Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 28 сентября 2018 г. N 2609
"Об утверждении муниципальной программы городского округа Кинель Самарской области "Управление муниципальными финансами городского округа Кинель Самарской области на 2019-2025 годы"
7 апреля 2020 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации, оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Кинель, утвержденным постановлением администрации городского округа Кинель Самарской области от 07 марта 2014 года N 710 (в редакции от 13 августа 2018 года), руководствуясь Уставом городского округа Кинель Самарской области, в целях повышения качества бюджетного процесса и эффективности бюджетных расходов, совершенствования программно-целевого подхода при формировании бюджета городского округа Кинель Самарской области постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу городского округа Кинель Самарской области "Управление муниципальными финансами городского округа Кинель Самарской области" на 2019-2025 годы согласно приложению.
2. Официально опубликовать настоящее постановление в газетах "Кинельская жизнь" или "Неделя Кинеля" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Кинель Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (кинельгород.рф) в подразделе "Официальное опубликование" раздела "Информация".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет свое действие с 1 января 2019 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя управления финансами администрации городского округа Кинель Самарской области (Москаленко А.В.).
Глава городского округа |
В.А. Чихирев |
Муниципальная программа
городского округа Кинель Самарской области "Управление муниципальными финансами на 2019-2025 годы"
7 апреля 2020 г.
Паспорт изменен с 15 апреля 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 7 апреля 2020 г. N 893
Паспорт
муниципальной программы городского округа Кинель Самарской области "Управление муниципальными финансами на 2019-2025 годы"
(далее - Программа)
Наименование программы |
Муниципальная программа городского округа Кинель Самарской области "Управление муниципальными финансами на 2019-2025 годы". |
Дата принятия решения о разработке программы |
Распоряжение администрации городского округа Кинель Самарской области от 03.09.2018 г. N 184. |
Разработчик программы |
Управление финансами администрации городского округа Кинель Самарской области (далее - Управление финансами). |
Ответственный исполнитель программы |
Управление финансами. |
Участники программы |
Главные распорядители средств бюджета городского округа Кинель Самарской области (далее - ГРБС), муниципальные учреждения городского округа Кинель Самарской области (далее - муниципальные учреждения городского округа) |
Направление, цель и задачи в соответствии со стратегией социально-экономического развития городского округа Кинель Самарской области на период до 2025 года: |
Направление: Город - институт местного самоуправления. Цель: Формирование на основе доминанты культурных императивов института местного самоуправления нового типа, сочетающего в себе высокую финансово-экономическую эффективность, лучшие практики муниципального менеджмента, активное и ответственное местное сообщество городского округа Кинель Самарской области (далее - городской округ). Задачи: Повышение качества управления муниципальными финансами, эффективности и прозрачности использования бюджетных средств при реализации стратегических приоритетов социально-экономического развития муниципального образования. |
Цели и задачи программы: |
Цель 1: Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета, повышение качества управления муниципальными финансами, нормативно-методическое обеспечение и оптимизация процессов формирования и исполнения бюджета. Задачи цели 1: Планирование основных параметров бюджета с учетом долгосрочного прогноза социально-экономического развития городского округа; Создание условий для стимулирования развития налогового потенциала бюджета; Повышение эффективности управления муниципальными финансами; Соблюдение норм, установленных бюджетным законодательством. Цель 2: Повышение эффективности управления муниципальным долгом. Задача цели 2: Достижение приемлемых показателей объема и структуры муниципального долга. Цель 3: Развитие единого информационного пространства управления бюджетом на базе современных информационных и телекоммуникационных технологий, обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления. Задачи цели 3: Обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления городского округа; Развитие единого информационного пространства управления бюджетом на базе современных информационных и телекоммуникационных технологий. |
Сроки и этапы реализации программы |
2019-2025 годы. Муниципальная программа реализуется в один этап. |
Показатели (индикаторы) программы |
Наличие бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период; Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений; Наличие ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению налоговых льгот и ставок); Доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ; Уровень долговой нагрузки; Непревышение годового объема расходов бюджета на содержание органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) нормативного годового объема расходов на содержание ОМСУ; Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к общему объему расходов бюджета; Непревышение размера кредиторской задолженности текущего финансового года к показателю прошлого года в расчете на одного жителя городского округа; Внесение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в Думу городского округа Кинель Самарской области (далее - Дума городского округа) в установленный срок; Отношение объема муниципального долга (за исключением задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным городскому округу из областного бюджета) к доходам бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений; Отношение расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов бюджета (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации); Отношение суммы платежей на погашение заимствований предыдущих лет и обслуживание муниципального долга к доходам бюджета без учета утвержденного объема поступлений; Коэффициент полноты опубликования нормативных правовых актов в сфере муниципальных финансов и отчетов об исполнении бюджета; Коэффициент полноты размещения информации муниципальными учреждениями городского округа на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru. |
Перечень подпрограмм |
Подпрограммы отсутствуют. |
Объемы и источники финансирования мероприятий, определенных программой |
Финансирование не предусмотрено. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета, повышение эффективности управления муниципальными финансами. |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В последние годы в городском округе осуществлен целый комплекс мероприятий, направленных на повышение качества управления муниципальными финансами, в том числе принят ряд нормативных правовых актов в сфере бюджетного регулирования.
