Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 19 июля 2021 г. N 786
"Изменения, вносимые в ведомственную целевую программу "Укрепление материально-технической базы учреждений"
Изложить ведомственную целевую программу "Укрепление материально-технической базы учреждений" в следующей редакции:
"Ведомственная целевая программа "Укрепление материально-технической базы учреждений"
Паспорт
ведомственной целевой программы "Укрепление материально-технической базы учреждений"
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
- |
2019-2024 годы |
Разработчик ведомственной целевой программы |
- |
Министерство здравоохранения Российской Федерации |
Участники ведомственной целевой программы |
- |
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова", Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации |
Наименование государственной программы Российской Федерации |
- |
государственная программа Российской Федерации "Развитие здравоохранения" |
Реквизиты документа, которым утверждена ведомственная целевая программа |
- |
приказ Минздрава России от 28 марта 2019 г. N 168 |
Цели ведомственной целевой программы и их значения по годам реализации |
- |
Цель 1 - Приведение структурных подразделений федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России и МГУ имени М.В. Ломоносова, в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности в части проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, приобретения высокотехнологичного медицинского оборудования, научного оборудования, прочего оборудования, оборудования для образовательного процесса (количество федеральных государственных учреждений, в которых проведен капитальный ремонт, приобретено новое оборудование и (или) оборудование взамен изношенного): в 2019 году - 85 учреждений; в 2020 году - 87 учреждений; в 2021 году - 88 учреждений; в 2022 году - 90 учреждений; в 2023 году - 91 учреждение; в 2024 году - 93 учреждения. Цель 2 - Создание новых площадей для осуществления медицинской деятельности в соответствии с обязательными требованиями путем осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и обеспечения функционирования имеющейся материально-технической базы: в 2019 году - 169,1 тыс. кв. м общей площади объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию; в 2020 году - 110,2 тыс. кв. м общей площади объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию; в 2021 году - 79,1 тыс. кв. м общей площади объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию; в 2022 году - 46,9 тыс. кв. м общей площади объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию; в 2023 году - 78,8 тыс. кв. м общей площади объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию. Цель 3 (до 2021 года) - Осуществление функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) отдельных объектов федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России: в 2019 году - 100%; в 2020 году - 100%. Цель 3 (с 2021 года) - Осуществление мероприятий, направленных на формирование и мониторинг капитальных вложений, реализуемых Минздравом России за счет средств федерального бюджета, а также на обеспечение сбора и анализа предложений подведомственных учреждений Минздрава России и субъектов Российской Федерации по выполнению капитального ремонта, мониторинг реализации мероприятий капитального ремонта. в 2021 году - 100%; в 2022 году - 100%; в 2023 году - 100%; в 2024 году - 100%. |
Задачи ведомственной целевой программы |
- |
Обеспечение мероприятий по инновационному развитию федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России, Минстрою России и МГУ имени М.В. Ломоносова, за счет укрепления материально-технической базы данных федеральных государственных учреждений, с учетом приобретения современного оборудования, а также за счет приведения в соответствие структурных подразделений федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России, и МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности; |
- |
Реализация мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность). |
|
- |
Реализация мероприятий по осуществлению функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) отдельных объектов федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России; |
|
- |
Реализация мероприятий по формированию и исполнению программ, связанных с осуществлением капитального строительства (реконструкции), в том числе федеральной адресной инвестиционной программы. |
|
- |
Обеспечение сбора и анализ предложений подведомственных учреждений Минздрава России и субъектов Российской Федерации по выполнению капитального ремонта, мониторинг реализации мероприятий капитального ремонта. |
|
Параметры финансового обеспечения реализации ведомственной целевой программы |
- |
