Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
утверждено
постановлением администрации
Иркутского районного
муниципального образования
от 31.05.2021 г. N 290
Положение
о порядке оказания финансовой поддержки в виде грантов в форме субсидий субъектам малого предпринимательства и физическим лицам, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на территории Иркутского районного муниципального образования
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке оказания финансовой поддержки в виде грантов в форме субсидий субъектам малого предпринимательства и физическим лицам, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на территории Иркутского районного муниципального образования (далее - Положение) разработано в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пп.25 п.1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 17 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", подпрограммой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Иркутском районном муниципальном образовании" на 2018 - 2023 годы муниципальной программы Иркутского районного муниципального образования "Развитие экономического потенциала в Иркутском районе" на 2018 - 2023 годы, утвержденной постановлением администрации Иркутского районного муниципального образования от 01.12.2017 N 570, и определяет порядок и условия предоставления грантов в форме субсидий (далее - субсидий) субъектам малого предпринимательства (далее - СМП), а также физическим лицам, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - физические лица, применяющие специальный налоговый режим), предоставляемых на конкурсной основе, на создание собственного бизнеса, если порядок их предоставления не определен решениями о предоставлении указанных субсидий.
2. Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является администрация Иркутского районного муниципального образования (далее - Уполномоченный орган), до которой как получателю бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Работу по организации предоставления субсидий осуществляет экономическое управление администрации Иркутского районного муниципального образования.
3. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора субъектам малого предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим - производителям товаров, работ, услуг с целью долевого финансирования расходов, связанных с созданием собственного бизнеса.
Субсидии предоставляются на реализацию бизнес-плана по созданию собственного бизнеса по долевому финансированию следующих видов расходов, указанных в бизнес-плане:
- приобретение основных средств (за исключением оборудования, относящегося к основным средствам ранее бывшего в употреблении);
- приобретение материальных запасов (за исключением приобретенных с целью их дальнейшей перепродажи);
- модернизация, реконструкция, капитальный и (или) текущий ремонт здания, помещения, сооружения либо иных основных средств, находящихся в собственности или арендуемых;
- прохождение сертификации продукции, товаров (услуг);
- технологическое присоединение к инженерной инфраструктуре.
Субсидии предоставляются при наличии собственных произведенных затрат, связанных с созданием и организацией собственного бизнеса, в размере не менее 15 процентов от запрашиваемого размера субсидии. Максимальный размер субсидии не превышает 300 тысяч рублей на одного получателя.
4. Участниками конкурсного отбора являются субъекты малого предпринимательства и физические лица, применяющие специальный налоговый режим, отвечающие одновременно следующим условиям:
а) осуществляют деятельность не более 1 года с момента первичной государственной регистрации на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
б) состоят на налоговом учете в территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации Иркутского района;
в) осуществляют свою деятельность на территории Иркутского района;
г) участник отбора, являющийся юридическим лицом, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, а участник отбора, являющийся физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим, не должен прекратить деятельность в качестве физического лица, применяющего специальный налоговый режим;
д) соответствуют требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона N 209-ФЗ, в отношении субъектов малого предпринимательства;
е) не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
ж) не получают в текущем финансовом году средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные настоящим Положением;
з) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
и) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Иркутского районного муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Иркутским районным муниципальным образованием;
к) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
5. Получатель субсидии определяется по результатам конкурсного отбора исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
6. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до администрации Иркутского района, как главному распорядителю средств бюджета Иркутского районного муниципального образования на реализацию подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Иркутском районном муниципальном образовании" на 2018 - 2023 годы муниципальной программы Иркутского районного муниципального образования "Развитие экономического потенциала в Иркутском районе" на 2018 - 2023 годы, утвержденной постановлением администрации Иркутского районного муниципального образования от 01.12.2017 N 570 "Об утверждении муниципальной программы Иркутского районного муниципального образования "Развитие экономического потенциала в Иркутском районном муниципальном образовании" на 2018 - 2023 годы.