Регулирование бюджетного процесса в городском округе осуществляется в соответствии с Положением о бюджетном процессе в городском округе Кинель Самарской области, утвержденным решением Думы городского округа от 28.05.2015 N 554, которое разработано в соответствии с федеральным законодательством, Уставом городского округа и устанавливает этапы бюджетного процесса, а также регулирует деятельность участников бюджетного процесса по вопросам составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа, утверждения и исполнения бюджета городского округа, осуществлению контроля за его исполнением.
В целях достижения устойчивой положительной динамики по всем видам налоговых и неналоговых доходов и сокращения задолженности по платежам в бюджетную систему, повышения эффективности использования имущества городского округа, постановлением администрации городского округа от 27.12.2017 N 3864 утвержден План мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, совершенствованию долговой политики городского округа Кинель Самарской области в 2018-2020 годах.
В целях обеспечения сбалансированности бюджета и повышения эффективности использования бюджетных средств распоряжениями администрации городского округа ежегодно определяются меры по реализации решений Думы городского округа на текущий финансовый год и плановый период.
Порядком осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета городского округа Кинель Самарской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета городского округа Кинель Самарской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета городского округа Кинель Самарской области, утвержденным постановлением администрации городского округа от 14.09.2017 N 2754, определены единые подходы к осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Основными результатами реализации мероприятий в сфере бюджетного планирования стали:
внедрение трехлетнего бюджетного планирования и утверждение бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом преемственности показателей расходов бюджета на плановый период и предстоящий финансовый год;
планирование бюджетных ассигнований исходя из их разделения на действующие и принимаемые;
ежегодная инвентаризация и корректировка действующих расходных обязательств исходя из оценки их стоимости и фактической эффективности использования бюджетных ассигнований, направленных на их реализацию.
Реализация мероприятий, намеченных в рамках Программы, позволит создать базовые условия и сохранить позитивные тенденции экономических и социальных преобразований для достижения стратегических целей и задач, определенных Стратегией социально-экономического развития городского округа на период до 2025 года.
К основным проблемам, сохраняющим свою актуальность в сфере управления финансами, следует относить:
отсутствие единой системы стратегического планирования и слабая увязка между стратегическим и бюджетным планированием;
недостаточность бюджетных ресурсов для решения комплексных социально-экономических проблем;
формирование бюджета по затратному принципу исходя из необходимости поддержания сложившегося уровня расходов (без учета достаточного мониторинга качества оказания муниципальных услуг);
необходимость совершенствования механизма бюджетного планирования, управления муниципальным долгом, поддержания необходимой ликвидности бюджета, отдельных инструментов мобилизации доходов в бюджет, обеспечения финансовой устойчивости и платежеспособности бюджета.
II. Основные цели и задачи, ожидаемые результаты реализации Программы
Приоритетами бюджетной политики в сфере реализации Программы являются:
обеспечение взаимосвязи бюджетного планирования со Стратегией социально-экономического развития городского округа на период до 2025 года;
повышение эффективности бюджетных расходов исходя из имеющихся финансовых ресурсов и безусловное исполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
проведение ответственной бюджетной и налоговой политики в целях обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа.