общий размер средств федерального бюджета составляет 70 078 340,3 тыс. рублей*, **, из бюджетов субъектов Российской Федерации - 17 453 479,5 тыс. рублей в том числе: на 2019 год - 17 093 629,9 тыс. рублей, из них: Минздраву России - 11 660 302,7 тыс. рублей на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы; кроме того, из бюджетов субъектов Российской Федерации - 3 665 572,8 тыс. рублей; на 2020 год - 19 218 182,2 тыс. рублей, из них: Минздраву России - 11 324 152,3 тыс. рублей на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы; кроме того, из бюджетов субъектов Российской Федерации - 4 567 371,7 тыс. рублей; на 2021 год - 17 442 591,9 тыс. рублей, из них: на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы, Минздраву России - 6 988 728,4 тыс. рублей, Минстрою России - 2 500 000,0 тыс. рублей; кроме того, из бюджетов субъектов Российской Федерации - 3 077 129,0 тыс. рублей; на 2022 год - 7 371 317,5 тыс. рублей, из них: на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы, Минздраву России - 1 543 590,0 тыс. рублей, Минстрою России - 500 000,0 тыс. рублей; кроме того, из бюджетов субъектов Российской Федерации - 4 883 443,0 тыс. рублей; на 2023 год- 8 952 618,8 тыс. рублей, из них: на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы Минстрою России - 3 900 000,0 тыс. рублей; кроме того, из бюджетов субъектов Российской Федерации - 1 259 963,0 тыс. рублей; на 2024 год - 5 052 618,8 тыс. рублей.** |
______________________________
* объем финансового обеспечения будет уточнен в рамках подготовки федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
** ресурсное обеспечение, начиная с 2024 года, носит прогнозный характер, адресное распределение бюджетных ассигнований из федерального бюджета будет представлено при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
I. Основные цели и задачи ведомственной целевой программы "Укрепление материально-технической базы учреждений"
Ведомственная целевая программа "Укрепление материально-технической базы учреждений" (далее - Программа) разработана во исполнение пункта 10 Правил разработки, реализации и оценки эффективности отдельных государственных программ Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2017 г. N 1242, пункта 3 Плана мероприятий по реализации пилотных государственных программ в 2018 году (поручение Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2018 г. N ИШ-П6-1020) и в соответствии с пунктом 15 Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 входит в государственную программу "Развитие здравоохранения".
Целями Программы являются:
1. Приведение структурных подразделений федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России и МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности, в части проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, приобретения высокотехнологичного медицинского оборудования, научного оборудования, прочего оборудования, оборудования для образовательного процесса;
2. Создание новых площадей для осуществления медицинской деятельности в соответствии с обязательными требованиям путем осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и обеспечения функционирования имеющейся материально-технической базы;
3. Осуществление функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) отдельных объектов федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России*(1).
Осуществление мероприятий, направленных на формирование и мониторинг капитальных вложений, реализуемых Минздравом России за счет средств федерального бюджета, а также на обеспечение сбора и анализа предложений подведомственных учреждений Минздрава России и субъектов Российской Федерации по выполнению капитального ремонта, мониторинг реализации мероприятий капитального ремонта*(2).
Задачами Программы являются:
- Обеспечение мероприятий по инновационному развитию федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России, и МГУ имени М.В. Ломоносова, за счет укрепления материально-технической базы данных федеральных государственных учреждений с учетом приобретения современного оборудования, а также за счет приведения в соответствие структурных подразделений федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России и МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности;
- Реализация мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность);
- Реализация мероприятий по осуществлению функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) отдельных объектов федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России;
- Реализация мероприятий по формированию и исполнению программ, связанных с осуществлением капитального строительства (реконструкции), в том числе федеральной адресной инвестиционной программы.
- Обеспечение сбора и анализ предложений подведомственных учреждений Минздрава России и субъектов Российской Федерации по выполнению капитального ремонта, мониторинг реализации мероприятий капитального ремонта.
Цели и задачи Программы связаны в том числе с реализацией государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы федеральных государственных учреждений здравоохранения.
II. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы и целевые индикаторы
Программа является одним из инструментов эффективной реализации государственной политики в сфере охраны здоровья населения Российской Федерации.
Выполнение Программы позволит реализовать мероприятия по сохранению и развитию материально-технической базы федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России и МГУ имени М.В. Ломоносова, в том числе созданию в них организационно-планировочных решений внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания пациентов.
Выполнение Программы позволит реализовать мероприятия по дооснащению федеральных государственных учреждений, осуществляющих медицинскую, научную, образовательную деятельность, высокотехнологичным медицинским оборудованием, современным научно-исследовательским оборудованием и оборудованием для совершенствования образовательного и других процессов в области здравоохранения.
