Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
городского округа
от 05.08.2021 г. N 409
Положение
о комиссии по вопросам присвоения почетного звания "Ветеран труда Омсукчанского района"
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по вопросам присвоения почетного звания "Ветеран труда Омсукчанского района" (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Омсукчанский городской округ", Положением о Ветеранах труда Омсукчанского района и порядком присвоения почетного звания, утвержденным решением Собрания представителей Омсукчанского городского округа от 12.03.2015 г. N 33 и настоящим Положением.
1.3. Положение о Комиссии и её состав утверждаются постановлением администрации Омсукчанского городского округа.
1.4. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом администрации, созываемым по мере необходимости.
2. Функции и полномочия Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассмотрение заявлений и документов, представленных гражданами для присвоения почетного звания "Ветеран труда Омсукчанского района";
- принятие решения о присвоении либо об отказе в присвоении почетного звания "Ветеран труда Омсукчанского района";
- информирование граждан о принятых решениях, о присвоении либо об отказе в присвоении почетного звания "Ветеран труда Омсукчанского района".
2.2. Комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке информацию, необходимую для решения вопросов о присвоении почетного звания "Ветеран труда Омсукчанского района", в организациях, органах государственной власти;
- приглашать на заседание Комиссии заявителя или лицо, уполномоченное заявителем в установленном порядке.
3. Формирование состава и порядок работы Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Омсукчанского городского округа.
3.2. В состав Комиссии входят:
- председатель Комиссии;
- заместитель председателя Комиссии;
- секретарь Комиссии;
- члены Комиссии.
3.3. Председатель Комиссии:
- организует работу Комиссии;
- определяет порядок и организует предварительное рассмотрение материалов, документов, поступивших в Комиссию;
- ведет заседания Комиссии.
3.4. Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия.
3.5. Секретарь Комиссии:
- принимает и регистрирует заявления, предложения и иные документы граждан;
- готовит материалы для рассмотрения вопросов Комиссией;
- извещает членов Комиссии о дате и времени проведения заседания Комиссии;
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- ведет документацию Комиссии;
- осуществляет иную работу по поручению председателя Комиссии.
3.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Основанием для созыва Комиссии являются заявления и документы граждан поданные для рассмотрения. Комиссия обязана собраться в течение 20 дней с момента поступления заявления.
3.7. Заседания Комиссии проводит ее председатель или, во время отсутствия пре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.