Целью 1 Программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета, повышение качества управления муниципальными финансами, нормативно-методическое обеспечение и оптимизация процессов формирования и исполнения бюджета.
Для достижения цели 1 Программы предполагается решение следующих задач:
планирование основных параметров бюджета с учетом долгосрочного прогноза социально-экономического развития городского округа;
создание условий для стимулирования развития налогового потенциала бюджета;
повышение эффективности управления муниципальными финансами;
соблюдение норм, установленных бюджетным законодательством.
Целью 2 Программы является повышение эффективности управления муниципальным долгом.
Для достижения цели 2 Программы предполагается решение задачи по достижению приемлемого показателя объема и структуры муниципального долга.
Целью 3 Программы является развитие единого информационного пространства управления бюджетом на базе современных информационных и телекоммуникационных технологий, обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления.
Для достижения цели 3 Программы предполагается решение следующих задач:
обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления городского округа;
развитие единого информационного пространства управления бюджетом на базе современных информационных и телекоммуникационных технологий.
Ожидаемыми результатами реализации программных мероприятий должно стать обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета, повышение эффективности управления муниципальными финансами.
III. Перечень показателей (индикаторов) Программы, сроки и этапы реализации Программы
Перечень показателей (индикаторов) Программы с указанием плановых значений по годам ее реализации и за весь период ее реализации приведен в приложении 1 к Программе. Методика расчета показателей (индикаторов) Программы приведена в приложении 2 к Программе.
Программа реализуется в один этап с 2019 по 2025 год.
IV. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных целей и задач.
Перечень основных мероприятий по реализации Программы приведен в Приложении 3 к настоящей Программе.
V. Информация о финансовом обеспечении Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в рамках текущей деятельности ответственного исполнителя Программы.
VI. Механизм реализации Программы
Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учётом требований Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Кинель, утвержденного постановлением администрации городского округа Кинель от 07.03.2014 г. N 710.
Координацию хода выполнения Программы, в том числе определение перечней мероприятий, осуществляет Первый заместитель Главы городского округа.
VII. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
- повысить качество управления муниципальными финансами;
- позволит повысить эффективность и прозрачность использования бюджетных средств при реализации стратегических приоритетов социально-экономического развития городского округа.
Раздел VIII изменен с 15 апреля 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 7 апреля 2020 г. N 893
VIII. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатом.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы по годам в течение всего срока реализации Программы.
Эффективность реализации Программы оценивается степенью достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы.
Степень достижения планового значения i-го показателя (индикатора) Программы в отчетном году () рассчитывается по следующим формулам:
а) для показателей (индикаторов) Программы, желаемой тенденцией изменения которых является увеличение значений:
,
где:
- значение i-го показателя (индикатора) Программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение i-го показателя (индикатора) Программы за отчетный год;
б) для показателей (индикаторов) Программы, желаемой тенденцией изменения которых является снижение значений:
.
В случае если желаемой тенденцией изменения значений показателя является снижение значений и значение равно 0, значение
принимается равным 1.
Степень достижения показателей (индикаторов) Программы должна быть отражена в форме согласно таблице N 1.
Таблица N 1
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) Программы |
Ед. изм. |
Значения показателей (индикаторов) Программы |
Степень достижения показателей (индикаторов) Программы, % |
|
плановые |
фактически достигнутые |
||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень достижения показателей (индикаторов) Программы оценивается как:
от 90% до 100% и более - эффективность реализации Программы признаётся высокой;
от 70% до 90% - эффективность реализации Программы средняя;
менее 70% - эффективность реализации Программы низкая.
