В связи с уточнением проводимых мероприятий и их финансового обеспечения в рамках муниципальной программы "Развитие образования в городе Курске на 2019 - 2024 годы", утвержденной постановлением Администрации города Курска от 15.10.2018 N 2384, постановляю:
1. Внести в муниципальную программу, утвержденную постановлением Администрации города Курска от 15.10.2018 N 2384 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в городе Курске на 2019 - 2024 годы" (в ред. от 06.02.2019 N 210, от 27.03.2019 N 553, от 30.05.2019 N 991, от 25.07.2019 N 1326, от 05.11.2019 N 2203, от 27.12.2019 N 2715, от 06.02.2020 N 218, от 04.03.2020 N 385, от 07.04.2020 N 644, от 15.07.2020 N 1323, от 28.08.2020 N 1584, от 30.10.2020 N 2003, от 13.11.2020 N 2103, от 28.01.2021 N 39, от 09.02.2021 N 77, от 17.05.2021 N 294) (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы строку "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в новой редакции:
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Ожидаются следующие результаты реализации Программы: повышение доступности дошкольного образования, удовлетворенности населения качеством общего и дополнительного образования; сохранение системы муниципальных бюджетных и казенных образовательных учреждений; обеспечение пожарной, антитеррористической и санитарно-эпидемиологической безопасности; повышение уровня доступности качественного образования для детей-инвалидов; повышение возможности для учащихся 10 - 11-х классов в выборе профиля обучения и индивидуальной траектории освоения образовательной программы; обеспечение учащимся и их родителям (законным представителям) 100% доступности к полной и объективной информации об образовательных учреждениях, содержании и качестве их программ (услуг); повышение педагогического творчества педагогов дополнительного образования; создание условий педагогическим работникам и руководящему составу для повышения квалификации и переподготовки; повышение уровня квалификации преподавательских кадров и престижа педагогической профессии; повышение качества питания детей путем выявления эффективных систем организации школьного питания; улучшение технического состояния зданий и систем жизнеобеспечения муниципальных образовательных учреждений; обеспечение величины среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников: педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений на уровне средней заработной платы в Курской области; педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений на уровне средней заработной платы в сфере общего образования в Курской области; педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования на уровне средней заработной платы учителей общеобразовательных учреждениях Курской области. Эффективность реализации Программы оценивается, исходя из уровня достижения следующих целевых показателей Программы к 2024 году: увеличение доли общеобразовательных организаций в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций с 44% до 46,8%; сохранение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста на уровне 100%; увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций с 20,5% до 24,7%; увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста с 90% до 100%; сохранение доли организаций дополнительного образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве организаций дополнительного образования на уровне 37,5%; увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста с 75% до 100%; увеличение доли численности обучающихся в одну смену с 82% до 100%; увеличение доли обучающихся 10-х - 11-х классов по программам профильного обучения в общем количестве учащихся 10-х - 11-х классов с 66% до 67%; увеличение доли обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам общего образования в общем количестве учащихся в общеобразовательных организациях с 86% до 100%; сохранение доли обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования в общем количестве воспитанников дошкольных образовательных организаций на уровне 100%; увеличение количества воспитанников, обучающихся в бюджетных дошкольных организациях и общеобразовательных организациях, имеющих дошкольные отделения, с 20249 до 21000; сохранение количества воспитанников, обучающихся в казенных дошкольных образовательных организациях, на уровне 390 чел.; увеличение количества, обучающих в бюджетных общеобразовательных организациях с 44766 чел. до 50992 чел.; обеспечение 100% охвата обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание увеличение количества учащихся, обучающихся в казенных общеобразовательных организациях с 409 чел. до 410 чел.; увеличение количества, обучающихся в ЧОУ "Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского" с 218 чел. до 220 чел.; количество учащихся, обучающихся в муниципальных бюджетных организациях дополнительного образования 15500 чел.; увеличение количества воспитанников, получающих дополнительные образовательные услуги на платной основе дошкольных образовательных организациях с 937 чел. до 2033 чел.; увеличение количества учащихся, получающих дополнительные образовательные услуги на платной основе в общеобразовательных организациях с 2112 чел. до 4000 чел.; увеличение количества обучающихся, получающих дополнительные образовательные услуги на платной основе в организациях дополнительного образования с 1200 чел. до 1562 чел.; увеличение количества обучающихся по городским воспитательным программам с 9200 чел. до 10700 