Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления
архитектуры и градостроительства
Калужской области
от 06.08.2021 N 33
Приложение N 1
к ведомственной целевой Программе
"Развитие градостроительства
Калужской области"
Финансовое обоснование
ведомственной целевой программы "Развитие градостроительства Калужской области"
1. Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (выполнение работ по описанию (корректировке описания) границ Калужской области, границ муниципальных образований Калужской области для внесения в сведения ЕГРН)
1.1. Описание (корректировка описания) границ Калужской области
Обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах для разработки карты-плана границы Калужской области выполняется по Справочнику цен и общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель (далее - Справочник цен), утвержденному приказом Роскомзема РФ от 28.12.1995 N 70 "Об утверждении цен и общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель" (в ред. приказа Госкомзема РФ от 10.04.1997 N 25, с изменениями, внесенными Приказом Госкомзема РФ от 03.03.1997 N 15).
Расчет выполняется для шести участков границы Калужской области:
протяженность границы Калужской области с Брянской областью равна 255,6 км;
протяженность границы Калужской области со Смоленской областью равна 415,78 км;
протяженность границы Калужской области с Тульской областью равна 424,18 км;
протяженность границы Калужской области с Орловской областью равна 142,1 км;
протяженность границы Калужской области с Московской областью равна 266,89 км;
протяженность границы Калужской области с городом Москвой равна 18,03 км;
всего протяженность границы Калужской области - 1522,58 км.
Алгоритм расчета: .
Базовая цена устанавливается по разделу 11.3 Справочника цен. В соответствии с таблицей 77 Справочника цен цена объекта (величина a по формуле) равна 882 тыс. руб., переменная часть (величина b) равна 11 тыс. руб. на 1 км границы. Учитывая Указ Президента Российской Федерации от 04.08.1997 N 822 "Об изменении нарицательной стоимости Российских денежных знаков и масштабов цен", указанные величины будут соответственно равны 882 руб. и 11 руб.
Величина X - длина границы в км.
При расчете не учитываются повышающие и понижающие коэффициенты к величинам a и b, так как участок границы области складывается из участков границ муниципальных образований Калужской области, которые включены в сведения ЕГРН.
Таким образом:
величина a равна 882 руб.;
величина b равна 11 руб.
Базовая цена умножается на коэффициент (К1), отражающий инфляционные процессы на момент определения базовой цены, к уровню цен по состоянию на 01.01.1996, величина его равна 14,948.
Таким образом, стоимость работ по разработке карт-планов для участков границ Калужской области (С) определяется следующим образом:
, и итоговая стоимость работ по участкам границ в целом указана в следующей таблице:
N п/п |
Участок границы |
Длина, км (L) |
Стоимость, тыс. руб. |
||
Всего |
Согласована без проблемных участков |
1 этап |
2 этап |
||
1 |
Брянская область |
255,6 |
235,6 |
54,3 |
54,1 |
2 |
Смоленская область |
415,78 |
- |
81,7 |
|
3 |
Тульская область |
424,18 |
390 |
83,0 |
78,9 |
4 |
Орловская область |
142,1 |
105 |
36,5 |
34,9 |
5 |
Московская область |
266,89 |
247 |
57,1 |
55,6 |
6 |
Город Москва |
18,03 |
18,03 |
16,1 |
|
|
Итого |
1522,58 |
|
328,7 |
223,5 |
Работа по разработке карт-планов участков границ состоит из двух этапов:
1 этап: разработка карты прохождения границы и согласование ее с администрацией соседнего региона;
2 этап: разработка карты-плана участка границы с внесением в сведения ЕГРН. При расчете стоимости работ по 2 этапу принимается длина согласованной границы без учета "проблемных участков", которые остаются для последующего рассмотрения и согласования.