Приложение 1 изменено с 15 апреля 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 7 апреля 2020 г. N 893
Приложение 1
к муниципальной программе
городского округа Кинель
Самарской области "Управление
муниципальными финансами
на 2019-2025 годы"
Перечень
показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы городского округа Кинель Самарской области "Управление муниципальными финансами на 2019-2025 годы"
7 апреля 2020 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значение показателя (индикатора) по годам |
|||||||||
2016 (отчет) |
2017 (отчет) |
2018 (оценка) |
Плановый период (прогноз) |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
Цель 1: Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета, повышение качества управления муниципальными финансами, нормативно-методическое обеспечение и оптимизация процессов формирования и исполнения бюджета | ||||||||||||
Задача 1. Планирование основных параметров бюджета с учетом долгосрочного прогноза социально-экономического развития городского округа | ||||||||||||
1. |
Наличие бюджетного прогноза городского округа |
0 - нет 1 - да |
нет |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (с особенностями ст. 92.1 п 1. БК.) <*> |
% |
36,0% |
4,2% |
4,2% |
10% |
10% |
10% |
10% |
10% |
10% |
10% |
Задача 2. Создание условий для стимулирования развития налогового потенциала бюджета | ||||||||||||
3. |
Наличие ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению налоговых льгот и ставок) |
0 - нет 1 - да |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Задача 3. Повышение эффективности управления муниципальными финансами | ||||||||||||
4. |
Доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ |
% |
81 |
83 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
5. |
Уровень долговой нагрузки <*> |
% |
9% |
9% |
18% |
18% |
18% |
18% |
18% |
18% |
18% |
18% |
6. |
Непревышение годового объема расходов бюджета на содержание ОМСУ нормативного годового объема расходов на содержание ОМСУ |
0 - нет 1 - да |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к общему объему расходов бюджета |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Непревышение размера кредиторской задолженности текущего финансового года к показателю прошлого года в расчете на одного жителя городского округа |
0 - нет 1 - да |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Задача 4. Соблюдение норм, установленных бюджетным законодательством | ||||||||||||
9. |
Внесение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в Думу городского округа в установленный срок |
0 - нет 1 - да |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Цель 2: Повышение эффективности управления муниципальным долгом | ||||||||||||
Задача 1. Достижение приемлемых показателей объема и структуры муниципального долга | ||||||||||||
10. |
Отношение объема муниципального долга (за исключением задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным городскому округу из областного бюджета) к доходам бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений <*> |
% |
9% |
9% |
18% |
18% |
18% |
18% |
18% |
18% |
18% |
18% |
11. |
Отношение расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов бюджета (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) |
% |
0,1 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
12. |
Отношение суммы платежей на погашение заимствований предыдущих лет и обслуживание муниципального долга к доходам бюджета без учета утвержденного объема поступлений <*> |
% |
1,1% |
3,3% |
7,1% |
7,1% |
7,1% |
7,1% |
7,1% |
7,1% |
7,1% |
7,1% |
Цель 3: Развитие единого информационного пространства управления бюджетом на базе современных информационных и телекоммуникационных технологий, обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления | ||||||||||||
Задача 1. Обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления городского округа | ||||||||||||
13. |
Коэффициент полноты опубликования нормативных правовых актов в сфере муниципальных финансов и отчетов об исполнении бюджета |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Развитие единого информационного пространства управления бюджетом на базе современных информационных и телекоммуникационных технологий | ||||||||||||
14. |
Коэффициент полноты размещения информации муниципальными учреждениями городского округа на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
<*> Эффективность реализации данных показателей рассчитывается с желаемой тенденцией на снижение значения.
Приложение 2 изменено с 15 апреля 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 7 апреля 2020 г. N 893
Приложение 2
к муниципальной программе
городского округа Кинель
Самарской области "Управление
муниципальными финансами
на 2019-2025 годы"
Методика
расчета целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы городского округа Кинель Самарской области "Управление муниципальными финансами на 2019-2025 годы"
7 апреля 2020 г.