чел.; увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях для занятий физической культурой и спортом с 31 ед. до 49 ед.; увеличение количества учащихся, получающих стипендии Главы города Курска и единовременное денежное вознаграждение с 90 чел. до 98 чел.; сохранение доли обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях и ЧОУ "Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского", на уровне 55%; количество руководителей, педагогических работников, учителей образовательных организаций, прошедших переподготовку - 43 чел.; количество педагогических работников, получающих ежегодную муниципальную премию "Признание" - 114 чел., количество педагогических работников, получающих премию "Педагогический дебют" - 18 чел.; количество консультационных пунктов в детских садах - 9; сохранение доли образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций на уровне 100%; сохранение доли образовательных организаций, осуществляющих техническое обслуживание средств охраны объект в общей численности образовательных организаций на уровне 100%; сокращение доли зданий муниципальных образовательных учреждений, требующих капитального ремонта, с 5,2 до 2,1%; увеличение количества общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды, утверждаемую Министерством просвещения Российской Федерации, с 0 ед. до 60 ед.; увеличение количества созданных центров цифрового образования детей "IT-куб" в отчетном финансовом году с 0 до 1; увеличение количества созданных детских технопарков "Кванториум" в отчетном финансовом году с 0 до 1; увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование в рамках системы персонифицированного финансирования с 23% до 25%; увеличение доли детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, обеспеченных дошкольным образованием (отношение численности детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году в сумме численности детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, находящихся в очереди на получение дошкольного образования в текущем году) с 98% до 100%; увеличение доли детей в возрасте от 1,5 лет до 3-х лет, обеспеченных дошкольным образованием (отношение численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году в сумме численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3-х лет, находящихся в очереди на получение дошкольного образования в текущем году) с 98% до 100%, создание 6060 новых ученико/мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей, улучшение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями образования с 86,22 баллов до 89,2 баллов, сохранение доли образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций, на уровне 100%. |
1.2. Раздел III. "Мероприятия Программы" изложить в новой редакции:
"III. Мероприятия Программы
Достижение стратегической цели и решение задач обеспечиваются за счет реализации мероприятий Программы.
Решение задачи развития инфраструктуры муниципальных образовательных организаций будет достигнуто путем реализации следующих мероприятий:
создание универсальной безбарьерной среды для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями в общеобразовательных организациях, образовательных организациях дошкольного и дополнительного образования;
организация деятельности по созданию новых мест в общеобразовательных организациях и организациях дошкольного образования, в том числе: по подготовке Устава, документов к процедуре лицензирования, аккредитации, правоустанавливающих документов на здание, земельный участок;
текущий ремонт зданий, сооружений и жизнеобеспечивающих систем учреждений образования с целью обеспечения выполнений требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся образовательных организаций;
передача здания детского сада, расположенного на ул. Разина, д. 8 на 130 мест на праве оперативного управления муниципальному дошкольному образовательному учреждению "Детский сад комбинированного вида N 9" (г. Курск, ул. Димитрова, д. 74);
капитальный ремонт МБОУ "Лицей N 21";
капитальный ремонт здания, расположенного на ул. Разина, д. 8;
капитальный ремонт МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 11" по адресу: ул. Антокольского, 1 в г. Курске;
капитальный ремонт МБУ ДО Городской комплексный оздоровительно-досуговый центр детей и молодежи "Орленок";
капитальный ремонт МБУ ДО "Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр имени Ульяны Громовой";
перепрофилирование групп образовательных дошкольных организаций для детей в возрасте от 2 мес. до 3 лет, от 1.5 лет до 3 лет;
приобретение необходимого оборудования, предметов снабжения и расходных материалов для учреждений образования города Курска;
приобретение объектов капитального строительства: 2 детских сада на 280 мест каждый по проспекту А. Дериглазова (в том числе, 94 места для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, 94 места для детей в возрасте от 1,5 до 3-х лет), детский сад на 150 мест по ул. Подводников (в том числе 66 мест для детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет) с инженерными сетями, элементами благоустройства и нежилым одноэтажным зданием хозблока;
приобретение (выкуп) объектов для создания общеобразовательных организаций в рамках мероприятий по подготовке и проведению празднования 1000-летия основания Курска. Данное мероприятие реализуется путем выкупа в форме изъятия земельного участка и объекта недвижимости, а также путем оснащения его оборудованием, средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения.
