Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ленинградской области
от 19 августа 2021 г. N 540
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 4 февраля 2016 года N 16 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение затрат на создание рабочих мест для трудоустройства инвалидов с целью их интеграции в общество в рамках государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области"
1. В абзаце втором пункта 2 слово "договоров" заменить словом "соглашений".
2. Приложение к постановлению изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением
Правительства
Ленинградской области
от 4 февраля 2016 г. N 16
(в редакции постановления
Правительства
Ленинградской области
от 19 августа 2021 г. N 540)
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение затрат на создание рабочих мест для трудоустройства инвалидов с целью их интеграции в общество в рамках государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение затрат в связи с реализацией основного мероприятия "Создание рабочих мест для трудоустройства инвалидов с целью их интеграции в общество" подпрограммы "Активная политика содействия занятости населения на рынке труда Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области" (далее - субсидия).
Под мероприятием по созданию рабочих мест для трудоустройства инвалидов с целью их интеграции в общество понимается создание рабочих мест, в том числе создание специальных рабочих мест, для трудоустройства незанятых инвалидов, расходы на оборудование (оснащение) которых, а также на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, возмещаются юридическому лицу (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг и некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет, получатель субсидии).
За счет средств субсидий возмещаются затраты на приобретение оборудования, необходимого для исполнения трудовых функций трудоустроенного инвалида, и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалида к рабочему месту, но не более размеров, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка.
При создании специального рабочего места для трудоустройства инвалида возмещению подлежат затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования, необходимого для исполнения трудовых функций трудоустроенного инвалида, и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалида к рабочему месту, но не более размеров, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:
главный распорядитель бюджетных средств - комитет по труду и занятости населения Ленинградской области (далее - Комитет);
работодатель - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг или некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением (далее - НКО);
рабочее место - часть производственного пространства с расположенным на нем основным и вспомогательным технологическим оборудованием, оснасткой, рабочей мебелью и специальными приспособлениями, необходимыми для производства определенного вида работ;
специальное рабочее место - рабочее место, требующее дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов;
участник отбора - работодатель, направивший предложение для участия в отборе на получение субсидии;
комиссия - коллегиальный орган, образованный государственным казенным учреждением "Центр занятости населения Ленинградской области" (далее - центр занятости населения) для проведения отбора получателей субсидий, проверки комплектности представленных документов, достоверности сведений, содержащихся в предложениях и прилагаемых к ним документах. Состав и положение о комиссии утверждаются локальным правовым актом центра занятости населения. В состав комиссии включаются в том числе члены общественного совета при Комитете;
запрос предложений - способ проведения отбора получателя субсидии на основании направленных участником отбора предложений для участия, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления предложений на участие в отборе;
единый портал - единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Целью предоставления субсидий является повышение эффективности трудоустройства незанятых инвалидов в рамках реализации основного мероприятия "Создание рабочих мест для трудоустройства инвалидов с целью их интеграции в общество" подпрограммы "Активная политика содействия занятости населения на рынке труда Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области". Субсидия предоставляется на возмещение работодателям фактически понесенных затрат на создание рабочих мест для трудоустройства инвалидов.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Комитету, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период по результатам проведения отбора на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Комитет доводит до центра занятости населения показатели бюджетной росписи областного бюджета в виде уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
1.5. К категории получателей субсидии относятся работодатели:
осуществляющие свою деятельность на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;
планирующие создать рабочие места, в том числе специальные рабочие места, для трудоустройства незанятых инвалидов на территории Ленинградской области, соответствующие следующим требованиям:
1) соответствие созданного рабочего места для трудоустройства инвалида требованиям, содержащимся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида;
2) размер планируемой заработной платы трудоустроенного инвалида не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
3) возможность использовать оборудование на создаваемом рабочем месте другими работниками в период отсутствия на рабочем месте трудоустроенного инвалида;
4) приобретенное оборудование должно быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства);
5) возможность исполнения трудоустроенным инвалидом должностных обязанностей на создаваемом рабочем месте.
Субсидии не предоставляются на финансовое обеспечение затрат НКО, связанных с осуществлением приносящей доход деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; поддержкой политических партий и предвыборных кампаний; проведением митингов, демонстраций, пикетирований; уплатой штрафов; приобретением объектов недвижимости, текущим и капитальным ремонтом, капитальным строительством; получением кредитов и займов.
