Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством комплексного запроса
50. Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) возможность предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов;
3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут;
4) отсутствие обоснованных обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
51. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действие (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых обращений;
5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационных технологий.
52. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при подаче документов, необходимых для оказания муниципальной услуги - 1 раз;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - 1 раз.
53. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
54. Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством использования электронной почты.
55. Возможность получения муниципальной услуги в любом учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, по выбору заявителя или его представителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.
56. Возможность предоставления муниципальной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.