В целях реализации пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 2 постановления Правительства Ленинградской области от 30 октября 2020 года N 708 "Об определении уполномоченных органов исполнительной власти Ленинградской области по установлению порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Ленинградской области на иные цели и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" приказываю:
1. Внести в Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Ленинградской области, подведомственным комитету по социальной защите населения Ленинградской области, на иные) цели, утвержденный приказом комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 29 декабря 2020 года N 44 (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Субсидий предоставляются комитетом учреждениям на следующие цели:
1.2.1. Приобретение основных средств (за исключением недвижимого имущества).
Результатом Предоставления субсидий является количество приобретенных основных средств.
1.2.2. Осуществление работ по разработке проектной документации для проведения капитального ремонта объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения.
Результатом предоставления субсидий является количество подготовленной проектной документации для капитального ремонта объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения;
1.2.3. Проведение государственной экспертизы проектной документации для проведения капитального ремонта объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения.
Результатом предоставления субсидий является количество полученных положительных заключений по результатам государственной экспертизы проектной документации на) проведение капитального ремонта объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения;
1.2.4. Проведение работ по капитальному ремонту объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения.
Результатом предоставления субсидий является количество капитально отремонтированных объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения;
1.2.5. Выполнение строительного контроля за капитальным ремонтом объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения.
Результатом предоставления субсидий является количество объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения, в отношении которых выполнялся строительный контроль за капитальным ремонтом;
1.2.6. Осуществление работ по разработке сметной документации на проведение текущего ремонта объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, и проведение экспертизы такой документации.
Результатом предоставления субсидий являются:
количество подготовленной сметной документации на проведение текущего ремонта объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности;
количество полученных положительных заключений сметной документации на проведение текущего ремонта объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности;
1.2.7. Проведение работ по текущему ремонту объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности.
Результатом предоставления субсидий является количество объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, в которых выполнен текущий ремонт;
1.2.8. Выполнение строительного контроля за текущим ремонтом объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности.
Результатом предоставления субсидий является количество объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, в отношении которых выполнялся строительный контроль за текущим ремонтом;
1.2.9. Осуществление работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры (внешних инженерных сетей, обеспечивающих снабжение объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения, тепловой энергией, водой и водоотведением, электрической энергией с применением энергосберегающих технологий; системы вентиляции и кондиционирования, газоснабжения, сигнализации, связи, наружного освещения), включая технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и (или) газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям.
Результатом предоставления субсидий является количество подготовленной проектной документации для капитального ремонта объектов инженерной инфраструктуры (внешних инженерных сетей, обеспечивающих снабжение объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения, тепловой энергии, водой и водоотведением, электрической энергией с применением энергосберегающих технологий; системы вентиляции и кондиционирования, газоснабжения, сигнализации, связи, наружного освещения), включая технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и (или) газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям;
1.2.10. Проведение экспертизы проектной документации для проведения капитального ремонта объектов инженерной инфраструктуры (внешних инженерных сетей, обеспечивающих снабжение объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения, тепловой энергией, водой и водоотведением, электрической энергией с применением энергосберегающих технологий; системы вентиляции и кондиционирования, газоснабжения, сигнализации, связи, наружного освещения), включая технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и (или) газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям.
Результатом предоставления субсидий является количество полученных положительных заключений по результатам экспертизы проектной документации на проведение капитального ремонта объектов инженерной инфраструктуры (внешних инженерных сетей, обеспечивающих снабжение объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения, тепловой энергией, водой и водоотведением, электрической энергией с применением энергосберегающих технологий; системы вентиляции и кондиционирования, газоснабжения, сигнализации, связи, наружного освещения), включая технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и (или) газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям;
1.2.11. Выполнение капитального ремонта объектов инженерной инфраструктуры (внешних инженерных сетей, обеспечивающих снабжение объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения, тепловой энергией, водой и водоотведением, электрической энергией с применением энергосберегающих технологий; системы вентиляции и кондиционирования, газоснабжения, сигнализации, связи, наружного освещения), включая технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и (или) газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям.
Результатом предоставления субсидий является количество капитально отремонтированных объектов инженерной инфраструктуры (внешних инженерных сетей, обеспечивающих снабжение объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения, тепловой энергией, водой и водоотведением, электрической энергией с применением энергосберегающих технологий; системы вентиляции и кондиционирования, газоснабжения, сигнализации, связи, наружного освещения), включая технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и (или) газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям.
1.2.12. Выполнение строительного контроля за капитальным ремонтом объектов инженерной инфраструктуры (внешних инженерных сетей, обеспечивающих снабжение объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения, тепловой энергией, водой и водоотведением, электрической энергией с применением энергосберегающих технологий; системы вентиляции и кондиционирования, газоснабжения, сигнализации, связи, наружного освещения), включая технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и (или) газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям.
