Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Государственного
комитета ветеринарии
Республики Крым
от 16 августа 2021 г. N 242
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета Республики Крым государственным бюджетным учреждениям Республики Крым, находящимся в ведении Государственного комитета ветеринарии Республики Крым
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает порядок определения объема и условий предоставления государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Государственного комитета ветеринарии Республики Крым субсидий на иные цели из бюджета Республики Крым (далее - учреждения), не связанных с финансовым обеспечением выполнения учреждением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (далее - субсидии).
1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Обеспечение эпизоотического, ветеринарно-санитарного благополучия в Республике Крым и развитие государственной ветеринарной службы Республики Крым", утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 17 ноября 2020 года N 705 (далее - Госпрограмма).
Субсидии предоставляются учреждениям при условии их направления на осуществление следующих расходов:
1.2.1. На проведение мероприятий в целях реализации государственных и целевых программ и иных мероприятий Государственного комитета ветеринарии Республики Крым, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения (далее - Комитет).
1.2.2. На разработку и проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, и проведение капитального ремонта имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления в рамках реализации утвержденной Республиканской адресной инвестиционной программы.
1.2.3. На предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных эпизоотических ситуаций.
1.2.4. На проведение текущего ремонта объектов.
1.2.5. На приобретение особо ценного движимого имущества в рамках реализации Госпрограммы.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии учреждениям, является Комитет.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для определения условий и порядка представления субсидии, учреждение предоставляет в Комитет перечень документов, который включает в себя:
2.1.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные Госпрограммой.
2.1.2. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов, дефектный акт, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение капитального ремонта.
2.1.3 Информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
2.1.4. Справку об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии за подписью руководителя и главного бухгалтера учреждения, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу в котором предоставляются документы.
2.1.5. Ответственность за полноту и достоверность документов несут должностные лица учреждения подготовившие и подписавшие документы.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения Комитетом документов.
2.2.1. Документы предоставляются учреждением в Комитет не позднее 10 рабочих дней до даты, предусмотренной графиком составления проекта бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.2. Комитет регистрирует документы в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.
2.2.3. Комитет в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов осуществляет проверку и анализ документов на комплектность и соответствие положениям настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым.
В случае наличия замечаний к представленным документам Комитет письменно либо другим доступным способом связи уведомляет учреждение о выявленных недостатках в течение 5 рабочих дней с даты регистрации документов в Комитете.
Учреждение вправе устранить выявленные недостатки, а также предоставить недостающие документы сопроводительным письмом в Комитет с описью приложенных документов в течении 5 рабочих дней с даты уведомления о выявленных Комитетом несоответствиях в представленных им документах.
2.2.4. Комитет, в срок не более 25 рабочих дней с даты регистрации документов в Комитете принимает решение о предоставлении субсидии, либо отказе в предоставлении субсидии.
2.3. Основанием для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или не предоставление (предоставление не в полном объеме) документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах;
в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных Комитету в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета субсидии.
2.4.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Комитету на цели предоставления субсидии.
2.4.2. Расчет размера субсидии производится:
а) в случае предоставления субсидии на цель, указанную в подпункте 1.2.2, 1.2.4 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка - на основании перечня и сметной стоимости планируемых работ, а также представленных учреждением документов;
б) в случае предоставления субсидии на цель, указанную в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка исходя из потребности в расходных материалах для ликвидации последствий чрезвычайных эпизоотических ситуаций;
в) в случае предоставления субсидии на цель, указанную в подпункте 1.2.5 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка исходя из количества и стоимости особо ценного движимого имущества.
2.5. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии между учреждением и Комитетом (далее - соглашение).
2.5.1. В случае принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии, заключение соглашения осуществляется в течении 20 рабочих дней со дня доведения Комитету лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на очередной финансовой год и на плановый период.
2.5.2. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Республики Крым.
2.5.3. В соглашении предусматриваются следующие обязательные положения:
а) цели предоставления субсидии;
б) значения результатов предоставления субсидии;
в) размер субсидии;
г) сроки (график) перечисления субсидии;
д) сроки предоставления отчетности;
е) порядок и сроки возврата субсидии сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением; ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
з) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Комитета в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией учреждения;
- нарушение учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;
и) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.
