Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала
Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля;
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:
- ознакомление с информацией о государственной услуге;
- обеспечение доступа к документам, необходимым для получения государственной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением государственной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.
3.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге:
1) лично в Министерство;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи,
4) посредством почтовой связи;
5) на информационных стендах в помещениях Министерства;
3.1.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов:
1) лично в Министерство;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи;
4) посредством почтовой связи;
5) через полномочного представителя.
3.1.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги:
1) лично в Министерство;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи;
4) посредством почтовой связи;
5) через полномочного представителя.
3.1.4. Взаимодействие органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Основанием по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление заявителем в Министерство, МФЦ, документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственный запрос уполномоченного органа формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет пять рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного электронного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.1.5 Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом:
1) в Министерстве на бумажном носителе;
2) на ЕПГУ в виде электронного документа;
3) на РПГУ в виде электронного документа;
4) по электронной связи;
5) по почтовой связи.
3.1.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалификационной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
При поступлении обращения Заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа специалист отдела обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом отдела самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Специалист отдела проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист отдела в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.1.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Основанием исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является поступление заявления об исправлении ошибки (опечатки), допущенной при выдаче документов.
Исправление ошибки (опечатки) осуществляется путем выдачи заявителю нового документа, предусмотренного п. 2.3 Административного регламента. Срок выдачи не может превышать пять рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.2. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Перечень административных процедур
3.3. Предоставление государственной услуги по оформлению, государственной регистрации и выдаче лицензии на право пользования участками недр местного значения включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления для получения лицензии;
2) рассмотрение документов на комплектность;
2.1) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение заявочных материалов на заседании Комиссии и принятие Министерством решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии;
4) оформление лицензии на право пользования участком недр;
5) регистрация лицензии на право пользования участком недр;
6) выдача лицензии на право пользования участком недр.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.1. Прием и регистрация заявления для получения лицензии.
Основанием для начала административного действия, является подача заявителем заявления и документов должностному лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.
Регистрация документов осуществляется в приемной Министерства в течение 1 рабочего дня. После регистрации материалы в течение 1 рабочий день передаются в отдел Министерства.
Результатам административного действия является проставление входящего номера на заявлении.
Срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня с даты подачи заявителем заявления о предоставлении ему государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административного действия - регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.3.2. Рассмотрение документов на комплектность:
Основанием для начала административного действия, является передача документов от лица ответственного за регистрацию входящей корреспонденции начальнику отдела Министерства.
Начальник отдела организует проверку комплектности представленных материалов.
Должностное лицо в течение 7 рабочих дней с даты подачи заявителем заявления о предоставлении ему государственной услуги проверяет их соответствие требованиям, указанным в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.
В случае если заявителем не представлены документы, указанные в п. 2.7 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в целях получения документов и сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, формирует и направляет запросы о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае выявления оснований, предусмотренных п. 2.9 и п. 2.10.1 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа и передает начальнику отдела Министерства. Начальник Отдела осуществляет проверку подготовленного проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и представляет на подпись Министру.
Если представленные материалы комплектны, ответственный исполнитель передает материалы на рассмотрение комиссии для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр местного значения, по внесению изменений, дополнений и переоформлению лицензий, а также по досрочному прекращению права пользования участками недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - Комиссия).
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является лицо, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит данное действие.
Результатом административного действия является передача материалов на рассмотрение Комиссии или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.
Срок выполнения административного действия - 7 рабочих дней с даты подачи заявителем заявления о предоставлении ему государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административного действия в случае принятия материалов к рассмотрению - передача материалов на рассмотрение Комиссии.
Способ фиксации результата выполнения административного действия в случае возврата материалов заявителю - регистрация уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции.
3.3.2.1. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1. настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист отдела Министерства.
В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса специалист отдела Министерства в день получения заявления на исполнение формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в органы (организации) участвующие в предоставлении государственной услуги посредством межведомственного взаимодействия.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия специалист отдела Министерства направляет соответствующий межведомственный запрос:
почтовым отправлением;
курьером под расписку;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Срок предоставления административной процедуры при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).
