Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к порядку сбора данных
по ключевым показателям
Региональной концепции
выявления, поддержки и развития
способностей и талантов у детей
и молодежи в Краснодарском крае
на 2021 - 2024 годы
Формы сбора данных
по ключевым показателям Региональной концепции выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в Краснодарском крае на 2021 - 2024 годы
1. Форма сбора для органов исполнительной власти Краснодарского края (министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, министерство культуры Краснодарского края, министерство физической культуры и спорта Краснодарского края)
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
|
Предыдущий период |
Текущий период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Проведение мероприятий, направленных на выявление, поддержку и развитие способностей и талантов у детей и молодежи | ||||
1.1 |
Количество мероприятий в государственных программах, направленных на выявление, поддержку и развитие способностей и талантов у детей и молодежи |
штук |
|
|
2. Принятие мер. направленных на стимулирование и поощрение педагогов, работающих со способными и талантливыми детьми и молодежью | ||||
2.1 |
Реквизиты нормативного (-ых) акта (-ов). регулирующих меры поддержки, стимулирования и поощрения педагогов. работающих с талантливыми детьми и молодежью регионального уровня |
|
|
|
2.2 |
Количество педагогов, работающих с талантливыми детьми и молодежью, получивших поддержку регионального уровня |
человек |
|
|
3. Принятие мер. направленных на стимулирование и поощрение способных детей и талантливой молодежи | ||||
3.1 |
Реквизиты нормативного (-ых) акта (-ов). регулирующего (-их) меры поддержки детей и молодежи (морального и (или) материального характера) регионального уровня |
|
|
|
3.2 |
Количество премий (стипендий и др.) для поддержки талантливых детей и молодежи на региональном уровне |
штук |
|
|
4. Принятие мер. направленных на развитие механизмов государственно-частного партнерства для поддержки способных и талантливых детей и молодежи | ||||
4.1 |
Наличие механизмов и или (проектов) поддержки талантливых детей и молодежи в рамках государственно-частного партнерства на региональном уровне |
- |
|
|
4.2 |
Численность талантливых детей, получивших поддержку в рамках проектов государственно-частного партнерства на региональном уровне |
человек |
|
|
2. Форма сбора для муниципальных органов управления образованием
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
|
Предыдущий период |
Текущий период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Выявление способностей и талантов у детей и молодежи | ||||
1.1 |
Численность обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в мероприятиях федерального перечня |
Человек |
|
|
1.2 |
Численность обучающихся общеобразовательных организаций, ставших победителями или призерами мероприятий, включенных в федеральный перечень |
Человек |
|
|
1.3 |
Численность обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в мероприятиях регионального перечня |
Человек |
|
|
1.4 |
Численность обучающихся общеобразовательных организаций, ставших победителями или призерами мероприятий, включенных в региональный перечень |
Человек |
|
|
1.5 |
Количество общеобразовательных организаций, у обучающихся которых выявлены выдающиеся способности и таланты |
Штук |
|
|
2. Поддержка способностей и талантов у детей и молодежи | ||||
2.1 |
Реквизиты нормативного (-ых) акта (-ов), регулирующего (-их) меры поддержки детей и молодежи муниципального уровня |
|
|
|
2.2 |
Численность обучающихся общеобразовательных организаций, получивших поддержку федерального уровня (гранты Президента Российской Федерации, премии и стипендии, гранты обучающимся в рамках федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" национальной программы "Цифровая экономика") |
Человек |
|
|
2.3 |
Численность обучающихся общеобразовательных организаций, получивших поддержку муниципального уровня (премии, стипендии, гранты и т.н.) |
Человек |
|
|
3. Развитие способностей и талантов у детей и молодежи | ||||
3.1 |
Количество программ дополнительного образования детей, направленных на развитие способностей и талантов у детей и молодежи, проводимых на регулярной (еженедельной) основе |
Штук |
|
|
3.2 |
Общее количество часов программ дополнительного образования детей, направленных на развитие способностей и талантов у детей и молодежи, проводимых на регулярной (еженедельной) основе |
Часов |
|
|
3.3 |
