Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Регламенту, утвержденному
постановлением администрации
Печенгского муниципального округа
от 30 июня 2021 г. N 671
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения
N |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления государственной услуги | ||
1. |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы органа местного самоуправления |
90% |
2. |
Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге |
100% |
3. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией) |
10% |
4. |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100% |
5. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги |
1 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
6. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
90% |
7. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
8. |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) должностных лиц |
90% |
9. |
% заявителей удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.