Общий объем финансирования всех работ по описанию границы Калужской области:
1.2. Описание (корректировка описания) границ муниципальных образований Калужской области
В 2019 году планируется проведение работ по корректировке границ муниципальных образований Козельского, Ферзиковского, Хвастовичского, Куйбышевского, Ульяновского, Боровского, Жуковского, Медынского, Спас-Деменского, Мосальского, Износковского, Тарусского, Перемышльского, Барятинского, Юхновского районов, в том числе по ряду муниципальных образований в связи с уточнением границы Калужской области с соседними регионами.
Обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах для разработки карт-планов корректировки границ муниципальных образований Калужской области выполняется по Справочнику цен.
Алгоритм расчета: ..
Базовая цена устанавливается по разделу 11.3 Справочника цен. В соответствии с таблицей 77 Справочника цен цена объекта (величина a по формуле) равна 882 тыс. руб., переменная часть (величина b) равна 11 тыс. руб. на 1 км границы. Учитывая Указ Президента Российской Федерации от 04.08.1997 N 822 "Об изменении нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштабов цен", указанные величины будут соответственно равны 882 руб. и 11 руб.
Величина X - длина границы в км.
При расчете не учитываются повышающие и понижающие коэффициенты к величинам a и b, так как ведется корректировка существующего землеустроительного дела.
Базовая цена умножается на коэффициент (К1), отражающий инфляционные процессы на момент определения базовой цены, к уровню цен по состоянию на 01.01.1996, равный 14,948.
Протяженность границ поселений, расположенных на границе Калужской области, равна 1523 км. Протяженность границ муниципальных образований, совпадающих с границами области, в процентном отношении равна 33%.
Стоимость установления границ поселений, расположенных на границе Калужской области, уменьшается на коэффициент К2, равный 0,67.
Пример расчета стоимости корректировки границ муниципальных образований (МО) приведен в Таблице 1.
Пример расчета стоимости корректировки границ муниципальных образований
Таблица 1
Наименование муниципального образования (МО) |
Длина, км |
Вел. a |
Вел. b |
К1 |
К2 |
Стоимость, руб. |
МО, граничащие с Тульской, Орловской областями |
|
|
|
|
|
|
Козельский район |
269,685 |
355 |
22 |
1 |
1 |
6288 |
Общая стоимость работ по корректировке описаний границ муниципальных образований равна 974,312 тыс. руб.
Объемы финансирования данного мероприятия ВЦП из областного бюджета уточняются после принятия и (или) внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на разработку землеустроительной документации по описанию границ населенных пунктов Калужской области для внесения в сведения ЕГРН и (или) разработку землеустроительной документации по описанию границ территориальных зон муниципальных образований Калужской области для внесения в сведения ЕГРН
Для софинансирования расходов на выполнение работ по координатному описанию границ населенных пунктов и описанию границ территориальных зон для внесения сведений ЕГРН необходимо рассчитать стоимость подготовки координатного описания границ населенных пунктов и стоимость подготовки координатного описания границы территориальных зон.
2.1. Описание границ населенных пунктов
Стоимость подготовки координатного описания границ населенных пунктов зависит от ряда показателей, в том числе: от протяженности границы, от количества контуров границы населенного пункта, от количества поворотных точек на 1 км границы. В каждом случае определяется конкретный перечень показателей, влияющих на стоимость.
Для обоснования начальной максимальной цены стоимости работ выбран метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). В соответствии с данным методом цена на работы (подготовка координатного описания границы населенного пункта) определяется в результате расчета средней стоимости по трем коммерческим предложениям, полученных от трех разных исполнителей данных работ в отношении одного документа и для одного населенного пункта:
.
Для выполнения мероприятия в 2021 г. объем софинансирования рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем софинансирования на 2021 г.
Субсидия рассчитывается в размере 90% от суммы заключенного муниципального контракта на проведение работ.
- 323 (количество границ населенных пунктов для которых необходимо подготовить координатное описание);
Средняя стоимость работ, рассчитанная исходя из коммерческих предложений - 18 333,33 руб.