Для решения задачи развития начального общего, основного общего, среднего общего и дошкольного образования предусматривается реализация таких мероприятий, как:
создание в общеобразовательных организациях кадетских классов;
организация в общеобразовательных учреждениях профильного обучения;
реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в общеобразовательных и дошкольных образовательных организациях;
организация участия общеобразовательных организаций в конкурсе на лучшую организацию питания школьников;
организация совместной деятельности с частными дошкольными образовательными организациями;
оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье в консультационных пунктах в детских садах;
обеспечение предоставления услуг в сфере:
дошкольного образования в муниципальных бюджетных и казенных образовательных организациях дошкольного образования;
предоставления субсидий социально-ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области образования, просвещения и содействие духовному развитию личности на следующие цели: содержание зданий;
оплата коммунальных услуг;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
дополнительного образования в муниципальных бюджетных организациях дополнительного образования;
предоставление дополнительных образовательных услуг в дошкольных образовательных организациях, учреждениях дополнительного образования и общеобразовательных организациях на платной основе;
внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях;
организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях;
реализация принципов проектного управления в общеобразовательных учреждениях;
построение персональных маршрутов профильного образования (индивидуальных учебных планов в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями) в старших классах.
В рамках задачи развития системы воспитания и дополнительного образования детей будут выполняться следующие мероприятия:
обеспечение функционирования системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей;
проведение городских конкурсных мероприятий, смотров, слетов, конференций, выставок и соревнований различной направленности;
организация и проведение на базе муниципальных образовательных организаций массовых мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов;
реализация городских воспитательных программ на базе образовательных организаций города Курска;
создание и организация деятельности школьных спортивных клубов в общеобразовательных организациях;
создание центра цифрового образования "IT-куб";
создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей;
предоставление дополнительного образования на онлайн-платформах согласно интересам и способностям школьников;
организация сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций с детским технопарком "Кванториум" города Курска с проведением на его базе уроков Технологии;
создание детских технопарков "Кванториум";
обеспечение функционирования системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.
Решение задачи создания условий для формирования системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей предусмотрено через такие мероприятия как:
организация проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников, творческих конкурсов с определением победителей;
проведение церемонии награждения победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников и учителей, их подготовивших;
организация дистанционного обучения одаренных детей в центрах, созданных на базе общеобразовательных организаций;
участие обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня;
реализация школами, определенными комитетом образования города Курска как муниципальные координаторы, образовательных проектов ("Школа юных инноваторов", "Гордость провинции", "Наука для победы" и др.);
организация и проведение городских конкурсов для дошкольников ("Веселый каблучок", "Звонкий голосок", "Сказочный дождь", "Кубок дельфина" и др.).