1.6. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале (в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Центром занятости населения проводится отбор на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - предложения), соответствующими категориям и требованиям, указанным в пунктах 1.5 и 2.2 настоящего Порядка.
Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню начала приема предложений, и содержит следующую информацию:
сроки проведения отбора (дату и время начала (окончания) подачи (приема) предложений участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты центра занятости населения;
результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка;
цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи предложений участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;
порядок отзыва предложений участников отбора, порядок возврата предложений, определяющий в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядок внесения изменений в предложения участников отбора, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
правила рассмотрения предложений участников отбора в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка;
дата размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Участник отбора на дату подачи предложения должен соответствовать следующим требованиям:
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
в) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
е) участник отбора не должен состоять в реестре недобросовестных поставщиков;
ж) участник отбора не должен иметь задолженность перед работниками по заработной плате, и заработная плата его работников должная быть не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области.
Участник отбора несет ответственность за полноту и достоверность представляемых сведений.
Предложения участников отбора, поступившие после окончания срока приема предложений, не регистрируются и к участию в отборе не допускаются.
2.3. Участники отбора, соответствующие категориям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, в срок, установленный в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, представляют в центр занятости населения предложения по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К предложению прилагаются следующие документы:
а) документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера участника отбора и печатью (при наличии печати);
б) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя участника отбора - юридического лица;
в) смета расходов, связанных с созданием рабочего места для трудоустройства инвалида, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии главного бухгалтера) и заверенная печатью (при наличии печати), исходя из требований к рабочему месту, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка;
г) описание должностных обязанностей в произвольной форме или должностная инструкция по штатной должности (при наличии штатного расписания), на которую планируется трудоустройство инвалида;
д) информация о режиме работы, условиях труда, предполагаемом размере заработной платы трудоустроенного инвалида, подписанная руководителем и заверенная печатью работодателя (при наличии печати);
е) письменное согласие на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
ж) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом им предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
2.4. Предложение и прилагаемые к нему документы представляются участником отбора на бумажном носителе, заверенные подписью индивидуального предпринимателя или руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица и печатью (при наличии печати).
2.5. Центр занятости населения регистрирует предложения в течение одного рабочего дня со дня поступления.
2.6. Участник отбора вправе направить запрос о разъяснении положений объявления на почтовый адрес или на адрес электронной почты центра занятости населения в письменной форме или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема предложений.
Разъяснение положений объявления участнику отбора осуществляется центром занятости населения в течение трех рабочих дней со дня получения запроса. Запросы, поступившие позднее, чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема предложений, не рассматриваются.
2.7. Комиссия рассматривает предложения и прилагаемые к ним документы ежемесячно в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем предоставления предложений, на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также осуществляет проверку соответствия участника отбора категориям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка.
Проверка получателя субсидии на соответствие указанным категориям и требованиям осуществляется путем получения информации из общедоступных источников способами, не запрещенными действующим законодательством, в том числе размещенной на официальных сайтах в сети "Интернет". Сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия на дату подачи предложения.
Результаты рассмотрения комиссией предложений оформляются протоколом в срок не позднее трех рабочих дней с даты рассмотрения.
2.8. Участник отбора имеет право отозвать предложение путем письменного уведомления центра занятости населения в срок не позднее 1-го числа месяца, следующего за месяцем представления предложения. Предложение возвращается участнику отбора в течение трех рабочих дней после поступления письменного уведомления об отзыве предложения.
Внесение изменений в поданное участником отбора предложение не допускается.
2.9. Решение о предоставлении субсидии, отказе в предоставлении субсидии или отклонении предложения участника отбора принимается центром занятости населения на основании протокола комиссии в форме локального правового акта с указанием получателей субсидии в срок не позднее пятого рабочего дня с даты оформления протокола комиссии.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и на плановый период, с учетом очередности по дате регистрации предложений.
2.10. Основания для отклонения предложения участника отбора на стадии рассмотрения предложений:
несоответствие участника отбора категориям и требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленного участником отбора предложения и документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений.