В целях формирования проекта бюджета по предоставлению межбюджетных субсидий муниципальным образованиям для софинансирования расходов расчетная стоимость принимается в сумме 5 332 600,00 руб.
2.2. Описание границ территориальных зон
Стоимость подготовки координатного описания границы территориальных зон зависит от ряда показателей, в том числе: от протяженности границы, от количества контуров границы территориальной зоны, от количества поворотных точек на 1 км. В свою очередь количество поворотных точек на 1 км границы зависит от количества границ земельных участков внесенных в ЕГРН, имеющих смежные границы с границей территориальной зоны. В каждом случае определяется конкретный перечень показателей, влияющих на стоимость.
Для обоснования начальной максимальной цены услуги выбран метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). В соответствии с данным методом цена услуги (подготовка координатного описания границы территориальной зоны) определяется в результате расчета средней стоимости по трем коммерческим предложениям, полученных от трех разных исполнителей данных работ в отношении одного документа для одной территориальной зоны:
.
Для выполнения мероприятия в 2021 г. по предоставлению межбюджетных субсидий муниципальным образованиям для софинансирования расходов по координатному описанию границ территориальных зон необходимо 10 854 000,00 руб.
Объем софинансирования рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем софинансирования на 2021 г.
Субсидия рассчитывается в размере 90% от суммы заключенного муниципального контракта на проведение работ.
- 1 206 (количество контуров территориальных зон для которых необходимо подготовить координатное описание);
Средняя стоимость работ, рассчитанная исходя из коммерческих предложений - 10 000,00 руб.
.
На 2021 год предусмотрено 16 186 600,00 руб.
Объемы финансирования данного мероприятия ВЦП из областного бюджета уточняются после принятия и (или) внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Предоставление субсидий муниципальным образованиям Калужской области для софинансирования расходов на выполнение кадастровых работ по устранению реестровых ошибок, выявленных при внесении в сведения ЕГРН описаний границ населенных пунктов и территориальных зон
Общее количество земельных участков, требующих проведения кадастровых работ по устранению реестровых ошибок, составляет 721 шт.
Средняя стоимость кадастровых работ составляет 12,73 тыс. руб. за 1 земельный участок.
Потребность муниципальных образований в выполнении кадастровых работ:
Расчетный объем межбюджетных субсидий из областного бюджета:
.
4. Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (приобретение памятных (ценных) подарков - книг; ленты наградной атласной двухсторонней с бахромой; транспортных услуги по перевозке участников мероприятия, посвященного Всемирному дню архитектуры)
Стоимость закупки на 2019 - 2021 годы ежегодно составляет:
1) на приобретение памятных (ценных) подарков - книг - не более 24 тыс. руб.;
2) на приобретение ленты наградной атласной двухсторонней с бахромой - не более 1 тыс. руб.;
3) на транспортные услуги по перевозке участников мероприятия, посвященного Всемирному дню архитектуры, - не более 30 тыс. руб.
Итого ежегодно потребуется 55 тыс. руб.
Конкретная стоимость закупки определяется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Выплата премий победителям конкурсов (премии Губернатора Калужской области имени В.И. Баженова; премий за лучшую журналистскую работу на тему градостроительства и архитектуры)
Выплата премий победителям конкурсов осуществляется в соответствии с:
- постановлением Губернатора Калужской области от 01.06.2005 N 226 "Об учреждении премии Губернатора Калужской области имени В.И. Баженова" (в ред. Постановлений Губернатора Калужской области от 01.06.2006 N 202, от 17.03.2008 N 81 (ред. 23.04.2008), от 13.05.2010 N 173, от 28.07.2011 N 254, от 22.04.2013 N 157, от 14.11.2013 N 442, от 09.12.2013 N 477, от 06.10.2014 N 409, от 30.09.2015 N 441, от 23.03.2016 N 121, от 24.07.2017 N 300, от 14.08.2019 N 368, от 18.09.2019 N 425);
- постановлением Губернатора Калужской области от 13.07.2007 N 272 "О проведении областного конкурса на лучшую журналистскую работу на тему градостроительства и архитектуры" (в ред. Постановлений Губернатора Калужской области от 11.05.2010 N 168, от 24.05.2011 N 167, от 03.10.2012 N 489, от 09.12.2013 N 478, от 29.09.2014 N 396, от 18.07.2017 N 289, от 23.03.2018 N 117, от 12.08.2019 N 363).
