1. Строку 11 таблицы приложения N 2 "Перечень информации о деятельности Главного управления финансового контроля Омской области, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к приказу Главного управления финансового контроля Омской области от 8 февраля 2013 года N 1 изложить в следующей редакции:
2. Приложение N 2 "Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области, и урегулированию конфликта интересов" к приказу Главного управления финансового контроля Омской области от 10 апреля 2013 года N 7 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
3. Внести в приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 17 сентября 2014 года N 20 следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Омской области "Об архивном деле в Омской области" приказываю:";
2) в приложении N 1 "Положение об экспертной комиссии Главного управления финансового контроля Омской области":
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В своей работе ЭК Главного управления руководствуется Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Омской области "Об архивном деле в Омской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Омской области в сфере архивного дела, настоящим Положением.";
- в пункте 9 слова "не менее" заменить словом "более";
3) приложение N 2 "Состав экспертной комиссии Главного управления финансового контроля Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
4) пункт 3 приложения N 3 "Положение об архиве Главного управления финансового контроля Омской области" изложить в следующей редакции:
"3. Архив Главного управления осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Омской области "Об архивном деле в Омской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Омской области в сфере архивного дела, настоящим Положением.".
4. Внести в пункт 20 приложения N 1 "Положение об Общественном совете при Главном управлении финансового контроля Омской области" к приказу Главного управления финансового контроля Омской области от 26 мая 2015 года N 5 следующие изменения:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) организует предварительное рассмотрение вопросов, подлежащих включению в повестку дня заседания Общественного совета, в том числе с привлечением экспертов, консультантов, представителей бизнес-объединений, с учетом сроков, установленных пунктом 17 настоящего Положения;";
2) после подпункта 1 дополнить подпунктом следующего содержания:
"1.1) уведомляет членов Общественного совета и приглашаемых лиц о дате, месте и повестке дня предстоящего заседания Общественного совета;".
5. Внести в приложение "Инструкция по делопроизводству в Главном управлении финансового контроля Омской области" к приказу Главного управления финансового контроля Омской области от 10 декабря 2015 года N 23 следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Состав документов, обращающихся в СЭДО, определяется номенклатурой дел Главного управления, утверждаемой начальником Главного управления в соответствии с федеральным и областным законодательством, подразделом 4.1 раздела IV Инструкции (далее - Номенклатура).";
2) абзац седьмой пункта 29 исключить;
3) абзац четырнадцатый пункта 33 изложить в следующей редакции:
"В распорядительных документах, а также во внутренних документах, адресованных начальнику Главного управления, заместителю начальника Главного управления - начальнику контрольного управления Главного управления, заместителю начальника Главного управления - начальнику управления контроля в сфере бюджетных правоотношений Главного управления (далее - руководство Главного управления), текст излагают от первого лица единственного числа ("приказываю", "предлагаю", "прошу" и т.д.).";
4) абзац тринадцатый пункта 34 изложить в следующей редакции:
"Приложение к распорядительным документам Главного управления оформляется в соответствии с Правилами подготовки проектов правовых актов, утвержденными Указом Губернатора Омской области от 8 мая 2003 года N 82.";
5) абзацы восьмой - десятый пункта 36 изложить в следующей редакции:
"Проекты документов визируются заместителем начальника Главного управления, курирующим соответствующее структурное подразделение Главного управления (далее - курирующий заместитель), подготовившее проект документа, либо руководителем соответствующего структурного подразделения, деятельность которого курируется начальником Главного управления, а также другими лицами, ответственными за подготовку проекта документа в Главном управлении в соответствии с их должностными обязанностями и указаниями по исполнению документа.
При этом визы в СЭДО располагаются в следующей последовательности (сверху вниз): исполнители, руководитель соответствующего структурного подразделения, курирующий заместитель (при его наличии).
Проекты правовых актов, актов, заключений по результатам контрольных мероприятий, представлений, предписаний подлежат согласованию курирующим заместителем, либо руководителем соответствующего структурного подразделения, деятельность которого курируется начальником Главного управления.";
6) в пункте 41 слова "номенклатурой дел Главного управления (далее - Номенклатура)" заменить словом "Номенклатурой";
7) пункты 47, 48 изложить в следующей редакции:
"47. Подготовку проектов правовых актов Главного управления осуществляют структурные подразделения, предусмотренные пунктом 48 Инструкции, либо иные структурные подразделения на основании поручений руководства Главного управления.
