Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 августа 2021 г. N 741-П
Порядок
предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой в 2021 году на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области организации благоустройства территории муниципального образования город Новый Уренгой
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует предоставление и расходование субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой в 2021 году на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области организации благоустройства территории муниципального образования город Новый Уренгой на выполнение работ по замене уличного освещения (ТП-319) по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой (далее - субсидия, мероприятие, автономный округ), по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Благоустройство" классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета в составе единой межбюджетной субсидии в сфере жилищного, коммунального хозяйства и благоустройства в размере 8 452 000 (восемь миллионов четыреста пятьдесят две тысячи) рублей.
1.2. Исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент строительства и жилищной политики автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств (далее - департамент).
Получателем субсидии является муниципальное образование город Новый Уренгой в лице уполномоченного органа местного самоуправления (далее - муниципальное образование).
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на цели, определенные настоящим Порядком.
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Субсидия предоставляется муниципальному образованию в 2021 году на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области организации благоустройства территории муниципального образования город Новый Уренгой, в целях выполнения мероприятия.
III. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при следующих условиях:
3.1.1. наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;
3.1.2. заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - соглашение, Правила N 1318-П), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
IV. Критерии отбора муниципального образования для предоставления субсидии
4.1. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является потребность муниципального образования в средствах на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
V. Методика распределения субсидии
5.1. Общий объем субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка (руб.);
V - сумма фактической потребности муниципального образования на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
k - коэффициент уровня софинансирования из окружного бюджета объема расходных обязательств получателя субсидии, установленный в соответствии с предельным уровнем софинансирования из окружного бюджета расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе, утвержденным приказом департамента финансов автономного округа на 2021 год.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии
6.1. Показателем результативности использования субсидии (далее - показатель) является количество установленных светильников, прожекторов (шт./комплектов), значение которого устанавливается в соглашении.
6.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится департаментом на основании представленного муниципальным образованием отчёта о достижении значений показателя.
VII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности
7.1. Муниципальное образование представляет департаменту по форме и в сроки, установленные соглашением:
7.1.1. отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7.1.2. отчет о достижении значений показателя.
VIII. Порядок предоставления и расходования субсидии
8.1. Департамент и муниципальное образование заключают соглашение на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, в сроки, установленные пунктом 21 Правил N 1318-П.
Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 10 Правил N 1318-П, и должно быть заключено в сроки, установленные пунктом 21 Правил N 1318-П.
8.2. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения показателя, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятия, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, в случае сокращения размера субсидии, а также в иных случаях, предусмотренных порядком предоставления и распределения субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
8.3. Муниципальное образование до 5 числа месяца предоставления субсидии направляет в департамент заявку на перечисление субсидии, исходя из фактической потребности, по форме, установленной соглашением (далее - заявка).
8.4. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня представления заявки осуществляет рассмотрение заявки и при ее соответствии условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объёму установленного уровня софинансирования расходного обязательства в течение 4 рабочих дней со дня рассмотрения заявки.
В случае несоответствия заявки условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, департамент направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта для рассмотрения заявки.
8.5. По завершении операций по исполнению бюджета текущего финансового года департамент осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности в текущем финансовом году.
Ожидаемая фактическая потребность определяется муниципальным образованием исходя из объема средств, необходимых в текущем финансовом году для исполнения обязательств муниципального образования.
8.6. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
8.7. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.8. При наличии потребности муниципального образования в остатках субсидии, не использованных в текущем финансовом году, муниципальное образование вправе направить в департамент обращение по их возврату в соответствии с Порядком возврата остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из окружного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 06 марта 2017 года N 144-П.
IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
9.1. Департамент осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.
Департамент, орган государственного финансового контроля и Счетная палата автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
9.2. Департамент вправе запрашивать дополнительные документы и материалы, подтверждающие целевое и эффективное использование бюджетных средств.
X. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальному образованию при неисполнении обязательств, предусмотренных соглашением
10.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 Правил N 1318-П, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателя в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 12 Правил N 1318-П.
10.2. Основаниями для освобождения муниципального образования от обязательств по возврату средств, предусмотренных пунктом 12 Правил N 1318-П, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
10.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 Правил N 1318-П, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле в соответствии с пунктом 16 Правил N 1318-П.
10.4. Возврат средств из бюджета муниципального образования в окружной бюджет в соответствии с пунктами 12, 16 Правил N 1318-П осуществляется по требованию департамента, направленному в электронном виде способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Требование департамента об обеспечении возврата средств субсидии в окружной бюджет направляется в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем установления факта нарушения соответствующего условия соглашения.
10.5. В случае невозврата муниципальным образованием средств субсидии в окружной бюджет департамент осуществляет действия, предусмотренные пунктом 19 Правил.
10.6. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 августа 2021 г. N 741-П "О перераспределении бюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.