В результате реализации Программы будет осуществлено:
предоставление пациентам медицинской помощи в современных условиях с применением высокотехнологичного медицинского оборудования для диагностики и лечения, которое позволит обеспечить более раннее (своевременное) выявление и лечение состояний, заболеваний и факторов риска их развития;
обеспечение комфортности пребывания пациентов в отделениях медицинских организаций при оказании медицинской помощи в стационарных условиях;
проведение научных исследований в современных условиях с применением инновационного оборудования;
завершение строительства, реконструкции и технического перевооружения ранее начатых объектов капитального строительства федеральных государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Минздраву России, а также строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) и приобретение объектов для региональных учреждений здравоохранения, в отношении которых имеются акты Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо поручения или указания Президента Российской Федерации или поручения Председателя Правительства Российской Федерации.
Выполнение Программы послужит импульсом реализации стратегического направления отечественного здравоохранения, медицинской науки, медицинского и фармацевтического образования и приведет к повышению качества медицинской помощи.
Достижение целевых индикаторов Программы способствует достижению целей проекта новой редакции государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения": снижение смертности населения трудоспособного возраста, смертности от болезней системы кровообращения и от новообразований, в том числе от злокачественных, снижение младенческой смертности.
Итоги реализации мероприятий Программы окажут влияние на обеспечение доступности и качества оказания медицинской помощи, улучшение проведения научных исследований, образовательного процесса, обеспечение функционирования имеющейся материально-технической базы.
III. Перечень и описание программных мероприятий
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем выполнения следующих взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Программы:
Цель 1 - Приведение структурных подразделений федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России и МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности, в части проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, приобретения высокотехнологичного медицинского оборудования, научного оборудования, прочего оборудования, оборудования для образовательного процесса.
Задача 1 - Обеспечение мероприятий по инновационному развитию федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России, и МГУ имени М.В. Ломоносова, за счет укрепления материально-технической базы данных федеральных государственных учреждений, с учетом приобретения современного оборудования, а также за счет приведения в соответствие структурных подразделений федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России и Минобрнауки России, и МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности.
Мероприятие 1 - проведение капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России, и МГУ имени М.В. Ломоносова.
В рамках данного мероприятия планируется осуществить проведение капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России, и МГУ имени М.В. Ломоносова в целях приведения в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности всех структурных подразделений данных учреждений для создания комфортных условий пребывания пациентов, улучшения условий проведения научно-исследовательских работ и проведения образовательного процесса.
Мероприятие 2 - приобретение высокотехнологичного медицинского оборудования, а также оборудования для научных целей, для образовательного процесса и для решения других вопросов в области здравоохранения.
В рамках данного мероприятия планируется приобрести современное оборудование в целях совершенствования методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, а также инновационного развития медицинской науки, медицинского и фармацевтического образования и экспертной деятельности.
Срок реализации мероприятия: 2019-2024 годы.
Цель 2 - Создание новых площадей для осуществления медицинской деятельности в соответствии с обязательными требованиями путем осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и обеспечения функционирования имеющейся материально-технической базы.
Задача 2 - Реализация мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность).
Мероприятие 1 - Строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность).
В рамках мероприятия должен быть осуществлен ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства или приобретение недвижимого имущества в установленный срок.
Срок реализации мероприятия: 2019-2023 годы.
Цель 3 (до 2021 года) - Осуществление функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) отдельных объектов федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России.
Задача 3 - Реализация мероприятий по осуществлению функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) отдельных объектов федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России.
Мероприятие 1 - Организация работы по осуществлению функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России).
В рамках мероприятия предусматривается осуществление функций государственного заказчика в установленный срок.
Срок реализации мероприятия: 2019-2020 годы.
Цель 3 (с 2021 года) - Осуществление мероприятий, направленных на формирование и мониторинг капитальных вложений, реализуемых Минздравом России за счет средств федерального бюджета, а также на обеспечение сбора и анализа предложений подведомственных учреждений Минздрава России и субъектов Российской Федерации по выполнению капитального ремонта, мониторинг реализации мероприятий капитального ремонта*(4).
Задача 4 - Реализация мероприятий по формированию и исполнению программ, связанных с осуществлением капитального строительства (реконструкции), в том числе федеральной адресной инвестиционной программы.
Мероприятие 1 - Организация работы по обеспечению сбора и анализа бюджетных заявок субъектов Российской Федерации и подведомственных учреждений Минздрава России по включению объектов капитального строительства в программы. Осуществление мониторинга реализации мероприятий программ, связанных с осуществлением капитального строительства (реконструкции), в том числе федеральной адресной инвестиционной программы по субъектам Российской Федерации и подведомственным учреждениям Минздрава России с представлением материалов в Минздрав России.
