Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства финансов
Республики Хакасия
от 16 июля 2021 года N 161-од
Случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения
1. Настоящий документ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Случаи и условия) в соответствии с Общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 N 1268.
2. Министерство финансов Республики Хакасия (далее - Министерство) устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года с соблюдением следующих общих требований:
а) общая сумма средств бюджета муниципального образования Республики Хакасия (далее - муниципальное образование), подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, превышает 5 процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, утвержденного решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год приложением к закону Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год.
б) муниципальное образование, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения принимает обязательства, указанные в пункте 3 Случаев и условий.
3. Обязательствами, принимаемыми муниципальным образованием, в отношении которого Министерством принято решение о применении бюджетной меры принуждения, в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, являются:
а) организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и главой местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:
о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень;
б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения в Управлении федерального казначейства по Республике Хакасия (далее - УФК по Республике Хакасия):
авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из республиканского бюджета Республики Хакасия предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
в) направление в республиканский бюджет Республики Хакасия в счет исполнения бюджетной меры принуждения сверх сумм, предусмотренных решением о применении бюджетной меры принуждения на текущий финансовый год, дотаций местному бюджету за достижение наивысших темпов роста налогового потенциала, дотаций (грантов) местному бюджету за достижение показателей деятельности органов муниципального образования, за исключением средств, направляемых для поощрения муниципальных управленческих команд, и дотаций в целях стимулирования роста налогового потенциала по налогу на прибыль организаций, предоставленных из республиканского бюджета Республики Хакасия местному бюджету в текущем финансовом году;
г) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Республики Хакасия, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Республики Хакасия, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Республики Хакасия, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
установленных в соответствии с пунктом 2 настоящего приложения Случаями и условиями продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, установленных решением Правительства Республики Хакасия;
д) согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;
е) исполнение иных обязательств, установленных Министерством при принятии решений о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;
ж) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения обязательств, указанных в пункте 3 Случаев и условий.
Обязательство, предусмотренное абзацем первым настоящего подпункта, не подлежит исполнению по итогам отчетного года муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения, в случае прекращения полномочий главы местной администрации муниципального образования и избрания (назначения) другого лица главой местной администрации муниципального образования.
Указанное освобождение от исполнения обязательства, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта, применяется единожды в течение срока полномочий вновь избранного (назначенного) главы местной администрации муниципального образования (временно исполняющего обязанности главы местной администрации муниципального образования ) и при условии, что это лицо не принимало обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Случаев и условий.
В случае освобождения по решению Правительства Республики Хакасия от исполнения обязательства, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в срок, определенный соглашением (с учетом дополнительных соглашений), заключенным в соответствии с пунктом 5 Случаев и условий.
4. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.
5. При поступлении обращения, указанного в пункте 4 Случаев и условий, и поручения Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия Министерство принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до 5 лет при условии принятия муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения обязательств, указанных в пункте 3 Случаев и условий, которые подлежат включению в соглашение, заключаемое Министерством и главой местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения по форме, определяемой в Приложении 3 к приказу об утверждении Порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений, об установлении случаев, условий продления исполнения бюджетной меры принуждения, об утверждении формы соглашения об условиях продления срока исполнения бюджетной меры принуждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.