1 |
Проведение работы по категорированию мест массового пребывания людей, оформление паспортов Антитеррористической защищенности |
- комиссия АТК муниципального округа; - ПП по Волотовскому району (по согласованию) - муниципальные учреждения и организации |
30 декабря 2021 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Проведение обследования муниципальных образовательных организаций, учреждений культуры, спорта и прилегающих к ним территорий в целях проверки их антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности |
- КУСК; - ПП по Волотовскому району; - комиссия АТК муниципального округа |
Ежегодно до 30 августа и 25 декабря |
|
- |
- |
- |
- |
-- |
- |
1.3 |
Организация работы по привлечению управляющей и обслуживающей компаний, товариществ собственников жилья к проведению мероприятий по повышению антитеррористической защищенности жилищного фонда |
- Волотовский территориальный отдел |
Ежегодно до 30 июня и 30 декабря |
|
- |
- |
- - |
- |
- |
- |
1.4 |
Проведение проверки объектов транспортной инфраструктуры, ж/дорожных переездов на предмет антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности |
- ПП по Волотовскому району; - Волотовский территориальный отдел |
Ежегодно по отдельному плану |
|
- |
- |
- - |
- |
- |
- |
1.5 |
Организация информирования граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания |
- территориальные отделы; - ПП по Волотовскому району |
Ежегодно до 30 июня и 30 декабря |
|
- |
- |
- |
- |
-- |
- |
1.6 |
Организация в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", информационного сопровождения деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества и организаций по противодействию экстремизму, а также реализация эффективных мер информационного противодействия распространению идеологии экстремизма; |
- отдел по МП, ГО и ЧС и ВАО; - территориальные отделы |
на постоянной основе |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.7 |
В сфере государственной национальной политики: проведение мониторинга межрасовых, межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных отношений, социально-политической ситуации в Российской Федерации в целях предотвращения возникновения конфликтов либо их обострения, а также выявления причин и условий экстремистских проявлений и минимизации их последствий; реализация мер правового и информационного характера по недопущению использования этнического фактора в избирательном процессе и в партийных программах; обеспечение реализации прав граждан на свободу совести и свободу вероисповедания без нанесения ущерба религиозным чувствам верующих и национальной идентичности граждан России; разработка и реализация с участием институтов гражданского общества региональных и муниципальных программ по противодействию экстремизму; проведение социологических исследований по вопросам противодействия экстремизму, а также оценка эффективности действий органов государственной власти и органов местного самоуправления по профилактике экстремизма; своевременное реагирование органов государственной власти, органов местного самоуправления и институтов гражданского общества на возникновение конфликтных и предконфликтных ситуаций; мотивирование граждан к информированию государственных органов о ставших им известными фактах подготовки к осуществлению экстремистской деятельности, а также о любых обстоятельствах, которые могут способствовать предупреждению экстремистской деятельности, ликвидации или минимизации ее последствий |
- ПП по Волотовскому району; - КУСК; - территориальные отделы |
постоянно |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.8 |
В сфере государственной миграционной политики: совершенствование миграционной политики государства в части, касающейся привлечения иностранных работников и определения потребности в иностранной рабочей силе; пресечение криминальных и коррупционных механизмов в процессе реализации миграционной политики и оперативное реагирование на выявленные факты нарушений в этой области; совершенствование мер по противодействию организаций незаконной миграции и незаконному осуществлению, трудовой деятельности иностранными гражданами и лицами без гражданства; развитие двустороннего взаимодействия с иностранными государствами, в том числе по вопросам подготовки иностранных граждан к временному проживанию в Российской Федерации; совершенствование механизмов депортации, выдворения и реадмиссии иностранных граждан, нарушивших российское законодательство, а также механизма установления запрета на въезд таких граждан в Российскую Федерацию; усиление пограничного контроля и создание информационных систем учета иностранных граждан, пребывание которых на территории Российской Федерации является нежелательным; совершенствование программ социальной и культурной интеграции мигрантов в российское общество и их адаптации к условиям жизни в нем с привлечением к реализации и финансированию таких программ работодателей, получающих квоты на привлечение иностранной рабочей силы; |
- территориальные отделы; - отдел по МП, ГО и ЧС и ВАО; - ПП по Волотовскому району |
постоянно |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.9 |
Проведение среди населения разъяснительной работы, направленной на повышение организованности, бдительности, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях, укрепление взаимодействия с правоохранительными органами Организация и проведение профилактической работы в муниципальных образовательных организациях, в местах проведения досуга несовершеннолетних и молодежи с целью разъяснения сущности экстремизма и его проявлений |