II. Порядок проведения конкурсного отбора получателей субсидий
7. Организатором конкурсного отбора является экономическое управление администрации Иркутского районного муниципального образования (далее - Организатор конкурса).
8. С целью проведения конкурсного отбора Организатор конкурса выполняет следующие функции:
- публикует информационное сообщение о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Иркутского районного муниципального образования www.irkraion.ru;
- размещает информационное сообщение о результатах конкурсного отбора на официальном сайте Иркутского районного муниципального образования www.irkraion.ru;
- осуществляет прием, регистрацию и хранение представленных заявлений на участие в конкурсном отборе;
- проверяет полученные от участников конкурсного отбора документы на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, а также настоящего Положения;
- организует проведение заседаний конкурсной комиссии и документально оформляет итоги конкурсного отбора.
9. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:
- название и предмет конкурсного отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов Организатора конкурса;
- срок, место и порядок представления документов;
-сроки проведения конкурсного отбора (не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора);
- критерии определения победителей конкурсного отбора, перечень документов указанных в п.10 Положения;
- результаты предоставления субсидий, в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации в целях мониторинга достижения результатов предоставления субсидий.
10. Для участия в конкурсном отборе участник конкурсного отбора предоставляет Организатору конкурса следующие документы:
а) опись предоставляемых документов, оформленную в произвольной форме в двух экземплярах;
б) заявление на получение субсидии, заверенное подписью руководителя и печатью организации (при наличии печати) по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению;
в) бизнес-план по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению;
г) смету затрат, оформленную в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению, с приложением копий первичных учетных документов (договоров или счетов) на сумму субсидии;
д) копии лицензий и (или) разрешений для осуществления деятельности, необходимых для реализации бизнес-плана, заверенные участником конкурса;
е) копии первичных учетных документов, отражающих наличие произведенных затрат, связанных с созданием и организацией деятельности собственного бизнеса, с приложением копий первичных документов:
- договоры (купли-продажи, выполненных работ, оказанных услуг);
- платежные документы - платежное поручение, платежное требование, кассовый чек, бланк строгой отчетности;
- документы, подтверждающие получение (изготовление, выполнение работ, оказание услуг), - товарные (товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи, выполненных работ, оказанных услуг, универсальный передаточный документ;
ж) справку территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей согласно Приложению 1 к Приказу ФНС России от 28.12.2016 N ММВ-7-17/722@ "Об утверждении форм справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, порядка их заполнения и форматов представления справок в электронной форме";
з) формы N 1 "Бухгалтерский баланс" и N 2 "Отчет о прибылях и убытках" и (или) налоговую отчетность, подтверждающую полученные доходы за последний отчетный период, с отметкой налогового органа и заверенные печатью участника конкурса (для юридических лиц);
и) заверенную участником конкурса копию договора аренды на объект(-ы) недвижимого имущества, предназначенный(-ые) для осуществления деятельности участника конкурса;
к) копии правоустанавливающих документов арендодателя или участника конкурса на объекты недвижимого имущества, предназначенного для осуществления деятельности участника конкурса;
л) заявление по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства", установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (для вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей).
11. Документы, указанные в подпунктах "а" - "г", "е", "з", "и", "к", "л" пункта 10 настоящего Положения (в случае если права на объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), субъекты малого предпринимательства обязаны представить.
Документы, указанные в подпунктах "д", "ж", "и", "л" пункта 10 настоящего Положения (в случае если права на объекты недвижимого имущества зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), субъекты малого предпринимательства вправе представить. В случае непредставления указанных документов Организатор конкурса запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.
12. Организатор конкурса осуществляет прием заявления с приложением документов на участие в конкурсном отборе при личном приеме заявителей по адресам: г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 119 А, кабинет 606, через средства почтовой связи по адресу: 664027, г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 119 А, кабинет 108 и на адрес электронной почты: ompt@irkraion.ru.
13. Документы, поступившие по истечении срока приема, установленного в информационном сообщении, не рассматриваются.