Количество обучающихся, зачисленных на программы дополнительного образования детей, направленных на развитие способностей и талантов у детей и молодежи, проводимых на регулярной (еженедельной) основе |
Человек |
|
|
3.8 |
Количество профильных школ (смен), учебно-тренировочных сборов, тренингов и др., проведенных для одаренных обучающихся и талантливой молодежи на муниципальном уровне |
Штук |
|
|
3.9 |
Численность обучающихся, участвующих в программах для развития способностей и талантов у обучающихся с применением дистанционных технологий |
Человек |
|
|
4. Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у обучающихся с ОВЗ | ||||
4.1 |
Численность обучающихся общеобразовательных организаций с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников |
Человек |
|
|
4.2 |
Численность обучающихся общеобразовательных организаций с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в мероприятиях регионального и федерального перечня |
Человек |
|
|
5. Учет участников всероссийской олимпиады школьников | ||||
5.1 |
Численность обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников |
Человек |
|
|
5.2 |
Численность обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников |
Человек |
|
|
6. У чет форм развития образовательных достижений школьников (за исключением ВсОШ) | ||||
6.1 |
Количество муниципальных образований, имеющих нормативные акты, регулирующие вопросы учета образовательных достижений школьников (за исключением ВсОШ) |
Штук |
|
|
7. Охват обучающихся дополнительным образованием | ||||
7.1 |
Численность детей в возрасте от 5 до 17 лет включительно, охваченных услугами дополнительного образования. на конец отчетного периода |
Человек |
|
|
7.1 |
Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (18 лет не включается) на начало отчетного периода; |
Человек |
|
|
8. Учет обучающихся по индивидуальным учебным планам | ||||
8.1 |
Численность обучающихся общеобразовательных организаций, проявивших выдающиеся способности, из общего числа обучающихся, обучение которых ведется по индивидуальному учебному плану |
Человек |
|
|
8.2 |
Численность обучающихся общеобразовательных организаций, для которых разработан индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся, проявивших выдающиеся способности |
Человек |
|
|
9. Развитие способностей у обучающихся классов с углубленным изучением отдельных предметов, профильных классов | ||||
9.1 |
Численность обучающихся классов с углубленным изучением отдельных предметов общеобразовательных организаций. принявших участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников |
Человек |
|
|
9.2 |
Численность обучающихся классов с углубленным изучением отдельных предметов общеобразовательных организаций. ставших победителями регионального этапа всероссийской олимпиады школьников |
Человек |
|
|
9.3 |
Численность обучающихся классов с углубленным изучением отдельных предметов общеобразовательных организаций, ставших призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников |
Человек |
|
|
9.4 |
Численность обучающихся классов с углубленным изучением отдельных предметов общеобразовательных организаций, принявших участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников |
Человек |
|
|
9.5 |
Численность обучающихся общеобразовательных организаций в 10-11 классах (группах) профильного обучения. принявших участие в мероприятиях федерального перечня |
Человек |
|
|
10. Развитие способностей у обучающихся с особыми образовательными потребностями | ||||
10.1 |
Численность обучающихся общеобразовательных организаций с особыми образовательными потребностями, принявших участие в школьном этапе ВсОШ |
Человек |
|
|
10.2 |
Численность обучающихся общеобразовательных организаций с особыми образовательными потребностями, принявших участие в мероприятиях регионального и федерального перечней |
Человек |
|
|
11. Учет педагогических работников, повысивших уровень профессиональных компетенций в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи | ||||
11.1 |
Наличие нормативного акта, регулирующего вопросы учета педагогов, прошедших обучение в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи |
|
|
|
11.2 |
Численность педагогов общеобразовательных организаций, прошедших обучение в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи |
|
|
|
11.3 |
Численность педагогов общеобразовательных организаций, принявших участие в мероприятиях (семинары, конференции, конкурсы, мастер-классы и т.п.), направленных на совершенствование работы по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи; |
