Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Основы исполнения бюджета городского округа
1. Исполнение бюджета городского округа обеспечивается администрацией городского округа в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
2. Организация исполнения бюджета городского округа возлагается на финансовое управление на основании Соглашения, заключенного между администрацией городского округа и финансовым управлением.
3. Исполнение бюджета городского округа организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3.1. Сводная бюджетная роспись составляется и ведется в целях организации исполнения бюджета городского округа по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым управлением.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется начальником финансового управления.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете городского округа.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа начальник финансового управления утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника финансового управления без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, определенных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Установить следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с решением начальника финансового управления:
1) в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации;
2) в случае внесения изменений в муниципальные программы Анжеро-Судженского городского округа в части изменения исполнителей мероприятий, перечня мероприятий муниципальной программы Анжеро-Судженского городского округа, утвержденных на текущий финансовый год решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по кодам элементов видов расходов классификации расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю средств местного бюджета на соответствующий финансовый год решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю средств бюджета городского округа на текущий финансовый год решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период для выполнения условий в целях получения межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, безвозмездных поступлений от некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" и (или) государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение судебных актов, поздравления и памятные подарки;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю средств местного бюджета на соответствующий финансовый год решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Установить, что предложения по данному вопросу предварительно обсуждаются на комитете по бюджету, налогам, финансам и экономической политики Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа, с участием начальника (заместителя начальника) финансового управления администрации городского округа, председателя (заместителя председателя) контрольно-счетной палаты, а также инициатора перераспределения бюджетных ассигнований;
7) в случае предоставления дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ" по распоряжению Правительства Кемеровской области - Кузбасса.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджета, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.
Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
3.2. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым управлением.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым управлением лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
Показатели бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементов) видов расходов.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
3.3. Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.
Финансовое управление устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым управлением или уполномоченным органом администрации городского округа.
4. Бюджет городского округа исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
5. Казначейское обслуживание исполнения бюджета городского округа осуществляется Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.