Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Дальнегорского городского округа
от 13 августа 2021 г. N 794-па
Порядок
проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа
1. Общие положения
1.1. Под экспертизой нормативно-правовых актов понимается анализ действующих нормативно-правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, при подготовке которых не проводилась процедура оценки фактического воздействия, направленный на оценку достижения заявленных в ходе их разработки и принятия целей регулирования, эффективности предложенного способа правового регулирования, оценки фактических положительных и отрицательных последствий предложенного способа правового регулирования посредством анализа правоприменительной практики (далее - экспертиза НПА).
Целью проведения экспертизы НПА является выявление в действующих НПА положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, с последующей отменой или корректировкой таких положений.
Оценка фактического воздействия нормативно-правовых актов проводится в целях анализа оценки достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете (заключении) о проведении оценки регулирующего воздействия, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов, а также выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов бюджета Дальнегорского городского округа (далее - проекты ОФВ НПА).
1.2. Настоящий Порядок определяет процедуры проведения:
- экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- оценки фактического воздействия, которая проводится в целях оценки достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете (заключении) о проведении оценки регулирующего воздействия, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов, а также выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов бюджета Дальнегорского городского округа.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие определения:
Заключение об ОФВ НПА - завершающий процедуру ОФВ НПА документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий выводы о достижении заявленных целей регулирования, оценку положительных или отрицательных последствий действия НПА, а также предложения об отмене или изменении НПА или его отдельных положений.
Заключение об экспертизе НПА (экспертное заключение) - завершающий экспертизу документ, подготавливаемый уполномоченным органом, ответственным за проведение экспертизы НПА, и содержащий выводы о положениях НПА, в отношении которого проводится экспертиза, создающих необоснованные затруднения для осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений, а также обоснование сделанных выводов.
Уполномоченный орган - юридический отдел администрации Дальнегорского городского округа, ответственный за подготовку плана и проведение экспертизы НПА и ОФВ НПА, осуществляющий подготовку заключений об экспертизе НПА, ОФВ НПА затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также ответственный за размещение на официальном сайте.
Заинтересованные лица - физические и юридические лица, иные организации и эксперты - участники публичных консультаций, которые вправе направлять замечания и предложения в ходе поведения публичных консультаций.
Отчет об ОФВ НПА - документ, содержащий выводы по итогам проведения разработчиком исследования на предмет достижения целей регулирования, заявленных при разработке рассматриваемого НПА, а также оценку фактических положительных и отрицательных последствий принятия данного НПА.
Официальный сайт - интернет-портал, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предназначенный для размещения ОФВ НПА и экспертизы НПА, организации публичных консультаций и информирования об их результатах, расположенный по адресу: http://regulation-new.primorsky.ru.
Публичные консультации - открытое обсуждение с заинтересованными лицами организуемое разработчиком в ходе проведения публичных консультаций экспертизы НПА, ОФВ НПА и подготовки заключения об экспертизе НПА и заключения об ОФВ НПА.
Регулирующий орган - отраслевой орган администрации, Дума Дальнегорского городского округа, ответственный за подготовку документов и участие в экспертизе НПА, ОФВ НПА в части определенным настоящим Порядком.
Отчет об ОФВ НПА (далее - отчет) - документ, содержащий выводы по итогам проведения разработчиком исследования на предмет достижения целей регулирования, заявленных при разработке рассматриваемого НПА, а также оценку фактически положительных и отрицательных последствий принятия данного НПА.
2. Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа
2.1. Экспертиза НПА проводится в соответствии с планом проведения экспертизы НПА (далее - План).
НПА включаются в План при наличии сведений, указывающих, что положения НПА могут создавать условия, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2.2. Уполномоченным органом администрации Дальнегорского городского округа, проводится экспертиза НПА, затрагивающая вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, принятых в форме:
- постановлений Главы Дальнегорского городского округа, постановлений администрации Дальнегорского городского округа;
- решений Думы Дальнегорского городского округа.
2.3 План формируется на основании предложений, поступивших от заинтересованных лиц.
2.4. План разрабатывается уполномоченным органом, на год и утверждается постановлением администрации Дальнегорского городского округа до 20 декабря года, предшествующего году проведения экспертизы НПА, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка и размещается на официальном сайте Дальнегорского городского округа (http://dalnegorsk-mo.ru/) в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.