Размер премии Губернатора Калужской области имени В.И. Баженова составляет 100,00 тыс. рублей ежегодно.
Размер премий за лучшую журналистскую работу на тему градостроительства и архитектуры (за лучшую работу в I и II группе) составляет 50,00 тыс. рублей ежегодно.
Итого размер премий победителям конкурсов ежегодно составляет 150 тыс. рублей.
6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на повышение уровня привлекательности профессиональной деятельности в сфере архитектуры и градостроительства
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на повышение уровня привлекательности профессиональной деятельности в сфере архитектуры и градостроительства обусловлено необходимостью подготовки квалифицированных кадров для муниципальных образований Калужской области в сфере архитектуры посредством целевого обучения по специальности "Архитектура".
В 2020 - 2021 годах планируется обучить 21 студента ежегодно, направляемых муниципальными образованиями Калужской области.
Стоимость обучения 1 студента в высшем учебном заведении по специальности "Архитектура" согласно анализу рынка образовательных услуг высшего образования составляет:
- в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Тульский государственный университет" - 155,00 тыс. руб.;
- в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Московский архитектурный институт" - 291,408 тыс. руб.;
- в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского" - 141,18 тыс. руб.
Расчет стоимости затрат муниципального образования на обучение 1 студента в 2020 - 2021 учебных годах по методу сопоставимых рыночных цен (анализу рынка) определяется исходя из наименьшей цены и составляет 141,18 тыс. руб.
Объем субсидий может ежегодно уточняться в зависимости от предложений рынка образовательных услуг и количества студентов.
7. Организация исполнения государственных функций в сфере архитектуры и градостроительства
Исполнение государственных функций в сфере архитектуры и градостроительства в рамках постановления Правительства Калужской области от 17.03.2011 N 130 "О создании управления архитектуры и градостроительства Калужской области" осуществляется в соответствии с Законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем финансирования по данному мероприятию составляет:
- на 2019 год - 15 771,88 тыс. руб.;
- на 2020 год - 18 043,20 тыс. руб.;
- на 2021 год - 18 193,90 тыс. руб.
Объемы финансирования данного мероприятия ВЦП из областного бюджета уточняются после принятия и (или) внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
8. Предоставление бюджетам муниципальных образований Калужской области субсидий на выполнение кадастровых работ по внесению изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования
Для определения общей стоимости субсидии по данному мероприятию необходимо рассчитать стоимость работ по следующим показателям:
- расходы на выполнение работ по внесению изменений в документы градостроительного зонирования (правил землепользования и застройки);
- расходы на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования (генеральные планы муниципальных образований);
- расходы на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования (схемы территориального планирования муниципальных районов).
8.1. Предоставление бюджетам муниципальных образований Калужской области субсидий на выполнение кадастровых работ по внесению изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования (правил землепользования и застройки)
Стоимость подготовки правил землепользования и застройки зависит от объема планируемых изменений, от количества контуров территориальных зон и в каждом случае определяется индивидуально. Для обоснования начальной максимальной цены услуги выбран метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).
В соответствии с данным методом цена услуги (подготовка проекта документа о внесении изменений в правила землепользования и застройки) определяется в результате расчета средней стоимости по трем коммерческим предложениям, полученных от трех разных исполнителей данных работ в отношении одного документа для муниципального образования со статусом "городское поселение" и в отношении одного муниципального образования со статусом "сельское поселение".