Критерием принятия решения является необходимость получения недостающих для предоставления государственной услуги сведений у государственных органов и иных организаций, в распоряжении которых находятся необходимые документы.
Результатом административной процедуры является полученный Министерством ответ на запрос от органов (организаций) участвующих в предоставлении государственной услуги посредством межведомственного взаимодействия.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос ответственным специалистом Министерства.
3.3.3. Рассмотрение заявочных материалов на заседании Комиссии и принятие Министерством решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии.
Основанием для начала данной административной процедуры является передача заявочных документов на рассмотрение Комиссии.
Комиссия осуществляет рассмотрение заявочных материалов, в соответствии с Положением о Комиссии для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр местного значения, по внесению изменений, дополнений и переоформлению лицензий, а также по досрочному прекращению права пользования участками недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики.
Результаты рассмотрения заявочных материалов на заседании Комиссии оформляется протоколом, подписывается председателем и ответственным секретарем Комиссии.
Секретарь Комиссии в течение 3-х рабочих дней с даты подписания протокола подготавливает проект решения о выдаче лицензии на право пользования участком недр местного значения или об отказе в выдаче лицензии на право пользования участком недр местного значения и передает на рассмотрение начальнику Отдела.
Начальник Отдела с момента передачи секретарем Комиссии подготовленного проекта решения о выдаче лицензии на право пользования участком недр местного значения или об отказе в выдаче лицензии на право пользования участком недр местного значения в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку подготовленного проекта решения о выдаче лицензии на право пользования участком недр местного значения или об отказе в выдаче лицензии на право пользования участком недр местного значения и представляет на подпись Министру.
Министр по итогам рассмотрения представленных проектов, принимает решение о выдаче лицензии на право пользования участком недр местного значения или об отказе в выдаче лицензии на право пользования участком недр местного значения.
Подписанный Министром мотивированный отказ в выдаче лицензии на право пользования участком недр местного значения в течение последующих 7 рабочих дней направляется (вручается) ответственным лицом Заявителю непосредственно, по почте или в форме электронного документа.
Результат административной процедуры, подписанное Министром решение о выдаче лицензии на право пользования участком недр местного значения или об отказе в выдаче лицензии на право пользования участком недр местного значения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 30 календарных дней с даты подачи заявителем заявления о предоставлении ему государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является - регистрация решения о выдаче лицензии на право пользования участком недр местного значения или об отказе в выдаче лицензии на право пользования участком недр местного значения должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство.
3.3.4. Оформление лицензии на право пользования участком недр.
3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры оформления лицензии на право пользования участком недр является решение Министерства о выдаче лицензии на право пользования участком недр местного значения, подписанное Министром в установленном порядке.
Решение об оформлении лицензии на право пользования участком недр принимается на основании решения Министерства.
Начальник Отдела определяет ответственного исполнителя и в течение одного дня передает ему материалы для подготовки проекта лицензии.
3.3.4.2. Ответственный исполнитель с момента передачи материалов в срок не более 15 календарных дней подготавливает проект лицензии и направляет подготовленные документы начальнику Отдела. Начальник Отдела в течение следующих 5 календарных дней осуществляет проверку подготовленного проекта лицензии на соответствие его требованиям законодательства Российской Федерации, при необходимости корректирует его и представляет оформленную лицензию на пользование недрами на подпись Министру (оригинал и две копии).
3.3.4.3. Оформление лицензии на право пользования участками недр осуществляется в соответствии с требованиями Закона РФ "О недрах" и Закона Карачаево-Черкесской Республики от 25.01.2006 N 11-РЗ "О порядке пользования участками недр, местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики".
В лицензии дается полный перечень приложений, являющихся его составной частью, с указанием номера каждого приложения и количества страниц.
Также в лицензии определяются условия пользования участком недр, невыполнение которых является основанием досрочного прекращения, приостановления или ограничения права пользования участками недр.
