Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием, регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем
67. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги одним из следующих способов:
а) путем личного обращения заявителя в уполномоченный орган;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) с использованием средств факсимильной и электронной связи, в том числе через сайт района.
68. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги.
В случае подачи заявления через орган федеральной почтовой связи документы поступают в уполномоченный орган и регистрируются.
69. Днем обращения заявителя считается дата регистрации заявления и документов в уполномоченном органе до 16-00. При поступлении заявления после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
70. Максимальное время приема заявления при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
71. Заявителю, подавшему заявление лично, в день обращения на копии заявления ставится отметка о получении документов с указанием даты и входящего номера заявления, зарегистрированного в установленном порядке.
72. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган посредством почтового отправления опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
73. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются должностным лицом уполномоченного органа, принявшим указанные документы, по описи должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, до 12 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации.
74. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов, устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя;
в) наличие представленных документов, предусмотренных в пункте 28 настоящего административного регламента;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 29 настоящего административного регламента.
В случае необходимости должностное лицо уполномоченного органа оказывает содействие в написании заявления.
75. Критерием принятия решения по административной процедуре является поступление в уполномоченный орган заявления, документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента.
76. Результатом исполнения административной процедуры по приему, регистрации заявления и документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
77. Способом фиксации результата административной процедуры является факт регистрации заявления с прилагаемыми документами в журнале входящей корреспонденции, подтверждающим номером регистрационной записи уполномоченного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.