По причине более плотной застройки и наличия большого количества участков в городских поселениях трудозатраты на подготовку документов для городского поселения будут более объемными, чем трудозатраты на подготовку документов для сельских поселений. В связи с этим стоимость работ по разработке документов градостроительного зонирования (правил землепользования и застройки) для городских поселениях будет выше по сравнению со стоимостью данных работ для сельских поселений:
Средняя стоимость разработки правил землепользования и застройки для городского поселения, в соответствии с полученными коммерческими предложениями, составляет:
.
Количество муниципальных образований, которым необходимо разработать документацию о внесении изменений в правила землепользования и застройки - 154. Для выполнения работ потребуется
.
Средняя стоимость разработки правил землепользования и застройки для сельского поселения составляет:
.
Пример расчета стоимости работ приведен в Таблице.
Таблица
Пример расчета стоимости разработки правил землепользования и застройки для сельского поселения
N п/п |
Наименование муниципального образования, которому необходимо разработать документацию о внесении изменений в правила землепользования и застройки |
Стоимость работ, руб. |
Размер субсидии 90%, руб. |
1 |
ГП "Посёлок Воротынск" |
348 888,89 |
314 000,001 |
Для выполнения мероприятия в 2021 г. по предоставлению межбюджетных субсидий муниципальным образованиям для софинансирования расходов по внесению изменений в документы градостроительного зонирования (правила землепользования и застройки) необходимо 8604857,00 руб. Объем софинансирования рассчитывается по формуле:
,
Где:
- объем софинансирования на 2021 г.
Субсидия рассчитывается в размере 90% от суммы заключенного муниципального контракта на проведение работ. В случаях, если работы только начались (в стадии организации торгов), то сумма субсидии определяется от стоимости работ. Также размер субсидии определяется от стоимости работ в тех случаях, когда стоимость в муниципальном контракте превышает стоимость, указанную в настоящем расчете;
- 3 (количество документов (правил землепользования и застройки), которые необходимо подготовить для городских поселений);
- 30 (количество документов (правил землепользования и застройки), которые необходимо подготовить для сельских поселений);
Средняя стоимость работ, рассчитанная исходя из коммерческих предложений - для городского поселения составляет - 348 888,89 руб., а для сельского поселения составляет - 283 809,52 руб.
.
В целях формирования проекта бюджета по предоставлению межбюджетных субсидий муниципальным образованиям для софинансирования расходов расчетная стоимость принимается в сумме 8 604 857,00 руб.
8.2 Предоставление бюджетам муниципальных образований Калужской области субсидий на выполнение кадастровых работ по внесению изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования (генеральные планы муниципальных образований)
Расчет выполняется по Государственному сметному нормативу "Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве "Территориальное планирование и планировка территории", утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 мая 2010 г. N 260.
Базовая цена устанавливается по формуле (раздел 2 Справочника):
где
C - базовая цена градостроительной документации в текущих ценах;
- постоянные величины для определенного интервала натурального показателя;
- натуральный показатель, в данном случае численность населения в тыс. чел.;
- коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения базовой цены разработки градостроительной документации, к уровню цен по состоянию на 01.01.2001 равен 4,42; (письмо Минстроя РФ от 29 июля 2020 г. N 29340-ИФ/09).
Величины "а" и "b" определяются по таблице 2 Справочника в зависимости от численности населения муниципального образования (далее МО).
Пример расчета стоимости разработки генеральных планов поселений показан в Таблице.
Таблица
Пример расчета стоимости разработки генеральных планов поселений
N |
Муниципальный район Поселение |
Численность населения, тыс. чел. (Величина "x") на 1.01.2015 |
Величина "а" |
Величина "b" |
Коэф. Кi |
а + bx (Гр. D + Гр. E х C) |
Базовая цена (С), тыс. руб. (Гр. G*Гр. F) |
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
|
Бабынинский район |
|
|
|
|
|
|
1 |
ГП "Поселок Воротынск" городское поселение |
10,725 |
78,16 |
7,38 |
4,42 |
157,31 |
695,31 |
2 |
село Муромцево, сельское поселение |
1,522 |
47,06 |
11,22 |
4,42 |
64,14 |
283,48 |
Общая стоимость корректировки генеральных планов поселений Калужской области равна 46 884 160,00 руб.