Для решения задачи создания условий для развития кадрового потенциала предусматривается реализация нижеуказанных мероприятий:
организация повышения квалификации, профессиональной переподготовки руководителей, педагогических работников, учителей образовательных организаций;
создание и организация работы Ассоциации молодых педагогов;
издание методических рекомендаций для руководящих и педагогических работников по актуальным вопросам образования;
проведение смотров художественной самодеятельности среди творческих коллективов образовательных организаций;
подведение итогов ежегодной общегородской педагогической премии "Признание";
проведение муниципального этапа ежегодного конкурса "Педагогический дебют";
проведение городских конкурсов профессионального мастерства "Учитель года", "Воспитатель года", "Сердце отдаю детям", "Самый классный классный", "Замечательный вожатый";
организация проведения Дня воспитателя и всех дошкольных работников;
организация работы "Школы молодого учителя" и "Школы мастерства" для молодых работников образования;
развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, имеющих лучшие результаты в преподавании предметных областей "Математика", "Информатика" и "Технология" в рамках гранта из федерального бюджета;
предоставление субсидии на возмещение затрат работникам образовательных учреждений города Курска, признанным в установленном порядке нуждающимися в получении жилья или улучшении жилищных условий, на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях или иных организациях, имеющих право выдавать гражданам кредиты на приобретение или строительство жилья.
В рамках задачи развития системы оценки качества образования и информационной открытости муниципальной системы образования будут выполняться такие мероприятия:
организация работы общеобразовательных организаций в информационной системе ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении);
организация деятельности по представлению образовательными организациями информации в ЕГИССО (Единая государственная информационная система социального обеспечения);
организация совместной деятельности образовательных организаций и органов коллегиального управления с участием общественности;
организация работы образовательных организаций по обеспечению функционирования внутренней системы оценки качества образования;
работа по проведению мониторинга оценки качества в общеобразовательных организациях PISA (ОЭСР);
организация работы по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, осуществляющими образовательную деятельность,
организация работы образовательных организаций по обеспечению предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах.
Для решения задачи обеспечения функционирования муниципальной системы образования города Курска предусматривается реализация следующих мероприятий:
обеспечение предоставления услуг по научно-методическому сопровождению образовательного процесса;
по психолого-социально-педагогической помощи детям и подросткам;
издательской деятельности, по обслуживанию подведомственных организаций в прочих муниципальных казенных организациях;
обеспечение предоставления услуг в сферах осуществления расчета родительской платы, подлежащей компенсации и осуществления переданных государственных полномочий по выплате компенсации части родительской платы;
организация работы по монтажу, ремонту, техническому обслуживанию средств пожарной сигнализации и оповещения о пожаре;
осуществление мониторинга сигналов удаленных систем пожарной сигнализации;
организация работы по обработке, проверке качества обработки деревянных конструкций чердачных помещений, отделке стен, тканевых занавесов огнезащитным составом в образовательных организациях;
организация работы по приобретению, перезарядке, техническому обслуживанию первичных средств пожаротушения (огнетушителей);
организация работы по монтажу, ремонту, техническому обслуживанию систем видеонаблюдения в образовательных организациях;
организация работы по охране объектов специализированными охранными организациями, безопасная школа, охрана средствами охранной сигнализации;
техническое обслуживание средств охраны объектов: "тревожных кнопок", кнопок экстренного вызова полиции;
оснащение зданий образовательных организаций средствами связи и их обслуживание;
организация работы по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;
организация работы по обязательным периодическим медицинским осмотрам работников образовательных организаций;
организация рациональной системы сбора, временного хранения, регулярного вывоза твердых и жидких коммунальных отходов и уборки территорий образовательных организаций;
организация и проведение работы по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений муниципальных образовательных организаций;
обеспечение предоставления услуг в сфере осуществления ежемесячного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам;
организация работы, направленная на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции в муниципальных общеобразовательных организациях.
Перечень программных мероприятий и информация о сроках их реализации, объемах финансирования, ответственных исполнителях и ожидаемых результатах реализации мероприятий представлены в приложении 1 к Программе".
1.3. Раздел VI. Ожидаемые результаты реализации Программы изложить в новой редакции:
"VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Ожидаемые результаты реализации Программы будут положительно сказываться на показателях социально-экономического развития города, так как программные мероприятия направлены на повышение доступности дошкольного образования, удовлетворенности населения качеством общего и дополнительного образования, сохранение системы функционирования и обеспечение дальнейшего развития муниципальных бюджетных и казенных образовательных организаций, создание условий по обеспечению пожарной, антитеррористической и санитарно-эпидемиологической безопасности образовательных учреждений.