48. Подготовку проектов правовых актов Главного управления:
- по кадровым, административно-хозяйственным вопросам, основной деятельности (за исключением отдельных вопросов, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта) осуществляет управление организации деятельности Главного управления;
- по вопросам, связанным с проведением контрольных мероприятий, оценкой эффективности реализации ведомственной целевой программы "Развитие системы внутреннего государственного финансового контроля в Омской области", организацией внутреннего финансового аудита, осуществляет отдел анализа и учета контрольных мероприятий Главного управления (далее - аналитический отдел).";
8) пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. После подписания проекта правового акта Главного управления:
- по кадровым, административно-хозяйственным вопросам, основной деятельности - его регистрационный номер определяется управлением организации деятельности Главного управления;
- по вопросам, связанным с проведением контрольного мероприятия - его регистрационный номер определяется аналитическим отделом.";
9) пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. Правовые акты Главного управления, подготовленные в соответствии с пунктом 48 Инструкции, регистрируются в отдельных электронных журналах учета правовых актов Главного управления.";
10) пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. Оригиналы правовых актов Главного управления хранятся в структурных подразделениях, обеспечивших их подготовку и регистрацию в соответствии с пунктами 48, 54, 56 Инструкции.";
11) пункт 61 исключить;
12) пункты 62 - 64 изложить в следующей редакции:
"62. Акт проверки (ревизии), заключение по результатам обследования (далее - заключение), справка о завершении контрольных действий оформляются в соответствии с законодательством.
Акт проверки (ревизии), заключение, справка о завершении контрольных действий должны быть согласованы курирующим заместителем (при его наличии) либо руководителем соответствующего структурного подразделения, деятельность которого курируется начальником Главного управления.
Согласование оформляется визой в соответствии с пунктом 36 Инструкции.
63. Представление, предписание, запрос объекту (субъекту) контроля, информационное письмо по результатам контрольного мероприятия оформляются в соответствии с законодательством.
Представление, предписание, запрос объекту (субъекту) контроля, информационное письмо по результатам контрольного мероприятия должны быть согласованы курирующим заместителем (при его наличии), либо руководителем соответствующего структурного подразделения, деятельность которого курируется начальником Главного управления.
Документы, указанные в настоящем пункте, подписываются начальником Главного управления или курирующими заместителями.
64. Материалы каждого контрольного мероприятия, включая акт проверки (ревизии), заключение, надлежаще оформленные приложения и документы к ним, на которые имеются ссылки в акте проверки (ревизии), заключении, формируются в отдельное дело с индексом, номером, наименованием и количеством томов дела в соответствии с Номенклатурой.";
13) абзац второй пункта 69 изложить в следующей редакции: "Докладные записки подготавливаются и подписываются курирующим заместителем, руководителем соответствующего структурного подразделения, деятельность которого курируется начальником Главного управления, иным уполномоченным в соответствии с законодательством должностным лицом.";
14) в пункте 72:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"- как отчеты о выполнении поручений в соответствии с законодательством;";
- абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Проекты служебных писем должны быть согласованы руководителями заинтересованных структурных подразделений, в которых подготовлены проекты вышеуказанных служебных писем, курирующим заместителем (при его наличии), если подписание письма осуществляется начальником Главного управления. Согласование оформляется визой в соответствии с пунктом 36 Инструкции.";
- абзацы восемнадцатый, девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"В служебных записках о санкционировании проведения контрольных мероприятий в обязательном порядке указываются:
информация, подлежащая включению в соответствии с законодательством в проект правового акта Главного управления о проведении контрольного мероприятия;";
- абзацы двадцатый - двадцать пятый исключить;
- абзацы двадцать шестой - двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"- информация о необходимости предоставления служебного автомобиля для проезда должностных лиц Главного управления, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, к месту проведения контрольного мероприятия;
- при необходимости расчет командировочных расходов (суточные, проезд, проживание);
- дата составления;
- личная подпись и расшифровка (инициалы, фамилия), должность лица, подготовившего служебную записку.";
15) пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. После регистрации все входящие документы передаются делопроизводителем на рассмотрение начальнику Главного управления, курирующим заместителям.";
16) пункт 98 изложить в следующей редакции:
"98. Контроль исполнения документов в Главном управлении обеспечивают:
- курирующие заместители;
- руководители структурных подразделений;
- иные ответственные за исполнение документа должностные лица, указанные в соответствующих резолюциях в СЭДО.";
17) абзац восьмой пункта 100 исключить;
18) в пункте 101 слова "заместителями начальника Главного управления" заменить словами "курирующими заместителями";
19) в абзаце первом пункта 104 слова "заместителям начальника Главного управления в соответствии с распределением обязанностей" заменить словами "курирующим заместителям";
20) пункт 109 изложить в следующей редакции:
"109. Исходящие документы подписываются начальником Главного управления, курирующими заместителями.";
21) пункт 122 дополнить словами "в соответствии с Номенклатурой";
22) в абзаце втором пункта 123 слова "заместителей начальника Главного управления" заменить словами "курирующих заместителей";
23) пункт 133 изложить в следующей редакции:
"133. Сроки рассмотрения обращений граждан, поступивших Губернатору Омской области, в Правительство Омской области и переданных на рассмотрение в Главное управление, исчисляются в календарных днях со дня их регистрации в управлении по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора и Правительства Омской области.
