Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
муниципального района "Печора"
от 10 августа 2021 г. N 938
Положение
о комиссии по приемке жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
4 марта 2022 г.
I. Общие положения
1.1. Комиссия по приемке жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Комиссия) создана с целью усиления ведомственного контроля за качеством приобретаемого в муниципальную собственность жилья, а также установления соответствия приобретаемых жилых помещений условиям муниципальных контрактов, техническим, санитарным и иным требованиям.
1.2. Комиссия создается при администрации муниципального района "Печора" в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации муниципального района "Печора".
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Законом Республики Коми от 25.12.2015 N 134-РЗ "О некоторых вопросах, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по обеспечению жильем (жилыми помещениями) отдельных категорий граждан", Законом Республики Коми от 01.12.2015 N 115-РЗ "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными полномочиями Республики Коми", положениями национальных и межгосударственных стандартов и другой нормативной и технической документацией, принимаемой и действующей на территории Российской Федерации, условиями заключенных муниципальных контрактов и настоящим Положением.
Пункт 2.1 изменен с 4 марта 2022 г. - Постановление Администрации муниципального района "Печора" Республики Коми от 4 марта 2022 г. N 365
2.1. При приемке жилого помещения Комиссия должна установить:
2.1.1. Соответствие жилого помещения типовому проекту (перепланировка или переустройство должны быть согласованы в установленном порядке);
2.1.2. Соответствие технических характеристик жилого помещения условиям муниципального контракта (технического задания), технической документации на жилое помещение;
2.1.3. Отсутствие задолженности по коммунальным платежам и налогу на имущество на приобретаемое жилое помещение на день регистрации перехода права;
2.1.4. Отсутствие прав третьих лиц (не продано, не заложено, не состоит в споре, под арестом (запрещением), не обременено рентой, арендой, наймом, иными обязательствами) на обследуемое жилое помещение;
2.1.5. Наличие оборудования, которое должно быть установлено в жилом помещении (в зависимости от видов благоустройства) в соответствии с техническим паспортом. Указанное оборудование должно быть подключенным к предусмотренным коммуникациям, отвечать функциональному назначению, быть пригодным для дальнейшей эксплуатации, не иметь видимых и скрытых дефектов.
2.2. Комиссия обязана:
Пункт 2.2.1 изменен с 4 марта 2022 г. - Постановление Администрации муниципального района "Печора" Республики Коми от 4 марта 2022 г. N 365
2.2.1. По результатам осмотра жилого помещения составить и подписать акт осмотра жилого помещения по муниципальному контракту N ___, по прилагаемой форме (далее - Акт) (приложение 2 к Положению). Акт подписывается всеми членами комиссии;
2.2.2. Принять заключение о соответствии (несоответствии) приобретаемого жилого помещения техническому заданию, о надлежащим (ненадлежащим) санитарном и техническом состоянии жилого помещения (приложение 3 к Положению).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Порядок работы Комиссии
Пункт 3.1 изменен с 4 марта 2022 г. - Постановление Администрации муниципального района "Печора" Республики Коми от 4 марта 2022 г. N 365
3.1. Комиссия осуществляет приемку жилого помещения в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
3.2. Свою деятельность Комиссия осуществляет в соответствии с Порядком осмотра жилого помещения (приложение к Положению 1), с выездом на место, составления Акта по результатам проверки на основании мнения всех членов Комиссии.
3.3. Деятельность Комиссии организует председатель Комиссии, в случае его отсутствия заместитель председателя Комиссии.
3.4. Секретарь Комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии: уведомляет по телефону членов Комиссии о месте, дате и времени проведения Комиссии, ведет рабочую документацию.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.7. Приемка жилых помещений осуществляется путем проверки состояния степени благоустроенности, площади жилого помещения, количества жилых комнат, качества и безопасности в соответствии с требованиями, установленными муниципальными контрактами.
3.8. Приемка жилых помещений осуществляется в сроки, установленные муниципальным контрактом.
3.9. Комиссия правомочна принимать решения по результатам обследования жилого помещения, если на заседании (при приемке) присутствуют не менее 2/3 от общего количества членов Комиссии.
3.10. По итогам проведения приемки жилых помещений, Комиссия принимает одно из следующих решений:
- принимаемое жилое помещение соответствует требованиям муниципального контракта, а именно, предусмотренной степень благоустроенности, площадью жилого помещения (в том числе, количество жилых комнат), качеству, безопасности;
- по результатам приемки жилого помещения выявлены несоответствия и замечания, которые продавцом необходимо устранить в установленные муниципальным контрактом сроки (устранение выявленных недостатков осуществляется в рамках срока, установленного муниципальным контрактом срока приема-передачи жилого помещения);
- принимаемое жилое помещение не соответствует условиям и требованиям муниципального контракта и не подлежит приемке.
3.11. Решение Комиссии о невозможности приемки жилых помещений является основанием для осуществления соответствующих процедур по расторжению муниципального контракта.
<< Назад |
Приложение 1. >> Порядок осмотра жилого помещения |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Печора" Республики Коми от 10 августа 2021 г. N 938 "О комиссии по приемке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.