Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к приказу Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 12.08.2021 N 358
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справки, дающей право на получение мер социальной защиты (поддержки) реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты города Севастополя от 28.02.2017 N 86
1. В подразделе 1.3 абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"1) на официальном Интернет-сайте Департамента: http://dszn.sev.gov.ru/;".
2. В подразделе 2.6:
2.1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета Пенсионного фонда Российской Федерации, или страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);".
2.2. Абзац девятый исключить.
3. Подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1 Должностное лицо районного управления в порядке межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в целях предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с положениями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", направляет межведомственные запросы:
1) в Пенсионный фонд Российской Федерации для получения сведений: о документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащем сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
2) Федеральную налоговую службу России, в части предоставления сведений:
- о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.
Срок направления межведомственных запросов в соответствующие органы и организации три рабочих дня.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами а, б, в, г пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
4. Подраздел 3.4 дополнить абзацами двенадцатым - шестнадцатым следующего содержания:
"В случае обнаружения заявителем опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, он может обратиться в Департамент с соответствующим заявлением в произвольной форме об их исправлении.
При исправлении опечаток и (или) ошибок в документе не допускается:
1) изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были предоставлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок либо подготовка письменного мотивированного отказа в исправлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, а также их выдача (направление), осуществляется Департаментом в срок не более 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.".
5. В разделе 5 подраздел 5.7 исключить.
6. В Приложении N 1 в графе "нахождения" слова "пл. Восставших, 6" заменить словами "Пушкина, 2".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.