Ожидаются следующие результаты реализации Программы:
Ожидаются следующие результаты реализации Программы:
повышение доступности дошкольного образования, удовлетворенности населения качеством общего и дополнительного образования;
сохранение системы муниципальных бюджетных и казенных образовательных учреждений;
обеспечение пожарной, антитеррористической и санитарно-эпидемиологической безопасности;
повышение уровня доступности качественного образования для детей-инвалидов;
повышение возможности для учащихся 10 - 11-х классов в выборе профиля обучения и индивидуальной траектории освоения образовательной программы;
обеспечение учащимся и их родителям (законным представителям) 100% доступности к полной и объективной информации об образовательных учреждениях, содержании и качестве их программ (услуг);
повышение педагогического творчества педагогов дополнительного образования;
создание условий педагогическим работникам и руководящему составу для повышения квалификации и переподготовки;
повышение уровня квалификации преподавательских кадров и престижа педагогической профессии;
повышение качества питания детей путем выявления эффективных систем организации школьного питания;
улучшение технического состояния зданий и систем жизнеобеспечения муниципальных образовательных учреждений;
обеспечение величины среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников:
педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений на уровне средней заработной платы в Курской области;
педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений на уровне средней заработной платы в сфере общего образования в Курской области;
педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования на уровне средней заработной платы учителей общеобразовательных учреждениях Курской области.
Эффективность реализации Программы оценивается, исходя из уровня достижения следующих целевых показателей Программы к 2024 году:
увеличение доли общеобразовательных организаций в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций с 44% до 46,8%;
сохранение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста на уровне 100%;
увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций с 20,5% до 24,7%;
увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста с 90% до 100%;
сохранение доли организаций дополнительного образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве организаций дополнительного образования на уровне 37,5%;
увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста с 75% до 100%;
увеличение доли численности обучающихся в одну смену с 82% до 100%;
увеличение доли обучающихся 10-х - 11-х классов по программам профильного обучения в общем количестве учащихся 10-х - 11-х классов с 66% до 67%;
увеличение доли обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам общего образования в общем количестве учащихся в общеобразовательных организациях с 86% до 100%;
сохранение доли обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования в общем количестве воспитанников дошкольных образовательных организаций на уровне 100%;
увеличение количества воспитанников, обучающихся в бюджетных дошкольных организациях и общеобразовательных организациях, имеющих дошкольные отделения, с 20249 до 21000;
сохранение количества воспитанников, обучающихся в казенных дошкольных образовательных организациях, на уровне 390 чел.;
увеличение количества, обучающих в бюджетных общеобразовательных организациях с 44766 чел. до 50992 чел.;
обеспечение 100% охвата обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание
увеличение количества учащихся, обучающихся в казенных общеобразовательных организациях с 409 чел. до 410 чел.;
увеличение количества, обучающихся в ЧОУ "Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского" с 218 чел. до 220 чел.;
количество учащихся, обучающихся в муниципальных бюджетных организациях дополнительного образования 15500 чел.;
увеличение количества воспитанников, получающих дополнительные образовательные услуги на платной основе дошкольных образовательных организациях с 937 чел. до 2033 чел.;
увеличение количества учащихся, получающих дополнительные образовательные услуги на платной основе в общеобразовательных организациях с 2112 чел. до 4000 чел.;
увеличение количества обучающихся, получающих дополнительные образовательные услуги на платной основе в организациях дополнительного образования с 1200 чел. до 1562 чел.;
увеличение количества обучающихся по городским воспитательным программам с 9200 чел. до 10700 чел.;
увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях для занятий физической культурой и спортом с 31 ед. до 49 ед.;
увеличение количества учащихся, получающих стипендии Главы города Курска и единовременное денежное вознаграждение с 90 чел. до 98 чел.;
