Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
мэрии города
от 19.04.2018 N 1677
(в редакции постановления мэрии города
от 18.08.2021 N 3376)
Порядок
предоставления субсидий из городского бюджета на возмещение затрат по капитальному ремонту жилищного фонда (включая установку элементов благоустройства)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Субсидии из городского бюджета на возмещение затрат по капитальному ремонту жилищного фонда (включая установку элементов благоустройства)(далее - субсидия) предоставляются в целях благоустройства и повышения внешней привлекательности придомовых территорий многоквартирных жилых домов и обеспечения комфортного проживания и проведения досуга жителей города.
1.2. Субсидии из городского бюджета на возмещение затрат по капитальному ремонту жилищного фонда (включая установку элементов благоустройства) предоставляются товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - управляющая организация) (далее - участники отбора, получатели субсидии) на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.3. Субсидии предоставляются без долевого финансирования собственниками помещений многоквартирных домов.
1.4. Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии (далее - департамент) как главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком осуществляет планирование, учет, предоставление субсидии, контроль за ее освоением и обеспечивает целевое и эффективное использование субсидии.
Выделение субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Череповецкой городской Думы о городском бюджете на текущий финансовый годи плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств департаменту.
1.5. Критериями отбора получателей субсидии для предоставления субсидии являются:
расположение многоквартирного дома в границах территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, учрежденное в установленном порядке;
финансовая дисциплина собственников помещений многоквартирного дома, то есть наличие или отсутствие задолженности собственников помещений многоквартирного дома перед ресурсоснабжающими организациями, управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами (приоритетом является отсутствие задолженности или наименьшая задолженность по сравнению с другими участниками отбора);
в границах территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, не проводится (не планируется) сооружение и (или) приобретение детских площадок, городков, спортивных площадок, благоустройство территории детских, спортивных площадок, городков за счет средств городского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами или муниципальными правовыми актами.
1.6. Субсидии предоставляются по результатам проведения отбора путем запроса предложений в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о городском бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о городском бюджете) при наличии технической возможности.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Объявление о проведении отбора размещается департаментом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) и на официальном сайте мэрии города (во вкладке департамента) в течение 2 рабочих дней после доведения до департамента лимитов бюджетных обязательств с указанием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2.2. Участники отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
у участников отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Череповец";
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
2.3. Для участия в отборе участник отбора обращается в департамент с заявкой на участие в отборе на предоставление субсидии (далее - заявка), включающей согласие на публикацию (размещение) в информационно-коммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором(по форме согласно приложению к Порядку).
К заявке прилагаются следующие документы:
копия договора управления многоквартирным домом (для управляющих организаций), заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц), а также свидетельства о государственной регистрации и постановке на налоговый учет юридического лица или индивидуального предпринимателя;
копия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом (в случае осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом на основании лицензии в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации);
решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о приобретении и сооружении детских площадок, городков, спортивных площадок, о благоустройстве территории детских, спортивных площадок, городков;
проектно-сметная документация, согласованная с органом территориального общественного самоуправления, с организациями, имеющими сетевые коммуникации на территории, на которой предполагается проведение работ, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка;
справка об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
справка о наличии или отсутствии задолженности собственников помещений многоквартирного дома перед ресурсоснабжающими организациями, управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами, выданная управляющей организацией;
копия устава территориального общественного самоуправления.
2.4. Департамент рассматривает заявки участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока подачи заявок.
2.5. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в п. 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, требованиям к заявкам и документам участника отбора, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
наличие решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о смене управляющей организации или способа управления многоквартирным домом;
исключение сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, содержащего сведения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами (в случае осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом на основании лицензии в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации);
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.6. В случае если участники отбора соответствуют критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и отсутствуют основания для отклонения заявки, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, приоритет в отборе получателей субсидии отдается участнику отбора, заявка которого поступила первой.
В случае если заявка, поступившая первой, будет отклонена по основаниям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, приоритет в отборе отдается участнику отбора, заявка которого поступила второй либо последующей.
2.7. По результатам рассмотрения заявок департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок принимает решение об определении победителя (победителей) отбора (далее - получатель субсидии) или решение об отклонении заявки в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка.
Результат рассмотрения заявок оформляется приказом департамента.
2.8. При принятии решения об отклонении заявки департамент в течение 1 рабочего дня, следующего за днём принятия такого решения, уведомляет об отклонении заявки участника отбора по адресу, указанному участником отбора в заявке, заказным письмом с уведомлением о вручении с указанием причин отклонения заявки.
2.9. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается департаментом на едином портале, а также на официальном сайте мэрии города (на вкладке департамента) в течение 7 рабочих дней после определения победителей отбора с указанием информации, указанной в подпункте "ж" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:
- приобретение и сооружение детских площадок, городков;
- приобретение и сооружение спортивных площадок;
- благоустройство территории детских, спортивных площадок, городков.
3.2. Размер субсидии определяется объемом сметной стоимости затрат, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, и не может превышать утвержденный размер субсидий за счет средств городского бюджета, предусмотренных на данные цели.
Объем сметной стоимости определяется проектно-сметной документацией для проведения работ по капитальному ремонту жилищного фонда.
3.3. Условием заключения между департаментом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) является принятие решения об определении победителя (победителей) отбора, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка.