14. Организатор конкурса после окончания срока подачи конкурсных заявок в случае непредставления заявителями документов, предусмотренных пунктом 10 подпунктами "д", "ж", "и", "л" настоящего Положения, в течение 5 рабочих дней запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, прилагаются к конкурсной заявке и являются ее неотъемлемой частью.
15. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок (в случае представления заявителями документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения), либо с момента получения документов, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителями документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения), рассматривает поступившие документы на предмет соответствия условиям настоящего Положения.
Отклонение заявок осуществляется в порядке, определенном пунктами 21, 22 настоящего Положения.
16. Конкурсный отбор осуществляет конкурсная комиссия. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
- определяет победителей конкурсного отбора;
- принимает решения о размере предоставляемой субсидии.
17. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря (являющегося представителем Организатора конкурса), членов конкурсной комиссии. Во время отсутствия председателя конкурсной комиссии его функции исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Иркутского районного муниципального образования.
18. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем приняло участие более половины ее членов.
19. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов, принявших участие в заседании, открытым голосованием. В случае равенства голосов решающим является голос председателя или лица, исполняющего его функции во время отсутствия.
20. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
21. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 15 настоящего Положения, направляет уведомление заявителям об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания отказа.
22. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 4 настоящего Положения;
б) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Положения;
в) отнесение к субъектам малого предпринимательства, указанным в частях 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ;
г) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения;
д) недостоверность представленных сведений.
23. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Организатор конкурса в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 15 настоящего Положения, составляет заключение на каждую конкурсную заявку, рейтинг конкурсных заявок заявителей в соответствии с критериями оценки участников конкурсного отбора, установленными приложением 4 к настоящему Положению и направляет его конкурсной комиссии.
24. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 23 настоящего Положения, назначает заседание конкурсной комиссии и размещает информационное сообщение о времени и дате ее проведения на официальном сайте Иркутского районного муниципального образования www.irkraion.ru.
25. Участники конкурсного отбора проводят презентацию своей бизнес-идеи перед членами конкурсной комиссии.
26. Конкурсная комиссия определяет победителей конкурсного отбора на основании совокупного анализа представленных участниками документов, руководствуясь критериями оценки согласно приложению 4 к настоящему Положению.
27. Победителями признаются участники конкурсного отбора, набравшие в сумме по всем критериям максимальное количество баллов, но не менее 20 баллов.
28. Максимальный размер субсидии не превышает 300 тысяч рублей на одного получателя.
29. В случае если объем заявок превышает лимиты бюджетных обязательств, доведенных на эти цели, конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидий в следующем порядке:
а) участникам конкурсного отбора из числа победителей, реализующих бизнес-план, мероприятия которого направлены на развитие приоритетных видов экономической деятельности, предусмотренных документами стратегического планирования Иркутского района и получивших максимальное количество баллов;
б) остальным участникам конкурсного отбора из числа победителей, получившим максимальное количество баллов.
30. Секретарь конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней после проведения заседания конкурсной комиссии оформляет протокол заседания. В протоколе конкурсной комиссии должны содержаться следующие сведения:
а) полное наименование победителя юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
б) наименование проекта на создание и развитие собственного бизнеса;
в) цель использования и размер предоставляемой субсидии.
31. Секретарь конкурсной комиссии информирует участников конкурсного отбора о принятых конкурсной комиссией решениях в течение 5 рабочих дней со дня их принятия путем размещения итогов отбора в сети "Интернет" на официальном сайте Иркутского районного муниципального образования www.irkraion.ru.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
32. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных администрации Иркутского районного муниципального образования на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
33. Субъект малого предпринимательства, физическое лицо, применяющее специальный налоговый режим, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии):
а) представляет справку банка о наличии расчетного счета или копию договора с банком для перечисления субсидии;
б) предоставляет согласие налогоплательщика на раскрытие всех сведений, полученных налоговым органом по форме, формату и в порядке, утвержденном приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 15.11.2016 N ММВ - 7 - 17/615@ "Об утверждении формы, формата согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными, порядка заполнения формы, а также порядка его представления в налоговые органы";
в) согласие на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
34. Организатор конкурса в течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола проводит работу по заключению с получателями субсидий Соглашений о предоставлении субсидий, дополнительных соглашений к Соглашениям, в том числе дополнительных соглашений о расторжении Соглашений (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом администрации Иркутского районного муниципального образования для данного вида субсидий (далее - Соглашение).
