Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
о субсидировании субъектам
малого и среднего
предпринимательства части затрат,
связанных с организацией частных
детских садов и групп дневного
времяпрепровождения детей
дошкольного возраста
ФОРМА СМЕТЫ ЗАТРАТ
Смета затрат
N |
Направление затрат |
N и дата договора |
N, дата и сумма платежного документа |
Сумма расходов, подлежащих субсидированию (тыс. руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Смета фактических затрат, связанных с организацией и (или) текущей деятельностью частных детских садов и групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста * | |||||
1 |
Оплата аренды и (или) выкуп помещения |
|
|
|
|
2 |
Ремонт (реконструкция) помещения |
|
|
|
|
3 |
Оплата коммунальных услуг (водоотведение, водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение) |
|
|
|
|
4 |
Покупка мебели, материалов, инвентаря, необходимых для организации частных детских садов или групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста |
|
|
|
|
5 |
Покупка и (или) установка оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности и иным требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к помещениям для организации работы частных детских садов и групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста |
|
|
|
|
Итоговая сумма затрат (тыс. руб.) |
|
||||
Расчет размера субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию частных детских садов и групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста | |||||
1 |
85% от итоговой суммы затрат (тыс. руб.) |
|
|||
2 |
Запрашиваемый размер субсидии, тыс. руб. (85% от итоговой суммы затрат, но не более 500 тыс. руб.) |
|
* В обязательном порядке к смете затрат прилагаются заверенные
получателем субсидии копии документов первичного бухгалтерского учета,
подтверждающих фактические расходы (договор, счет-фактура, накладная и
документ, подтверждающий оплату)
____________ ____________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии)
руководителя юридического лица, ИП)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.