Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
городского округа Звёздный
городок Московской области
от 02.08.2021 N 236-ПА
Положение
о комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации городского округа Звёздный городок Московской области
1. Настоящее Положение устанавливает процедуру создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации городского округа Звёздный городок Московской области (далее - Комиссия), организации работы Комиссии и подготовки ею заключений.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Московской области, иными нормативными правовыми актами, Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации городского округа Звёздный городок Московской области, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций) и настоящим Положением.
3. Состав комиссии утверждается Постановлением Администрации городского округа Звёздный городок Московской области, осуществляющей от имени городского округа Звёздный городок Московской области функции и полномочия учредителя муниципальных образовательных организаций городского округа Звёздный городок Московской области, в отношении которых рассматриваются вопросы о реорганизации или ликвидации таких муниципальных образовательных организаций городского округа Звёздный городок Московской области (далее - образовательная организация).
4. В состав Комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации включаются представители Администрации городского округа Звёздный городок Московской области, органов государственно-общественного управления образовательной организации.
5. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии. В период отсутствия председателя Комиссии его функции осуществляет заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний Комиссии, в том числе осуществляет проверку представляемых на рассмотрение Комиссии документов, а также оформляет заключения Комиссии по результатам ее заседаний.
Минимальное количество членов Комиссии составляет семь человек, с учетом председателя Комиссии.
Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии.
Член Комиссии не принимает участие в голосовании, если на заседании Комиссии рассматриваются вопросы о реорганизации или ликвидации образовательной организации, работником которой он является.
6. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава Комиссии.
В заседаниях Комиссии кроме ее членов вправе участвовать должностные лица реорганизуемых или ликвидируемых образовательных организаций, иные должностные лица, приглашенные по решению председателя Комиссии, участвующие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.
По решению председателя Комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты включаются в состав Комиссии на добровольной и безвозмездной основе.
7. Для выполнения возложенных функций Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
запрашивать необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.
8. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации в городском округе Звёздный городок Московской области, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), утвержденного настоящим постановлением, (далее - Порядок проведения оценки последствий принятия решений) Комиссией принимается решение, которое оформляется заключением по форме согласно Приложению к Порядку проведения оценки последствий принятия решения и подписывается председателем Комиссии и всеми ее членами, присутствовавшими на заседании Комиссии.
9. В заключении Комиссии на основе анализа документов, указанных в 4 Порядка проведения оценки последствий принятия решений, указывается на возможность (или невозможность) принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "указанных в 4 Порядка" следует читать "указанных в пункте 4 Порядка"
Комиссия вправе принять заключение о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации в случае, когда по итогам проведенного анализа установлено невыполнение одного из критериев, установленных пунктом 5 Порядка проведения оценки последствий принятия решений.
При необходимости в заключении Комиссия дает оценку о дальнейшей деятельности образовательной организации.
10. Заключение Комиссии размещается на официальном сайте городского округа Звёздный городок Московской области в сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.