Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 17 августа 2021 г. N 322
"О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 10 октября 2016 N 254 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для молочного животноводства по лизингу, а также на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по лизингу"
Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для молочного животноводства по лизингу, а также на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по лизингу", утвержденный приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 10 октября 2016 г. N 254 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для молочного животноводства по лизингу, а также на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по лизингу", следующие изменения:
1) в подпункте 1.4.1 абзац шестой заменить абзацами следующего содержания:
"отдел государственной поддержки сельскохозяйственного производства и кредитной политики (далее - Отдел);
отдел животноводства и племенной работы.";
2) в пункте 2.5:
а) дополнить новыми абзацами шестым, седьмым следующего содержания:
"Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08 апреля 2011 г., N 75);
Федеральным законом от 08 декабря 2020 г. N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 08 декабря 2020 г.);";
б) абзацы шестой - девятнадцатый считать абзацами восьмым - двадцать первым соответственно;
в) дополнить новыми абзацами одиннадцатым, двенадцатым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31 августа 2012 г. N 200);
приказом Минфина России от 31 октября 2016 г. N 199н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 07 декабря 2016 г.);";
г) абзацы одиннадцатый - двадцать первый считать абзацами тринадцатым - двадцать третьим соответственно;
д) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Законом Волгоградской области от 13 ноября 2020 г. N 113-ОД "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 11 декабря 2020 г., "Волгоградская правда", 25 декабря 2020 г., N 151);";
е) дополнить новым абзацем двадцать третьим следующего содержания:
"приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 27 января 2015 г. N 11 "О создании комиссии по рассмотрению вопросов невыполнения показателей результативности использования субсидий вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств" (официально не опубликован;";
ж) абзац двадцать третий считать абзацем двадцать четвертым;
з) абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"приказом комитета финансов Волгоградской области от 24 мая 2021 г. N 208 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 27 мая 2021 г.).";
3) в подпункте 2.6.1:
а) в абзаце первом слова "с 15-го по 30-е число каждого месяца, начиная с 15 марта" заменить словами "с 20 по 30 число текущего месяца начиная с 20 марта";
б) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"подписанное Заявителем соглашение в двух экземплярах по форме, размещенной на портале.";
4) подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов запрашивает в отношении Заявителей в порядке межведомственного взаимодействия следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
2) справку налогового органа об исполнении Заявителем (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на четырнадцатое число месяца представления в Комитет документов для получения субсидии;
3) в отношении Заявителей - юридических лиц - копии отчетов за отчетный финансовый год (один раз в год):
о финансовых результатах по форме N 2;
об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме N 6-АПК (раздел 6-3);
о численности и заработной плате работников сельскохозяйственной организации по форме N 5-АПК;
о наличии животных по форме N 15-АПК (в отношении Заявителей, занимающихся животноводством);
4) в отношении Заявителей - глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей копию отчета за отчетный финансовый год о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей по форме N 1-КФХ (один раз в год);
5) в отношении Заявителей - индивидуальных предпринимателей - копию отчета за отчетный финансовый год о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей по форме N 1-ИП (один раз в год).";
5) дополнить пункт 2.7. абзацами двенадцатым-тринадцатым следующего содержания:
"Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением квалифицированной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
6) в абзаце четвертом пункта 2.8 цифры "2.7." заменить цифрами "2.6.1.";
7) абзац второй пункта 2.10 изложить в новой редакции:
"Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги является выявление должностным лицом отдела делопроизводства и документооборота несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление на предоставление Государственной услуги.";
8) дополнить новым подпунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления Государственной услуги.
Оснований для приостановления предоставления Государственной услуги отсутствуют.";
9) пункты 2.11-2.19 считать подпунктами 2.12-2.20 соответственно;
10) в пункте 2.12.:
а) в абзаце четвертом цифры "2.1.8" заменить цифрами "2.1.10";
б) дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"представление Заявителем Соглашения, в котором значение результата предоставления субсидии равны нулю либо ниже характеристики результата, указанной в подпункте 2.1.7 Порядка, значения показателей предоставления субсидии равны нулю либо ниже характеристики показателя, указанной в приложении к Порядку;";
в) абзац одиннадцатый считать абзацем двенадцатым;
11) в разделе 3:
а) в заголовке раздела слова "многофункциональный центр" заменить аббревиатурой "МФЦ";
б) в абзаце втором пункта 3.1 после слова "услуги" дополнить словами "либо отказ в их приеме к рассмотрению";
в) подпункты 3.1.1., 3.1.2, 3.1.2.1, 3.1.2.2, 3.1.2.3, 3.1.3 считать подпунктами 3.2, 3.3, 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3, 3.4 соответственно;
г) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги либо отказ в их приеме к рассмотрению.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Комитет либо в МФЦ либо в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала с заявлением о предоставлении субсидии и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Документы, поступившие непосредственно в Комитет либо через МФЦ в день их поступления регистрируются и передаются специалистом отдела делопроизводства и документооборота в Отдел для рассмотрения.