Задача 5 - Обеспечение сбора и анализ предложений подведомственных учреждений Минздрава России и субъектов Российской Федерации по выполнению капитального ремонта, мониторинг реализации мероприятий капитального ремонта.
Мероприятие 1 - Организация работы по обеспечению сбора и анализа предложений субъектов Российской Федерации и подведомственных учреждений Минздрава России по выполнению капитального ремонта, мониторинг реализации мероприятий капитального ремонта.
Мероприятие 2 - Проведение оценки технического состояния объектов капитального ремонта и капитального строительства, с последующим формированием предложений по совершенствованию материально-технической базы учреждений.
Срок реализации мероприятия: 2021-2024 годы.
Финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы:
Программа реализуется в 2019-2024 годах, общий объём средств федерального бюджета составляет 70 078 340,3 тыс. рублей*(3), в том числе: 17 093 629,9 тыс. рублей в 2019 году, 19 218 182,2 тыс. рублей в 2020 году, 17 442 591,9 тыс. рублей в 2021 году, 7 371 317,5 тыс. рублей в 2022 году, 8 952 618,8 тыс. рублей в 2023 году и 5 052 618,8 тыс. рублей в 2024 году*(4).
В 2019 году:
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 4 285 299,1 тыс. рублей на предоставление субсидий на иные цели, в части мероприятий по укреплению материально-технической базы федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета МГУ имени М.В. Ломоносова - 500 000,0 тыс. рублей на предоставление субсидий на иные цели в части мероприятий по укреплению материально-технической базы;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 12 184 302,7 тыс. рублей на осуществление капитальных вложений, кроме того, из бюджетов субъектов Российской Федерации - 3 665 572,8 тыс. рублей;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 124 028,1 тыс. рублей на финансовое обеспечение ФКУ "ДЕЗЗ" Минздрава России.
В 2020 году:
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 6 139 329,0 тыс. рублей на предоставление субсидий на иные цели, в части мероприятий по укреплению материально-технической базы федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минобрнауки России - 1 000 000,0 тыс. рублей на предоставление субсидий на иные цели в части мероприятий по укреплению материально-технической базы;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 11 867 792,3 тыс. рублей на осуществление капитальных вложений, кроме того, из бюджетов субъектов Российской Федерации - 4 567 371,7 тыс. рублей;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 211 060,9 тыс. рублей на финансовое обеспечение ФКУ "ДЕЗЗ" Минздрава России.
В 2021 году:
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 5 732 759,6 тыс. рублей на предоставление субсидий на иные цели, в части мероприятий по укреплению материально-технической базы федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минобрнауки России - 900 000,0 тыс. рублей на предоставление субсидий на иные цели в части мероприятий по укреплению материально-технической базы;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета МГУ имени М.В. Ломоносова - 592 000,0 тыс. рублей на предоставление субсидий на иные цели в части мероприятий по укреплению материально-технической базы;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 6 988 728,4 тыс. рублей на осуществление капитальных вложений, кроме того, из бюджетов субъектов Российской Федерации - 2 567 129,0 тыс. рублей;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минстрою России - 3 158 450,0 тыс. рублей на осуществление капитальных вложений, кроме того, из бюджетов субъектов Российской Федерации - 510 000,0 тыс. рублей;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 70 653,9 тыс. рублей на финансовое обеспечение ФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России.
В 2022 году:
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 4 089 538,4 тыс. рублей на предоставление субсидий на иные цели, в части мероприятий по укреплению материально-технической базы федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минобрнауки России - 900 000,0 тыс. рублей на предоставление субсидий на иные цели в части мероприятий по укреплению материально-технической базы;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 1 543 590,0 тыс. рублей на осуществление капитальных вложений, кроме того, из бюджетов субъектов Российской Федерации - 4 473 443,0 тыс. рублей;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минстрою России - 752 050,0 тыс. рублей на осуществление капитальных вложений, кроме того, из бюджетов субъектов Российской Федерации - 410 000,0 тыс. рублей;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 86 139,1 тыс. рублей на финансовое обеспечение ФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России.
