Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Полномочия администрации поселения.
1. К полномочиям администрации поселения относятся:
1) осуществление полномочий по решению вопросов местного значения;
2) разработка муниципальных нормативных правовых актов, стратегии социально-экономического развития и других документов, утверждаемых Собранием депутатов;
3) обеспечение составления проекта местного бюджета, и внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Собрания депутатов поселения;
4) обеспечение исполнения бюджета поселения;
5) обеспечение составления бюджетной отчетности, представление отчета об исполнении местного бюджета на утверждение Собрания депутатов;
6) обеспечение управления муниципальным долгом поселения, осуществление муниципальных заимствований от имени поселения, выдача муниципальных гарантий от имени поселения;
7) осуществление функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета поселения;
8) исполнение принятых Собранием депутатов решений;
9) обеспечение функционирования служб и учреждений, отнесенных к ведению местного самоуправления поселения, предоставляющих услуги населению;
10) внесение проектов решений в Собрание депутатов;
11) осуществление контроля за правильностью использования предприятиями, учреждениями, организациями выделенных им денежных средств из бюджета поселения;
12) ведение Реестра муниципального имущества поселения, управление и распоряжение муниципальной собственностью поселения;
13) осуществление переданных федеральными законами и законами Республики Марий Эл отдельных государственных полномочий в соответствии с установленными для их исполнения требованиями;
14) разработка тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено действующим законодательством;
15) разработка тарифной системы оплаты труда работников муниципальных предприятий, учреждений и порядка ее применения;
16) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
17) ведение реестра расходных обязательств поселения;
18) осуществление полномочий муниципального заказчика на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к компетенции администрации поселения в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом;
19) осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
20) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами Республики Марий Эл, настоящим Уставом.
2. Администрация поселения является органом местного самоуправления поселения, уполномоченным на осуществление муниципального контроля на территории поселения в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.