- территориальные отделы; - отдел по МП, ГО и ЧС и ВАО; - ПП по Волотовскому району |
Ежегодно до 30 июня и 30 декабря |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.10 |
Организация и проведение профилактической работы в муниципальных образовательных организациях, в местах проведения досуга несовершеннолетних и молодежи с целью разъяснения сущности экстремизма и его проявлений |
- КУСК; - ПП по Волотовскому району |
Ежегодно до 03 сентября и до 30 декабря |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.11 |
Организация работы по выявлению в муниципальных образовательных организациях, учреждениях культуры и спорта участников неформальных молодежных объединений экстремистской направленности Организация изготовления и размещения средств наглядной агитации (листовки, памятки), предупреждающих о необходимости соблюдения мер безопасности в связи с возможностью совершения террористических актов, а также мер пожарной безопасности |
- КУСК; - ПП по Волотовскому району |
постоянно |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.12 |
Организация изготовления и размещения средств наглядной агитации (листовки, памятки), предупреждающих о необходимости соблюдения мер безопасности в связи с возможностью совершения террористических актов, а также мер пожарной безопасности |
- территориальные отделы |
Ежегодно до 30 июня и 30 декабря |
|
- |
- |
- - |
- |
- |
- |
1.13 |
Организация работы по изучению лицами, получившими религиозное образование за рубежом и имеющими намерения заниматься религиозной деятельностью на территории Российской Федерации, норм законодательства Российской Федерации, устанавливающих ответственность за участие и содействие террористической деятельности, традиционных российских духовно-нравственных ценностей(3) и современной религиозной ситуации в регионе пребывания. |
- ПП по Волотовскому району |
по необходимости |
|
- |
- |
-
- |
- |
- |
- |
1.14 |
Проведение с молодежью, в том числе с лицами, состоящими на профилактическом учете и (или) находящимися под административным надзором в органах внутренних дел Российской Федерации в связи с причастностью к совершению правонарушений в сфере общественной безопасности, профилактических мероприятий в форме индивидуальных (групповых) бесед по формированию стойкого неприятия идеологии терроризма и привитию традиционных российских духовно-нравственных ценностей с привлечением к указанной работе представителей религиозных, общественных и спортивных организаций, психологов. |
- ПП по Волотовскому району; - КУСК |
ежегодно |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- - |
1.15 |
Проводить на базе образовательных организаций (в том числе с участием представителей религиозных и общественных организаций, деятелей культуры и искусства) воспитательные и культурно-просветительские мероприятия, направленные на развитие у детей и молодежи неприятия идеологии терроризма и привитие им традиционных российских духовно-нравственных ценностей. |
- КУСК |
ежегодно |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.16 |
Разработать и внедрить в практическую деятельность общественных организаций и движений, представляющих интересы молодежи, в том числе военно-патриотических молодежных и детских объединений, информационные и методические материалы по развитию у детей и молодежи неприятия идеологии терроризма и по привитию традиционных российских духовно-нравственных ценностей. Обеспечить поддержку их деятельности в субъектах Российской Федерации. |
- КУСК |
декабрь 2021 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.17 |
Организовывать размещение в СМИ, сети "Интернет" информационных материалов в области противодействия идеологии терроризма |
- комитет правовой и организационной работы |
ежегодно |
|
- |
- |
- - |
- |
- |
- |
1.18 |
Обеспечить повышение квалификации государственных и муниципальных служащих, а также иных работников, участвующих в рамках своих полномочий в реализации мероприятий по противодействию идеологии терроризма. |
- комитет правовой и организационной работы |
ежегодно по отдельному графику |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волотовского муниципального округа Новгородской области от 19 июля 2021 г. N 521 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма в Волотовском муниципальном округе"
Текст постановления опубликован в газете "Волотовские ведомости" от 23 июля 2021 г. N 23
Постановлением Администрации Волотовского муниципального округа от 28 декабря 2023 г. N 950 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волотовского муниципального округа Новгородской области от 16 июня 2023 г. N 395
Постановление Администрации Волотовского муниципального округа Новгородской области от 6 июня 2023 г. N 361
Постановление Администрации Волотовского муниципального округа Новгородской области от 30 мая 2023 г. N 327
Постановление Администрации Волотовского муниципального округа Новгородской области от 23 января 2023 г. N 42
Постановление Администрации Волотовского муниципального округа Новгородской области от 29 сентября 2022 г. N 660
Постановление Администрации Волотовского муниципального округа Новгородской области от 10 февраля 2022 г. N 54