Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Советского района
от 06.08.2021 N 2366/НПА
"Приложение
к постановлению администрации Советского района
от 04.07.2019 N 1508/НПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее соответственно Регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действии администрации Советского района, в лице управления экономического развития и инвестиций администрации Советского района (далее Уполномоченный орган), а также порядок взаимодействия Уполномоченного органа с заявителями, органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявители - субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
3. Заявители на дату подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
1) соответствие условиям, установленным к заявителям федеральным законодательством;
2) наличие сведений о заявителе в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
3) отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Советского района субсидий в соответствии с настоящим Регламентом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Советского района, и иной просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Советского района;
5) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу - заявителю, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заявитель - индивидуальный предприниматель - не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) заявитель не должен являться кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
8) заявитель не должен являться участником соглашений о разделе продукции;
9) заявитель не должен осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
10) заявитель не должен являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
11) заявитель не должен осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
12) заявитель должен осуществлять один или несколько видов экономической деятельности, включенных в Перечень социально значимых видов деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Советского района, утвержденным постановлением администрации Советского района от 30.05.2019 N 1180 "Об утверждении перечня социально значимых видов деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Советского района";
4. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", региональных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" и "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" ", государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 336-п, муниципальной программы "Развитие экономического потенциала Советского района", утвержденной постановлением администрации Советского района от 29.10.2018 N 2342, в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением деятельности заявителей по направлениям затрат, предусмотренным пунктом 8 настоящего Регламента.
5. Муниципальная услуга предоставляется в форме субсидий из средств бюджета Советского района.
Муниципальная услуга предоставляется в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых решением Думы Советского района о бюджете Советского района, в том числе за счет средств субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету Советского района на поддержку малого и среднего предпринимательства.
Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля Советского района осуществляют контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Регламентом.
6. Категории заявителей:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие социально значимые виды деятельности;
2) субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие социально значимые виды деятельности, впервые зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность менее 1 года, на дату подачи заявления на получение субсидии;
7. Условия предоставления субсидий:
1) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) осуществление деятельности на территории Советского района;
3) наличие сведений о заявителе в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации на дату подачи заявления на получение субсидии;
4) полнота и достоверность представленных заявителем документов, предусмотренных настоящим Регламентом;
5) наличие затрат заявителя, произведенных за период не более 24 месяцев на дату подачи заявления на получение субсидии (за исключением авансовых затрат);
6) наличие у заявителя открытого расчетного счета или корреспондентского счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
7) наличие у лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с заявителем и подтверждающим затраты заявителя, соответствующего вида экономической деятельности;
8) заявитель не должен получать средства из бюджета Советского района в соответствии с настоящим Регламентом, на основании иных муниципальных правовых актов Советского района на цели, указанные в пункте 4 настоящего Регламента на дату подачи заявления на получение субсидии;
9) заявители, относящиеся к категориям заявителей, указанной в подпункте 1 пункта 6 настоящего Регламента, претендующие на получение субсидии, направление которой определено подпунктом 2 пункта 8 настоящего Регламента, должны являться работодателями (иметь 1 и более штатной единицы) и обеспечить сохранение рабочих мест в полном объеме в течение 12 календарных месяцев со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
10) заявители, относящиеся к категориям заявителей, указанной в подпункте 2 пункта 6 настоящего Регламента, должны продолжать осуществление своей деятельности не менее 12 календарных месяцев со дня подписания Соглашения;
11) согласие заявителя на осуществление администрацией Советского района и органами муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.
8. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:
1) возмещение части затрат заявителям, относящимся к категориям заявителей, указанной в подпункте 1 пункта 6 настоящего Регламента, на аренду (субаренду) нежилых помещений;
2) возмещение части затрат заявителям, относящимся к категориям заявителей, указанным в подпункте 1 пункта 6 настоящего Регламента, на приобретение нового оборудования (основных средств) (оборудование (основные средства) стоимостью более 20000 рублей за единицу, содержащиеся группировке 320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование" или в группировке 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты" Общероссийского классификатора основных фондов, принятого и в веденного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.12.2014 N 2018-ст (далее ОКОФ), за исключением оборудования (основных средств), предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства) и за исключением затрат на доставку и монтаж оборудования, соответствующее видам экономической деятельности, указанным заявителем в заявлении на получение субсидии, в количестве единиц не более среднесписочной численности работников заявителя за предшествующий календарный год (в случае отсутствия информации о среднесписочной численности работников заявителя за предшествующий календарный год в количестве единиц не более численности работников, указанных заявителем на дату подачи заявления на получение субсидии);
3) возмещение части затрат заявителям, относящимся к категориям заявителей, указанным в подпункте 1 пункта 6 настоящего Регламента, на приобретение лицензионных программных продуктов (лицензионные программные продукты, содержащиеся в группировке 730 "Программное обеспечение и базы данных" ОКОФ).
4) возмещение части затрат заявителям, относящимся к категориям заявителей указанным в подпункте 2 пункта 6 настоящего Регламента, на приобретение основных средств (нового оборудования и оргтехники) стоимостью более 20000 рублей за единицу, содержащиеся группировке 320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование" или в группировке 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты" Общероссийского классификатора основных фондов, принятого и в веденного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.12.2014 N 2018-ст (далее ОКОФ), за исключением оборудования (основных средств), предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства) и за исключением затрат на доставку и монтаж оборудования, соответствующее видам экономической деятельности, указанным заявителем в заявлении на получение субсидии.
9. Расчет размера субсидии на возмещение части затрат, указанных в подпункте 1 пункта 8 настоящего Регламента, осуществляется по следующей формуле:
S = Р х 50% Vz;
если S Vz, то S=Vz;
если S < Vz, то S=P x 50%, где:
S - размер субсидии на возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений (рубли);
Р - размер затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений (рубли);
Vz - максимальный объем затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений 60 000 рублей на 1 заявителя в год.
10. Расчет размера субсидии на возмещение части затрат, указанных в подпункте 2,3 пункта 8 настоящего Регламента, осуществляется по следующей формуле:
S = Р х 80% Vz;
если S Vz, то S=Vz;
если S < Vz, то S=P x 80%, где:
S - размер субсидии на возмещение части затрат на приобретение нового оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов (рубли);
Р - размер затрат на приобретение нового оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов (рубли);
Vz - максимальный объем затрат на приобретение нового оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов - 300 000 рублей на 1 заявителя в год (рубли).
11. Расчет размера субсидии на возмещение части затрат, указанных в подпункте 4 пункта 8 настоящего Регламента, осуществляется по следующей формуле:
S = Р х 80% Vz;
если S Vz, то S=Vz;
если S < Vz, то S=P x 80%, где:
S - размер субсидии на возмещение части затрат на приобретение основных средств (нового оборудования и оргтехники) (рубли);
Р - размер затрат на приобретение основных средств (нового оборудования и оргтехники) (рубли);
Vz - максимальный объем затрат на приобретение основных средств (нового оборудования и оргтехники) - 50 000 рублей на 1 заявителя в год (рубли).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
12. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1) Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления осуществляется специалистами отдела по развитию предпринимательства и потребительского рынка управления экономического развития и инвестиций администрации Советского района (далее отдел) в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
на информационном стенде уполномоченного органа в форме информационных (текстовых) материалов;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Советского района www. admsov.com (далее официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.86.gosuslugi.ru (далее региональный портал).
2) Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты отдела осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган обращение о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившему в уполномоченный орган в письменной форме, и в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган в форме электронного документа, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала и регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 12 настоящего Регламента.
3) Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
4) Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, размещенная на Едином и региональном порталах, на официальном сайте уполномоченного органа, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
13. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги), в том числе МФЦ:
1) Федеральная налоговая служба (далее ФНС России), адрес официального сайта: http://www.nalog.ru/;
2) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее Управление Росреестра), адрес официального сайта: http://rosreestr.ru/;
3) информация о местах нахождения, графиках работы, адресах официального сайта и контактные телефоны многофункциональных центров и их территориально обособленных структурных подразделений размещена на официальном сайте.
14. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальном сайте, на Едином и региональном порталах) размещается следующая информация:
справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги);
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальном сайте, на региональном портале) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
15. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Наименование органа администрации, наименование структурного подразделения органа администрации, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Советского района.
Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является управления экономического развития и инвестиций администрации Советского района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по развитию предпринимательства и потребительского рынка управления экономического развития и инвестиций администрации Советского района.
17. За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ.
18. В процессе предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с:
ФНС России;
Управление Росреестра.
19. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Советского района от 31.10.2011 N 64.
Результат предоставления муниципальной услуги
20. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) субъекту:
постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии и заключение соглашения о предоставлении субсидии;
постановления администрации Советского района об отказе в предоставлении субсидии и уведомления об отказе в предоставлении субсидии;
уведомление оформляется на официальном бланке администрации Советского района за подписью главы Советского района либо лица, его замещающего.
Срок предоставления муниципальной услуги
21. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 40 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.
Срок предоставления муниципальной услуги включает:
направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получения на них ответов;
подготовку проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
выдачу (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги заявителю.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги составляет:
пять рабочих дней с даты подготовки документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 23 настоящего Регламента, через МФЦ, срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи таких документов МФЦ в уполномоченный орган.
Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
22. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале и региональном портале, на официальном сайте.
Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги
23. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, в соответствии с приложение 1 к настоящему Регламенту (далее также заявление);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя - индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, подписавшего заявление (приказ заявителя - юридического лица, за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с федеральным законом и учредительными документами, договор, доверенность);
4) копии документов, подтверждающих фактические затраты (договоры; платежные поручения с отметкой банка; чеки кассовых аппаратов, товарные чеки, бланки строгой отчетности, установленные Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт; акты выполненных работ (оказанных услуг), акты приема-передачи товара, товарные накладные; счета-фактуры и иные документы, подтверждающие произведенные расходы (если составление данных документов предусмотрено договорами);
5) выписку о движении денежных средств по расчетному счету заявителя при осуществлении расчётов с использованием корпоративной карты заявителя за период осуществления расчётов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с заявителем и подтверждающим затраты заявителя;
6) заявитель, относящийся к категории заявителей, указанной в подпункте 1 пункта 6 настоящего Регламента, и претендующий на получение субсидии, направление которой определено подпунктом 3 пункта 8 настоящего Регламента, представляет копию соответствующей лицензии на приобретаемый товар.
Копии представляемых документов должны быть заверены в следующем порядке:
заявители - индивидуальные предприниматели, главы крестьянских (фермерских) хозяйств - подписью и печатью (при наличии) соответствующего индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
заявители - юридические лица - подписью руководителя или подписью иного уполномоченного лица и печатью соответствующего юридического лица (при наличии).
При заверении документа проставляется надпись "копия верна", должность лица, заверившего копию (для юридических лиц), личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия). При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащие два и более листа, могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
Заявление приравнивается к согласию заявителя на обработку его персональных данных уполномоченным органом в целях и объеме, определенных настоящим Регламентом, а также заявлением подтверждается достоверность сведений и документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
24. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (только для заявителей с численностью от одного работника за предшествующий календарный год и осуществляющих деятельность более одного календарного года);
4) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносах, пеней, штрафов и процентов в Федеральной налоговой службе России;
5) сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве;
Сведения о соответствии требованиям, установленным подпунктом 4 пункта 3 и подпунктом 8 пункта 7 настоящего Регламента, предоставляются Департаментом муниципальной собственности администрации Советского района, Департаментом социального развития администрации Советского района, Управлением образования администрации Советского района, Управлением экономического развития и инвестиций администрации Советского района.
Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
25. Способ предоставления заявителем документов.
1) посредством личного обращения в уполномоченный орган;
2) посредством обращения в МФЦ;
3) посредством почтового отправления;
4) посредством единого и регионального порталов.
26. В соответствии с требованиями части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган и МФЦ, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги в законодательстве Российской Федерации не предусмотрены.
29. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие целей, указанных в заявлении на предоставление субсидии, установленных пунктом 4 настоящего Регламента;
2) несоответствие заявителя категориям заявителей, указанным в пункте 6 настоящего Регламента;
3) несоблюдение заявителем условий предоставления субсидий, указанных в пункте 7 настоящего Регламента;
4) несоответствие затрат заявителя направлениям затрат, установленным пунктом 8 настоящего Регламента;
5) несоответствие заявления и документов, представленных заявителем, а также сведений требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Регламента, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
6) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Регламента;
7) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
8) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Советского района, для предоставления заявителю субсидии;
9) ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки из средств бюджета Советского района в соответствии с настоящим Регламентом, на основании иных муниципальных правовых актов Советского района на цели, указанные в пункте 4 настоящего Регламента и сроки ее оказания не истекли;
10) с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания аналогичной поддержки из средств бюджета Советского района в соответствии с настоящим Регламентом, на основании иных муниципальных правовых актов Советского района на цели, указанные в пункте 4 настоящего Регламента, в том числе не обеспечившим целевого использования указанных средств, прошло менее чем три года;
11) прекращения действия муниципальной программы, указанной в пункте 4 настоящего Регламента.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
30. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
31. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
32. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (при наличии), устанавливается федеральными правовыми актами.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги
33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
34. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
35. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
36. Заявления, поступившие в адрес уполномоченного органа, в том числе посредством почтовой связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подлежат обязательной регистрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации Советского района в течение 1 рабочего дня с момента поступления в администрацию Советского района.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
37. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями. Для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлениями муниципальной услуги, при необходимости оказывается соответствующая помощь по телефону, через средства информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах уполномоченного органа.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам противопожарного режима, нормам охраны труда, комфортным условиям для заявителей, а также условиям, обеспечивающим доступность для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, и оптимальным условиям работы служащих уполномоченного органа.
38. Рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
39. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
40. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 13 настоящего Регламента.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
41. Показатели доступности:
1) доступность информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования;
2) доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения;
3) возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ.
Количество взаимодействий заявителя и Уполномоченного органа - 2.
42. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение специалистами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
43. МФЦ предоставляет муниципальную услугу по принципу "одного окна", при этом взаимодействие с уполномоченным органом происходит без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии с МФЦ.
МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) Запись на прием в многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее запрос);
3) Формирование запроса;
4) Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) получение результата предоставления муниципальной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса;
7) осуществление оценки качества предоставления услуг;
8) досудебный (внесудебный) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
Особенность предоставления муниципальной услуги в электронной форме
44. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
45. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления.
2) формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них.
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4) выдача (направление) заявителю постановления об отказе в предоставлении субсидии и уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
5) заключение соглашения о предоставлении субсидии.
Прием документов и регистрация заявления
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Советского района заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе посредством Единого и регионального порталов.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
специалист администрации Советского района, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления в администрацию Советского района.
Критерий принятия решения: наличие заявления.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата:
1) в случае поступления заявления по почте, лично либо посредством Единого и регионального порталов: заявление регистрируется в электронном документообороте в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации Советского района.
Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов от них
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) рассмотрение представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - три рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги);
2) получение ответов на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие сведения (информацию).
Критерий принятия решения: непредставление заявителем документов, которые он вправе предоставить по собственной инициативе.
Результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры:
ответ на заявление, полученное в электронном виде, фиксируется в системе исполнения регламентов, либо, если ответ получен на бумажном носителе, регистрируется в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации Советского района.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте специалист администрации Советского района, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
48. Основанием начала административной процедуры является поступление специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления, прилагаемых к нему документов и ответов на межведомственные запросы.
Сведения о должностных лицах ответственных за выполнение административной процедуры:
а) за рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - глава Советского района, либо лицо, его замещающее;
б) за подготовку проекта документов - специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, исполнение которых осуществляется в течение 18 рабочих дней:
а) проверка предоставленных документов;
б) принятия решения;
в) оформление проекта постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии заявителю или проекта постановления администрации Советского района об отказе в предоставлении субсидии, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Проект постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии заявителю до направления на подпись главе Советского района уполномоченный орган направляет в Контрольно-счётную палату Советского района для проведения финансово-экономической экспертизы.
г) оформление уведомления об отказе в предоставлении субсидии, в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 28 настоящего Регламента.
Результат административной процедуры: постановление администрации Советского района о предоставлении субсидии заявителю или постановление администрации Советского района об отказе в предоставлении субсидии.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в соответствии с инструкцией о делопроизводстве администрации Советского района.
Выдача (направление) заявителю постановления об отказе в предоставлении субсидии и уведомления об отказе в предоставлении субсидии
49. Основание для начала процедуры: поступление к специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги подписанного постановления об отказе в предоставлении субсидии.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
направление заявителю постановления об отказе в предоставлении субсидии и уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
Критерием принятия решения является наличие подписанных и зарегистрированных, в соответствии с инструкцией о делопроизводстве администрации Советского района, постановления об отказе в предоставлении субсидии и уведомления об отказе в предоставлении субсидии
Результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю постановление об отказе в предоставлении субсидии и уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю - запись о выдаче в журнале регистрации заявлений;
в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - получение уведомления о вручении.
Заключение соглашения о предоставлении субсидии
50. Основанием для начала административной процедуры является подписанное постановление администрации Советского района о предоставлении субсидии.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
1) подготовка проекта соглашения о предоставлении субсидии - специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
2) подписание соглашения о предоставлении субсидии - глава Советского района либо лицо, его замещающее.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры.
1) подготовка проекта соглашения о предоставлении субсидии;
2) подписание соглашения о предоставлении субсидии;
3) регистрация соглашения о предоставлении субсидии (далее соглашение) в журнале (реестре) соглашений о предоставлении субсидии;
4) направление в течение пяти рабочих дней постановления о предоставлении субсидии и соглашения о предоставлении субсидии заявителю.
Критерий принятия решения: подписанное и зарегистрированное соглашение о предоставлении субсидии.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю соглашения.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю - запись о выдаче в журнале регистрации заявлений;
в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - получение уведомления о вручении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений
51. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
52. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителя уполномоченного органа либо лица, его замещающего.
53. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
54. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Советского района, а также в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа.
Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих администрации, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
56. Должностные лица и муниципальные служащие администрации несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
57. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
58. Должностные лица и муниципальные служащие администрации несут административную ответственность за нарушение Регламента в соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Советского района, уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
59. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
60. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Советского района, уполномоченный орган либо в МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа, главы Советского района, администрации Советского района уполномоченного органа, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в администрацию Советского района или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
61. В случае обжалования решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа жалоба подается в уполномоченный орган или в администрацию Советского района в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством официального сайта, Единого и регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через МФЦ.