2.11. В случае наличия оснований для отклонения предложения участника отбора центр занятости населения в течение пяти рабочих дней со дня принятия локального правового акта, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, направляет участнику отбора уведомление с указанием причин отклонения предложения. Уведомление об отклонении предложения направляется в письменной форме на адрес электронной почты, указанный в предложении участника отбора.
Отклонение не препятствует повторной подаче предложения после устранения причины отклонения в период проведения отбора.
2.12. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
а) несоответствие документов, представленных участником отбора, требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
2.13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии центр занятости населения в течение семи рабочих дней со дня издания правового акта, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, информирует работодателя о принятом решении посредством электронной почты, указанной в предложении участника отбора.
2.14. Размер субсидии определяется по фактическим затратам и не может превышать максимальных размеров.
Максимальный размер возмещения затрат на создание одного рабочего места, в том числе специального рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида первой или второй групп инвалидности, составляет 500 тысяч рублей.
Максимальный размер возмещения затрат на создание одного рабочего места, в том числе специального рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида третьей группы инвалидности, составляет 300 тысяч рублей.
Соглашение заключается центром занятости населения от имени Ленинградской области на срок от 18 до 36 месяцев фактической работы на данном рабочем месте трудоустроенного инвалида с даты заключения трудового договора.
При создании рабочего места, в том числе специального рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида первой или второй группы инвалидности:
с размером возмещения затрат работодателя до 250 тысяч рублей соглашение заключается на срок 18 месяцев фактической работы на данном рабочем месте трудоустроенного инвалида с даты заключения трудового договора;
с размером возмещения затрат работодателя от 250 до 350 тысяч рублей соглашение заключается на срок 24 месяца фактической работы на данном рабочем месте трудоустроенного инвалида с даты заключения трудового договора;
с размером возмещения затрат работодателя от 350 до 500 тысяч рублей соглашение заключается на срок 36 месяцев фактической работы на данном рабочем месте трудоустроенного инвалида с даты заключения трудового договора.
При создании рабочего места, в том числе специального рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида третьей группы инвалидности:
с размером возмещения затрат работодателя до 150 тысяч рублей соглашение заключается на срок 18 месяцев фактической работы на данном рабочем месте трудоустроенного инвалида с даты заключения трудового договора;
с размером возмещения затрат работодателя от 150 до 200 тысяч рублей соглашение заключается на срок 24 месяца фактической работы на данном рабочем месте трудоустроенного инвалида с даты заключения трудового договора;
с размером возмещения затрат работодателя от 200 до 300 тысяч рублей соглашение заключается на срок 36 месяцев фактической работы на данном рабочем месте трудоустроенного инвалида с даты заключения трудового договора.
2.15. Центр занятости населения в срок не позднее трех рабочих дней с даты издания локального правового акта, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения предложений;
информация об участниках отбора, предложения которых рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения которых отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют отклоненные предложения;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.16. Центр занятости населения не позднее 10 рабочих дней с даты принятия локального правового акта, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, заключает с получателем субсидии соглашение.
2.17. В случае поступления в центр занятости информации об отказе получателя субсидии от подписания соглашения он признается уклонившимся от заключения соглашения.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется при условии заключения между центром занятости населения и получателем субсидии соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
3.2. В соглашение также включаются следующие условия:
1) обязанность получателя субсидии:
а) представить документ, подтверждающий проведение на созданном рабочем месте специальной оценки условий труда в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда";
б) осуществлять все расчеты с поставщиками за поставленное оборудование в безналичной форме с расчетного счета юридического лица, заключившего соглашение;
в) принять на работу на созданное рабочее место по направлению центра занятости населения незанятого инвалида в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и заключить с инвалидом трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством;
г) сохранять созданное рабочее место, в том числе инфраструктуру, необходимую для беспрепятственного доступа инвалида к рабочему месту, в течение срока действия соглашения;
2) периодичность и сроки проведения центром занятости населения и Комитетом проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Если до истечения срока действия соглашения трудовой договор между работодателем и инвалидом - участником мероприятия по созданию рабочих мест для трудоустройства инвалидов прекращен по основаниям, установленным трудовым законодательством, работодатель уведомляет об этом центр занятости населения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня увольнения инвалида и представляет копию приказа об увольнении.
