Распоряжение администрации города Красноярска от 18 августа 2021 г. N 227-Р
"О внесении изменений в распоряжение администрации города от 12.07.2016 N 213-р"
В целях совершенствования правовых актов города, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 12.07.2016 N 213-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальная услуга предоставляется Заявителям, подавшим документы для участия в отборе и получения субсидии, в соответствии с объявлением о проведении отбора получателей субсидий (далее - отбор). Объявление о проведении отбора размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru в разделе "Город сегодня/Экономика/Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - страница Департамента), а также на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при наличии технической возможности.";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Сведения о местонахождении и графике работы Департамента, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты, местах и графике приема Заявителей, в том числе приема заявлений и выдачи результата предоставления муниципальной услуги, форма заявления, перечень документов, прилагаемых к заявлению, размещаются на официальном сайте администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru, на странице "Муниципальные услуги" в разделе "Реестр муниципальных услуг"/10/00/019" (далее - Сайт), в объявлении о проведении отбора на странице Департамента, а также на информационных стендах, расположенных в местах, определенных для приема Заявителей.";
3) абзацы второй - пятый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"лично (через уполномоченного представителя) в организационно-правовой отдел (для юридических лиц) или в отдел по работе с обращениями граждан (для индивидуальных предпринимателей) управления делами администрации города;
лично (через уполномоченного представителя) в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Сведения о местонахождении, графике работы МФЦ размещены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.24mfc.ru, раздел "Центры и офисы";
в электронной форме направляется с использованием Сайта;
в письменной форме посредством почтового отправления в Департамент по адресу, указанному на Сайте.";
4) в пункте 5:
абзацы первый - четвертый изложить в следующей редакции:
"5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить:
в устной форме лично или по телефону в часы работы Департамента, указанные в объявлении о проведении отбора на странице Департамента;
в письменной форме с доставкой по почте (в виде электронного документа) на основании обращения Заявителя в адрес Департамента на имя заместителя Главы города - руководителя Департамента;
в форме электронного документа с использованием Сайта, посредством электронной почты;";
абзацы пятый - седьмой признать утратившими силу;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги, на которых размещается следующая информация:";
5) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить в организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске - муниципальном автономном учреждении города Красноярска "Центр содействия малому и среднему предпринимательству", расположенном по адресу: 660022, г.Красноярск, ул.Никитина, 3 б; график работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00; телефон для справок: (391) 276-36-00; адрес официального сайта: www.smbkras.ru; адрес электронной почты: csmsp@mail.ru.
Консультирование производится по следующим вопросам:
установление права на предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
время приема Заявителей и выдачи документов;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.";
6) в пункте 7:
в абзаце третьем слова "в отделе служебной корреспонденции и контроля" заменить словами "в организационно-правовом отделе";
в абзаце четвертом слова "официальном сайте администрации города" заменить словом "Сайте";
7) в пункте 11 слова "в извещении о проведении конкурса" заменить словами "в объявлении о проведении отбора";
8) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет следующий пакет документов:
1) в случае возмещения части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста:
заявку на предоставление муниципальной услуги по форме, установленной приложением 1 к Положению о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, утвержденному постановлением администрации города от 17.09.2020 N 705 (далее - Положение, утвержденное постановлением N 705), при наличии у Заявителя документов, удостоверяющих личность, а в случае представления интересов организаций или третьих лиц - доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или нотариально заверенной копии;
промежуточную бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах) за период с начала текущего финансового года до 1-го числа месяца подачи пакета документов представляют юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие бухгалтерский учет в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Федеральный закон N 402-ФЗ);
копии книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя за период с начала текущего финансового года до 1-го числа месяца подачи пакета документов представляют индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения и не осуществляющие бухгалтерский учет в соответствии со статьей 6 Федерального закона N 402-ФЗ;
копии книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, за период с начала текущего финансового года до 1-го числа месяца подачи пакета документов представляют налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения;
копии книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, за период с начала текущего финансового года до 1-го числа месяца подачи пакета документов, копию патента на право применения патентной системы налогообложения представляют индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения;