Для выполнения мероприятия в 2021 г. по предоставлению межбюджетных субсидий муниципальным образованиям для софинансирования расходов по внесению изменений в документы территориального планирования (генеральные планы муниципальных образований) необходимо 36 744 343,00 руб. Объем софинансирования рассчитывается по формуле:
,
Где:
- объем софинансирования на 2021 г.
Субсидия рассчитывается в размере 90% от суммы заключенного муниципального контракта на проведение работ. В случаях, если работы только начались (в стадии организации торгов), то сумма субсидии определяется от стоимости работ. Также размер субсидии определяется от стоимости работ в тех случаях, когда стоимость в муниципальном контракте превышает стоимость, указанной в настоящем расчете;
- базовая стоимость работ на 2021 год по корректировке документов территориального планирования (генеральных планов муниципальных образований)
Базовая стоимость работ составляет - 40 827 080,00 руб.
.
В целях формирования проекта бюджета по предоставлению межбюджетных субсидий муниципальным образованиям для софинансирования расходов расчетная стоимость принимается в сумме 36 744 343,00 руб.
9. Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (выполнение работ по корректировке схемы территориального планирования Калужской области)
Схема территориального планирования Калужской области (далее - Схема) утверждена постановлением Правительства Калужской области 10.03.2009 N 65, корректировки Схемы выполнены в 2012 (постановление Правительства Калужской области 20.09.2012 N 470), в 2014 г. (постановление Правительства Калужской области 26.12.2014 N 791).
В соответствии с Поручением Президента Российской Федерации от 17.07.2019 г. N Пр-1382 Правительству Российской Федерации совместно с высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов российской Федерации при участии субъектов естественных монополий в сфере электро-, газо-, теплоснабжения поручено обеспечить синхронизацию инвестиционных программ таких ресурсоснабжающих организаций с документами территориального планирования.
Кроме того, необходимо проведение плановой корректировки Схемы по следующим основаниям:
- Изменения градостроительного и земельного законодательства Российской Федерации;
- Утверждение схем территориального планирования всех муниципальных районов и поселений Калужской области;
- Установление и утверждение границ части муниципальных районов Калужской области;
- Внесение изменений в Стратегию экономического развития Калужской области на период до 2033 года, корректировка перечня объектов регионального назначения отраслевыми министерствами Калужской области.
Обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах для разработки документа и расчёт стоимости произведён на основе Государственного сметного норматива "Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве СБЦП 81 - 2001-01 "Территориальное планирование и планировка территорий", утверждённого приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.05.2010 N 260 "Об утверждении справочников базовых цен на проектные работы в строительстве" (далее - Справочник).
Базовая цена разработки градостроительной документации (Схемы территориального планирования Калужской области) определяются по формуле:
- базовая цена градостроительной документации в текущих ценах (тыс. руб.);
- постоянные величины для определенного интервала натурального показателя (в ценах 01.01.2001 года) таблица 1:
- натуральный показатель (площадь Калужской области в тыс. кв. км);
- коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения базовой цены разработки градостроительной документации без НДС;
.
Повышающие коэффициенты к ценам на разработку градостроительной документации (на основе таблицы 8 к Справочнику).
Количество городских населенных пунктов свыше 20 (1,05 - 1,2) 1,1 (31 город).
Наличие месторождений полезных ископаемых промышленного значения (1,1 - 1,2) 1,1 (уголь, инертные материалы, глины).
Наличие опасных природно-техногенных процессов, зон возможных стихийных бедствий (1,1 - 1,2) 1,1 (карсты, оползневые склоны).
Наличие курортных и рекреационных районов, зон и т.д. (1,1 - 1,2) 1,1 (национальные парки).