2.6. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения должно соответствовать следующим требованиям:
2.6.1. У учреждения должна отсутствовать неисполненные обязательства по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.6.2. Учреждение не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность учреждения не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.6.3. У учреждения должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий или иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.
2.6.4. У учреждения должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым.
2.7. Требования, указанные в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Порядка не применяются в случае предоставления субсидии на осуществление мероприятий по предотвращению чрезвычайных эпизоотических ситуаций, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных мероприятий в случае наступления чрезвычайных эпизоотических ситуаций, а также иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Совета министров Республики Крым.
2.8. Результатами предоставления субсидии являются:
2.8.1. В случае предоставления субсидии на цель, указанную в подпункте 1.2.2., 1.2.4 пункта 1.2. раздела 1 настоящего Порядка количество отремонтированных объектов недвижимого имущества.
2.8.2. В случае предоставления субсидии на цель, указанную в подпункте 1.2.5. пункта 1.2. раздела 1 настоящего Порядка - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества.
2.9. Учреждение берет на себя обязательство по достижению значений результатов предоставленной субсидии, указанных в соглашении.
2.10. Сроки (периодичность) перечисления субсидий определяются в соответствии со сроками (графиком) перечисления субсидий, предусмотренными соглашением.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом на лицевой счет учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым.
3. Требования к: отчетности
3.1. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется учреждением Комитету ежеквартально, 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Республики Крым.
3.2. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Порядка, представляется учреждением Комитету ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Республики Крым.
3.3. Сроки и формы представления учреждением дополнительной отчетности устанавливаются Комитетом в соглашении (при необходимости).
3.4. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, достижения результатов предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, осуществляется отделом финансов и экономики управления финансов, экономики и бухгалтерского учета (далее - отдел финансов и экономики).
4.2. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных по результатам проверок, проведенных отделом финансов и экономики, субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в бюджет Республики Крым:
4.2.1 на основании требования Комитета о возврате полученных средств субсидии (далее - требование) - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования;
4.3. В случае установления отделом финансов и экономики фактов не достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Республики Крым на основании требования - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования.
4.4. В случае не поступления средств в течение сроков, установленных пунктами 4.2. и 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, Комитет в течение 30 календарных дней с даты окончания указанных сроков принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.5: Остатки субсидии, не использованные учреждением в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидии), и (или) поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата), при принятии Комитетом решения о наличии потребности в направлении указанных средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в очередном финансовом году.
Для согласования решения о наличии (отсутствии) потребности в остатках субсидии, средствах от возврата учреждение представляет до 01 февраля очередного финансового года в Комитет:
информацию об объеме остатка субсидии и (или) средств от возврата и сумму потребности в остатке субсидии, средствах от возврата;
пояснительную записку, включающую описание причин неполного использования субсидии и (или) причин возврата средств от ранее произведенных учреждением выплат, обоснование потребности в средствах в объеме остатков субсидии, средств от возврата в очередном финансовом году на цель предоставления субсидии в отчетном финансовом году;
копии не исполненных в истекшем периоде государственных контрактов (договоров) с подрядчиками (поставщиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров (при наличии);
копии актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных, счетов, счетов-фактур и (или) иных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, не оплаченных по состоянию на 01 января очередного финансового года (при наличии);
акт сверки взаимных расчетов между подрядчиком (поставщиком, исполнителем) и учреждением на начало очередного финансового года (при наличии).
4.6. Комитет рассматривает предоставленные учреждением документы, указанные в пункте 4.5 раздела 4 настоящего Порядка, и не позднее 25 февраля очередного финансового года, принимает решение о наличии (отсутствии) потребности в использовании учреждением остатков субсидий и (или) об использовании средств от возврата в форме приказа Комитета.
4.7. В случае принятия Комитетом решения об отсутствии потребности в остатках субсидии, средствах от возврата, денежные средства подлежат перечислению в бюджет Республики Крым до 01 марта очередного финансового года.
4.8. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственного комитета ветеринарии Республики Крым от 16 августа 2021 г. N 242 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.