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Методика расчета целевого показателя (индикатора) |
Источник информации для расчета значения целевого показателя (индикатора) |
Примечание |
1. |
Наличие бюджетного прогноза городского округа ( |
|
|
|
2. |
Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений ( |
Показатель
где:
|
Отчет об исполнении консолидированного бюджета по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 N 191н |
|
3. |
Наличие ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению налоговых льгот и ставок ( |
|
|
|
4. |
Доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ ( |
Показатель
где:
|
Отчет об исполнении консолидированного бюджета по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 N 191н |
|
5. |
Уровень долговой нагрузки ( |
Показатель
где:
|
Отчет об исполнении консолидированного бюджета по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 N 191н |
|
6. |
Непревышение годового объема расходов бюджета на содержание ОМСУ нормативного годового объема расходов на содержание ОМСУ ( |
Показатель
где:
|
Информация о соблюдении норматива формирования расходов на содержание ОМСУ по форме согласно приложению 3 к приказу министерства управления финансами Самарской области от 18.06.2010 N 01-21/61; Отчет об исполнении консолидированного бюджета по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 N 191н |
|
7. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к общему объему расходов бюджета ( |
Показатель
где:
|
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (в части кредиторской задолженности по бюджетной деятельности) по форме 0503369, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 N 191н; Отчет об исполнении консолидированного бюджета по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 N 191н |
|
8. |
Непревышение размера кредиторской задолженности текущего финансового года к показателю прошлого года в расчете на одного жителя городского округа ( |
Показатель
где:
|
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (в части кредиторской задолженности по бюджетной деятельности) по форме 0503369, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 N 191н |
|
9. |
Внесение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в Думу городского округа в установленный срок ( |
|
Письмо Управления финансами администрации городского округа |
|
10. |
Отношение объема муниципального долга (за исключением задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным городскому округу из областного бюджета) к доходам бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений ( |
Показатель
где:
|
Выписка из муниципальной долговой книги; Отчет об исполнении консолидированного бюджета по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 N 191н |
|
11. |
Отношение расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов бюджета (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ( |
Показатель
где:
|
Отчет об исполнении консолидированного бюджета по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 N 191н |
|
12. |
Отношение суммы платежей на погашение заимствований предыдущих лет и обслуживание муниципального долга к доходам бюджета без учета утвержденного объема поступлений ( |
Показатель
где:
|
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (в части кредиторской задолженности по бюджетной деятельности) по форме 0503369, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 N 191н; Отчет об исполнении консолидированного бюджета по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 N 191н |
|
13. |
Коэффициент полноты опубликования нормативных правовых актов в сфере муниципальных финансов и отчетов об исполнении бюджета ( |
Показатель
где:
|
Официальный сайт городского округа http://кинельгород.рф |
|
14. |
Коэффициент полноты размещения информации муниципальными учреждениями городского округа на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru ( |
|
Отчет о размещении информации учреждениями городского округа на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
|
Приложение 3
к муниципальной программе
городского округа Кинель
Самарской области "Управление
муниципальными финансами
на 2019-2025 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы городского округа Кинель Самарской области "Управление муниципальными финансами на 2019-2025 годы"
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Исполнители мероприятия |
Срок реализации, годы |
Объем финансирования по годам, тыс. рублей |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
Цель 1: Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета, повышение качества управления муниципальными финансами, нормативно-методическое обеспечение и оптимизация процессов формирования и исполнения бюджета | ||||||||||
1. |
Организация планирования и исполнения бюджета |
Управление финансами |
2019-2025 |
Финансирование в рамках текущей деятельности Управления финансами |
||||||
Задача 1. Планирование основных параметров бюджета с учетом долгосрочного прогноза социально-экономического развития городского округа | ||||||||||
2. |
Разработка и актуализация показателей бюджетного прогноза городского округа |
Управление финансами |
2019-2025 |
Финансирование в рамках текущей деятельности Управления финансами |
||||||
3. |
Анализ динамики основных параметров бюджета |
Управление финансами |
2019-2025 |
Финансирование в рамках текущей деятельности Управления финансами |
||||||
Задача 2. Создание условий для стимулирования развития налогового потенциала бюджета | ||||||||||
4. |
Проведение ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок |
Управление финансами |
2019-2025 |
Финансирование в рамках текущей деятельности Управления финансами |
||||||
5. |
