Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Печенгского
муниципального округа
от 22 июня 2021 г. N 624
Порядок
составления проекта бюджета Печенгского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период
Настоящий Порядок устанавливает порядок составления проекта бюджета Печенгского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет округа) и подготовки документов и материалов, необходимых для составления бюджета округа или составляемых одновременно с бюджетом округа (далее - Порядок).
Порядок определяет программный метод формирования бюджета округа по утвержденным муниципальным программам.
1. Общие положения
1.1. Бюджет округа составляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Печенгском муниципальном округе Мурманской области, утвержденным решением Совета депутатов Печенгского муниципального округа от 23.10.2020 N 41.
1.2. Бюджет округа составляется и утверждается сроком на один год и плановый период два года - на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. В целях своевременного и качественного составления бюджета округа финансовое управление администрации Печенгского муниципального округа (далее - финансовое управление) и отдел экономического развития администрации Печенгского муниципального округа (далее - ОЭР) вправе получать от органов местного самоуправления Печенгского муниципального округа (далее - органы местного самоуправления), структурных подразделений администрации Печенгского муниципального округа (далее - структурные подразделения), муниципальных учреждений Печенгского муниципального округа (далее - муниципальные учреждения) и иных юридических лиц, обособленных подразделений юридических лиц необходимые сведения и документы.
1.4. Составление бюджета округа состоит из следующих этапов:
1) прогнозирование основных характеристик бюджета округа;
2) анализ и проверка исходных данных и материалов, расчетов стоимостных показателей, определение объемов поступлений в бюджет округа;
3) формирование расходов бюджета округа;
4) формирование источников финансирования дефицита бюджета округа, программ муниципальных внутренних заимствований муниципального образования, муниципальных гарантий муниципального образования;
5) подготовка проекта решения о бюджете округа и пакета документов и материалов, подлежащих внесению на рассмотрение одновременно с указанным проектом в представительный орган муниципального образования.
1.5. К основным и иным характеристикам бюджета округа относятся:
- общий объем доходов бюджета округа;
- общий объем расходов бюджета округа;
- дефицит (профицит) бюджета округа;
- верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования.
1.6. Прогнозирование основных и иных характеристик бюджета округа осуществляется по следующим направлениям:
1) прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета округа;
2) прогноз объема межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) прогноз объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования;
4) прогноз условно утверждаемых расходов бюджета округа;
5) установление верхнего предела муниципального внутреннего долга муниципального образования, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального образования;
6) прогноз дефицита (профицита) бюджета округа и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа.
2. Формирование расходов бюджета округа
2.1. Формирование расходов бюджета округа осуществляется раздельно в соответствии с действующими и принимаемыми расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Мурманской области и органом местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета округа.
2.2. В качестве исходных документов, данных и показателей для расчета расходов бюджета округа используются:
- основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования;
- реестр расходных обязательств муниципального образования;
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета округа;
- муниципальные программы муниципального образования;
- муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни) и федеральных и региональных перечнях (классификаторах) муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - федеральные перечни), утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленных сферах деятельности;
- объем межбюджетных трансфертов бюджета округа;
- иные документы, данные и показатели, необходимые для расчета расходов бюджета округа.
2.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с порядком и методикой, установленной финансовым управлением в соответствии с доведенными предельными объемами финансовых средств на очередной финансовый год и плановый период.
3. Определение источников финансирования дефицита бюджета округа и верхнего предела муниципального долга муниципального образования
3.1. Источники финансирования дефицита бюджета округа определяются на основе данных, представленных главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета округа.
3.2. Верхний предел муниципального долга муниципального образования определяется на основании данных муниципальной долговой книги муниципального образования и планируемых объемов привлечения и погашения долговых обязательств.
4. Полномочия органов местного самоуправления, структурных подразделений, муниципальных учреждений и иных юридических лиц, обособленных подразделений юридических лиц при формировании бюджета округа
4.1. При составлении бюджета округа взаимодействуют все органы местного самоуправления, муниципальные учреждения и иные юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц.
4.2. Финансовое управление организует составление и составляет бюджет округа, в том числе:
- разрабатывает проекты нормативных актов об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
- утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- определяет предельные объемы бюджетных ассигнований по планируемым расходным обязательствам;
- совместно с главными администраторами (администраторами) доходов и администраторами источников финансирования дефицита бюджета округа осуществляет прогноз по статьям классификации доходов бюджета округа и источников покрытия дефицита бюджета округа;
- совместно с главными распорядителями бюджетных средств осуществляет распределение бюджетных ассигнований по ведомственной, отраслевой классификации расходов бюджета округа, а также целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджета округа;
- организует работу уполномоченных органов, осуществляющих исполнение отдельных государственных полномочий Российской Федерации, Мурманской области по сверке, согласованию и контролю исходных данных, используемых для расчета объемов субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету округа из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований, муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов;
- разрабатывает проект об утверждении порядка по формированию и ведению реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета округа;
- формирует и ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;
- утверждает порядок применения бюджетной классификации муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- формирует пояснительную записку к бюджету округа;
- формирует и представляет Главе Печенгского муниципального округа бюджет округа, а также подготавливает все необходимые документы и материалы, представляемые в представительный орган, одновременно с бюджетом округа;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Печенгском муниципальном округе Мурманской области.
4.3. Администрация Печенгского муниципального округа, структурные подразделения, органы местного самоуправления, муниципальные учреждения и иные юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц в части касающейся:
- организуют разработку прогноза показателей социально-экономического развития муниципального образования и представляют его в финансовое управление;
- осуществляют прогноз доходов от оказания платных услуг (работ), получателями средств бюджета округа и предложения о включении в бюджет округа расходов в объеме планируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывают программу (план) приватизации муниципального имущества муниципального образования;
- готовят проекты правовых актов по налоговым и неналоговым доходам;
- составляют проекты муниципальных заданий муниципальных бюджетных учреждений;
- составляют проекты бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, органов местного самоуправления;
- представляют в финансовое управление предложения по перераспределению бюджетных ассигнований;
- представляют перечень муниципальных программ, финансируемых за счет средств бюджета округа;
- готовят, утверждают и представляют свод лимитов потребления тепловой и электрической энергии, водопотребления и водоотведения муниципальными учреждениями;
- осуществляют иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. Главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета округа:
- представляют в финансовое управление прогнозы поступлений в бюджет округа в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;
- представляют расчеты объема исполнения программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования и программы муниципальных гарантий муниципального образования.
4.5. Основные мероприятия по взаимодействию органов местного самоуправления, структурных подразделений, муниципальных учреждений и иных юридических лиц, обособленных подразделений юридических лиц при формировании бюджета округа осуществляются в сроки, установленные приложением 2 к настоящему Порядку.
<< Назад |
Приложение 1. >> Прогноз поступлений |
|
Содержание Постановление Администрации МО Печенгский район Мурманской области от 22 июня 2021 г. N 624 "Об утверждении Порядка составления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.