копии документов, подтверждающих право собственности на нежилые помещения, здания, строения, сооружения, и (или) договоров аренды нежилых помещений, зданий, строений, сооружений;
копии договоров, подтверждающих затраты по направлениям, установленным пунктом 44 Положения, утвержденного постановлением N 705;
копии платежных документов, подтверждающих оплату затрат по направлениям, установленным пунктом 44 Положения, утвержденного постановлением N 705. В случае безналичного расчета - копии платежных поручений; в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам;
копии счетов-фактур (при их наличии), подтверждающих затраты по направлениям, установленным пунктом 44 Положения, утвержденного постановлением N 705;
копии счетов на оплату (при их наличии), подтверждающих затраты по направлениям, установленным пунктом 44 Положения, утвержденного постановлением N 705;
копии товарных накладных, и (или) актов приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), и (или) универсальных передаточных документов, и (или) актов сверки, подтверждающих затраты по направлениям, установленным пунктом 44 Положения, утвержденного постановлением N 705;
пояснительную записку, содержащую описание степени занятости персонала (постоянные штатные работники, почасовые работники, совместители, работающие по договорам гражданско-правового характера); информацию о наличии (отсутствии) предписаний контрольных надзорных органов за период с начала текущего финансового года до даты подачи пакета документов;
копию первичного или уточненного с последним номером корректировки (при наличии) расчета по страховым взносам за последний отчетный период, представленного в контролирующий орган;
копию действующего штатного расписания. В случае изменения штатной численности работников в последнем отчетном периоде необходимо представить копию штатного расписания по состоянию на 1-е число месяца, в котором произошло изменение;
копии договоров о предоставлении социальных услуг без обеспечения проживания по дневному уходу за детьми, действующих на дату подачи Заявителем пакета документов, в нежилых помещениях, зданиях, строениях, сооружениях, по которым Заявителем представлены к возмещению затраты по направлениям, установленным пунктом 44 Положения, утвержденного постановлением N 705;
копии санитарно-эпидемиологических заключений (при их наличии) о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, по которым Заявителем представлены к возмещению затраты по направлениям, установленным пунктом 44 Положения, утвержденного постановлением N 705;
в случае ведения образовательной деятельности необходимо представить копии лицензий или выписку из реестра лицензий на право ведения образовательной деятельности (при наличии) в нежилых помещениях, зданиях, строениях, сооружениях, по которым Заявителем представлены к возмещению затраты по направлениям, установленным пунктом 44 Положения, утвержденного постановлением N 705;
в случае осуществления затрат по приобретению и (или) монтажу малых архитектурных форм необходимо представить копии документов, подтверждающих право собственности (аренды) Заявителя на земельный участок, на котором расположены малые архитектурные формы, предназначенные для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
в случае осуществления затрат по уплате арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, зданий, строений, сооружений; затрат на ремонт (реконструкцию) нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, находящихся на праве собственности у Заявителя или длительность срока аренды которых составляет более года с даты подачи пакета документов Заявителем; затрат на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений по договорам купли-продажи; затрат на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений по договорам участия в долевом строительстве; затрат по уплате процентов по кредитам, выданным на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, необходимо представить копии документов, подтверждающих назначение помещений, зданий, строений, сооружений;
в случае осуществления затрат на монтаж малых архитектурных форм, монтаж оборудования, необходимого для обеспечения соответствия нежилых помещений, зданий, строений, сооружений требованиям Роспотребнадзора, МЧС России и иным требованиям законодательства Российской Федерации; затрат на ремонт (реконструкцию) нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, находящихся на праве собственности у Заявителя или длительность срока аренды которых составляет более года с даты подачи пакета документов Заявителем, необходимо представить копии сметных расчетов (иной документации), подтверждающих стоимость отдельных видов строительных и монтажных работ и (или) стоимость оборудования;
в случае осуществления затрат на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений по договорам участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, строений, сооружений необходимо представить копии заключенных в установленном порядке:
договора участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, строений, сооружений;
договора поручительства (залога), если застройщиком в качестве способа обеспечения исполнения своих обязательств было выбрано поручительство (залог);
в случае осуществления затрат по уплате основного долга по кредитам, выданным на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, необходимо представить:
копию кредитного договора с графиком погашения основного долга по кредиту;
выписку из ссудного счета, подтверждающую получение кредита;
копии договоров и платежных документов, подтверждающих использование кредита на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
копии платежных документов, подтверждающих погашение основной суммы долга по кредиту в соответствии с условиями кредитного договора в текущем финансовом году;
