Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 18 августа 2021 г. N 2905
Приложение 5
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 9 августа 2016 г. N 3585
Положение
об управлении доходов и долговой политики мэрии города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Управление доходов и долговой политики мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
2. Основные задачи управления
2.1. Участие в составлении проекта бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города).
2.2. Участие в составлении проекта бюджетного прогноза города Новосибирска на долгосрочный период (в случае принятия Советом депутатов города Новосибирска решения о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации) (далее - проект бюджетного прогноза).
2.3. Развитие и совершенствование бюджетного процесса.
2.4. Управление муниципальным долгом города Новосибирска.
2.5. Организация и участие в исполнении бюджета города по доходам.
2.6. Взаимодействие с рейтинговыми агентствами для присвоения и поддержания кредитных рейтингов города Новосибирска.
3. Основные функции управления
3.1. Участие в подготовке проекта бюджета города в части программы муниципальных заимствований, расходов на их обслуживание, программы муниципальных гарантий, источников финансирования дефицита бюджета города.
3.2. Утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицита бюджета города, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города Новосибирска и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения города Новосибирска.
3.3. Участие в разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики города Новосибирска.
3.4. Обеспечение разработки основных направлений долговой политики города Новосибирска на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.5. Участие в исполнении бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города.
3.6. Участие в обеспечении подготовки проекта бюджетного прогноза.
3.7. Представление в пределах компетенции интересов мэрии города Новосибирска (далее - мэрия) и города Новосибирска при заключении договоров о предоставлении средств бюджета города на возвратной основе и выдаче муниципальных гарантий.
3.8. Подготовка предложений о привлечении источников финансирования дефицита бюджета города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.9. Обеспечение обслуживания муниципального долга, организация привлечения и возврата заемных средств в соответствии с законодательством.
3.10. Планирование объема и структуры муниципального долга.
3.11. Проведение работы по реструктуризации муниципального долга и оптимизации расходов на его обслуживание.
3.12. Разработка программ муниципальных внутренних и внешних заимствований.
3.13. Организация эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.14. Ведение муниципальной долговой книги.
3.15. Ведение реестра источников доходов бюджета города и его представление в Управление Федерального казначейства по Новосибирской области.
3.16. Участие в составлении отчета об исполнении бюджета города.
3.17. Участие в составлении и представлении ежемесячных отчетов о кассовом исполнении бюджета города в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.18. Рассмотрение вопросов о направлении доходов, фактически полученных при исполнении бюджета города сверх установленных решением Совета депутатов города Новосибирска о бюджете города, на цели, установленные законодательством и решением Совета депутатов города Новосибирска о бюджете города.
3.19. Взаимодействие с органами государственной власти в процессе согласования нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов, при определении размеров финансовой поддержки и средств, необходимых для финансирования расходов на выполнение отдельных государственных полномочий.
3.20. Участие в работе по анализу показателей достижения целей социально-экономического развития города Новосибирска.
3.21. Участие в решении вопросов о предоставлении бюджетных кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате платежей в бюджет города, о предоставлении налоговых льгот и освобождении от уплаты платежей в части, поступающей в бюджет города.
3.22. Систематизация, разработка и анализ экономических показателей, необходимых для планирования поступлений в бюджет города по всем источникам доходов бюджета города в разрезе администраторов доходов бюджета города.
3.23. Систематизация и анализ информации, поступающей от Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области, о начислении, поступлении и недоимке по налоговым платежам, поступающим в бюджет города. Анализ изменения недоимки по налоговым и неналоговым платежам.
3.24. Участие в разработке плана мероприятий по обеспечению исполнения бюджета города.
3.25. Взаимодействие с налоговыми органами по вопросам обеспечения мобилизации налоговых платежей в бюджет города, осуществление контроля за поступлением доходов в бюджет города.
3.26. Организация работы администраторов доходов бюджета города по правильному зачислению платежей в бюджет города с целью минимизации платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, своевременному уточнению поступлений на соответствующий код бюджетной классификации.
3.27. Утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города Новосибирска и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения города Новосибирска.
3.28. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением подведомственными заказчиками требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
3.29. Выступление муниципальным заказчиком и заключение муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством, в пределах компетенции управления.
3.30. Принятие решений о создании комиссий по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд.
3.31. Осуществление полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в пределах компетенции управления.
3.32. Размещение информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.33. Проведение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации мониторинга качества финансового менеджмента в порядке, установленном приказом начальника департамента.
3.34. Проверка в пределах компетенции управления бухгалтерской (финансовой) отчетности главных распорядителей и подведомственных департаменту получателей бюджетных средств.
3.35. Разработка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.36. Разъяснение в пределах компетенции управления порядка применения муниципальных правовых актов города Новосибирска, регулирующих правоотношения в сфере деятельности управления.
3.37. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и их структурными подразделениями, организациями по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.38. Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения в пределах компетенции управления обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, и принятие по ним решений.
3.39. Осуществление иных функций, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
4. Права управления
4.1. Запрашивать и получать от финансовых органов, органов государственной власти, структурных подразделений мэрии, организаций независимо от их организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Участвовать в создании и работе межведомственных комиссий, научно-методических, научно-технических, экспертных и иных советов, рабочих групп и иных коллегиальных органов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.3. Вносить начальнику департамента предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.4. Разрабатывать и представлять начальнику департамента на рассмотрение проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.5. Привлекать в соответствии с законодательством организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения других функций, возложенных на управление.
4.6. Проводить совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии и организаций.
4.7. Осуществлять иные права в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от замещаемой должности мэром города Новосибирска (далее - мэр) по представлению первого заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б. В. (далее - первый заместитель мэра).
Начальник управления осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством о муниципальной службе, руководствуется положениями Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих в мэрии, в структурных подразделениях мэрии, утвержденного постановлением мэрии.
5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления:
руководит деятельностью управления, планирует его работу;
обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления, дает указания и поручения, обязательные для исполнения работниками управления;
обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности работников управления, поощрения и наложения на них дисциплинарных взысканий;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. Отделы в составе управления осуществляют свою деятельность на основе положений, утверждаемых начальником департамента.
5.5. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности начальником департамента, за исключением работников управления, назначаемых на должность мэром, первым заместителем мэра.
5.6. Должностные инструкции работников управления утверждаются начальником департамента, за исключением должностных инструкций работников, назначаемых на должность мэром, первым заместителем мэра.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 18 августа 2021 г. N 2905 "О внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.