Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Избирательной комиссии
Белгородской области
от 08 июля 2021 года N 169/1506-6
Положение
о "горячей линии" Избирательной комиссии Белгородской области на период подготовки и проведения выборов в единый день голосования 19 сентября 2021 года
1. Общие положения
1.1. В Избирательной комиссии Белгородской области (далее - Комиссия) в период подготовки и проведения выборов в единый день голосования 19 сентября 2021 года организуется работа "горячей линии".
1.2. "Горячая линия" организуется по телефону 8 (4822) 37-24-27 в период подготовки и проведения выборов.
1.3. По "горячей линии" участники избирательного процесса могут:
- получить справочную информацию об особенностях реализации прав граждан на участие в выборах;
- получить справочную информацию о порядке и сроках подачи заявлений о голосовании по месту нахождения;
- получить справочную информацию о номерах избирательных участков, адресах и номерах телефонов соответствующих участковых и территориальных комиссий (адресах помещений для голосования), графике работы пунктов приема заявлений;
- оставить информацию для сведения;
- быть переадресованным по компетенции.
2. Организация работы "горячей линии"
2.1. Дежурство на "горячей линии" в рабочие и выходные дни обеспечивается членами Комиссии с правом решающего голоса и сотрудниками аппарата Комиссии. График дежурств утверждается постановлением Комиссии.
2.2. Время дежурства на "горячей линии":
понедельник-пятница - с 09.00 до 18.00 часов;
перерыв - с 13.00 до 14.00 часов;
в выходные дни - с 09.00 до 14.00 часов;
в дни голосования 17, 18, 19 сентября 2021 года - с 8.00 до 20.00 часов.
2.3. В период дежурства ведется журнал обращений граждан на "горячую линию" (далее - журнал) по прилагаемой форме, в котором осуществляется запись телефонных сообщений, обращений и жалоб участников избирательного процесса.
2.4. Дежурный на "горячей линии" при поступлении обращения фиксирует в журнале дату и время обращения, фамилию, имя и отчество обратившегося гражданина, его адрес и контактный телефон, суть обращения и дает разъяснения по существу обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.