2) в случае возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг):
заявку на предоставление муниципальной услуги по форме, установленной приложением 1 к Положению о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), утвержденному постановлением администрации города от 28.02.2017 N 107 (далее - Положение, утвержденное постановлением N 107), при наличии у Заявителя документов, удостоверяющих личность, а в случае представления интересов организаций или третьих лиц - доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или нотариально заверенной копии;
промежуточную бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах) за период с начала текущего финансового года до 1-го числа месяца подачи пакета документов представляют юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие бухгалтерский учет в соответствии с Федеральным законом N 402-ФЗ;
копии книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя за период с начала текущего финансового года до 1-го числа месяца подачи пакета документов представляют индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения и не осуществляющие бухгалтерский учет в соответствии со статьей 6 Федерального закона N 402-ФЗ;
копии книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, за период с начала текущего финансового года до 1-го числа месяца подачи пакета документов представляют налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения;
копии книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, за период с начала текущего финансового года до 1-го числа месяца подачи пакета документов, копию патента на право применения патентной системы налогообложения представляют индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения;
копию технического паспорта на оборудование и (или) копию паспорта транспортного средства;
копии договора (договоров) лизинга оборудования с графиком погашения и уплаты лизинговых платежей;
копии документов, подтверждающих передачу предмета лизинга во временное владение и пользование;
копии платежных документов, подтверждающих уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования. В случае безналичного расчета - копии платежных поручений; в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам;
копию уведомления о постановке российской лизинговой организации на учет в территориальных органах Росфинмониторинга, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью лизингодателя. В случае смены наименования без изменения организационно-правовой формы российской лизинговой организации, с которой после переименования Заявителем заключен (-ы) договор (-ы) лизинга оборудования, необходимо представить документ (его копию или сведения, содержащиеся в нем) о переименовании российской лизинговой организации, заверенный подписью уполномоченного лица и печатью лизингодателя;
копию сертификата "Одобрение типа транспортного средства";
пояснительную записку, содержащую описание степени занятости персонала (постоянные штатные работники, почасовые работники, совместители, работающие по договорам гражданско-правового характера); информацию о наличии (отсутствии) дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине Заявителя или его работников, с начала текущего финансового года до даты подачи пакета документов; информацию, связанную с оборудованием, приобретенным по договору (договорам) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями: номер (-а) и наименование (-я) маршрута (-ов) пассажирских перевозок в городе Красноярске, количество транспортных средств на маршруте (-ах), из них количество транспортных средств с низким расположением пола и (или) с оборудованием для доступности и безопасности инвалидов и информационным обеспечением;
копию первичного или уточненного с последним номером корректировки (при наличии) расчета по страховым взносам за последний отчетный период, представленного в контролирующий орган;
копию действующего штатного расписания. В случае изменения штатной численности работников в последнем отчетном периоде необходимо представить копию штатного расписания по состоянию на 1-е число месяца, в котором произошло изменение;
3) в случае возмещения части затрат на оказание ветеринарных услуг по кастрации (стерилизации) домашних животных (собак) на территории города Красноярска:
заявку на предоставление муниципальной услуги по форме, установленной приложением 1 к Положению о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на оказание ветеринарных услуг по кастрации (стерилизации) домашних животных (собак) на территории города Красноярска, утвержденному постановлением администрации города от 29.06.2020 N 489 (далее - Положение, утвержденное постановлением N 489), при наличии у Заявителя документов, удостоверяющих личность, а в случае представления интересов организаций или третьих лиц - доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или нотариально заверенной копии;
промежуточную бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах) за период с начала текущего финансового года до 1-го числа месяца подачи пакета документов представляют юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие бухгалтерский учет в соответствии с Федеральным законом N 402-ФЗ;
копии книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя за период с начала текущего финансового года до 1-го числа месяца подачи пакета документов представляют индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения и не осуществляющие бухгалтерский учет в соответствии со статьей 6 Федерального закона N 402-ФЗ;
копии книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, за период с начала текущего финансового года до 1-го числа месяца подачи пакета документов представляют налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения;