Департамент в течение одного рабочего дня с даты принятия решения об определении победителя (победителей) отбора готовит проект Соглашения в двух экземплярах и направляет получателю субсидии по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке получателя субсидии, экземпляры Соглашения, подписанные руководителем департамента либо в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, получателю субсидии для подписания.
Получатель субсидии подписывает проект Соглашения в течение одного рабочего дня с даты получения и направляет один экземпляр любым способом, обеспечивающим доставку подписанного Соглашения в департамент.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению между департаментом и получателем субсидии составляется в соответствии с типовой формой, утверждённой финансовым управлением мэрии.
3.4. В целях возмещения фактически произведенных затрат по капитальному ремонту жилищного фонда (включая установку элементов благоустройства), в соответствии с заключенным Соглашением получатель субсидии не позднее 1 ноября текущего года предоставляет в департамент документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:
акт о приемке выполненных работ (формы КС-2), согласованный с департаментом и подписанный лицами, которые уполномочены действовать от имени получателя субсидии, справку о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-3), копию договора подряда (при наличии), счет на оплату выполненных работ, исполнительные сметы, платежное поручение,подтверждающее оплату выполненных работ.
Документы, перечисленные в абзаце 2 настоящего пункта, являются документами, подтверждающими фактически произведенные затраты получателя субсидии,на возмещение которых предоставляется субсидия.
3.5. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка,проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка.
3.6. При наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Порядка, департамент в пределах срока, установленного пунктом 3.5 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке получателя субсидии.
3.7. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
непредставление (предоставление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.8. При отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Порядка, департамент в пределах срока, установленного пунктом 3.5 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом департамента.
3.9. Субсидия перечисляется департаментом на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
3.10. Результатом предоставления субсидии является приобретение и установка в срок до 1 октября текущего года детских, спортивных площадок, городков, благоустройство территорий детских, спортивных площадок, городков в количестве, указанном в соглашении о предоставлении субсидии.
3.11. В случае уменьшения департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.12. Порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий их предоставления предусмотрены разделом 5 настоящего Порядка.
4. Требование к отчетности
4.1. Получатель субсидии обязан обеспечить представление отчета департаменту о достижении результатов предоставления субсидии по форме, установленной соглашением, в срок до 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором получена субсидия.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных отчетных документов.
4.3. Департамент как главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Департамент осуществляет учет и контроль за исполнением получателем субсидии условий предоставления субсидий и обязательств по заключенному Соглашению. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Органы, уполномоченные на осуществление муниципального финансового контроля, департамент проводят проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
5.3. Решение о возврате субсидии получателем субсидии принимается департаментом по результатам проверок, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с момента выявления следующих фактов:
- предоставления недостоверных сведений (документов) на получение субсидии;
- нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидии,и обязательств, предусмотренных Соглашением;
- недостижения результатов предоставления субсидий.
Решение о возврате субсидии получателем принимается в форме приказа департамента.
5.4. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии получателем субсидии в городской бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления получателем субсидии. В случае непоступления средств в городской бюджет в указанный срок департамент принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Уведомление направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
Приложение
к Порядку
Заявка на участие в отборе
на предоставление субсидий из городского бюджета
на возмещение затрат по капитальному ремонту жилищного фонда
(включая установку элементов благоустройства)
Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный,
жилищно-строительный кооператив, созданный в соответствии с Жилищным
кодексом Российской Федерации, __________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
в лице __________________________________________________________________
(директор управляющей организации, председатель ТСЖ, жилищного,
жилищно-строительного кооператива, индивидуальный предприниматель)
направляет заявку на предоставление в 20_____ году субсидий на возмещение
затрат по капитальному ремонту жилищного фонда (включая установку
элементов благоустройства)
N |
Наименование объекта |
Вид работ |
Объем возмещения затрат, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Почтовый адрес, адрес электронной почты _________________________________
Приложение: (наименование документов с указанием количества экземпляров и
листов).
_________________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю, что ______________________________________________
(наименование организации)
не находится в процессе реорганизации, (за исключением реорганизации
в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора,
другого юридического лица), ликвидации, в отношении _____________________
__________________________ не введена процедура банкротства, деятельность
(наименование организации)
не приостановлена;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере получателя субсидии;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в городской
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
муниципальным образованием "Город Череповец";
не является получателем средств из федерального бюджета (бюджета
субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании
иных нормативных правовых актов Российской Федерации нормативных правовых
актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов)
на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка предоставления субсидий из
городского бюджета на возмещение затрат по капитальному ремонту жилищного
фонда (включая установку элементов благоустройства).
____________/_____________________
(подпись / расшифровка подписи)
Настоящим подтверждаю, что индивидуальный предприниматель _______________
______________ не прекращает свою деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя, в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют
сведения об индивидуальном предпринимателе _________________________.
Индивидуальный предприниматель _____________________________________
не является получателем средств из федерального бюджета (бюджета субъекта
Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании
иных нормативных правовых актов Российской Федерации нормативных правовых
актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов)
на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка предоставления субсидий из
городского бюджета на возмещение затрат по капитальному ремонту жилищного
фонда (включая установку элементов благоустройства).
У индивидуального предпринимателя __________________________________
отсутствует просроченная задолженность по возврату в городской бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
муниципальным образованием "Город Череповец".
____________/_____________________
(подпись / расшифровка подписи)
Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об
________________________________________________________________________,
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
как об участнике отбора, о подаваемой участником обора заявке, а также
иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
____________/_____________________
(подпись / расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 августа 2021 г. N 3376 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.