В Плане для каждого НПА предусматривается срок проведения экспертизы НПА, который не должен превышать 60 дней. Срок проведения экспертизы НПА при необходимости может быть продлен уполномоченным органом, ответственным за проведение экспертизы НПА, но не более чем на 1 месяц.
2.5. Уполномоченный орган направляет регулирующему органу, к сфере деятельности которого относится НПА, затрагивающий вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, извещение о необходимости проведения экспертизы НПА.
2.6. При проведении экспертизы НПА выявляются положения, необоснованно затрудняющие осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, путем изучения следующих вопросов:
а) наличие в НПА избыточных требований по подготовке и (или) предоставлению документов (информации) в случаях:
необоснованной частоты предоставления документов (информации), если получающий информацию регулирующий орган не использует их с той же периодичностью;
наличия организационных препятствий для приема обязательных к предоставлению документов (информации) (удаленное местонахождение приема документов (информации), неопределенность времени приема документов (информации), имеется иной ограниченный ресурс регулирующих органов для приема документов (информации);
отсутствия альтернативных способов подачи обязательных к предоставлению документов (информации) (запрещение отправки документов (информации) через уполномоченных лиц, посредством почтового отправления, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий);
предъявления завышенных требований к форме предоставляемых документов (информации), предоставление которых связано с оказанием муниципальной услуги;
если требуемые аналогичные или идентичные документы (информация) выдает тот же регулирующий орган;
если аналогичные или идентичные документы (информация) требуется предоставлять в несколько регулирующих органов;
если требуемые к предоставлению документы (информация) находятся в распоряжении регулирующих органов, предоставляющих муниципальные услуги;
если аналогичные или идентичные документы (информация) требуется предоставлять в одно или различные подразделения одного и того же регулирующего органа;
если процедура подачи документов (информации) не предусматривает возможности получения доказательств о факте приема уполномоченным лицом обязательных для предоставления документов (информации);
если установленная процедура не способствует сохранению конфиденциальности предоставляемых документов (информации) или способствует нарушению иных охраняемых законом прав;
б) наличие в НПА требований, связанных с необходимостью создания, приобретения, содержания, реализации каких-либо активов, возникновения, наличия или прекращения договорных обязательств, наличия персонала, осуществления не связанных с предоставлением информации или подготовкой документов, работ, услуг в связи с организацией, осуществлением или прекращением определенного вида деятельности, которые, по мнению субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности, необоснованно усложняют осуществление деятельности либо приводят к существенным издержкам или невозможности осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2.7. Регулирующий орган в течение 10 рабочих дней, с момента получения извещения о необходимости проведения экспертизы НПА, направленное уполномоченным органом:
- подготавливает пояснительную записку, содержащую сведения, указанные в (Приложении 1);
- уведомление о проведении публичных консультаций (Приложение 2) с указанием срока начала и окончания публичных консультаций, способа направления участниками публичных консультаций своих мнений по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных консультаций;
- опросный лист (Приложение 3);
- отчета об экспертизе, содержащий анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного НПА правового регулирования (Приложение 5)
И направляет в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте.
2.8. Все документы предоставленные регулирующем органом размещаются уполномоченным органом, в течение 3 рабочих дней со дня установленного Планом начала экспертизы НПА, на официальном сайте.
Срок проведения публичных консультаций не может составлять менее 10 и более 45 календарных дней со дня размещения уведомления о проведении публичных консультаций на официальном сайте.
2.9. По окончании публичных консультаций регулирующий орган подготавливает Отчёт о результатах проведения публичных консультаций (Приложение 4) и направляет его в уполномоченный орган.
2.10. Уполномоченный орган, в течение 5 рабочих дней рассматривает поступившие предложения и замечания по результатам публичных консультаций и проведенного исследования НПА и:
- формирует сводку с использованием программных средств официального сайта;
- исследует НПА на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, проверяет документы, предоставленные регулирующем органом, при подготовке проектов которых не проводилась процедура оценки регулирующего воздействия, и составляет экспертное заключение (Приложение 6). Экспертное заключение подписывается руководителем уполномоченного органа.
2.11. В экспертном заключении должны содержаться выводы о наличии либо об отсутствии в НПА положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, обоснование сделанных выводов.
При наличии в НПА положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, экспертное заключение должно содержать предложения об изменении НПА либо его отмене.