35. В Соглашениях, заключаемых в соответствии с п.34 настоящего Положения, в обязательном порядке устанавливается условие о согласовании новых условий Соглашений, или расторжения Соглашений при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 6 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашениях.
36. При наличии оснований для возврата средств субсидий в бюджет Иркутского районного муниципального образования, определенных пунктом 50 настоящего Положения, Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии (части субсидии).
37. Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в бюджет Иркутского районного муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования. В случае невыполнения Организацией требования о возврате субсидии (части субсидии) взыскание субсидии (части субсидии) производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
38. В случае установления по результатам проверки факта нецелевого использования субсидии, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляет получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии. Субсидия подлежит возврату в бюджет Иркутского районного муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
39. В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Иркутского районного муниципального образования по предоставлению субсидий, указанных в пункте 6 настоящего Положения, являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, соглашение о предоставлении субсидий заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
40. Соглашением определяются показатели результативности предоставления субсидии. Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам муниципальной подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Иркутском районном муниципальном образовании" муниципальной программы Иркутского районного муниципального образования "Развитие экономического потенциала в Иркутском районном муниципальном образовании" и типовым результатам предоставления субсидии, определенным в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации в целях мониторинга достижения результатов предоставления субсидии (применяется при предоставлении субсидий начиная с 01.01.2022).
41. Перечисление субсидии из бюджета Иркутского районного муниципального образования осуществляется с лицевого счета администрации Иркутского районного муниципального образования на расчетный счет получателя субсидии в сроки, определенные Соглашением, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
42. Организатор конкурса для перечисления субсидии представляет в Управление учета и исполнения сметы администрации Иркутского районного муниципального образования копию протокола конкурсной комиссии и Соглашение, заключенное с получателем субсидии.
43. Управление учета и исполнения сметы администрации Иркутского районного муниципального образования на основании представленных документов перечисляет в срок, установленный Соглашением, субсидию получателям субсидий:
- в случае если субсидия подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
- в случае если субсидия не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - на расчетные счета, открытые получателям субсидий в российских кредитных организациях.
IV. Требования к отчетности
44. Отчеты об использовании субсидии представляются получателем субсидии в Уполномоченный орган в сроки и по форме, установленной Соглашением.
45. Ежегодно получателем субсидии в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляется отчет по показателям оценки эффективности деятельности получателя субсидии по использованию субсидий за отчетный год по форме, установленной Соглашением.
46. Отчеты получателя субсидии с приложенными подтверждающими документами хранятся в Уполномоченном органе в течение 5 лет.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
47. Уполномоченный орган, а также органы муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством осуществляют проверку получателей субсидии на соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
48. Для осуществления контроля за соблюдением условий Соглашения Уполномоченный орган проводит проверку выполнения обязательств по Соглашению на основании представленных получателем субсидии отчетов, с приложением подтверждающих документов и необходимых материалов из органов Федеральной налоговой службы Российской Федерации и внебюджетных фондов. По результатам проверки оформляется акт проверки целевого расходования средств субсидии по соглашению о предоставлении субсидии из бюджета Иркутского районного муниципального образования на создание собственного бизнеса (далее - акт проверки) согласно приложению 5 к настоящему Положению.
49. После проведения проверки отчетов на предмет целевого использования средств субсидий получателем Организатор конкурса не позднее 15 рабочих дней после представления получателем субсидии документов, подтверждающих использование субсидии, представляет акт проверки в Управление учета и исполнения сметы администрации Иркутского районного муниципального образования.
50. Возврат средств субсидий в бюджет Иркутского районного муниципального образования осуществляется в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения показателей результативности, установленных Соглашением.
Первый заместитель Мэра района |
И.В.Жук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.