Лицензия на право пользования участками недр может дополняться иными условиями, не противоречащими Закону РФ "О недрах" и материалами, имеющими отношение к предоставленному в пользование участку недр.
Иные условия пользования недрами определяются Министерством в процессе рассмотрения представленной заявки в зависимости от вида полезного ископаемого и целей его использования.
3.3.4.4. Результат административной процедуры - оформленная лицензия на право пользования участком недр местного значения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 календарных дней с даты регистрации решения Министерства о выдаче лицензии на право пользования участком недр местного значения.
Способ фиксации результата административной процедуры - подписание Министром, оформленной лицензии на право пользования участком недр местного значения.
3.3.5. Регистрация лицензии на право пользования участком недр.
3.3.5.1. Ответственный исполнитель после подписи Министром оформленной лицензии в течение 3 рабочих дней осуществляет регистрацию лицензии на право пользования участками недр.
3.3.5.2. Регистрация лицензии на право пользования участками недр заключается:
в присвоении уникального регистрационного номера;
в проставлении штампа и подписи регистратора;
во внесении записи о регистрации лицензии в реестр лицензий на пользование участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики;
в предоставлении сведений в Карачаево-Черкесский филиал Федерального бюджетного учреждения "Территориальный фонд геологической информации по Южному федеральному округу" для внесения в единый государственный реестр лицензий.
3.3.5.3. Ответственный исполнитель при регистрации лицензии на право пользования участками недр присваивает ей регистрационный номер и проставляет указанный номер, а также штамп регистрации (далее - штамп) на оригинале бланка лицензии и копии бланка лицензии с подлинной подписью начальника отдела. Штамп регистрации проставляется в левом нижнем углу на лицевой стороне бланка лицензии.
3.3.5.4. Государственный регистрационный номер состоит из серии, номера, аббревиатуры вида полезного ископаемого и аббревиатуры вида работ.
3.3.5.5. Серия регистрационного номера представляет собой аббревиатуру, принятую для Карачаево-Черкесской Республики.
3.3.5.6. Номер лицензии представляет собой пятизначное число, обозначающее порядковый номер лицензии в реестре лицензий на право пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.3.5.7. Ответственный исполнитель после совершения процедур, указанных в пункте 3.3.5.3 настоящего Административного регламента:
вносит в реестр лицензий на пользование участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, запись о регистрации лицензии;
направляет копию экземпляра оформленной лицензии на пользование участками недр в Карачаево-Черкесский филиал Федерального бюджетного учреждения "Территориальный фонд геологической информации по Южному федеральному округу" для внесения в единый государственный реестр лицензий.
Результат административной процедуры - регистрация лицензии на право пользования участком недр местного значения.
Срок исполнения административной процедуры - 7 рабочих дней с даты получения, подписанной Министром, оформленной лицензии на право пользования участком недр местного значения.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение регистрационного номера при регистрации лицензии на право пользования участком недр местного значения.
3.3.6. Выдача лицензии на право пользования участком недр.
3.3.6.1. Основанием для начала административного действия является - зарегистрированная лицензия.
Ответственный исполнитель в срок не более 3 рабочих дня с момента регистрации лицензии на право пользования участками недр местного значения передает пользователю недр непосредственно под роспись о получении, либо путем направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении один экземпляр лицензии (оригинал). Один экземпляр копии лицензии на право пользования участками недр (с подлинной подписью Министра и печатью) передается в уполномоченный орган для хранения и ведения государственного учета участков недр, предоставленных для добычи полезных ископаемых, и лицензий на право пользования участками недр. Один экземпляр копии лицензии на право пользования участками недр (с подлинной подписью Министра и печатью) хранится в Министерстве.
Результатом административного действия является выдача зарегистрированной лицензии.
Срок исполнения административного действия - 3 рабочих дня.
Способ фиксации результата выполнения административного действия - подпись заявителя в журнале выдачи лицензий.
3.3.6.2. При утрате лицензии на право пользования участками недр пользователю недр на основании его письменного заявления об утрате лицензии и при наличии сведений, подтверждающих факт оплаты государственной пошлины, Министерством выдается ее дубликат.