2.12. Экспертное заключение размещается на официальном сайте, в течение 3 рабочих дней со дня подписания и направляется в регулирующий орган, к компетенции и полномочиям которых относится регулируемая сфера общественных отношений.
Экспертные заключения на НПА, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, размещению на официальном сайте не подлежат;
2.13. Регулирующий орган обобщает предложения и замечания, полученные в экспертном заключении, и в последующем учитывает их при организации работы по подготовке соответствующих проектов НПА (постановление администрации Дальнегорского городского округа, постановление Главы Дальнегорского городского округа, решение Думы Дальнегорского городского округа), с размещением на официальном сайте, впоследствии, для использования в работе;
В случае наличия в заключении об экспертизе НПА сведений о выявленных положениях НПА, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, регулирующий орган в течение 30 рабочих дней со дня получения указанного заключения разрабатывает Проект НПА, предусматривающий внесение изменений в НПА с учетом проведенной экспертизы НПА.
Регулирующий орган вправе в течение 5 рабочих дней после получения заключения об экспертизе НПА представить в письменном виде свои возражения на заключение об экспертизе НПА, которые подлежат рассмотрению уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней после их получения.
Разногласия, возникающие по результатам проведения экспертизы НПА, решаются в порядке, установленном разделом 4 настоящего Порядка.
2.14. Решение о необходимости учета результатов экспертизы НПА принимается Главой Дальнегорского городского округа, в случае если регулирующем органом НПА является отраслевой орган администрации Дальнегорского городского округа, либо председателем Думы Дальнегорского городского округа, в случае если регулирующем органом НПА является Дума Дальнегорского городского округа.
3. Оценка фактического воздействия НПА
3.1. ОФВ НПА проводится в отношении НПА, при проведении ОРВ которых в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Дальнегорского городского округа утвержденным Постановлением администрации Дальнегорского городского округа определена высокая или средняя степень регулирующего воздействия и со дня их вступления в силу прошло три года.
Уполномоченным органом администрации Дальнегорского городского округа, проводится ОФВ НПА, затрагивающая вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, принятых в форме:
- постановлений Главы Дальнегорского городского округа, постановлений администрации Дальнегорского городского округа;
- решений Думы Дальнегорского городского округа.
3.2. ОФВ НПА проводится регулирующим органом на основе плана ОФВ, подготовленного уполномоченным органом.
3.3. Планирование работ и плана ОФВ НПА формируется на основании предложений поступивших от уполномоченного органа на основании постановлений Главы Дальнегорского городского округа, предложений, поступивших от регулирующих органов в лице отраслевых органов администрации, Думы Дальнегорского городского округа, общественного помощника уполномоченного по защите прав предпринимателей в Дальнегорском городском округе, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также иных участников публичных консультаций.
3.4. В целях формирования проекта плана ОФВ НПА уполномоченный орган размещает уведомление о формировании проекта плана ОФВ НПА (Приложение 7) на официальном сайте.
Уведомление о формировании проекта плана ОФВ НПА должно содержать:
- способы представления предложений;
- срок окончания приема предложений;
- указание на необходимый перечень сведений для обоснования предложений.
3.5. НПА включаются в проект плана ОФВ НПА при наличии следующих сведений:
- реквизиты действующего НПА;
- общественные отношения, а также группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, на которых направлено введенное регулирование;
- положения НПА, которые могут создавать условия, необоснованно затрудняющие ведение для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или приводящие к возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и бюджета Дальнегорского городского округа, а также иные негативные эффекты, вызванные принятием НПА.
Предложения, не содержащие сведения, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка, уполномоченным органом не рассматриваются.
3.6. Срок окончания приема предложений от участников оценки ОФВ устанавливается не ранее 30 рабочих дней после размещения уведомления о формировании проекта Плана ОФВ НПА.
3.7. План ОФВ НПА утверждается на год постановлением Главы Дальнегорского городского округа в срок до 1 апреля текущего года и размещается на официальном сайте Дальнегорского городского округа (http://dalnegorsk-mo.ru/) в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.
3.8. В Плане ОФВ НПА для каждого НПА предусматривается срок проведения ОФВ НПА, который не должен превышать 2 месяцев.
В случае необходимости проведения дополнительных консультаций срок проведения ОФВ НПА может быть продлен уполномоченным органом, но не более чем на 1 месяц.
3.9. В соответствии с утвержденным Планом ОФВ НПА уполномоченный орган извещает регулирующий орган, ответственный за нормативное правовое регулирование в установленной сфере, о необходимости проведения ОФВ НПА.