В этом случае работодатель обязан в течение трех месяцев со дня увольнения трудоустроенного инвалида принять на работу на созданное рабочее место другого незанятого инвалида по направлению центра занятости населения (из числа инвалидов, зарегистрированных в центре занятости населения, или самостоятельно подобранного работодателем).
В срок не позднее пяти рабочих дней со дня приема на работу незанятого инвалида работодатель уведомляет об этом центр занятости населения и представляет копию приказа о приеме на работу и копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида.
В случае если в течение трех месяцев со дня увольнения трудоустроенного на созданное рабочее место инвалида работодатель не принимает на указанное рабочее место другого незанятого инвалида, соглашение расторгается со дня увольнения трудоустроенного инвалида.
3.3. В сроки, определенные соглашением, и после фактического создания рабочего места и трудоустройства незанятого инвалида на созданном рабочем месте работодатель представляет в центр занятости населения следующие документы:
финансовые документы, подтверждающие произведенные расходы на создание рабочего места для трудоустройства инвалида в соответствии со сметой расходов;
заверенные работодателем копии приказа о приеме на работу инвалида и копии трудового договора (для микропредприятий - по форме типового договора, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2016 года N 858 "О типовой форме трудового договора, заключаемого между работником и работодателем - субъектом малого предпринимательства, который относится к микропредприятиям, и работником и работодателем - некоммерческой организацией");
заключенный договор имущественного страхования на приобретенное оборудование со страховой организацией в пользу выгодоприобретателя (центра занятости населения) на имущественные интересы риска утраты (гибели), недостачи или повреждения приобретенного имущества. В случае заключения договора страхования на срок меньше срока действия соглашения договор страхования должен быть пролонгирован либо должен быть заключен новый договор страхования.
В срок, не превышающий 15 календарных дней со дня представления работодателем указанных документов, центр занятости населения осуществляет их проверку на предмет комплектности и соответствия условиям соглашения, а также проверку созданного рабочего места и трудоустройства на нем незанятого инвалида.
Работник центра занятости населения при посещении работодателя проводит проверку созданного рабочего места и трудоустройства на нем незанятого инвалида на соответствие следующим требованиям:
соответствие требованиям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
осуществление должностных обязанностей на созданном рабочем месте инвалидом, трудоустроенным в рамках соглашения;
соответствие оборудования, находящегося на рабочем месте инвалида, оборудованию, указанному в смете расходов, являющейся неотъемлемой частью предложения.
Рабочее место считается созданным, когда все необходимое оборудование установлено на рабочем месте и введено в эксплуатацию.
В случае наличия документов, указанных в настоящем пункте, их соответствия условиям соглашения, а также создания рабочего места, соответствующего указанным требованиям, подписывается акт выполненных работ между центром занятости населения и работодателем.
Принятие решения о перечислении субсидии, отказе в перечислении субсидии осуществляется центром занятости населения на основании акта выполненных работ в течение пяти рабочих дней после подписания акта выполненных работ.
Центр занятости населения не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения о перечислении субсидии осуществляет перевод денежных средств в виде субсидии на расчетный или корреспондентский счет работодателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.4. В случае отказа в перечислении субсидии секретарь комиссии в течение 10 рабочих дней после принятия решения об отказе в перечислении субсидии уведомляет работодателя о принятом решении посредством электронной почты, указанной в предложении.
3.5. Результатом предоставления субсидии является увеличение численности трудоустроенных инвалидов, обратившихся в центр занятости населения.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество созданных рабочих мест для трудоустройства инвалидов с целью их интеграции в общество.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается соглашением.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в центр занятости населения отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, установленной соглашением, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и соглашением.
4.3. Сроки и формы представления дополнительной отчетности устанавливаются соглашением.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
5.1. Центр занятости населения осуществляет контроль за соблюдением работодателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.2. Комитет осуществляет обязательную проверку соблюдения работодателями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с утвержденными планами проверок посредством анализа документов о расходовании субсидий, представляемых центром занятости населения.
