Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
РАЗДЕЛ 4. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
Информация по пунктам 4.1 и 4.2 может быть представлена в текстовом формате с использованием аналитических таблиц, графиков, диаграмм и т.д.
Все приводимые данные по рынкам должны опираться на авторитетные и независимые оценки и статистические данные, на которые должны быть приведены ссылки, оформленные в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008.
4.1. Российский рынок
Общее описание целевого рынка (объем, ретроспектива динамики развития не менее чем за последние 5 лет):
Структура рынка (подсегменты и направления с указанием емкости и динамики развития):
Основные конкуренты (продукция и организации):
Прогноз изменения конъюнктуры рынка на период на 10 лет:
4.2. Мировой рынок
Общее описание целевого рынка (объем, ретроспектива динамики развития не менее чем за последние 5 лет):
Структура рынка (подсегменты и направления с указанием емкости и динамики развития):
Основные конкуренты (продукция и организации):
Прогноз изменения конъюнктуры рынка на период на 10 лет:
4.3. Целевые потребители продукции
Описание целевых потребителей продукции, создаваемой в рамках проекта: (перечень потребителей, сфера деятельности, ожидаемый объем спроса по годам в денежном и количественном выражении и др. характеристики).
4.3.1. Рыночная перспективность
(описывается рыночная перспективность продукции, создаваемой в рамках проекта с учетом представленного маркетингового анализа проекта и анализа конкурентной среды в части сравнения продукции, создаваемой в рамках проекта, с российскими и иностранными аналогами. Необходимо отразить прогнозируемый объем спроса на разрабатываемую продукцию, подтвержденный письмами от потенциальных потребителей продукции).
Совокупный объем спроса на продукцию, создаваемую в рамках проекта, на срок реализации проекта 10 лет и далее:
Требования к создаваемой в рамках проекта продукции со стороны потенциальных потребителей:
Приводится перечень требований (в части технических характеристик, функционального применения, уровня цен и т.д.) с разделением на группы потенциальных потребителей по состоянию на календарный год подачи заявки.
Динамика изменения объема спроса на продукцию, создаваемую в рамках проекта, на 10 лет:
Подтвержденный спрос на продукцию проекта в соответствии с письмами заинтересованных потребителей
Таблица 10. Подтверждение спроса на продукцию
N |
Наименование потребителя |
Исх. номер и дата письма |
Объем подтвержденного спроса, Рублей (указывается суммарно на весь период реализации проекта) |
1. |
ООО "..." |
N 12 от 13.03.21 |
250 000 000,00 |
... |
... |
... |
... |
|
|
|
|
Итого подтвержденный спрос |
250 000 000,00 |
4.3.2. Экспортный потенциал продукции
(описывается экспортный потенциал продукции с указанием объемов экспорта продукции, создаваемой в рамках проекта, с указанием в процентном соотношении от планового значения объема производства и реализации продукции за срок реализации проекта).
4.4. Продвижение продукции на рынке
Ключевые каналы сбыта продукции:
Маркетинговые мероприятия (выставки, рекламные кампании и др.):
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.