сохранение доли обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях и ЧОУ "Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского", на уровне 55%;
количество руководителей, педагогических работников, учителей образовательных организаций, прошедших переподготовку - 43 чел.;
количество педагогических работников, получающих ежегодную муниципальную премию "Признание" - 114 чел.,
количество педагогических работников, получающих премию "Педагогический дебют" - 18 чел.;
количество консультационных пунктов в детских садах - 9;
сохранение доли образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций на уровне 100%;
сохранение доли образовательных организаций, осуществляющих техническое обслуживание средств охраны объект в общей численности образовательных организаций на уровне 100%;
сокращение доли зданий муниципальных образовательных учреждений, требующих капитального ремонта, с 5,2 до 2,1%;
увеличение количества общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды, утверждаемую Министерством просвещения Российской Федерации, с 0 ед. до 60 ед.;
увеличение количества созданных центров цифрового образования детей "IT-куб" в отчетном финансовом году с 0 до 1;
увеличение количества созданных детских технопарков "Кванториум" в отчетном финансовом году с 0 до 1;
увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование в рамках системы персонифицированного финансирования с 23% до 25%;
увеличение доли детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, обеспеченных дошкольным образованием (отношение численности детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году в сумме численности детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, находящихся в очереди на получение дошкольного образования в текущем году) с 98% до 100%;
увеличение доли детей в возрасте от 1,5 лет до 3-х лет, обеспеченных дошкольным образованием (отношение численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году в сумме численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3-х лет, находящихся в очереди на получение дошкольного образования в текущем году) с 98% до 100%,
создание 6060 новых ученико/мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей,
улучшение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями образования с 86,22 баллов до 89,2 баллов,
сохранение доли образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций, на уровне 100%.
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации Программы приведен в приложении 3 к настоящей Программе.
По итогам реализации Программы за отчетный год (весь период реализации) заказчиком программы проводится оценка эффективности реализации Программы в соответствии с Методикой (приложение 4).
По итогам реализации Программы за отчетный год (весь период реализации) заказчик направляет годовой отчет о реализации Программы и результаты оценки эффективности реализации Программы (по установленным формам), согласованные с курирующим заместителем главы Администрации города Курска, в комитет экономического развития Администрации города Курска, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
В случае признания реализации Программы со средним или низким уровнем эффективности заместителем главы Администрации города Курска, курирующим вопросы, предлагаемые к решению Программой, подготавливаются предложения о принятии мер, направленных на повышение эффективности реализации Программы, либо о досрочном прекращении реализации Программы в установленном порядке.".
1.4. В приложение 1 "Перечень мероприятий муниципальной программы "Развитие образования в городе Курске на 2019 - 2024 годы" к Программе внести следующие изменения:
1.4.1. Пункт 2.7. изложить в новой редакции:
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего, тыс. руб. |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемый результат (значения показателей за весь период реализации, в том числе по годам) |
|||||
2.7 |
Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье в консультационных пунктах в детских садах |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
2019 - 2024 |
Комитет образования города Курска, дошкольные образовательные организации |
Количество созданных консультационных пунктов, всего - 9 ед., 2019 - 1 ед., 2020 г. - 2 ед., 2021 - 2 ед., 2022 - 2 ед., 2023 - 1 ед., 2024 - 1 ед. |
1.4.2. Пункт 2.12. изложить в новой редакции:
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего, тыс. руб. |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемый результат (значения показателей за весь период реализации, в том числе по годам) |
||||||
2.12 |
Обеспечение предоставления субсидий социально-ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области образования, просвещения и содействие духовному развитию личности на следующие цели: содержание зданий; оплата коммунальных услуг; уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации |
Бюджет города Курска |
16477,0 |
3 606,3 |
2539,9 |
3977,9 |
3517,7 |
1417,6 |
1417,6 |
2019 - 2024 |
Комитет образования города Курска, ЧОУ "Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского" |
Количество учащихся, 2019 г. - 218 чел., 2020 г. - 209 чел., 2021 г. - 212 чел., 2022 г. - 215 чел., 2023 г. - 217 чел., 2024 г. - 220 чел. |
1.4.3. Пункт 2.13. изложить в новой редакции:
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемый результат (значения показателей за весь период реализации, в том числе по годам) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
2.13 |
Обеспечение предоставления услуг в сфере дополнительного образования в муниципальных бюджетных организациях дополнительного образования |
Бюджет города Курска |
1290505,7 |
317 984,4 |
346009,5 |
286310,0 |
239546,2 |
50322,8 |
50322,8 |
2019 - 2024 |
Комитет образования города Курска, муниципальные бюджетные организации дополнительного образования |
Количество учащихся, обучающихся в муниципальных бюджетных организациях дополнительного образования: 2019 г. - 27740 чел., 2020 г. - 33646 чел., 2021 г. - 15 500 чел. 2022 г. - 15 500 чел. 2023 г. - 15 500 чел. 2024 г. - 15 500 чел. |
1.4.4. Дополнить 3.10 следующего содержания:
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемый результат (значения показателей за весь период реализации, в том числе по годам) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
3.10 |
Обеспечение функционирования системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
Бюджет города Курска |
309672,0 |
0 |
0 |
77418,7 |
77418,7 |
77418,7 |
77418,7 |
2021 - 2024 |
Комитет образования города Курска, муниципальные бюджетные организации дополнительного образования |
Количество выданных сертификатов ПФДО 2021 г. - 18145 шт. 2022 г. - 18145 шт. 2023 г. - 18145 шт. 2024 г. - 18145 шт., |
1.4.5. Пункт 4.1. изложить в новой редакции:
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего, тыс. руб. |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемый результат (значения показателей за весь период реализации, в том числе по годам) |
|||||
4.1 |
Организация проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников и творческих конкурсов с определением победителей |
Бюджет города Курска |
3480,8 |
548,5 |
811,8 |
819,0 |
720,7 |
290,4 |
290,4 |
2019 - 2024 |
Комитет образования города Курска, МКУ "Научно-методический центр города Курска", образовательные организации; ЧОУ "Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского" |
Выплата стипендии Главы города Курска и единовременного денежного вознаграждения. Количество учащихся, получающих стипендии Главы города Курска и выпускников, получающих единовременное денежное вознаграждение, - 2019 г. - 93 чел. 2020 г. - 98 чел. 2021 - 2024 г. - 98 чел. ежегодно |
1.5. В приложение 3 "Целевые показатели муниципальной программы "Развитие образования в городе Курске на 2019 - 2024 годы" к Программе внести следующие изменения:
1.5.1. Пункт 2.9. изложить в новой редакции:
N п/п |
Наименование показателей, целей и задач программы |
Единица измерения |
Значения показателей программы |
|||||||
До начала реализации программы |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
За период реализации программы |
|||
2.9 |
Количество учащихся, обучающихся в муниципальных бюджетных организациях дополнительного образования |
человек |
25260 |
27740 |
33646 |
15500 |
15500 |
15500 |
15500 |
20564 (в среднем в год) |
1.5.2. Пункт 2.15. изложить в новой редакции:
N п/п |
Наименование показателей, целей и задач программы |
Единица измерения |
Значения показателей программы |
|||||||
До начала реализации программы |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
За период реализации программы |
|||
2.15. |
Количество созданных консультационных пунктов в детских садах |
единицы |
10 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
1.5.3. Дополнить п. 3.6 следующего содержания:
N п/п |
Наименование показателей, целей и задач программы |
Единица измерения |
Значения показателей программы |
|||||||
До начала реализации программы |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
За период реализации программы |
|||
3.6 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование в рамках системы персонифицированного финансирования |
% |
0 |
0 |
0 |
23 |
25 |
25 |
25 |
25 |
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия".
3. Управлению делами Администрации города Курска (Кабан А.Н.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Гребенкина В.В.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава г. Курска |
В. Карамышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 17 августа 2021 г. N 488 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 15.10.2018 N 2384"
Вступает в силу с 21 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 21 августа 2021 г. N 101