Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий на территории Азовского немецкого национального муниципального района Омской области по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями являются собственник помещения, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладатель или гражданин (наниматель) либо орган, уполномоченный на проведение государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации
Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, расположенном по адресу: 646880, Омская область, Азовский немецкий национальный район, с. Азово, ул. 1-го Мая, 1.
При необходимости получения консультаций по муниципальной услуге заявители обращаются в Администрацию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области (далее - Администрация) или в Бюджетное учреждение Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Азовского немецкого национального района Омской области" (далее - МФЦ)
4. График работы Администрации: понедельник - четверг - с 8.30 до 18.15 часов; пятница - с 8.30 до 17.00 часов;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 12.30 до 14.00 часов.
5. Справочные телефоны: 8 (38141) 2-33-35.
6. Адрес электронной почты: kloster.azov@mail.ru.
7. Адрес официального сайта: www.azov.omskportal.ru. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Адрес местонахождения МФЦ: Омская область, Азовский немецкий национальный район, с. Азово, площадь Возрождения, д. 3, пом. 1П. График работы МФЦ:
Понедельник - четверг: без обеда с 09.00 до 17.00 часов; Пятница: без обеда с 10.00 до 16.00 часов; Суббота, воскресенье - выходной.
В обеденное время прием граждан ведут дежурные специалисты.
8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией:
- по телефону;
- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;
- при личном приеме заявителей;
- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал Омской области).
9. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалист
Администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на официальном сайте Администрации;
2) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации и МФЦ;
3) использования средств телефонной связи;
4) проведения консультаций специалистом Администрации при личном обращении.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Специалист информируют заявителя по следующим вопросам:
- перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- место и график приема заявителей специалистом;
- адреса иных организаций, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги;
- порядок и сроки рассмотрения заявлений и документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.