В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Собрание депутатов городского поселения Советский Советского муниципального района Республики Марий Эл решило
1. Внести в Устав городского поселения Советский Советского муниципального района Республики Марий Эл, утвержденный решением Собрания депутатов городского поселения Советский от 30.08.2019 N 250, следующие изменения:
1.1. части 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"1. Городское поселение Советский Советского муниципального района Республики Марий Эл в соответствии с Законом Республики Марий Эл от 28 декабря 2004 г. N 62-З "О составе и границах сельских, городских поселений в Республике Марий Эл" является муниципальным образованием Республики Марий Эл наделенным статусом городского поселения.";
1.2. часть 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"1. Структуру органов местного самоуправления поселения составляют:
1) представительный орган городского поселения Советский:
полное наименование - Собрание депутатов городского поселения Советский Советского муниципального района Республики Марий Эл;
сокращенное наименование - Собрание депутатов городского поселения Советский (далее в тексте настоящего Устава - Собрание депутатов);
2) глава городского поселения Советский:
полное наименование - Глава городского поселения Советский Советского муниципального района Республики Марий Эл;
сокращенное наименование - Глава городского поселения Советский (в тексте настоящего Устава - Глава поселения);
3) исполнительно - распорядительный орган городского поселения Советский:
полное наименование - Советская городская администрация Советского муниципального района Республики Марий Эл;
сокращенное наименование - Советская городская администрация (далее в тексте настоящего Устава - администрация поселения).";
1.3. абзацы первый, второй части 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"2. Органы местного самоуправления поселения, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Советского муниципального района Республики Марий Эл о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Советского муниципального района Республики Марий Эл в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Соглашение о передаче полномочий подписывается главой администрации поселения на основании решения Собрания депутатов. Инициировать передачу осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения поселения могут органы местного самоуправления Советского муниципального района Республики Марий Эл либо органы местного самоуправления поселения.";
1.4. пункт 6 части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;";
1.5. пункт 13 части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"13) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";";
1.6. часть 1 статьи 4 дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.";
1.7. Часть 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету поселения субвенций из соответствующих бюджетов.";
1.8. Часть 5 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"5. Решение о назначении выборов депутатов Собрания депутатов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящей части, а также сроки осуществления иных избирательных действий, предусмотренные Законом Республики Марий Эл от 2 декабря 2008 г. N 70-З "О выборах в органы местного самоуправления в Республике Марий Эл", могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.";
1.9. Пункты 1, 2 части 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"1) неоднократное (более двух раз в течение срока своих полномочий), без уважительных причин, невыполнение обязанностей, возложенных на депутата Собрания депутатов федеральными законами, законами Республики Марий Эл, настоящим уставом, решениями Собрания депутатов, если это подтверждено в судебном порядке;
2) осуществление деятельности, несовместимой со статусом депутата Собрания депутатов, если это подтверждено в судебном порядке;";
1.10. Часть 4 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"4. Для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву депутата Собрания депутатов и сбора подписей граждан в ее поддержку образуется инициативная группа в количестве не менее 10 человек, имеющих право на участие в местном референдуме.";
1.11. Часть 10 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"10. Депутат Собрания депутатов считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в поселении (избирательном округе).";
1.12. Статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Сход граждан
1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", сход граждан может проводиться:
1) в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения, в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения;
2) в населенном пункте, входящем в состав поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;
3) в соответствии с законом Республики Марий Эл на части территории населенного пункта, входящего в состав поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на данной части территории населенного пункта;
4) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта.
2. Сход граждан, предусмотренный пунктом 3 части 1 настоящей статьи, может созываться Собранием депутатов по инициативе группы жителей соответствующей части территории населенного пункта, входящего в состав поселения, численностью не менее 10 человек.
Критерии определения границ части территории населенного пункта, входящего в состав поселения, на которой может проводиться сход граждан по вопросу введения и использования средств самообложения граждан, устанавливаются законом Республики Марий Эл.
3. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта (либо части его территории), входящего в состав поселения.
В случае, если в населенном пункте, входящем в состав поселения, отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают.
Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.";
1.13. дополнить статьей 12.1 следующего содержания:
"12.1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления поселения, в администрацию поселения может быть внесен инициативный проект.
Порядок определения части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Собрания депутатов.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории поселения, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта).
Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением Собрания депутатов.
3. Инициативный проект должен содержать сведения, предусмотренные частью 3 статьи 26.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. Инициативный проект до его внесения в администрацию поселения подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.
Решением Собрания депутатов может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию поселения прикладывают к нему соответственно протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями поселения или его части.
5. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Собранием депутатов.";
1.14. Часть 6 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"6. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения, порядок организации и проведения которых определяется решением Собрания депутатов с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.";
1.15. часть 1 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории поселения могут проводиться собрания граждан.";
1.16. часть 2 статьи 14 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением Собрания депутатов.";
1.17. абзац третий части 3 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"Собрание депутатов рассматривает внесенное предложение о проведении собрания граждан на своем ближайшем заседании (сессии) и принимает одно из следующих решений:
1) о созыве собрания граждан;
2) об отклонении требования о созыве собрания в случае нарушения условий и порядка созыва собрания, установленных настоящей статьей Устава, с указанием мотивов отказа.";
1.18. часть 2 статьи 14 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Названные изменения уже внесены подпунктом 1.16 пункта 1 настоящего решения
"В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением Собрания депутатов.";
1.19. часть 2 статьи 16 дополнить предложением вторым следующего содержания:
"В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители поселения или его части, в которых предлагается реализовывать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.";
1.20. часть 3 статьи 16 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) жителей поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.";
1.21. пункт 1 части 6 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления поселения или жителей поселения;";
1.22. статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Территориальное общественное самоуправление
1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
2. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются по предложению населения, проживающего на соответствующей территории, Собранием депутатов.
3. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в поселении непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
4. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
5. Порядок назначения и проведения собрания, конференции граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.
6. Собрание, конференция граждан, проводимые по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимают решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.
7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
3) избрание органов территориального общественного самоуправления;
4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;
6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления;
7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.
8. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.
9. Органы территориального общественного самоуправления:
1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления поселения с использованием средств бюджета поселения;
4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
10. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.
11. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления администрацией поселения. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется решением Собрания депутатов.
12. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
1) территория, на которой оно осуществляется;
2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;
3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;
4) порядок принятия решений;
5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.
13. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом.
В этом случае оно подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
14. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из бюджета поселения определяются решениями Собрания депутатов с учетом положений настоящего Устава.";
1.23. часть 6 статьи 19 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта.";
1.24. пункт 7 части 3 статьи 23 признать утратившим силу;
1.25. пункт 11 части 5 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"11. в иных случаях, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными федеральными законами.";
1.26. статью 25 дополнить частью 8 следующего содержания:
"8. К депутату Собрания депутатов, представившему недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены меры ответственности, определенные в части 7.3-1 статьи 40 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Порядок принятия решения о применении к депутату Собрания депутатов мер ответственности, указанных в части 7.3-1 статьи 40 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", определяется решением Собрания депутатов в соответствии с законом Республики Марий Эл.";
1.27. Абзац восьмой части 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"- иные формы деятельности, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами поселения.";
1.28. статью 26 дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Депутатам Собрания депутатов, осуществляющим полномочия на непостоянной основе, гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет в совокупности 2 рабочих дня в месяц.";
1.29. Статью 28 изложить в следующей редакции:
"Статья 28. Избрание представителей в Собрание депутатов Советского муниципального района Республики Марий Эл
1. Глава поселения по должности и депутат Собрания депутатов, избранный в соответствии с частями 2, 3 настоящей статьи, входят в Собрание депутатов Советского муниципального района Республики Марий Эл.