3.4. Внесение изменений и (или) дополнений в лицензии на право пользования участками недр
Административная процедура по осуществлению внесения изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр местного значения включает в себя следующие административные действия:
1) прием и регистрация заявки на внесение изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр местного значения;
2) рассмотрение заявки и прилагаемых документов на соответствие установленным требованиям, направление материалов в Комиссию;
2.1) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение заявочных материалов на заседании Комиссии, принятие Министерством решения о внесении изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр или об отказе во внесении изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр;
4) оформление внесения изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр;
5) регистрация и выдача изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.1. Прием и регистрация заявки на внесение изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр местного значения.
Основанием для начала административного действия, является подача заявителем заявления и документов должностному лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.
Регистрация документов осуществляется в приемной Министерства в течение 1 календарного дня. После регистрации материалы в течение 1 календарного дня передаются в отдел Министерства.
Результатам административного действия является проставление входящего номера на заявлении.
Срок исполнения административного действия - 2 рабочих дня с даты подачи заявителем заявления о предоставлении ему государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административного действия - регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.4.2. Рассмотрение заявки и прилагаемых документов на соответствие установленным требованиям, направление материалов в Комиссию.
Основанием для начала административного действия, является передача документов от лица ответственного за регистрацию входящей корреспонденции начальнику отдела Министерства.
Начальник отдела организует проверку представленных материалов.
Должностное лицо в течение 7 рабочих дней с даты подачи заявителем заявления о предоставлении ему государственной услуги проверяет их соответствие требованиям, указанным в п. 2.6.2 настоящего Административного регламента.
В случае если заявителем не представлены документы, указанные в подпункте 2.7.2. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в целях получения документов и сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, формирует и направляет запросы о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае выявления оснований, предусмотренных п. 2.9 и п. 2.10.1 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа и передает начальнику отдела Министерства. Начальник Отдела осуществляет проверку подготовленного проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и представляет на подпись Министру.
Если представленные материалы комплектны и соответствуют требованиям действующего законодательства о недрах и настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит заключение и передает материалы на рассмотрение Комиссии для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр местного значения, по внесению изменений, дополнений и переоформлению лицензий, а также по досрочному прекращению права пользования участками недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики.
Должностным лицом, ответственным за выполнением административного действия, является лицо, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит данное действие.
Результатам административного действия является передача материалов на рассмотрение Комиссии или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.
Срок исполнения административного действия - 7 рабочих дней с даты подачи заявителем заявления о предоставлении ему государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административного действия в случае принятия материалов к рассмотрению - передача материалов на рассмотрение Комиссии.
Способ фиксации результата выполнения административного действия в случае отказа в предоставлении государственной услуги - регистрация уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции.
Заявочные материалы в случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю не возвращаются.
3.4.2.1. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.2. настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист отдела Министерства.
В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса специалист отдела Министерства в день получения заявления на исполнение формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в органы (организации) участвующие в предоставлении государственной услуги посредством межведомственного взаимодействия.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия специалист отдела Министерства направляет соответствующий межведомственный запрос:
почтовым отправлением;
курьером под расписку;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Срок предоставления административной процедуры при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).
Критерием принятия решения является необходимость получения недостающих для предоставления государственной услуги сведений у государственных органов и иных организаций, в распоряжении которых находятся необходимые документы.
Результатом административной процедуры является полученный Министерством ответ на запрос от органов (организаций) участвующих в предоставлении государственной услуги посредством межведомственного взаимодействия.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос ответственным специалистом Министерства.
3.4.3. Рассмотрение заявочных материалов на заседании Комиссии, принятие Министерством решения о внесении изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр или об отказе во внесении изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр.
Основанием для начала данной административной процедуры является передача заявочных документов на рассмотрение Комиссии.
Комиссия осуществляет рассмотрение заявочных материалов, в соответствии с Положением о Комиссии для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр местного значения, по внесению изменений, дополнений и переоформлению лицензий, а также по досрочному прекращению права пользования участками недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики.