5.3. Орган государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляет проверку соблюдения работодателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.4. В случае установления по итогам проверок, проведенных центром занятости населения и (или) Комитетом, органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, а также в случаях, когда работодатель обязан возвратить бюджетные средства, полученные в виде субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета:
на основании письменного требования центра занятости населения, Комитета, - не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
Если по истечении указанного срока возврат средств получателем субсидии не произведен, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
5.5. Возврат субсидии осуществляется работодателем в размере, пропорциональном периоду времени, когда созданное рабочее место не было занято трудоустроенным инвалидом.
Работодатель обязан возвратить бюджетные средства, полученные в виде субсидии, в случаях:
ликвидации рабочего места до истечения срока действия соглашения, за исключением случаев, когда рабочие места ликвидированы в соответствии с правовыми актами органов государственной власти и в связи с наступлением обстоятельств форс-мажора;
необоснованного отказа в приеме на работу инвалида на созданное рабочее место до истечения срока действия соглашения в связи с прекращением трудовых отношений с инвалидом, ранее трудоустроенным на это созданное рабочее место;
нарушения условий соглашения.
5.6. В случае неисполнения обязательств по возврату субсидии в областной бюджет на получателя субсидии налагаются штрафные санкции в размере 0,1 процента суммы субсидии за каждый день просрочки обязательств по возврату.
5.7. В случае отказа вернуть сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
5.8. Не использованные в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению бюджетные средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение
к Порядку...
Предложение
об участии в отборе юридических лиц (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных
предпринимателей, физических лиц - производителей товаров,
работ, услуг и некоммерческих организаций, не являющихся
государственными (муниципальными) учреждениями,
на возмещение затрат на создание рабочих мест для
трудоустройства инвалидов с целью их интеграции в общество
в рамках реализации государственной программы
Ленинградской области
"Содействие занятости населения Ленинградской области"
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
в лице ____________________________________________________________,
действующего на основании __________________________________, просит
государственное казенное учреждение "Центр занятости населения
Ленинградской области" (далее - центр занятости населения) в соответствии
с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской
области юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим
лицам - производителям товаров, работ, услуг и некоммерческим
организациям, не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, на возмещение затрат на создание рабочих мест для
трудоустройства инвалидов с целью их интеграции в общество в рамках
государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости
населения Ленинградской области", утвержденным постановлением
Правительства Ленинградской области от 4 февраля 2016 года N 16 (далее -
субсидия, Порядок), рассмотреть предложение об участии в отборе на
получение субсидии.
Информация об участнике отбора | |
Наименование юридического лица/ Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН/ОГРНИП) |
|
Юридический адрес (с указанием индекса) |
|
Фактический адрес (с указанием индекса) |
|
Телефон (с указанием кода) |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество контактного лица |
|
Телефон контактного лица |
|
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
обязуется в случае признания получателем субсидии выполнить требования,
установленные Порядком.
Сообщаю, что _______________________________________________________
(наименование участника отбора)
на дату подачи предложения соответствует требованиям, установленным
Порядком, а именно:
участник отбора является юридическим лицом (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным
предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ,
услуг, некоммерческой организацией, не являющийся государственным
(муниципальным) учреждением (нужное подчеркнуть), осуществляющим
деятельность на территории Ленинградской области и состоящим на налоговом
учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;
у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах
и сборах;
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по
возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по
денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе
реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического
лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства,
деятельность юридического лица не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора
- индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утвержденный
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
участник отбора не получает в текущем финансовом году средства из
областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными правовыми
актами на цели, указанные в Порядке;
участник отбора не состоит в реестре недобросовестных поставщиков;
участник отбора не имеет задолженности перед работниками по
заработной плате и заработная плата его работников не ниже размера,
установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в
Ленинградской области.
Участник отбора несет ответственность за полноту и достоверность
представляемых сведений.
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
в лице _____________________________________________________________
дает согласие на:
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом им предложении,
иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором,
а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
проведение центром занятости населения, комитетом по труду и
занятости населения Ленинградской области и органом государственного
финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения
получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе предложения на участие в отборе на право получения субсидии,
подтверждаю.
С условиями отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Приложение: на _______ л. в 1 экз.
_____________________________________ ___________ ______________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати
"___ " ______________ 20__ года".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 19 августа 2021 г. N 540 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.