3.2.2. При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью через Единый портал или Региональный портал, должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день поступления документов осуществляет проверку соблюдения условий признания действительности указанной электронной подписи, предусмотренных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи" и принимает решение о регистрации документов либо об отказе в их приеме к рассмотрению.
Должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день принятия решения:
о регистрации документов - регистрирует заявление с необходимым пакетом документов и передает в Отдел для рассмотрения;
об отказе в приеме к рассмотрению документов - формирует уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
3.2.3. Критерием принятия решения о регистрации заявления с необходимым пакетом документов является отсутствие оснований для отказа в их приеме к рассмотрению, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов является выявление несоблюдения, установленных Федеральным законом "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи, которой подписано заявление и документы на предоставление Государственной услуги.
3.2.4. В случае принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляет Заявителю или его представителю по адресу электронной почты или в личный кабинет на Едином портале или Региональном портале уведомление о принятом решении с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами и их передача в Отдел либо формирование уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов и его направление в адрес Заявителя либо его представителя.
Способом фиксации является присвоение регистрационного номера и даты заявлению с прилагаемыми документами либо уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о регистрации документов либо об отказе в приеме к рассмотрению документов - не позднее дня поступления заявления с прилагаемыми документами в отдел делопроизводства и документооборота, для направления уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению - не позднее 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения.";
д) в подпункте 3.3.1 слова "и поддержки личных подсобных хозяйств" заменить словами "и племенной работы";
е) абзац первый подпункта 3.3.2. изложить в новой редакции:
"Должностное лицо отдела животноводства и племенной работы Комитета в течении 4 рабочих дней со дня получения документов от Отдела осуществляет проверку соответствия расходования средств Заявителем целям предоставления субсидии, установленным пунктом 1.4 Порядка, а также на соответствие Заявителя требованиям и условиям, установленным подпунктом 2.1.9. пункта 2.1. Порядка";
ж) подпункт 3.3.3 изложить в новой редакции:
"3.3.3. Принятие решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление Государственной услуги, в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии, принимает решение о предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидий либо об отказе в ее предоставлении.
Критерием принятия решения о предоставлении субсидии является отсутствие оснований для отказа, установленных подпунктом 2.11 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении субсидии является наличие оснований для отказа, установленных подпунктом 2.11 настоящего административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры являются принятие решения о предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидий либо подготовка письма об отказе в ее предоставлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии - 14 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
Способом фиксации является включение Заявителя в реестр получателей субсидии либо письмо об отказе в предоставлении субсидии.";
з) пункт 3.4 изложить в новой редакции:
"3.4. Уведомление Заявителя о принятом решении, подписание с Заявителем Соглашения.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидий либо об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидий Комитет:
в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии уведомляет об этом Заявителя путем размещения информации получателей субсидий на портале и подписывает с Заявителем Соглашение (дополнительное соглашение);
в течение 30 дней со дня подписания Соглашения (дополнительного соглашения) вручает его под подпись лично Заявителю либо его представителю по доверенности или направляет заказным письмом;
Об отказе в предоставлении субсидий Заявители уведомляются в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом комитета сельского хозяйства с указанием причин отказа, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, или вручается под подпись лично Заявителю либо уполномоченному лицу, или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание с Заявителем Соглашения либо уведомление Заявителя письмом об отказе в предоставлении субсидии.";
12) в подпункте 4.2.1, абзацах втором и третьем пункта 5.3, абзаце втором пункта 5.6 слова "заместитель Губернатора Волгоградской области -" в соответствующих падежах исключить;
13) в разделе 5:
а) наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников";
б) в абзаце четвертом пункта 5.2 слова "физического лица" заменить словами "индивидуального предпринимателя";
в) в абзаце седьмом пункта 5.3 слова "http://www.uslugi.ru" заменить словами "http://gosuslugi.volganet.ru/;";
г) в абзаце девятом пункта 5.6 слова ", и почтовый адрес" заменить словами ", и /или почтовый адрес".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после официального опубликования.
Председатель комитета сельского хозяйства Волгоградской области |
М.В. Морозова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 17 августа 2021 г. N 322 "О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 10 октября 2016 N 254 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для молочного животноводства по лизингу, а также на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по лизингу"
Вступает в силу с 29 августа 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 августа 2021 г. N 3401202108180001, в сетевом издании "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 18 августа 2021 г., в газете "Волгоградская правда" от 3 сентября 2021 г. N 102
Приказом Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 7 марта 2024 г. N 74 настоящий документ признан утратившим силу с 22 марта 2024 г.