копии книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, за период с начала текущего финансового года до 1-го числа месяца подачи пакета документов, копию патента на право применения патентной системы налогообложения представляют индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения;
копии документов, подтверждающих право собственности на нежилые помещения, здания, строения, сооружения, и (или) договоров аренды нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых при оказании ветеринарной услуги;
копии договоров, подтверждающих затраты по направлениям, установленным пунктом 44 Положения, утвержденного постановлением N 489;
копии платежных документов, подтверждающих оплату затрат по направлениям, установленным пунктом 44 Положения, утвержденного постановлением N 489. В случае безналичного расчета - копии платежных поручений; в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам;
копии документов, подтверждающих наличие высшего или среднего ветеринарного образования у специалистов, оказывающих ветеринарную услугу, и копию свидетельства, подтверждающего регистрацию в службе по ветеринарному надзору Красноярского края, в случае осуществления деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
реестр договоров на оказание ветеринарной услуги по форме, установленной приложением к заявке, указанной в абзаце втором подпункта 3 настоящего пункта. Данный реестр заполняется на основании договоров по оказанию ветеринарных услуг, заключенных с владельцами домашних животных (собак), и включает стоимость ветеринарной услуги, начисленную по каждому такому договору в соответствии с подпунктом 15 пункта 3 Положения, утвержденного постановлением N 489, а также стоимость, уменьшенную на величину предельной стоимости ветеринарной услуги в соответствии с подпунктом 14 пункта 3 Положения, утвержденного постановлением N 489, или на величину фактической стоимости ветеринарной услуги в соответствии с подпунктом 16 пункта 3 Положения, утвержденного постановлением N 489;
копии платежных документов, подтверждающих оплату владельцами оказанной ветеринарной услуги по заключенным договорам, включенным в реестр, указанный в абзаце одиннадцатом подпункта 3 настоящего пункта. В случае безналичного расчета - копии платежных поручений; в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам;
копии счетов-фактур (при их наличии), подтверждающих затраты по направлениям, установленным пунктом 44 Положения, утвержденного постановлением N 489, в целях выполнения обязательств по заключенным договорам, включенным в реестр, указанный в абзаце одиннадцатом подпункта 3 настоящего пункта;
копии счетов на оплату (при их наличии), подтверждающих затраты по направлениям, установленным пунктом 44 Положения, утвержденного постановлением N 489, в целях выполнения обязательств по заключенным договорам, включенным в реестр, указанный в абзаце одиннадцатом подпункта 3 настоящего пункта;
копии товарных накладных, и (или) актов приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), и (или) универсальных передаточных документов, и (или) актов сверки, подтверждающих затраты по направлениям, установленным пунктом 44 Положения, утвержденного постановлением N 489, в целях выполнения обязательств по заключенным договорам, включенным в реестр, указанный в абзаце одиннадцатом подпункта 3 настоящего пункта;
копии приказов (иных документов) Заявителя с указанием наименований оказываемых ветеринарных услуг, тарифов (цен) на оказываемые ветеринарные услуги, действующих в день заключения с владельцем договора по оказанию ветеринарных услуг;
пояснительную записку, содержащую описание степени занятости персонала (постоянные штатные работники, почасовые работники, совместители, работающие по договорам гражданско-правового характера); информацию о наличии (отсутствии) предписаний контрольных надзорных органов за период с начала текущего финансового года до даты подачи пакета документов;
копию первичного или уточненного с последним номером корректировки (при наличии) расчета по страховым взносам за последний отчетный период, представленного в контролирующий орган;
копию действующего штатного расписания. В случае изменения штатной численности работников в последнем отчетном периоде необходимо представить копию штатного расписания по состоянию на 1-е число месяца, в котором произошло изменение.";
9) дополнить пунктами 13.1, 13.2 следующего содержания:
"13.1. Заявитель вправе представить самостоятельно документы (их копии) или сведения, содержащиеся в них, указанные:
в абзаце седьмом подпункта 1 пункта 13 настоящего Регламента (за исключением договоров аренды нежилых помещений, зданий, сооружений, земельных участков);
в абзаце одиннадцатом подпункта 2 пункта 13 настоящего Регламента (за исключением документа о переименовании российской лизинговой организации без изменения ее организационно-правовой формы);
в абзацах седьмом, десятом подпункта 3 пункта 13 настоящего Регламента (за исключением договоров аренды нежилых помещений, зданий, сооружений; копий документов, подтверждающих наличие высшего или среднего ветеринарного образования у специалистов, оказывающих ветеринарные услуги), а также следующие документы по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:
справку (или сведения, содержащиеся в ней) инспекции Федеральной налоговой службы по месту учета Заявителя об отсутствии задолженности по уплате налогов или справку инспекции Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
сведения из реестра дисквалифицированных лиц;
сведения из реестра лицензий на право ведения образовательной деятельности;
сведения по идентификационному номеру налогоплательщика о российской лизинговой организации, состоящей на учете в Росфинмониторинге;
сведения из реестра специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Красноярского края.