Результаты рассмотрения заявочных материалов на заседании Комиссии оформляется протоколом, подписывается председателем и ответственным секретарем Комиссии.
Секретарь Комиссии в течение 3-х рабочих дней с даты подписания протокола подготавливает проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр или об отказе во внесении изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр и передает начальнику Отдела.
Начальник Отдела с момента передачи секретарем Комиссии подготовленного проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр или об отказе во внесении изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку подготовленного проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр или об отказе во внесении изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр и представляет на подпись Министру.
Министр по итогам рассмотрения представленных проектов, принимает решение о внесении изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр или об отказе во внесении изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр.
Подписанный Министром мотивированный отказ о внесении изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр в течение последующих 7 рабочих дней направляется (вручается) ответственным лицом Заявителю непосредственно, по почте или в форме электронного документа.
Результат административной процедуры, подписанное Министром решение о внесении изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр или об отказе во внесении изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 30 календарных дней с даты подачи заявителем заявления о предоставлении ему государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является - регистрация решения о внесении изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр или об отказе во внесении изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство.
3.4.4. Оформление внесения изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр.
Основанием для начала административной процедуры оформления внесения изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр является решение Министерства о внесении изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр, подписанное Министром в установленном порядке.
Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней готовит проект изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр и представляет проект начальнику Отдела.
Начальник Отдела с момента передачи ответственным исполнителем, подготовленного проекта изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку подготовленного проекта изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр и передает на подпись Министру два экземпляра изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр.
Подписанные Министром изменения и (или) дополнения в лицензию на право пользования участком недр в течение последующих 7 рабочих дней направляются (вручаются) ответственным лицом Заявителю непосредственно, по почте или в форме электронного документа.
Заявитель в течение 30 дней с даты получения подписанных Министерством изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр обязан выразить свое согласие с внесенными изменениями и (или) дополнениями путем проставления следующей надписи соответственно: "с изменениями в лицензию согласен" или "с дополнениями в лицензию согласен" либо "с изменениями и дополнениями в лицензию согласен", своей подписи, фамилии и инициалов, даты, печати Заявителя (при наличии печати) и представить согласованные изменения и (или) дополнения в лицензию на право пользования участком недр в Министерство непосредственно, по почте или в форме электронного документа.
В случае если изменения и (или) дополнения в лицензию согласовало лицо, не являющееся руководителем Заявителя и отличное от уполномоченного лица, подписавшего заявление о внесении изменений и (или) дополнений, то к направляемым изменениям и (или) дополнениям в лицензию прикладывается доверенность.
После согласования Заявителем изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр указанные изменения и (или) дополнения подлежат регистрации в установленном порядке.
В случае если в течение 30 дней с момента получения Заявителем изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр Заявитель их не согласовал или направил отказ в согласовании, то Министром принимается решение об аннулировании изменений и (или) дополнений в лицензию в течение 5 календарных дней по истечении срока, предоставленного для согласования.
Решение об аннулировании изменений и (или) дополнений в лицензию оформляется в виде приказа (распоряжения) Министерства о признании ранее изданного приказа (распоряжения) Министерства на внесение изменений в лицензию на право пользования участком недр, утратившим силу и аннулировании дополнений к лицензии.
О принятом решении об аннулировании изменений и (или) дополнений в лицензию Министерство уведомляет Заявителя в течение 5 календарных дней с даты подписания приказа (распоряжения) путем вручения решения Заявителю непосредственно, по почте или в форме электронного документа.
Результатом административной процедуры являются изменения и (или) дополнения в лицензию на право пользования участком недр или решение об аннулировании изменений и (или) дополнений в лицензию.
Срок исполнения административной процедуры - 57 календарных дней с даты подачи заявителем заявления о предоставлении ему государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подписанные Министром и заявителем изменения и (или) дополнения в лицензию на право пользования участком недр или решение об аннулировании изменений и (или) дополнений в лицензию.
3.4.5. Регистрация и выдача изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр.
