Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявитель обращается в Комитет по управлению муниципальным имуществом и жизнеобеспечению администрации Иркутского районного муниципального образования (далее - уполномоченный орган).
6. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителем;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Иркутского районного муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.irkraion.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.38.gosuslugi.ru (далее-Портал);
3) при письменном обращении заявителя по месту нахождения уполномоченного органа;
7. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц уполномоченного органа.
8. Должностные лица уполномоченного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) о результате предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
10) о порядке обжалования решений и действий (бездействий) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) достоверность предоставляемой информации;
4) четкость и доступность в изложении информации;
5) оперативность предоставления информации;
6) полнота информации.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом уполномоченного органа.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени и отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
11. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом уполномоченного органа, он может обратиться к заместителю руководителя уполномоченного органа по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8(3952)718-049.
Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации по предоставлению муниципальной услуги рассматриваются должностными лицами в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока рассмотрения обращения направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган в письменной форме.
12. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
2) на официальном сайте Иркутского районного муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkraion.ru, а также на Портале;
3) посредством публикации в газете "Ангарские огни".
13. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:
1) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы уполномоченного органа, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о месте нахожде
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.