При обжаловании решения, действия (бездействие) работника МФЦ жалоба подается МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством официального сайта МФЦ, Единого и регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
62. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
63. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление администрации Советского района от 18.04.2018 N 671/НПА "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) администрации Советского района, органов администрации Советского района, должностных лиц, муниципальных служащих Советского района, многофункционального центра, работника многофункционального центра, осуществляющего функции по предоставлению муниципальных услуг";
Регламент.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки субъектам малого и
среднего предпринимательства"
Главе Советского района
И.А. Набатову
от _______________________
_______________________
(наименование заявителя)
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
В соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства", утвержденным постановлением администрации Советского района от 04.07.2019N 1508/НПА (далее Административный регламент):
1. Прошу оказать финансовую поддержку в форме субсидии на возмещение части затрат: | ||||
1. |
на аренду нежилых помещений |
|
||
2. |
на приобретение нового оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов |
|
||
3. |
на приобретение основных средств (нового оборудования и оргтехники) |
|
||
2. Категория заявителей: | ||||
1. |
Субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие социально значимые виды деятельности |
|
||
2. |
Начинающие предприниматели |
|
||
3. Сумма фактических затрат ___________________ рублей _________коп. | ||||
4. Сведения о субъекте малого/среднего предпринимательства: | ||||
4.1. Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя: _______________________________________ ___________________________________________________________________ 4.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ________________ 4.3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): _____________ 4.4. Код причины постановки на учет (КПП): ___________________________ 4.5. Дата государственной регистрации: "_____" ____________________ года | ||||
5. Адрес субъекта малого, среднего предпринимательства: | ||||
5.1. Юридический: |
5.2. Фактический: |
|||
Населенный пункт: ______________________________ _________________________________ улица ________________________________ N дома ____________, N кв. ____________ |
Населенный пункт: ______________________________ __________________________________ улица ________________________________ N дома ____________, N кв. _________ |
|||
Телефон: | ||||
Адрес электронной почты: | ||||
6. Банковские реквизиты: | ||||
р/с (л/с) _____________________________________ БИК________________ в банке ____________________________________________________________________ | ||||
7. Виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД): _____________ | ||||
8. Объем привлеченных средств в текущем году (кредиты, государственная поддержка и т.д.), рублей: |
|
|||
9. Наименование специального налогового режима: |
|
|||
9.1. Сумма уплаченного налога за предшествующий календарный год |
|
|||
10. Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год |
|
|||
11. Численность работников на дату подачи заявления, человек |
|
|||
12. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий год, рублей: |
|
|||
13. Дополнительные рабочие места, предполагаемые к созданию, единиц: |
|
|||
14. Настоящим даю согласие на получение документов, информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также на обработку персональных данных |
Настоящим подтверждаю соответствие следующим требованиям на дату подачи заявления:
1) соответствие условиям, установленным к заявителям федеральным законодательством;
2) наличие сведений в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
3) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Советского района субсидий в соответствии с Административным регламентом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Советского района, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Советского района;
5) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальный предприниматель - не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) не получал средства из бюджета Советского района в соответствии с Административным регламентом, на основании иных муниципальных правовых актов Советского района на цели, указанные в пункте 4 Административного регламента;
8) осуществляю один или несколько видов экономической деятельности, предусмотренных в Перечне социально значимых видов деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Советского района, утвержденном постановлением администрации Советского района от 30.05.2019 N 1180;
9) юридическое лицо не является учредителем (участником) других юридических лиц, а также руководитель (учредители) не являются учредителями (участниками) или руководителями других юридических лиц, индивидуальными предпринимателями (для заявителей - юридических лиц, относящихся к категории, указанной в подпункте 5 пункта 6 Административного регламента);
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Настоящим подтверждаю, что представленная информация является полной и достоверной.
Не возражаю против включения представленной информации в базы данных.
Настоящим выражаю согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств (администрацией Советского района), и органами муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Я согласен получать уведомления по электронной почте об услугах, видах, поддержки и мероприятиях, проводимых администрацией Советского района
___________________________/________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Я согласен получать sms-рассылку об услугах, видах поддержки и мероприятиях проводимых администрацией Советского района
________________________/___________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Я, _________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
согласен на обработку персональных данных, в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
_________________________/_________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Подпись заявителя (или законного представителя) _______________/___________________
Дата _________________"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 августа 2021 г. N 2366/НПА... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.