Результатом предоставления субсидий является количество объектов инженерной инфраструктуры (внешних инженерных сетей, обеспечивающих снабжение объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения, тепловой энергией, водой и водоотведением, электрической энергией с применением энергосберегающих технологий; системы вентиляции и кондиционирования, газоснабжения, сигнализации, связи, наружного освещения), включая технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и (или) газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям, в отношении которых выполнялся строительный контроль за капитальным ремонтом;
1.2.13. Оплата расходов, осуществляемых в рамках ликвидационных (реорганизационных) мероприятий учреждений, при создании новых учреждений, а также при сокращении численности работников.
Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных (реорганизационных) мероприятий учреждений, при создании новых учреждений, а также при сокращении численности работников;
1.2.14. Осуществление работ по разработке проектной документации (дизайн проектов) на благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждения (за исключением расходов, связанных с реконструкцией, капитальным строительством) и проведение экспертизы такой документации.
Результатом предоставления субсидий являются:
количество подготовленной проектной документации (дизайн проектов) на благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждения (за исключением расходов, связанных с реконструкцией, капитальным строительством);
количество полученных положительных заключений проектной документации (дизайн проектов) на благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждения (за исключением расходов, связанных с реконструкцией, капитальным строительством);
1.2.15. Выполнение работ по благоустройству земельных участков, находящихся в пользовании учреждения (за исключением расходов, связанных с реконструкцией, капитальным строительством).
Результатом предоставления субсидий является количество благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
1.2.16. Выполнение строительного контроля за благоустройством земельных участков, находящихся в пользовании учреждения (за исключением расходов, связанных с реконструкцией, капитальным строительством).
Результатом предоставления субсидий является количество земельных участков, находящихся в пользовании учреждения (за исключением расходов, связанных с реконструкцией, капитальным строительством), в отношении которых выполнялся строительный контроль за текущим ремонтом;
1.2.17. Предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидация последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
Результатами предоставления субсидий являются:
количество проведенных восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
количество предотвращенных аварийных (чрезвычайных) ситуаций.
1.2.18. Оплата расходов на реализацию мероприятий, в том числе областных, в сфере социального обслуживания, социальной поддержки и защиты граждан.
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий, в том числе областных, в сфере социального обслуживания, социальной поддержки и защиты граждан.
1.2.19. Апробация методик и технологий в сфере социального обслуживания граждан.
Результатом предоставления субсидий является количество граждан, получивших услугу в рамках реализации методик и технологий в сфере социального обслуживания;
1.2.20. Реализация мероприятий, связанных с профилактикой и (или) устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в учреждениях.
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных в учреждениях мероприятий, связанных с профилактикой и (или) устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19;
1.2.21. Организация питания работников учреждений в период введения ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы (временная изоляция (обсервация)).
Результатом предоставления субсидий является количество работников учреждений, которым в период введения ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы (временная изоляция (обсервация)), организовано предоставление питания;
1.2.22. Оплата расходов для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на объекты недвижимости.
Результатом предоставления субсидий являются:
количество объектов недвижимости, поставленных на государственный кадастровый учет;
количество объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности, иные вещные права;
1.2.23. Оплата расходов по содержанию имущества, не связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ).
Результатом предоставления субсидий является выполнение финансовых обязательств в целях содержания имущества, не связанного с оказанием государственных услуг (выполнением работ);
1.2.24. Реализация мероприятий за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ленинградской области, резервного фонда Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов, резервного фонда Правительства Российской Федерации.
Результатом предоставления субсидий является количество реализованных мероприятий за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ленинградской области, резервного фонда Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов, резервного фонда Правительства Российской Федерации.";
1.2.25. Оплата расходов по осуществлению деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей и организаций социального обслуживания иного субъекта Российской Федерации.
Результатом предоставления субсидии является количество несовершеннолетних, самовольно ушедших из семьи или организации социального обслуживания иного субъекта Российской Федерации, имеющих постоянным (последним) местом проживания (пребывания) иной субъект Российской Федерации, выявленных на территории Ленинградской области, и перевезенных к месту их проживания (пребывания).
1.2. В пункте 1.3 после слов "на текущий финансовый год" дополнить словами "и на плановый период".
1.3. В пункте 2.2:
абзацы 6 - 9 изложить в следующей редакции:
"расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) иную информацию.
Дополнительно к документам, указанным в абзацах 2 - 5 настоящего пункта учреждение предоставляет вместе с заявкой следующие документы:
перечень объектов, подлежащих ремонту, с приложением актов обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если субсидия предоставляется с целью, указанной в подпунктах 1.2.4, 1.2.7, 1.2.11, 1.2.15 пункта 1.2 настоящего Порядка;
программу мероприятий, в случае если субсидия предоставляется с целью, указанной в подпункте 1.2.18 пункта 1.2 настоящего Порядка;
штатное расписание и(или) план ликвидационных мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является оплата расходов, указанных в подпункте 1.2.13 пункта 1.2 настоящего Порядка;";
дополнить абзацами 11 - 12 следующего содержания:
"план мероприятий по проведению закупочных процедур, с указанием сроков и ответственных должностных лиц учреждения, в случае если субсидия предоставляется с; целью, указанной в подпунктах 1.2.1 - 1.2.12, 1.2.14 - 1.2.17 пункта 1.2, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
документы, подтверждающие расходы на оплату проезда несовершеннолетних и сопровождающий лиц, командировочных расходов сопровождающих лиц, питания несовершеннолетних, оказания несовершеннолетним медицинской помощи; копия правового акта учреждения о назначении сопровождающих лиц; копия акта передачи несовершеннолетнего сопровождающему лицу; копия акта приема-передачи несовершеннолетнего родителю (законному представителю) либо администрации организации, в случае если субсидия предоставляется с целью, указанной в подпункте 1.2.25 пункта 1.2 настоящего Порядка."