Наличие неблагоприятных природных условий, требующих сложных мероприятий по инженерной подготовке территории (1,2 - 1,6) 1,2 (паводки, оползни, лесные пожары, болота).
Сложная экологическая ситуация, ограничения исторической застройки, охраняемый ландшафт (1,1 - 1,8) 1,4 (чернобыльская зона, исторические города и ландшафты, усадьбы, технопарки).
Итоговый повышающий коэффициент = 2,4.
Понижающие коэффициенты к ценам на разработку градостроительной документации (на основе таблицы 9 к Справочнику).
Требуется частичная переработка следующих разделов:
1. Комплексная оценка территории (руководство, координация, организация) - 5% от стоимости разработки градостроительной документации (коэффициент = 0,05) - принимаем коэффициент = 0,02.
2. Инженерные решения по подготовке территории - 10% от стоимости разработки градостроительной документации (коэффициент = 0,10) - принимаем коэффициент = 0,02.
3. Архитектурно-планировочная документация - 13% от стоимости разработки градостроительной документации (коэффициент = 0,13) - принимаем коэффициент = 0,03.
4. Экономическая часть документации - 28% от стоимости разработки градостроительной документации (коэффициент = 0,28) - принимаем коэффициент = 0,03.
5. Юридическая и социологическая часть документации - 3% от стоимости разработки градостроительной документации (коэффициент = 0,03) - принимаем коэффициент = 0,01.
6. Охрана и оздоровление окружающей среды - 15% от стоимости разработки градостроительной документации (коэффициент = 0,15) - принимаем коэффициент = 0,02.
7. Транспортная часть документации - 5% от стоимости разработки градостроительной документации (коэффициент = 0,05) - принимаем коэффициент = 0,04.
8. Инженерное оборудование и благоустройство - 15% от стоимости разработки градостроительной документации (коэффициент = 0,15) - принимаем коэффициент = 0,04.
9. Безопасность (включая инженерную защиту от опасных техногенных процессов) - 6% от стоимости разработки градостроительной документации (коэффициент = 0,06) - принимаем коэффициент = 0,01.
Итого: сумма понижающих коэффициентов:
.
Итого: понижающий коэффициент итоговой стоимости к ценам на разработку градостроительной документации - 0,22.
Итоговая стоимость корректировки
Общая итоговая расчетная стоимость корректировки Схемы в 2021 году составляет 4 097 193 руб.
10. Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (выполнение работ по описанию (корректировке описания) границ Калужской области, границ муниципальных образований Калужской области для внесения в сведения ЕГРН)
10.1. Описание (корректировка описания) границ Калужской области
Обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах для разработки карты-плана границы Калужской области выполняется по Справочнику цен и общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель (далее - Справочник цен), утвержденному приказом Роскомзема РФ от 28.12.1995 N 70 "Об утверждении цен и общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель" (в ред. приказа Госкомзема РФ от 10.04.1997 N 25, с изменениями, внесенными Приказом Госкомзема РФ от 03.03.1997 N 15).
Расчет выполняется для шести участков границы Калужской области:
протяженность границы Калужской области с Брянской областью равна 255,6 км;
протяженность границы Калужской области со Смоленской областью равна 415,78 км;
протяженность границы Калужской области с Тульской областью равна 424,18 км;
протяженность границы Калужской области с Орловской областью равна 142,1 км;
протяженность границы Калужской области с Московской областью равна 266,89 км;
протяженность границы Калужской области с городом Москвой равна 18,03 км;
всего протяженность границы Калужской области - 1522,58 км.
Алгоритм расчета: .
Базовая цена устанавливается по разделу 11.3 Справочника цен. В соответствии с таблицей 77 Справочника цен цена объекта (величина a по формуле) равна 882 тыс. руб., переменная часть (величина b) равна 11 тыс. руб. на 1 км границы. Учитывая Указ Президента Российской Федерации от 04.08.1997 N 822 "Об изменении нарицательной стоимости Российских денежных знаков и масштабов цен", указанные величины будут соответственно равны 882 руб. и 11 руб.
