Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Основы исполнения бюджета городского округа
1. Исполнение бюджета городского округа обеспечивается администрацией городского округа в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
2. Организация исполнения бюджета городского округа возлагается на финансовое управление на основании Соглашения, заключенного между администрацией городского округа и финансовым управлением.
3. Исполнение бюджета городского округа организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3.1. Сводная бюджетная роспись составляется и ведется в целях организации исполнения бюджета городского округа по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым управлением.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется начальником финансового управления.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете городского округа.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа начальник финансового управления утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника финансового управления без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, определенных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Установить следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с решением начальника финансового управления:
1) в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации;
2) в случае внесения изменений в муниципальные программы Анжеро-Судженского городского округа в части изменения исполнителей мероприятий, перечня мероприятий муниципальной программы Анжеро-Судженского городского округа, утвержденных на текущий финансовый год решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по кодам элементов видов расходов классификации расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю средств местного бюджета на соответствующий финансовый год решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю средств бюджета городского округа на текущий финансовый год решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период для выполнения условий в целях получения межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, безвозмездных поступлений от некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" и (или) государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение судебных актов, поздравления и памятные подарки;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю средств местного бюджета на соответствующий финансовый год решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Установить, что предложения по данному вопросу предварительно обсуждаются на комитете по бюджету, налогам, финансам и экономической политики Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа, с участием начальника (заместителя начальника) финансового управления администрации городского округа, председателя (заместителя председателя) контрольно-счетной палаты, а также инициатора перераспределения бюджетных ассигнований;
7) в случае предоставления дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ" по распоряжению Правительства Кемеровской области - Кузбасса.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджета, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.
Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядком составления и ведения сводн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.