Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организацией
101. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться, в том числе, со стороны заявителей:
а) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностных лиц;
б) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
в) некорректного поведения должностных лиц уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
102. Информацию, указанную в пункте 101 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить одним из следующих способов:
а) путем направления письменного обращения посредством организации почтовой связи, по адресу, указанному в пункте 16 настоящего регламента;
б) лично по адресу, указанному в пункте 16 настоящего регламента;
в) посредством электронной почты - adm@irkraion.ru;
г) через сайт района.
103. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе, со стороны заявителей осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.