Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 13 августа 2021 г. N 885
"О внесении изменений в некоторые постановления Администрации муниципального образования "Город Майкоп"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 30.11.2011 N 812 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 30.12.2011 N 921, от 23.10.2012 N 895, от 29.05.2013 N 384, от 04.10.2013 N 734, от 30.01.2014 N 43, от 30.10.2014 N 752, от 03.08.2016 N 656, от 05.04.2017 N 385, от 18.07.2018 N 924, от 16.11.2018 N 1427, от 16.01.2019 N 16, от 18.09.2019 N 1152, от 18.12.2019 N 1571, от 12.02.2020 N 568) изменение, изложив пункт 2.6 в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 12 февраля 2020 г. N 568" имеется в виду "от 29 июня 2020 г. N 568"
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способы их получения и порядок их предоставления.
Для рассмотрения вопроса о возможности признания заявителей нуждающимися в жилых помещениях, в отдел жилищных отношений Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" предоставляются заявление (приложение N 1) и подлинники с копиями следующих документов:
1) Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи;
2) Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и каждого совершеннолетнего члена семьи;
3) Документы, подтверждающие постоянное место жительства (регистрацию) иных лиц, проживающих совместно с заявителем и членами его семьи на территории муниципального образования "Город Майкоп";
4) Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:
а) правоустанавливающий документ на жилое помещение (договор купли-продажи, приватизации, дарения, наследования);
б) справка Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Адыгея о принадлежности жилого помещения по месту регистрации и проживания при возникновении права собственности на жилое помещение до 01.01.2000 г.;
в) договор найма жилого помещения (заключается с наймодателем жилого помещения).
5) Справка Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Адыгея об отсутствии (наличии) у заявителя и членов его семьи объектов недвижимости на территории муниципального образования "Город Майкоп";
6) Граждане, относящиеся к категориям, установленных федеральными законами и законами Республики Адыгея, имеющие право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях без признания их малоимущими, подтверждают их отнесение к определенной категории, предоставляя документы, подтверждающие льготы;
7) В случае, если до даты подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, заявитель и члены его семьи проживали за пределами муниципального образования "Город Майкоп", предоставляются следующие документы:
а) справка ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" - об отсутствии (наличии) у заявителя и членов его семьи объектов недвижимости по месту их прежнего места жительства (в случае регистрации заявителя и членов его семьи до 01.01.2000);
б) справка о непредоставлении заявителю и членам его семьи в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей;
в) справка на имя заявителя и членов его семьи, о том, что на жилищном учете, в качестве нуждающихся в жилых помещениях не состоят (состоят) и не получали (получали) в установленном порядке от органа местного самоуправления бюджетные средства на приобретение или строительство жилого помещения;
г) справка на имя заявителя и членов его семьи о постоянной регистрации с прежних мест жительства.
8) При необходимости заявитель вправе предоставить иные документы, перечень которых устанавливается во время приема документов от заявителя специалистом отдела жилищных отношений Комитета по управлению имуществом и согласовывается с начальником отдела жилищных отношений Комитета по управлению имуществом.
Перечень документов, которые заявитель и члены его семьи вправе предоставить самостоятельно, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) Документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи заявителя:
а) свидетельство о браке (расторжении брака);
б) свидетельства о рождении заявителя и членов его семьи, (свидетельство о смерти членов семьи), решение об усыновлении (удочерении).
2) Адресная справка, выданная Управлением по вопросам миграции МВД по Республике Адыгея;
3) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества и о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
4) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
5) Договор социального найма жилого помещения;
6) Справка о непредоставлении заявителю и членам его семьи в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома, выданная Управлением Архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп";
7) Справка о размере совокупного среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению (кроме категорий граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений без признания малоимущими).
Все копии представленных документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются специалистом отдела жилищных отношений Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп", принимающим документы.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 16.12.2011 N 862 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 23.10.2012 N 895, от 31.03.2014 N 218, от 03.08.2016 N 658, от 13.07.2018 N 885, от 16.11.2018 N 1425, от 25.10.2019 N 1315, от 12.02.2020 N 156) изменение, дополнив пункт 2.6 абзацем следующего содержания:
"Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
3. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 20.12.2011 N 872 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 23.10.2012 N 895, от 06.08.2013 N 567, от 06.09.2013 N 687, от 05.05.2014 N 310, от 30.10.2014 N 753, от 03.08.2016 N 660, от 13.04.2017 N 420, от 18.07.2018 N 923, от 16.11.2018 N 1421, от 12.02.2020 N 559) изменение, дополнив подпункт 2.6.1 пункта 2.6 абзацем следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 12 февраля 2020 г. N 568" имеется в виду "от 29 июня 2020 г. N 559"
"Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
4. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 20.12.2011 N 873 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 23.10.2012 N 895, от 31.03.2014 N 217, от 13.05.2014 N 338, от 03.08.2016 N 659, от 13.07.2018 N 887, от 16.11.2018 N 1428, от 26.04.2019 N 534, от 25.10.2019 N 1324, от 12.02.2020 N 170) следующие изменения:
4.1. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет:
1. Заявление на мену жилыми помещениями (приложение N 1);
2. Выписку из лицевого счета;
3. Паспорта всех лиц, включенных в договор социального найма - копии страниц, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве и регистрации по месту прописки;
4. Свидетельства о регистрации по основному месту жительства (для несовершеннолетних детей);
5. Договор об обмене жилыми помещениями, подписанный соответствующими нанимателями и членами их семей;
6. Решение суда, в случае отсутствия согласия граждан на обмен;
7. Предварительное разрешение органов опеки и попечительства на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане;
8. Согласие каждого из наймодателей обмениваемых жилых помещений.
