Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Гарантии по осуществлению приема граждан, организации работы с обращениями граждан
1. В целях организации личного приема граждан Главе, председателю Думы обеспечивается:
1) предоставление на безвозмездной основе помещения, находящегося в муниципальной собственности либо закрепленного за муниципальным учреждением или муниципальным унитарным предприятием Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения);
2) информирование о графике проведения приема граждан Главой, председателем Думы;
3) привлечение помощников, а также специалистов соответствующих органов местного самоуправления Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) для получения квалифицированных консультаций по обращениям граждан;
4) доступ к правовой и иной информации, необходимой для рассмотрения обращений граждан.
2. Организацию и обеспечение условий проведения Главой приема граждан, а также организацию работы с обращениями граждан, поступившими на имя Главы, осуществляет управляющий делами администрации Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения).
Организацию и обеспечение условий проведения председателем Думы приема граждан, а также организацию работы с обращениями граждан, поступившими на имя председателя Думы, осуществляет аппарат Думы Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения).
Личный прием граждан Главой, председател
<< Статья 10 Статья 10 |
Статья 12 >> Статья 12 |
|
Содержание Решение Думы Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) Усть-Кутского района Иркутской области от 25... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.