1.4 Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В состав комиссии по согласованию входят представители органов исполнительной власти Ленинградской области, а также представители общественных организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере социальной защиты населения.".
1.5. Пункты 2.4 - 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.4. Для определения объема бюджетной заявки комитета на субсидии на иные цели на очередной финансовый год и на плановый период учреждения направляют в комитет заявку и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в абзацах 2 - 4.
Информация о сроках приема заявок и документов публикуется на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://social.lenobl.ru не менее чем за пять календарных дней до даты начала приема заявок и документов.
После доведения комитету общих (предельных) объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период и по результатам рассмотрения представленных учреждениями заявок и документов Комиссия, с учетом потребности учреждений, принимает решение по определению объема бюджетной заявки комитета, которое оформляется протоколом.
2.5. Для определения объема субсидии на иные цели и (или) изменения объема субсидии на иныё цели на текущий финансовый год и на плановый период учреждения направляют в комитет заявки и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Информация о целях предоставления субсидии, сроках приема заявок и документов на предоставление субсидий публикуется на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://social.lenobl.ru/ не менее чем за пять календарных дней до даты начала приема заявок и документов.
Комиссия в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов рассматривает представленные учреждениями заявки и документы на предмет соблюдения требований, указанных в настоящем Порядке.
По результатам рассмотрения представленных учреждениями заявок и документов Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии, о размере субсидии либо об отказе учреждению в предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом.
2.6. При принятии решения о предоставлении субсидий на цели, указанные в подпунктах 1.2.1, 1.2.2, 1.2.4, 1.2.6, 1.2.7, 1.2.10, 1.2.11, 1.2.14, 1.2.15 пункта 1.2 настоящего Порядка, Комиссия руководствуется Методикой расчета приоритетности предоставления субсидий учреждениям, которая утверждается правовым актом комитета.
2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
непредставление (представление не в полном объеме документов), указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в заявке и документах указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, представленных учреждением;
нарушение срока представления заявок и документов.
2.8. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии между комитетом и учреждением, в ток числе дополнительных соглашений к указанному соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом комитета финансов Ленинградской области, в котором предусматриваются:
цель предоставления субсидии;
значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения, в зависимости от целей предоставления субсидии, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки и формы предоставления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению комитета в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и/или соглашением;
запрет на расторжение соглашения в одностороннем порядке.".
1.6. Пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения запрашиваются комитетом по состоянию на 1-е число месяца, предшествующее месяцу, в котором планируется заключение соглашения.".
1.7. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"В случае наличия потребности у учреждения в использовании в текущем финансовом году полностью или частично остатков субсидий, не использованных учреждением по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидий (далее - остатки целевых средств) учреждение не позднее 15 января текущего финансового года направляет в комитет информацию о неисполненных обязательствах учреждения, источником финансового обесценения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых средств, предоставленные из областного бюджета Ленинградской области, и направлениях их использования (далее - информация о неисполненных обязательствах) согласно представляемым учреждением документам (копиям документов), подтверждающим наличие и объем неисполненных обязательств (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам)"
1.8. Дополнить порядок пунктами 4.8 - 4.12 следующего содержания:
"4.8. Комиссия рассматривает информацию о неисполненных обязательствах и не позднее 1 февраля текущего финансового года принимает решение об использовании учреждением полностью или частично остатков целевых средств.
Решение об использовании остатков целевых средств принимаются Комиссией на основании представленной учреждением информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых средств, и документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.
4.9. В случае нарушения учреждение сроков и (или) непредставления документов, предусмотренных пунктами 4.5. настоящего Порядка, Комиссия принимает решение об отказе в использовании остатков целевых средств и (или) средств от возврата дебиторской задолженности.
4.10. Остатки; целевых средств, в отношении которых Комиссия приняла решение об их использовании, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на цели, ранее установленные соглашением, в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств организаций.
4.11. При наличии в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, комитет в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Порядка объявляет прием заявок и документов.
4.12. При наличии у учреждений остатков субсидии, по которым комитетом не принято решение о наличии потребности в использовании, возврат остатков субсидии в областной бюджет Ленинградской области производится учреждением в срок до 1 апреля текущего года.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета по социальной защите населения Ленинградской области П.В. Иванова.
Первый заместитель председателя комитета |
В.А. Александрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 9 августа 2021 г. N 04-32 "О внесении изменений в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 29 декабря 2020 года N 44 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Ленинградской области, подведомственным комитету по социальной защите населения Ленинградской области, на иные цели"
Вступает в силу с 9 августа 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://lenobl.ru/dokumenty/opublikovanie-pravovyh-aktov) 18 августа 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 18 августа 2021 г. N 4701202108180001