Основанием для начала административной процедуры является - подписанные Министром и заявителем изменения и (или) дополнения в лицензию на право пользования участком недр.
Ответственный исполнитель регистрирует изменения и (или) дополнения в лицензию на право пользования участком недр и в срок не более 3-х рабочих дней с момента регистрации передает пользователю недр непосредственно под роспись о получении, либо путем направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
При регистрации изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр:
уникальный регистрационный номер не присваивается;
штамп проставляется в левом верхнем углу на первом листе изменений и (или) дополнений в лицензию.
Результатом административной процедуры является регистрация и выдача изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр.
Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подпись заявителя в получении зарегистрированных изменений и (или) дополнений в лицензию на право пользования участком недр.
3.5. Переоформление лицензий на право пользования участком недр
3.5.1. Административная процедура по осуществлению переоформления лицензий на право пользования участком недр включает в себя следующие административные действия:
1) регистрация заявки на переоформление лицензии на право пользования участком недр с прилагаемыми материалами;
2) рассмотрение заявки и прилагаемых документов на предмет комплектности представленных документов и объема сведений, необходимых для решения вопроса о переоформлении лицензии на право пользования участком недр, направление материалов на рассмотрение Комиссии:
2.1) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на заседании Комиссии, принятие Министерством решения о переоформлении лицензии на право пользования участком недр либо решения об отказе в переоформлении лицензии на право пользования участком недр;
4) оформление, государственная регистрация и выдача переоформленной лицензии на право пользования участком недр.
3.5.2. Переоформление лицензий на право пользования участком недр осуществляется Министерством в следующих случаях:
1) реорганизации юридического лица - пользователя недр путем его преобразования - изменения его организационно-правовой формы;
2) реорганизации юридического лица - пользователя недр путем присоединения к нему другого юридического лица или слияния его с другим юридическим лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) прекращения деятельности юридического лица - пользователя недр вследствие его присоединения к другому юридическому лицу в соответствии с законодательством Российской Федерации при условии, если другое юридическое лицо будет отвечать требованиям, предъявляемым к пользователям недр, а также будет иметь квалифицированных специалистов, необходимые финансовые и технические средства для безопасного проведения работ;
4) реорганизации юридического лица - пользователя недр путем его разделения или выделения из него другого юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, если вновь созданное юридическое лицо намерено продолжать деятельность в соответствии с лицензией на право пользования участками недр, предоставленной прежнему пользователю недр;
5) юридическое лицо - пользователь недр выступает учредителем нового юридического лица, созданного для продолжения деятельности на предоставленном участке недр в соответствии с лицензией на право пользования участком недр, при условии, если новое юридическое лицо образовано в соответствии с законодательством Российской Федерации и ему передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на право пользования участком недр, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр, а также имеются необходимые разрешения (лицензии) на осуществление видов деятельности, связанных с недропользованием, и доля прежнего юридического лица - пользователя недр в уставном капитале нового юридического лица на момент перехода права пользования участком недр составляет не менее половины уставного капитала нового юридического лица;
6) передача права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся основным обществом, юридическому лицу, являющемуся его дочерним обществом, передача права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом, юридическому лицу, являющемуся его основным обществом, если юридическое лицо, которому передается право пользования недрами, создано в соответствии с законодательством Российской Федерации, соответствует требованиям, предъявляемым к пользователю недр законодательством Российской Федерации, условиям проведения конкурса или аукциона на право пользования данным участком недр, условиям лицензии на пользование данным участком недр и такому юридическому лицу передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на право пользования участками недр, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр, а также передача права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом основного общества, юридическому лицу, являющемуся дочерним обществом того же основного общества, по его указанию, при соблюдении указанных условий;
7) приобретение субъектом предпринимательской деятельности в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", имущества (имущественного комплекса) предприятия-банкрота (пользователя недр) при условии, что приобретатель имущества является юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечает квалификационным требованиям, предъявляемым к недропользователю законодательством Российской Федерации о недрах;
8) изменение наименования юридического лица - пользователя недр;
9) передача права пользования участками недр, предоставленными субъектам предпринимательской деятельности на основании соглашений о разделе продукции, а также продление срока действия соглашения о разделе продукции.