Перечень документов, которые заявитель и члены его семьи вправе предоставить самостоятельно, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
Документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи заявителя:
а) свидетельство о браке (расторжении брака);
б) свидетельства о рождении заявителя и членов его семьи, (свидетельство о смерти членов семьи), решение об усыновлении (удочерении).".
4.2. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
5. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение и выдача договора социального найма жилого помещения", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 17.06.2013 N 415 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 31.03.2014 N 219, от 13.05.2014 N 336, от 30.10.2014 N 754, от 08.06.2015 N 373, от 05.07.2016 N 566, от 13.07.2018 N 886, от 16.11.2018 N 1430, от 01.11.2019 N 1346, от 12.02.2020 N 166) изменение, изложив подпункт 2.7.1 пункта 2.7 в следующей редакции:
"2.7.1. Для рассмотрения вопроса о заключении договора социального найма жилого помещения заявитель должен предоставить специалисту Отдела или МФЦ следующие документы:
- заявление (форма приведена в приложение 2 к настоящему регламенту);
- копии документов, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации (нанимателя) и всех членов семьи нанимателя;
- копии свидетельств о регистрации по основному месту жительства (для несовершеннолетних детей);
- выписку из лицевого счета нанимателя, копию поквартирной карточки (берется заявителем в управляющей компании по месту жительства);
- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением - основание для вселения (копии: ордер, приказ, распоряжение);
- заверенную в установленном порядке доверенность, в случае оформления договора социального найма другим лицом, копию паспорта доверенного лица;
- справки об отсутствии задолженности за коммунальные услуги жилого помещения.
Перечень документов, которые заявитель и члены его семьи вправе предоставить самостоятельно, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
Документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи заявителя:
а) свидетельство о браке (расторжении брака);
б) свидетельства о рождении заявителя и членов его семьи, (свидетельство о смерти членов семьи), решение об усыновлении (удочерении).
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
6. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение и выдача договора найма специализированного жилого помещения", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 04.10.2013 N 733 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 13.05.2014 N 337, от 08.05.2015 N 288, от 03.08.2016 N 657, от 18.07.2018 N 926, от 16.11.2018 N 1429, от 01.11.2019 N 1345, от 12.02.2020 N 169) изменение, изложив пункт 2.7 в следующей редакции:
"2.7. Для рассмотрения вопроса о заключении договора найма специализированного жилого помещения заявитель должен предоставить специалисту Отдела или МФЦ следующие документы:
- заявление (Приложение 2);
- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи;
- документ, подтверждающий наличие полномочий представителя, в случае обращения от имени и в интересах другого лица;
- заверенную копию трудового договора и трудовой книжки (при заключении договора служебного найма);
- справку Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Адыгея об отсутствии (наличии) у заявителя и членов его семьи объектов недвижимости на территории муниципального образования "Город Майкоп";
- справку ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Адыгея о принадлежности жилого помещения по месту регистрации и проживания при возникновении права собственности на жилое помещение до 01.01.2000.
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1. Документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи заявителя:
а) свидетельство о браке (расторжении брака);
б) свидетельства о рождении заявителя и членов его семьи, (свидетельство о смерти членов семьи), решение об усыновлении (удочерении).
2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества и о зарегистрированных правах на объект недвижимости.
3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Комитет или МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления и муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
7. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка без проведения торгов", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 29.12.2016 N 1209 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 07.02.2018 N 146, от 27.06.2018 N 780, от 28.12.2018 N 1623, от 05.03.2019 N 273, от 25.10.2019 N 1322, от 12.02.2020 N 160, от 29.06.2020 N 566, от 29.03.2021 N 288) следующие изменения:
7.1. В пункте 2.6.2:
а) слова "Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 года N 1" заменить словами "Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 02.09.2020 N П/0321";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
7.2. В пункте 2.6.3 слова "Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 года N 1" заменить словами "Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 02.09.2020 N П/0321".
8. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 01.06.2017 N 615 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 15.11.2017 N 1364, от 07.08.2018 N 1005, от 28.12.2018 N 1624, от 07.03.2019 N 284, от 04.06.2019 N 673, от 25.10.2019 N 1318, от 12.02.2020 N 167, от 29.03.2021 N 289) изменение, дополнив пункт 2.6.2 абзацем следующего содержания:
"Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
9. Внести изменение в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 01.06.2017 N 616 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 13.12.2017 N 1530, от 07.08.2018 N 1003, от 28.12.2018 N 1625, от 07.03.2019 N 285, от 25.10.2019 N 1317, от 12.02.2020 N 168, от 14.05.2021 N 499) следующие изменения:
9.1. Пункт 2.6.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
9.2. В пункте 2.8.2 слова ", дачного хозяйства" исключить.
10. Внести изменение в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, находящегося на территории муниципального образования "Город Майкоп", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 01.03.2019 N 242 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 25.10.2019 N 1321, от 12.02.2020 N 157) изменение, дополнив пункт 2.6.2 абзацем следующего содержания:
"Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
11. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земельных участков (земель), находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков (земель), государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории муниципального образований "Город Майкоп", и земельных участков, находящихся в частной собственности", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 22.05.2019 N 618 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 25.10.2019 N 1323, от 12.02.2020 N 159, от 20.04.2021 N 417) изменение, дополнив пункт 2.7.2 абзацем следующего содержания:
"Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
12. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
13. Постановление "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации муниципального образования" вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
С.В. Стельмах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 13 августа 2021 г. N 885 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации муниципального образования "Город Майкоп"
Вступает в силу с 14 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" (приложение "Майкоп официальный") от 14 августа 2021 г. N 85
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 27 декабря 2023 г. N 1201
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2023 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 21 августа 2023 г. N 724
Изменения вступают в силу с 22 августа 2023 г.