Если Заявитель не представил документы, указанные в настоящем пункте, они запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством получения информации с помощью программного обеспечения, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
13.2. Все листы пакета документов, указанных в пунктах 13, 13.1 настоящего Регламента, должны быть пронумерованы, подписаны Заявителем, заверены печатью (при наличии) и направлены с сопроводительным письмом, содержащим опись представленных документов. Документы могут быть представлены в электронном виде.
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.";
10) абзац второй пункта 14 изложить в следующей редакции:
"Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.";
11) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) в случае возмещения части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста:
представление Заявителем пакета документов после окончания срока приема, установленного в объявлении о проведении отбора;
отсутствие достаточного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на предоставление субсидий в текущем финансовом году, в результате их распределения решением комиссии. Достаточный объем бюджетных ассигнований устанавливается в сумме более 1 процента от размера испрашиваемой субсидии в заявке по форме, установленной приложением 1 к Положению, утвержденному постановлением N 705;
несоответствие Заявителя критериям и требованиям, установленным пунктами 9, 10, 15 Положения, утвержденного постановлением N 705;
несоответствие представленного Заявителем пакета документов требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 13 настоящего Регламента, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных подпунктом 1 пункта 13 настоящего Регламента, которые Заявитель должен представить самостоятельно (за исключением копий документов, подтверждающих право собственности на нежилые помещения, здания, строения, сооружения, указанных в абзаце седьмом подпункта 1 пункта 13 настоящего Регламента);
установление факта недостоверности представленной Заявителем информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
невыполнение условий оказания поддержки, указанных в Положении, утвержденном постановлением N 705;
в текущем финансовом году в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (услуги) и сроки ее оказания не истекли;
с даты признания Заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
несоответствие произведенных затрат, представленных Заявителем в пакете документов, направлениям, установленным пунктом 44 Положения, утвержденного постановлением N 705;
представление Заявителем документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), технические ошибки, а также документов, которые не поддаются прочтению;
заключение Заявителем договоров (за исключением договоров аренды нежилых помещений, зданий, строений, сооружений), подтверждающих затраты по направлениям, установленным пунктом 44 Положения, утвержденного постановлением N 705, с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанными с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком Российской Федерации;
2) в случае возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг):
представление Заявителем пакета документов после окончания срока приема, установленного в объявлении о проведении отбора;
отсутствие достаточного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на предоставление субсидий в текущем финансовом году, в результате их распределения решением комиссии. Достаточный объем бюджетных ассигнований устанавливается в сумме более 1 процента от размера испрашиваемой субсидии в заявке по форме, установленной приложением 1 к Положению, утвержденному постановлением N 107;
несоответствие Заявителя критериям и требованиям, установленным в пунктах 9, 10, 15 Положения, утвержденного постановлением N 107;
несоответствие представленного Заявителем пакета документов требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 13 настоящего Регламента, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных подпунктом 2 пункта 13 настоящего Регламента, которые Заявитель должен представить самостоятельно (за исключением сведений о постановке российской лизинговой организации на учет в территориальных органах Росфинмониторинга, указанных в абзаце одиннадцатом подпункта 2 пункта 13 настоящего Регламента);
установление факта недостоверности представленной Заявителем информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
невыполнение условий оказания поддержки, указанных в Положении, утвержденном постановлением N 107;
в текущем финансовом году в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (услуги) и сроки ее оказания не истекли;
с даты признания Заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
несоответствие произведенных затрат, представленных Заявителем в пакете документов, затратам на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
представление Заявителем документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), технические ошибки, а также документов, которые не поддаются прочтению;
заключение Заявителем договоров, подтверждающих затраты по направлениям, установленным пунктом 44 Положения, утвержденного постановлением N 107, с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанными с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком Российской Федерации;
3) в случае возмещения части затрат на оказание ветеринарных услуг по кастрации (стерилизации) домашних животных (собак) на территории города Красноярска:
