Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 12.08.2021 N 358
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны, удостоверения ветерана боевых действий", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты города Севастополя от 26.12.2016 N 607
1. В подразделе 1.3:
1.1. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Электронный адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://dszn.sev.gov.ru.".
1.2. Абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"1) на официальном Интернет-сайте Департамента: http://dszn.sev.gov.ru/;".
2. В подразделе 2.6 абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета Пенсионного фонда Российской Федерации, или страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).".
3. Подраздел 2.7 дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания:
"- документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС);".
4. В пункте 3.2.2:
4.1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции: "Пенсионным фондом Российской Федерации (государственное учреждение) - с целью получения сведений о документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащем сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС); о наличии инвалидности, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".".
4.2. Абзац двадцатый исключить.
5. Пункт 3.2.4 дополнить абзацами одиннадцатым - пятнадцатым следующего содержания:
"В случае обнаружения заявителем опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, он может обратиться в Департамент с соответствующим заявлением в произвольной форме об их исправлении.
При исправлении опечаток и (или) ошибок в документе не допускается:
1) изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были предоставлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок либо подготовка письменного мотивированного отказа в исправлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, а также их выдача (направление), осуществляется Департаментом в срок не более 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.".
6. В разделе 5 подраздел 5.7 исключить.
7. В Приложении N 1 в графе "нахождения" слова "пл. Восставших, 6" заменить словами "Пушкина, 2",
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.