Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению о порядке действий
Контрактной службы Министерства
сельского хозяйства Российской
Федерации для осуществления
своих полномочий и о порядке
взаимодействия Контрактной
службы Министерства сельского
хозяйства Российской Федерации
со структурными подразделениями
центрального аппарата
Министерства сельского хозяйства
Российской Федерации и Единой
комиссией Министерства сельского
хозяйства Российской Федерации
по осуществлению закупок
ЗАЯВКА
на осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
1 |
Наименование объекта закупки |
|
2 |
Сведения о должностном лице, ответственном за Техническое задание, о должностном лице, ответственном за заключение контракта, номер контактного телефона, адрес электронной почты |
|
3 |
Цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
|
4 |
Обоснование цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
приведено в приложении N 1 к заявке |
5 |
Источник финансирования |
|
6 |
Программное направление деятельности/реализация национального проекта |
|
7 |
Классификация товаров, работ, услуг по ОКПД 2 |
|
8 |
Классификация товаров, работ, услуг по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд* (при наличии и в случае применения) |
|
9 |
Размер обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования об обеспечении исполнения контракта) |
|
10 |
Гарантийный срок |
|
11 |
Размер обеспечения гарантийных обязательств (в случае установления гарантийного срока и в случае установления требования об обеспечении гарантийных обязательств) |
|
12 |
Сроки поставки товара или завершения работ либо график оказания услуг |
в случае установления графика оказания услуг необходимо приложить его к заявке |
13 |
Сведения о месте доставки товара, выполнения работ, оказания услуг, предоставления результатов выполненных работ, оказанных услуг |
|
14 |
Порядок расчетов за поставленный товар, выполненные работы или оказанные услуги |
|
15 |
Порядок сдачи и приемки товара, выполненных работ, оказанных услуг с указанием сроков |
|
16 |
Наличие или отсутствие аванса, его размер |
|
17 |
Информация о возможности изменить существенные условия контракта в соответствии с частью 1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ)** |
|
18 |
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 9-23 статьи 95 Закона N 44-ФЗ** |
|
19 |
Описание объекта закупки (Техническое задание) |
приведено в приложении N 2 к заявке |
20 |
Иные сведения (по усмотрению департамента-заказчика) |
|
______________________________
* В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
** Необходимо указать "да/нет".
К заявке прилагаются:
1) обоснование цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (в соответствии с приказом Минэкономразвития от 02.10.2013 N 567) с приложением запросов о предоставлении ценовой информации и коммерческих предложений от поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) описание объекта закупки (Техническое задание);
3) график оказания услуг, выполнения работ (календарный план) (при необходимости).
Руководитель департамента-
заказчика (подпись) Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.