представление Заявителем пакета документов после окончания срока приема, установленного в объявлении о проведении отбора;
отсутствие достаточного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на предоставление субсидий в текущем финансовом году, в результате их распределения решением комиссии. Достаточный объем бюджетных ассигнований устанавливается в сумме более 1 процента от размера испрашиваемой субсидии в заявке по форме, установленной приложением 1 к Положению, утвержденному постановлением N 489;
несоответствие Заявителя критериям и требованиям, установленным в пунктах 9, 10, 15 Положения, утвержденного постановлением N 489;
несоответствие представленного пакета документов требованиям, установленным в подпункте 3 пункта 13 настоящего Регламента, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных подпунктом 3 пункта 13 настоящего Регламента, которые Заявитель должен представить самостоятельно (за исключением копий документов, подтверждающих право собственности на нежилые помещения, здания, строения, сооружения, указанных в абзаце седьмом подпункта 3 пункта 13 настоящего Регламента; копии свидетельства, подтверждающего регистрацию в службе по ветеринарному надзору Красноярского края, указанной в абзаце десятом подпункта 3 пункта 13 настоящего Регламента);
установление факта недостоверности представленной Заявителем информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
невыполнение условий оказания поддержки, указанных в Положении, утвержденном постановлением N 489;
в текущем финансовом году в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (услуги) и сроки ее оказания не истекли;
с даты признания Заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
несоответствие произведенных затрат, представленных Заявителем в пакете документов, направлениям, установленным пунктом 44 Положения, утвержденного постановлением N 489;
представление Заявителем документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), технические ошибки, а также документов, которые не поддаются прочтению;
заключение Заявителем договоров (за исключением трудовых договоров и договоров аренды нежилых помещений, зданий, строений, сооружений), подтверждающих затраты по направлениям, установленным пунктом 44 Положения, утвержденного постановлением N 489, с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанными с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком Российской Федерации.";
12) в подпункте 2 пункта 18, пункте 32 слова "официальный сайт администрации города" в соответствующем падеже заменить словом "Сайт" в соответствующем падеже;
13) абзацы девятый - семнадцатый пункта 19 признать утратившими силу;
14) в пункте 21:
в абзаце третьем слова "официальном сайте администрации города" заменить словами "Сайте, странице Департамента";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"формирование запроса на предоставление муниципальной услуги с использованием Сайта;";
в абзацах шестом, седьмом слова "официальном сайте администрации города" заменить словом "Сайте";
абзац девятый признать утратившим силу;
15) подпункты 1, 2 пункта 22 изложить в следующей редакции:
"1) прием и регистрация пакета документов Заявителя для участия в отборе и получения субсидии;
2) принятие комиссией по отбору получателей субсидий (далее - комиссия) решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;";
16) пункты 23-25 изложить в следующей редакции:
"23. Прием и регистрация пакета документов Заявителя для участия в отборе и получения субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем пакета документов в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора.
Сроки проведения отбора (даты и время начала и окончания приема пакетов документов Заявителей) не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения Департаментом объявления о проведении отбора.
Подача пакета документов в электронной форме осуществляется с использованием Сайта при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Поданные в электронной форме пакеты документов должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация Заявителя - физического лица осуществляются с использованием Единой системы идентификации и аутентификации, Заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением такой муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Пакеты документов, поданные в МФЦ, передаются в Департамент не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема пакета документов;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист: организационно-правового отдела управления делами администрации города (далее - специалист управления делами) в случае если Заявитель является юридическим лицом; отдела по работе с обращениями граждан управления делами администрации города (далее - специалист управления делами) в случае если Заявитель является физическим лицом;
3) специалист управления делами принимает, регистрирует и передает в Департамент поступивший пакет документов Заявителя. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Сайта в разделе "Личный кабинет" Заявителю направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги;
4) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с даты поступления пакета документов;
5) результатом административной процедуры является регистрация пакета документов Заявителя, поступившего для участия в отборе и получения субсидии, и передача его в Департамент.