|
|
|
12. Осуществление психолого-педагогического сопровождения способных детей и талантливой молодежи | ||||
12.1 |
Количество проведенных обучающих мероприятий (семинары, вебинары, конференции и др.) по вопросам осуществления психолого-педагогического сопровождения способных детей и талантливой молодежи |
|
|
|
12.2 |
Численность педагогов общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, направленное на приобретение профессиональных компетенций по осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных детей и талантливой молодежи |
|
|
|
12.3 |
Численность обучающихся общеобразовательных организаций, для которых осуществляется психолого-педагогическое сопровождение, из общего числа обучающихся, для которых разработан индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся, проявивших выдающиеся способности |
|
|
|
3. Форма сбора для общеобразовательных организаций
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
|
Предыдущий период |
Текущий период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Выявление способностей и талантов у детей и молодежи | ||||
1.1 |
Численность обучающихся, принявших участие в мероприятиях федерального перечня |
Человек |
|
|
1.2 |
Численность обучающихся, ставших победителями или призерами мероприятий, включенных в федеральный перечень |
Человек |
|
|
1.3 |
Численность обучающихся, принявших участие в мероприятиях регионального перечня |
Человек |
|
|
1.4 |
Численность обучающихся, ставших победителями или призерами мероприятий, включенных в региональный перечень |
Человек |
|
|
2. Поддержка способностей и талантов у детей и молодежи | ||||
2.1 |
Численность обучающихся, получивших поддержку федерального уровня (гранты Президента Российской Федерации, премии и стипендии, гранты обучающимся в рамках федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации") |
Человек |
|
|
2.2 |
Численность обучающихся, получивших поддержку муниципального уровня (премии, стипендии, гранты и т.п.) |
Человек |
|
|
3. Развитие способностей и талантов у детей и молодежи | ||||
3.1 |
Количество программ дополнительного образования детей, направленных на развитие способностей и талантов у детей и молодежи, проводимых на регулярной (еженедельной) основе |
Штук |
|
|
3.2 |
Общее количество часов программ дополнительного образования детей, направленных на развитие способностей и талантов у детей и молодежи, проводимых на регулярной (еженедельной) основе |
Часов |
|
|
3.3 |
Количество обучающихся, зачисленных на программы дополнительного образования детей, направленных на развитие способностей и талантов у детей и молодежи, проводимых на регулярной (еженедельной) основе |
Человек |
|
|
3.4 |
Численность обучающихся, участвующих в программах для развития способностей и талантов у обучающихся с применением дистанционных технологий |
Человек |
|
|
4. Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у обучающихся с ОВЗ | ||||
4.1 |
Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников |
Человек |
|
|
4.2 |
Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в мероприятиях регионального и федерального перечня |
Человек |
|
|
5. Учет участников всероссийской олимпиады школьников | ||||
5.1 |
Численность обучающихся, принявших участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников |
Человек |
|
|
5.2 |
Численность обучающихся, принявших участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников |
Человек |
|
|
5.3 |
Численность обучающихся, принявших участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников |
Человек |
|
|
6. Охват обучающихся дополнительным образованием | ||||
6.1 |
Численность детей в возрасте от 5 до 17 лет включительно, охваченных услугами дополнительного образования, на конец отчетного периода |
Человек |
|
|
6.2 |
Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (18 лет не включается) на начало отчетного периода; |
Человек |
|
|
7. Учет обучающихся по индивидуальным учебным планам | ||||
7.1 |
Численность обучающихся, проявивших выдающиеся способности, из общего числа обучающихся, обучение которых ведется по индивидуальному учебному плану |
Человек |
|
|
7.2 |
Численность обучающихся, для которых разработан индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся, проявивших выдающиеся способности |
Человек |
|
|
8. Развитие способностей у обучающихся классов с углубленным изучением отдельных предметов, профильных классов | ||||
8.1 |
Численность обучающихся классов с углубленным изучением отдельных предметов, принявших участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников |
Человек |
|
|
8.2 |
Численность обучающихся классов с углубленным изучением отдельных предметов, ставших победителями регионального этапа всероссийской олимпиады школьников |
Человек |
|
|
8.3 |
Численность обучающихся классов с углубленным изучением отдельных предметов, ставших призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников |
Человек |
|
|
8.4 |
Численность обучающихся классов с углубленным изучением отдельных предметов, принявших участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников |
Человек |
|
|
8.5 |
Численность обучающихся в 10-11 классах (группах) профильного обучения. принявших участие в мероприятиях федерального перечня |
Человек |
|
|
9. Развитие способностей у обучающихся с особыми образовательными потребностями | ||||
9.1 |
Численность обучающихся с особыми образовательными потребностями, принявших участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников |
Человек |
|
|
9.2 |
Численность обучающихся с особыми образовательными потребностями, принявших участие в мероприятиях регионального и федерального перечня |
Человек |
|
|
10. Учет педагогических работников, повысивших уровень профессиональных компетенций в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи | ||||
11.1 |
Численность педагогов, прошедших обучение в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи |
Человек |
|
|
11.2 |
Численность педагогов, принявших участие в мероприятиях муниципального и регионального уровня (семинары, конференции, конкурсы, мастер-классы и т.п.), направленных на совершенствование работы по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи |
Человек |
|
|
11. Осуществление психолого-педагогического сопровождения способных детей и талантливой молодежи | ||||
11.1 |
Численность педагогов общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, направленное на приобретение профессиональных компетенций по осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных детей и талантливой молодежи |
|
|
|
11.2 |
Численность обучающихся, для которых осуществляется психолого-педагогическое сопровождение, из общего числа обучающихся, для которых разработан индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся, проявивших выдающиеся способности |
|
|
|
4. Форма сбора для учреждений дополнительного образования
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
|
Предыдущий период |
Текущий период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Количество программ дополнительного образования детей, направленных на развитие способностей и талантов у детей и молодежи, проводимых на регулярной (еженедельной) основе |
Штук |
|
|
2 |
Общее количество часов программ дополнительного образования детей, направленных на развитие способностей и талантов у детей и молодежи, проводимых на регулярной (еженедельной) основе |
Часов |
|
|
3 |
Количество обучающихся, зачисленных на программы дополнительного образования детей, направленных на развитие способностей и талантов у детей и молодежи. проводимых на регулярной (еженедельной) основе |
Человек |
|
|
4 |
Численность детей в возрасте от 5 до 17 лет включительно, охваченных услугами дополнительного образования, на конец отчетного периода |
Человек |
|
|
5 |
Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (18 лет не включается) на начало отчетного периода; |
Человек |
|
|
6 |
Количество профильных школ (смен), учебно-тренировочных сборов, тренингов и др., проведенных для одаренных обучающихся и талантливой молодежи на региональном уровне |
Штук |
|
|
7 |
Численность педагогов, прошедших обучение в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи |
Человек |
|
|
8 |
Численность педагогов, принявших участие в мероприятиях муниципального и регионального уровня (семинары, конференции. конкурсы, мастер-классы и т.п.), направленных на совершенствование работы по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи; |
Человек |
|
|
9 |
Численность педагогов, прошедших повышение квалификации, направленное на приобретение профессиональных компетенций по осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных детей и талантливой молодежи |
Человек |
|
|
10 |
Количество образовательных организаций. предприятий и. т.п., привлеченных к реализации программ дополнительного образования детей, направленных на развитие способностей и талантов у детей и молодежи в сетевой форме |
Штук |
|
|
Начальник управления |
Е.В. Мясищева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.