3.10. Регулирующий орган в течение 10 рабочих дней со дня получения извещения о необходимости проведения процедуры ОФВ (публичных консультаций) подготавливает и направляет в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте:
- уведомление о проведении публичных консультаций в целях оценки фактического воздействия с указанием срока начала и окончания публичных консультаций, способа направления участниками публичных консультаций своих мнений по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных консультаций (Приложение 8);
- текст НПА (в действующей редакции);
- отчет об ОФВ НПА (Приложение 9) по форме, утвержденной Порядком, содержащий следующие сведения и материалы:
а) реквизиты, источники официального опубликования НПА;
б) сведения о вносившихся в НПА изменениях (при наличии);
в) период действия НПА и его отдельных положений (при наличии);
г) сведения об основных группах субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, иных заинтересованных лиц, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным НПА, количестве таких субъектов, изменении численности и состава таких групп по сравнению со сведениями, представленными регулирующим органом при проведении ОРВ;
д) сведения о проведении процедуры ОРВ НПА и ее результатах, включая результаты проведения публичных консультаций, заключение об ОРВ Проекта НПА (сводный отчет), заключение уполномоченного органа по результатам ОРВ (заключение об ОРВ);
е) сведения о фактических положительных и отрицательных последствиях установленного правового регулирования;
ж) сведения о достижении (не достижении) заявленных целей регулирования;
з) сведения об объеме фактических расходов субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных НПА обязанностей или ограничений;
и) сведения об изменении расходов (доходов) бюджета Дальнегорского городского округа;
к) сведения о реализации, методов контроля эффективности достижения цели регулирования, установленных НПА, с указанием соответствующих расходов бюджета Дальнегорского городского округа;
л) сведения о привлечении к ответственности за нарушение установленных НПА требований в случае, если НПА установлена такая ответственность;
м) иные сведения, которые, по мнению регулирующего органа, позволяют оценить фактическое воздействие на соответствующие отношения, которые регулируются НПА;
н) перечень вопросов по НПА, обсуждаемых в ходе проведения ОФВ НПА.
3.11. Публичные консультации проводятся в срок не менее 10 рабочих дней со дня размещения уведомления.
3.12. Регулирующий орган информирует всеми возможными способами (электронная почта, письменно, устно) о начале публичных консультаций заинтересованные лица.
3.13. В течение 5 рабочих дней со дня завершения публичных консультаций регулирующего органа подготавливает отчет о результатах проведения публичных консультаций (Приложение 4) по форме, содержащий сводку предложений, которая сформирована уполномоченным органом с использованием программных средств официального сайта.
Сводка предложений должна содержать: полный текст поступившего предложения (замечания);
сведения об участнике публичных консультаций, от которого поступило предложение (замечание);
сведения об учете или обоснование причины, по которой предложение (замечание) было отклонено.
В процессе анализа предложений (замечаний) регулирующим органом проводится их анализ на предмет соответствия федеральным, региональным и муниципальным НПА.
3.14. По результатам публичных консультаций регулирующий орган дорабатывает отчет об ОФВ НПА. При этом в отчет об ОФВ НПА включаются:
сведения о проведении публичных консультаций отчета об ОФВ НПА и сроках его проведения;
сводка предложений, поступивших в ходе публичных консультаций отчета об ОФВ;
предложения об отмене или изменении нормативного правового акта, а также о принятии иных мер подготовленные на основе полученных выводов.
3.15. Доработанный отчет об ОФВ НПА подписывается руководителем регулирующего органа и в течение 3 рабочих дней отправляет доработанный отчет в уполномоченный орган для подготовки заключения об ОФВ.
3.16. Заключение об ОФВ НПА (Приложение 10) подготавливается уполномоченном органом в течение 5 рабочих дней со дня представления регулирующим органом отчета об ОФВ.
3.17. В заключении об ОФВ НПА содержатся выводы о достижении заявленных целей регулирования, оцениваются положительные и отрицательные последствия действия НПА, предложения об отмене или изменении НПА или его отдельных положений (изменение существующего регулирования).