В 2023 году:
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 4 066 479,7 тыс. рублей на предоставление субсидий на иные цели, в части мероприятий по укреплению материально-технической базы федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минобрнауки России - 900 000,0 тыс. рублей на предоставление субсидий на иные цели в части мероприятий по укреплению материально-технической базы;
выделение бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений из бюджетов субъектов Российской Федерации без предоставления софинансирования из федерального бюджета Минздравом России - 419 220,0 тыс. рублей;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минстрою России - 3 900 000,0 тыс. рублей на осуществление капитальных вложений, кроме того, из бюджетов субъектов Российской Федерации - 840 743,0 тыс. рублей;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 86 139,1 тыс. рублей на финансовое обеспечение ФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России.
В 2024 году*(4):
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 4 066 479,7 тыс. рублей на предоставление субсидий на иные цели, в части мероприятий по укреплению материально-технической базы федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минобрнауки России - 900 000,0 тыс. рублей на предоставление субсидий на иные цели, в части мероприятий по укреплению материально-технической базы;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 86 139,1 тыс. рублей на финансовое обеспечение ФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России.
IV. Срок реализации ведомственной целевой программы
Программа реализуется в 2019-2024 годах.
V. Система управления реализацией ведомственной целевой программы
Описание системы управления реализацией Программы включает в себя распределение полномочий и ответственности между Минздравом России, Минобрнауки России, Минстроем России и МГУ имени М.В. Ломоносова.
Разработчиком Программы является Минздрав России, который осуществляет управление реализацией Программы:
определяет формы и методы управления реализацией Программы;
осуществляет планирование реализации мероприятий Программы;
обеспечивает эффективное использование средств;
проводит мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы и расходования бюджетных средств и формирует доклады о ходе реализации Программы;
размещает на официальном сайте Минздрава России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о ходе и результатах реализации Программы;
отвечает за обеспечение хода реализации Программы и достижение ее конечных результатов;
представляет в установленном порядке отчет о ходе реализации Программы заинтересованным федеральным органам исполнительной власти;
подготавливает при необходимости в установленном порядке предложения об уточнении мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы, а также механизм ее выполнения.
Участниками Программы являются Минобрнауки России, Минстрой России и МГУ имени М.В. Ломоносова, которые:
несут ответственность за достижение показателей, характеризующих степень реализации мероприятий, ответственными за выполнение которых являются;
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий, ответственными за выполнение которых являются;
представляют разработчику Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий ведомственной целевой программы;
участвуют в подготовке аналитических материалов о ходе работ по реализации Программы, достигнутых результатах и эффективности использования финансовых средств;
участвуют в ведении отчетности о ходе реализации Программы.
Руководителем Программы является заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации Н.А. Хорова.
Руководитель Программы:
несет персональную ответственность за реализацию и конечные результаты Программы;
определяет формы и методы управления реализацией Программы;
определяет порядок привлечения работников к выполнению мероприятий Программы и порядок оперативной корректировки планов-графиков реализации мероприятий Программы.
По инициативе руководителя Программы в Программу могут вноситься изменения.
Оперативное сопровождение Программы возлагается на Финансово-экономический департамент и профильные департаменты Минздрава России (далее - Департаменты).
Департаменты осуществляют следующие полномочия: составление сводной аналитической отчетности о ходе реализации Программы, анализ эффективности реализации мероприятий Программы.
______________________________
*(1) цель 3 до 2021 года
*(2) цель 3 с 2021 года
*(3) объем финансового обеспечения будет уточнен в рамках подготовки федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
*(4) ресурсное обеспечение, начиная с 2024 года, носит прогнозный характер, адресное распределение бюджетных ассигнований из федерального бюджета будет представлено при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Укрепление материально-технической
базы учреждений", утвержденной
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 28 марта 2019 г. N 168
Сведения
о целях, задачах и целевых показателях ведомственной целевой программы
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Укрепление материально-технической
базы учреждений", утвержденной
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 28 марта 2019 г. N 168
Перечень мероприятий ведомственной целевой программы
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Укрепление материально-технической
базы учреждений", утвержденной
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 28 марта 2019 г. N 168
Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы
______________________________
* Ресурсное обеспечение, начиная с 2023 года, носит прогнозный характер, адресное распределение бюджетных ассигнований из федерального бюджета будет представлено при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения РФ от 19 июля 2021 г. N 786 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.