Разработка мер, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета |
Управление финансами |
2019-2025 |
Финансирование в рамках текущей деятельности Управления финансами |
||||||
Задача 3. Повышение эффективности управления муниципальными финансами | ||||||||||
6. |
Проведение мониторинга отдельных параметров бюджета (объем расходов бюджета, формируемый в рамках программ, уровень долговой нагрузки, объем расходов на содержание ОМСУ, объемы кредиторской и просроченной кредиторской задолженности, сбалансированность бюджета) |
Управление финансами |
2019-2025 |
Финансирование в рамках текущей деятельности Управления финансами |
||||||
7. |
Учет бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных получателями средств бюджета муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд городского округа, подлежащих исполнению за счет средств бюджета |
Управление финансами |
2019-2025 |
Финансирование в рамках текущей деятельности Управления финансами |
||||||
8. |
Учет бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных получателями средств бюджета соглашений и (или) договоров по предоставлению из бюджета субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) |
Управление финансами |
2019-2025 |
Финансирование в рамках текущей деятельности Управления финансами |
||||||
9. |
Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета |
Управление финансами |
2019-2025 |
Финансирование в рамках текущей деятельности Управления финансами |
||||||
10. |
Учет обязательств, вытекающих из договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Управление финансами |
2019-2025 |
Финансирование в рамках текущей деятельности Управления финансами |
||||||
11. |
Учет обязательств, вытекающих из договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Управление финансами |
2019-2025 |
Финансирование в рамках текущей деятельности Управления финансами |
||||||
12. |
Санкционирование расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Управление финансами |
2019-2025 |
Финансирование в рамках текущей деятельности Управления финансами |
||||||
13. |
Совершенствование контроля в отношении получателей средств бюджета в рамках компетенции Управления финансами |
Управление финансами |
2019-2025 |
Финансирование в рамках текущей деятельности Управления финансами |
||||||
Задача 4. Соблюдение норм, установленных бюджетным законодательством | ||||||||||
14. |
Своевременная и качественная подготовка проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Управление финансами |
2019-2025 |
Финансирование в рамках текущей деятельности Управления финансами |
||||||
15. |
Внесение изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Управление финансами |
2019-2025 |
Финансирование в рамках текущей деятельности Управления финансами |
||||||
16. |
Формирование и ведение реестра расходных обязательств городского округа |
Управление финансами, ГРБС |
2019-2025 |
Финансирование в рамках текущей деятельности Управления финансами |
||||||
Цель 2: Повышение эффективности управления муниципальным долгом | ||||||||||
17. |
Обеспечение управления муниципальным долгом |
Управление финансами |
2019-2025 |
Финансирование в рамках текущей деятельности Управления финансами |
||||||
Задача 1. Достижение приемлемых показателей объема и структуры муниципального долга | ||||||||||
18. |
Своевременное обслуживание долговых обязательств городского округа |
Управление финансами |
2019-2025 |
Финансирование в рамках текущей деятельности Управления финансами |
||||||
19. |
Соблюдение ограничения по предельному уровню долговой нагрузки городского округа |
Управление финансами |
2019-2025 |
Финансирование в рамках текущей деятельности Управления финансами |
||||||
20. |
Анализ возможностей осуществления новых заимствований и проведение оценки долговой нагрузки на бюджет |
Управление финансами |
2019-2025 |
Финансирование в рамках текущей деятельности Управления финансами |
||||||
21. |
Соблюдение ограничений на расходы по погашению и обслуживанию муниципального долга |
Управление финансами |
2019-2025 |
Финансирование в рамках текущей деятельности Управления финансами |
||||||
Цель 3: Развитие единого информационного пространства управления бюджетом на базе современных информационных и телекоммуникационных технологий, обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления | ||||||||||
Задача 1. Обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления городского округа | ||||||||||
22. |
Размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте городского округа нормативных правовых актов в сфере муниципальных финансов |
Управление финансами |
2019-2025 |
Финансирование в рамках текущей деятельности Управления финансами |
||||||
Задача 2. Развитие единого информационного пространства управления бюджетом на базе современных информационных и телекоммуникационных технологий | ||||||||||
23. |
Размещение информации муниципальными учреждениями городского округа на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
Управление финансами, ГРБС, муниципальные учреждения городского округа |
2019-2025 |
Финансирование в рамках текущей деятельности Управления финансами |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 28 сентября 2018 г. N 2609 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Кинель Самарской области "Управление муниципальными финансами городского округа Кинель Самарской области на 2019-2025 годы"
Вступает в силу с 19 октября 2018 г. и распространяет свое действие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Кинельская жизнь" от 18 октября 2018 г. N 73
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 7 апреля 2020 г. N 893
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2020 г.