3.18. Заключение об ОФВ НПА в течение 3 рабочих дней со дня подписания размещается уполномоченным органом на официальном сайте, направляется инициатору проведения ОФВ и регулирующему органу в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
3.19. В случае необходимости изменения существующего регулирования в соответствии с заключением об ОФВ НПА регулирующий орган обязан в течение 2 месяцев со дня получения заключения об ОФВ НПА разработать соответствующий проект НПА с приложением отзыва об учете замечаний и (или) предложений, изложенных в заключении об ОФВ НПА, и уведомить об этом уполномоченный орган по электронной почте.
3.20. В случае наличия возражений на заключение об ОФВ НПА регулирующий орган в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения об ОФВ НПА направляет уполномоченному органу по электронной почте свои возражения на заключение об ОФВ НПА, которые подлежат рассмотрению уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
3.21. Разногласия, возникающие по результатам проведения ОФВ НПА, решаются в порядке, установленном в разделе 4 настоящего Порядка.
4. Порядок разрешения разногласий, возникающих при проведении экспертизы НПА и ОФВ НПА
4.1. В случае несогласия с выводами, содержащимися в заключении об экспертизе НПА, заключении об ОФВ НПА (далее - заключение), регулирующий орган, получивший заключение, в случае несогласия с выводами, содержащимися в заключении, не позднее 5 рабочих дней со дня получения заключения направляет в уполномоченный орган мотивированный ответ о несогласии с содержащимися в нем выводами (отдельными положениями заключения).
4.2. Уполномоченный орган в случае получения мотивированного ответа о несогласии с содержащимися в заключении выводами (отдельными положениями заключения) рассматривает представленные возражения и в течение 5 рабочих дней по электронной почте извещает регулирующий орган:
о согласии с возражениями на заключение (отдельные положения заключения);
о несогласии с возражениями на заключение (отдельные положения заключения).
4.3. В случае несогласия с возражениями регулирующего органа, на заключение (отдельные положения заключения) уполномоченный орган в срок, установленный в пункте 4.1 настоящего Порядка, оформляет таблицу разногласий к Проекту НПА (Приложение 11), НПА по форме, утвержденной уполномоченным органом, и направляет ее регулирующему органу.
4.4. Разрешение разногласий, возникающих по результатам проведения, экспертизы НПА, ОФВ НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в случае несогласия уполномоченного органа с представленными возражениями разработчика и не достижения договоренности по представленным возражениям осуществляется на совещании с участием заинтересованных лиц, где принимается окончательное решение.
Указанное совещание организует и проводит регулирующий орган при Главе Дальнегорского городского округа, если данный НПА относится к компетенции администрации Дальнегорского городского округа, либо при председателе Думы Дальнегорского городского округа, если данный НПА относится к компетенции Думы Дальнегорского городского округа в срок не позднее 5 рабочих дней после направления согласно пункту 4.2 настоящего Порядка уведомления о несогласии с возражениями на заключение (отдельные положения заключения) (далее - Глава /Председатель).
4.5. В целях организации совещания регулирующий орган уведомляет всех заинтересованных лиц, о необходимости разрешения указанных разногласий, с целью поиска оптимального регулирующего решения и прилагает к указанному уведомлению список заинтересованных в таком решении лиц.
4.6. Глава/Председатель определяет дату, время и место проведения совещания, а также утверждает список заинтересованных лиц, приглашаемых для разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения экспертизы НПА, ОФВ НПА, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
4.7. Регулирующий орган извещает уполномоченный орган и всех заинтересованных лиц, по списку, о дате, времени и месте проведения совещания не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня его проведения.
4.8. В случае необходимости регулирующий орган, привлекает независимых экспертов для разрешения разногласий, экспертизы НПА, ОФВ НПА, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
4.9. Председательствует на совещании Глава/Председатель либо лицо его замещающее.
4.10. Совещание является правомочным в случае присутствия на нем не менее двух третей от числа приглашенных заинтересованных лиц.
4.11. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на совещании заинтересованных лиц.
В случае равенства числа голосов решающим является голос Главы/Председателя.
4.12. Принимаемые на совещании решения оформляются протоколом. Протокол должен быть составлен не позднее 3 рабочих дней с даты проведения совещания.
4.13. Протокол регулирующим органом направляется уполномоченному органу и всем участникам совещания в срок не позднее 3 рабочих дней с момента подписания.
4.14. Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным и подлежит исполнению в срок, указанный в протоколе.
В случае утверждения решением, принятым по результатам рассмотрения разногласий, выводов о наличии в проекте НПА положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета Дальнегорского городского округа, проект НПА не рекомендуется к принятию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.