Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
Унинского района
Кировской области
от 16.08.2021 N 281
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения муниципального образования Унинский муниципальный округ Кировской области (далее - бюджетное учреждение), и определяет действия муниципального образования Унинский муниципальный округ Кировской области в лице уполномоченных органов (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
Порядок применяется к бюджетным учреждениям, которым предоставляются субсидии в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения определяется на основании данных бухгалтерского учета и разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу (за исключением депонированных сумм), срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, в том числе штрафам, пеням и иным санкциям за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по уплате налогов, сборов, вносов и иных обязательных платежей в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками (подрядчиками, исполнителями), срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами (контрактами) и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, истек.
3. Предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по оплате труда и иным выплатам персоналу (за исключением депонированных сумм), срок невыплаты, которой превышает 2 (два) месяца подряд с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, в том числе штрафам, пеням и иным санкциям за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по уплате налогов, сборов, вносов и иных обязательных платежей в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов, срок неуплаты, которой превышает 3 (три) месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками (подрядчиками, исполнителями), срок неуплаты, которой превышает 3 (три) месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
превышение величины общей просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением на отчетную дату.
4. Бюджетное учреждение составляет и представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
4.1. Ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям N 1 и N 2.
4.2. Ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о просроченной кредиторской задолженности, сформированный на основании данных бухгалтерского учета по форме согласно приложению N 3.
В случае наличия просроченной кредиторской задолженности сверх установленного пунктом 3 настоящего Порядка значения руководитель бюджетного учреждения представляет на имя руководителя органа, осуществляющий функции и полномочия учредителя, пояснительную записку, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, мероприятия и сроки по ее погашению.
5. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
5.1. Осуществляет мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5.2. По результатам ежемесячного мониторинга рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению.
5.3. По результатам рассмотрения отчета о просроченной кредиторской задолженности дает оценку действий руководителя бюджетного учреждения и решает вопрос о расторжении с ним трудового договора.
Расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения производится в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.
5.4. Доводит информацию о наличии просроченной кредиторской задолженности до главы администрации муниципального образования Унинский муниципальный округ Кировской области и начальника финансового органа администрации.
6. Руководитель бюджетного учреждения несет ответственность за достоверность представленных сведений о кредиторской задолженности, просроченной кредиторской задолженности и отчета о просроченной кредиторской задолженности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.