24. Принятие комиссией решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного пакета документов в Департамент;
2) специалист отдела инвестиционного развития Департамента, назначенный поручением председателя комиссии для исполнения обязанностей секретаря (далее - специалист Департамента), не позднее 3 рабочих дней после окончания срока приема пакетов документов, установленного в объявлении о проведении отбора:
формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы, в том числе посредством получения информации с помощью программного обеспечения, информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
при непредставлении Заявителем документов в случаях, указанных:
в абзаце седьмом подпункта 1 пункта 13 настоящего Регламента (за исключением копий договоров аренды нежилых помещений, зданий, сооружений, земельных участков);
в абзаце одиннадцатом подпункта 2 пункта 13 настоящего Регламента (за исключением документа о переименовании российской лизинговой организации без изменения ее организационно-правовой формы);
в абзацах седьмом, десятом подпункта 3 пункта 13 настоящего Регламента (за исключением договоров аренды нежилых помещений, зданий, сооружений; копий документов, подтверждающих наличие высшего или среднего ветеринарного образования у специалистов, оказывающих ветеринарные услуги);
для проверки сведений, содержащихся в заявке на предоставление муниципальной услуги по форме, указанной в абзаце втором:
подпункта 1 пункта 13 настоящего Регламента;
подпункта 2 пункта 13 настоящего Регламента;
подпункта 3 пункта 13 настоящего Регламента;
для проверки соответствия Заявителя критериям и требованиям, установленным пунктами 9, 10, 15:
Положения, утвержденного постановлением N 705;
Положения, утвержденного постановлением N 107;
Положения, утвержденного постановлением N 489;
в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема пакетов документов, установленного в объявлении о проведении отбора, формирует пакеты документов Заявителей и передает членам комиссии для составления экспертных заключений с учетом документов (сведений, содержащихся в них), полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
формирует рейтинг Заявителей на основании экспертных заключений членов комиссии;
информирует членов комиссии о повестке, времени и месте проведения заседаний;
ведет протоколы заседаний комиссии;
организует исполнение решений комиссии;
3) члены комиссии составляют экспертные заключения в течение 10 рабочих дней с даты их получения;
4) подведение итогов отбора и определение размеров предоставляемых субсидий проводится на заседании комиссии не позднее 5 рабочих дней с даты получения от членов комиссии экспертных заключений. На заседании комиссии каждый пакет документов обсуждается отдельно, размер предоставляемой субсидии определяется при рассмотрении рейтинга Заявителей, сформированного специалистом Департамента по результатам составленных членами комиссии экспертных заключений.
Подведение итогов отбора производится решением комиссии о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, установленным пунктом 15 настоящего Регламента, не позднее чем через 24 рабочих дня с даты окончания срока приема пакетов документов, установленного в объявлении о проведении отбора, и оформляется протоколом об итогах отбора, который подписывается в день подведения итогов отбора всеми присутствующими членами комиссии. Протокол об итогах отбора в течение 1 рабочего дня передается в Департамент;
5) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 24 рабочих дня;
6) результатом административной процедуры является протокол об итогах отбора и передача его в Департамент.
25. Заключение договора о предоставлении субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление протокола об итогах отбора в Департамент;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента;
3) специалист Департамента:
направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа в соответствии с пунктом 15 настоящего Регламента в течение 3 рабочих дней с даты подведения итогов отбора на основании протокола об итогах отбора;
в течение 9 рабочих дней с даты подведения итогов отбора проводит работу по оформлению правового акта администрации города о предоставлении субсидий на основании протокола об итогах отбора (формирует, согласовывает в органах администрации города проект правового акта администрации города и организует его принятие);
в течение 3 рабочих дней с даты подписания правового акта администрации города уведомляет Заявителя письменно и по телефону:
о принятии решения о предоставлении субсидии;
о необходимости подписания договора о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней с даты отправки письменного уведомления Заявителю;
передает на регистрацию договор о предоставлении субсидии в организационно-правовой отдел управления делами администрации города в течение 1 рабочего дня с даты его подписания. Дата регистрации договора о предоставлении субсидии является датой его заключения;
4) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 18 рабочих дней с даты поступления протокола об итогах отбора в Департамент;
5) результатом административной процедуры является заключение (регистрация) договора о предоставлении субсидии и принятие решения о перечислении субсидии либо уведомление Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае подачи заявления в МФЦ уведомление Заявителя о принятии решения о предоставлении субсидии и необходимости подписания договора о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи Заявителю.";
17) в подпункте 5 пункта 26 слова "от департамента финансов администрации города" заменить словами "на лицевой счет";
18) приложения 2, 3 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города |
С.В.Еремин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации города Красноярска от 18 августа 2021 г. N 227-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 12.07.2016 N 213-р"
Вступает в силу с 18 августа 2021 г.
Текст распоряжения опубликован не был
Распоряжением Администрации города Красноярска от 8 ноября 2022 г. N 308-Р настоящий документ признан утратившим силу с 8 ноября 2022 г.