2. Депутат Собрания депутатов, делегируемый в Собрание депутатов Советского муниципального района Республики Марий Эл, избирается на первой организационной сессии вновь избранного Собрания депутатов открытым голосованием.
3. Избранным в Собрание депутатов Советского муниципального района Республики Марий Эл считается кандидат, получивший большинство голосов от установленного числа депутатов Собрания депутатов.
Решение Собрания депутатов об избрании Главы поселения и об избрании депутата Собрания депутатов депутатом Собрания депутатов Советского муниципального района Республики Марий Эл в трехдневный срок со дня принятия соответствующего решения направляется в Собрание депутатов Советского муниципального района Республики Марий Эл.
4. Депутат Собрания депутатов, делегируемый в Собрание депутатов Советского муниципального района Республики Марий Эл, должен быть избран не позднее одного месяца со дня избрания Собрания депутатов в новом составе.
В случае досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов Советского муниципального района Республики Марий Эл и (или) досрочного прекращения полномочий депутата Собрания депутатов, избранного в Собрание депутатов Советского муниципального района Республики Марий Эл, Собрание депутатов в течение одного месяца со дня возникновения одного из таких оснований обязано избрать нового депутата Собрания депутатов в Собрание депутатов Советского муниципального района Республики Марий Эл.";
1.30. часть 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"1. Организацию деятельности Собрания депутатов в порядке, установленном решением Собрания депутатов, осуществляет Глава поселения, избираемый Собранием депутатов из своего состава и исполняющий полномочия его председателя.";
1.31. статью 29 дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. К Главе поселения, представившему недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены меры ответственности, определенные в части 7.3-1 статьи 40 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Порядок принятия решения о применении к Главе поселения мер ответственности, указанных в части 7.3-1 статьи 40 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", определяется решением Собрания депутатов в соответствии с законом Республики Марий Эл.";
1.32. абзац четырнадцатый части 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"- преобразования поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения поселения;";
1.33. Пункт 5 части 5 статьи 30 изложить в следующей редакции:
5) допущение Главой поселения, администрацией поселения, иными органами и должностными лицами местного самоуправления поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.";
1.34. Абзац седьмой части 4 статьи 33 признать утратившим силу;
1.35. пункты 2, 3 части 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"2) решения Собрания депутатов;
3) постановления и распоряжения Главы поселения, постановления и распоряжения администрации поселения.";
1.36. часть 3 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"3. Собрание депутатов принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении Главы поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Собрания депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Марий Эл, настоящим Уставом. Решения Собрания депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов, если иное не установлено Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Голос Главы поселения учитывается как голос депутата Собрания депутатов поселения.
Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Собрания депутатов, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Собрания депутатов. Глава поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами.";
1.37. абзац девятый части 7 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"Лицами, ответственными за официальное опубликование (обнародование) муниципальных нормативных правовых актов или соглашений, заключенных между органами местного самоуправления, являются Глава поселения, глава администрации поселения.";
1.38. статью 39 дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. От имени поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности может глава администрации поселения.";
1.39. часть 2 статьи 40 изложить в следующей редакции:
"2. Администрация поселения обеспечивает составление проекта бюджета и среднесрочного финансового плана, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Собрания депутатов, разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Собрания депутатов, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами регулирующими бюджетные правоотношения.".
2. Поручить Главе городского поселения Советский направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл.
3. Настоящее решение подлежит обнародованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его обнародования.
Глава городского |
Н.И. Павлова |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ РМЭ 10 февраля 2021 г.
Регистрационный RU125131012021001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов городского поселения Советский Советского муниципального района Республики Марий Эл от 30 декабря 2020 г. N 100 "О внесении изменений в Устав городского поселения Советский Советского муниципального района Республики Марий Эл"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ РМЭ 10 февраля 2021 г.
Регистрационный N RU125131012021001
Вступает в силу с 2 марта 2021 г.
Текст решения опубликован на Портале "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://pravo.minjust.ru) 1 марта 2021 г.