Общий срок рассмотрения обращений граждан, поступивших непосредственно в Главное управление, исчисляется в соответствии с законодательством.";
24) абзац второй пункта 137 изложить в следующей редакции:
"Контроль исполнения поручений начальника Главного управления, курирующих заместителей по результатам личного приема граждан осуществляется в соответствии с подразделом 3.4 раздела III Инструкции.";
25) пункт 137.9 после слов "подразделом 4.5" дополнить словами "раздела IV";
26) в пункте 143 слова "дел Главного управления" исключить;
27) абзац второй пункта 168 изложить в следующей редакции:
"Формы внутренней описи документов дела, листа-заверителя дела приведены в приложениях N 10, 14 к Инструкции.";
28) в пункте 169 слова "соответственно к Инструкции" исключить;
29) в пунктах 178, 179 слова "заместителем начальника управления организации деятельности -" исключить;
30) пункт 183 изложить в следующей редакции:
"183. Документы постоянного срока хранения Главного управления, включенные в состав Архивного фонда Российской Федерации, подлежат передаче на постоянное хранение в Исторический архив Омской области в соответствии с законодательством.";
31) абзац шестой пункта 188 изложить в следующей редакции:
"Круглая гербовая печать Главного управления проставляется на доверенностях, государственных контрактах, договорах, служебных удостоверениях, справках, заданиях и иных документах в соответствии с законодательством.";
32) пункт 195 изложить в следующей редакции:
"195. Контроль за применением круглой гербовой печати Главного управления, ответственность за законность использования и надежность хранения возлагается на начальника управления организации деятельности Главного управления.";
33) в приложениях N 3 "Форма бланка письма Главного управления финансового контроля Омской области", N 5 "Форма оформления телеграммы" слова "г. Омск, 644043" заменить словами "г. Омск, 644099";
34) в приложении N 8 "Форма номенклатуры дел Главного управления финансового контроля Омской области":
- слова "Заместитель начальника Главного управления финансового контроля Омской области - начальник" заменить словом "Начальник";
- слова "Заместитель начальника управления организации деятельности - начальник" заменить словом "Начальник";
35) в приложениях N 11 "Форма описи дел постоянного хранения структурного подразделения Главного управления финансового контроля Омской области", N 22 "Форма сводной описи дел по личному составу Главного управления финансового контроля Омской области", N 23 "Форма сводной описи дел временного (свыше 10 лет) срока хранения Главного управления финансового контроля Омской области" слова "Заместитель начальника управления организации деятельности - начальник" заменить словом "Начальник";
36) в приложении N 12 "Форма сводной описи дел постоянного хранения Главного управления финансового контроля Омской области" слова "Заместитель начальника Главного управления финансового контроля Омской области - начальник" заменить словом "Начальник";
37) приложение N 19 "Перечень документов, создание, использование и хранение которых при организации делопроизводства и документооборота Главного управления осуществляется в форме электронных документов" исключить.
6. Внести в приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 25 апреля 2017 года N 5 следующие изменения:
1) приложение N 2 "Состав конкурсной комиссии Главного управления финансового контроля Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
2) приложение N 4 "Состав аттестационной комиссии Главного управления финансового контроля Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
Начальник Главного управления |
А.В. Кучеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 17 августа 2021 г. N 12 "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления финансового контроля Омской области"
Вступает в силу с 19 августа 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 августа 2021 г. N 5501202108180012