Величина X - длина границы в км.
При расчете не учитываются повышающие и понижающие коэффициенты к величинам a и b, так как участок границы области складывается из участков границ муниципальных образований Калужской области, которые включены в сведения ЕГРН.
Таким образом:
величина a равна 882 руб.;
величина b равна 11 руб.
Базовая цена умножается на коэффициент (К1), отражающий инфляционные процессы на момент определения базовой цены, к уровню цен по состоянию на 01.01.1996, величина его равна 14,948.
Таким образом, стоимость работ по разработке карт-планов для участков границ Калужской области (С) определяется следующим образом:
, и итоговая стоимость работ по участкам границ в целом указана в следующей таблице:
Работа по разработке карт-планов участков границ состоит из двух этапов:
1 этап: разработка карты прохождения границы и согласование ее с администрацией соседнего региона;
2 этап: разработка карты-плана участка границы с внесением в сведения ЕГРН. При расчете стоимости работ по 2 этапу принимается длина согласованной границы без учета "проблемных участков", которые остаются для последующего рассмотрения и согласования.
Общий объем финансирования всех работ по описанию границы Калужской области: 328,7 + 328,7 = 657,4 тыс. руб.
В 2020 - 2021 годах планируется подготовить карты-планы согласованных участков границ с Московской и Смоленской областями.
10.2. Описание (корректировка описания) границ муниципальных образований Калужской области
В 2020 - 2021 годах планируется проведение работ по корректировке границ муниципальных образований Козельского, Ферзиковского, Хвастовичского, Куйбышевского, Ульяновского, Боровского, Жуковского, Медынского, Спас-Деменского, Мосальского, Износковского, Тарусского, Перемышльского, Барятинского, Юхновского районов, в том числе по ряду муниципальных образований в связи с уточнением границы Калужской области с соседними регионами.
Обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах для разработки карт-планов корректировки границ муниципальных образований Калужской области выполняется по Справочнику цен.
Алгоритм расчета: .
Базовая цена устанавливается по разделу 11.3 Справочника цен. В соответствии с таблицей 77 Справочника цен цена объекта (величина a по формуле) равна 882 тыс. руб., переменная часть (величина b) равна 11 тыс. руб. на 1 км границы. Учитывая Указ Президента Российской Федерации от 04.08.1997 N 822 "Об изменении нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштабов цен", указанные величины будут соответственно равны 882 руб. и 11 руб.
Величина X - длина границы в км.
При расчете не учитываются повышающие и понижающие коэффициенты к величинам a и b, так как ведется корректировка существующего землеустроительного дела.
Базовая цена умножается на коэффициент (К1), отражающий инфляционные процессы на момент определения базовой цены, к уровню цен по состоянию на 01.01.1996, равный 14,948.
Протяженность границ поселений, расположенных на границе Калужской области, равна 1523 км. Протяженность границ муниципальных образований, совпадающих с границами области, в процентном отношении равна 33%.
Стоимость установления границ поселений, расположенных на границе Калужской области, уменьшается на коэффициент К2, равный 0,67.
Пример расчета стоимости корректировки границ муниципальных образований (МО) приведен в Таблице.
Таблица
Пример расчета стоимости корректировки границ МО
Наименование муниципального образования |
Длина, км |
Вел. a |
Вел. b |
К1 |
К2 |
Стоимость, руб. |
МО, граничащие с Тульской, Орловской областями |
|
|
|
|
|
|
Козельский район |
269,685 |
355 |
22 |
1 |
1 |
6288 |
Общая стоимость работ по корректировке описаний границ муниципальных образований равна 974,312 тыс. руб.
11. Обеспечение эксплуатации доработанной государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Калужской области
Реализация мероприятия осуществляется в рамках текущего финансирования за счет средств областного бюджета.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления архитектуры и градостроительства Калужской области от 6 августа 2021 г. N 33 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.