3.5.3. При переоформлении лицензии на право пользования участком недр условия пользования участком недр, установленные прежней лицензией, пересмотру не подлежат.
3.5.4. Регистрация заявки на переоформление лицензии на право пользования участком недр с прилагаемыми материалами.
Основанием для начала административного действия является подача заявителем заявления и документов должностному лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.
Регистрация документов осуществляется в приемной Министерства в течение 1 календарного дня. После регистрации материалы в течение 1 календарного дня передаются в отдел Министерства.
Результатам административного действия является проставление входящего номера на заявлении.
Срок исполнения административного действия - 2 рабочих дня с даты подачи заявителем заявления о предоставлении ему государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административного действия - регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.5.5. Рассмотрение заявки и прилагаемых документов на предмет комплектности представленных документов и объема сведений, необходимых для решения вопроса о переоформлении лицензии на право пользования участком недр, направление материалов на рассмотрение Комиссии.
Основанием для начала административного действия, является передача документов от лица ответственного за регистрацию входящей корреспонденции начальнику отдела Министерства.
Начальник отдела организует проверку представленных материалов.
Должностное лицо в течение 7 рабочих дней с даты подачи заявителем заявления о предоставлении ему государственной услуги проверяет их соответствие требованиям, указанным в п. 2.6.3 настоящего Административного регламента.
В случае если заявителем не представлены документы, указанные в подпункте 2.7.3. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в целях получения документов и сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, формирует и направляет запросы о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае выявления оснований, предусмотренных п. 2.9 и п. 2.10.1 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа и передает начальнику отдела Министерства.
Начальник Отдела осуществляет проверку подготовленного проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и представляет на подпись Министру.
Если представленные материалы комплектны и соответствуют требованиям действующего законодательства о недрах и настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит заключение и передает материалы на рассмотрение Комиссии для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр местного значения, по внесению изменений, дополнений и переоформлению лицензий, а также по досрочному прекращению права пользования участками недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики.
Должностным лицом, ответственным за выполнением административного действия, является лицо, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит данное действие.
Результатам административного действия является передача материалов на рассмотрение Комиссии или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.
Срок выполнения административного действия - 7 рабочих дней с даты подачи заявителем заявления о предоставлении ему государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административного действия в случае принятия материалов к рассмотрению - передача материалов на рассмотрение Комиссии.
Способ фиксации результата выполнения административного действия в случае отказа в предоставлении государственной услуги - регистрация уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции.
Заявочные материалы в случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю не возвращаются.
3.5.5.1. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.3. настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист отдела Министерства.
В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса специалист отдела Министерства в день получения заявления на исполнение формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в органы (организации) участвующие в предоставлении государственной услуги посредством межведомственного взаимодействия.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия специалист отдела Министерства направляет соответствующий межведомственный запрос:
почтовым отправлением;
курьером под расписку;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Срок предоставления административной процедуры при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).
Критерием принятия решения является необходимость получения недостающих для предоставления государственной услуги сведений у государственных органов и иных организаций, в распоряжении которых находятся необходимые документы.
Результатом административной процедуры является полученный Министерством ответ на запрос от органов (организаций) участвующих в предоставлении государственной услуги посредством межведомственного взаимодействия.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос ответственным специалистом Министерства.
3.5.6. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на Комиссии, принятие Министерством решения о переоформлении лицензии на право пользования участком недр либо решения об отказе в переоформлении лицензии на право пользования участком недр.
Основанием для начала данной административной процедуры является передача заявочных документов на рассмотрение Комиссии.
Комиссия осуществляет рассмотрение заявочных материалов, в соответствии с Положением о Комиссии для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр местного значения, по внесению изменений, дополнений и переоформлению лицензий, а также по досрочному прекращению права пользования участками недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики.
Результаты рассмотрения заявочных материалов на заседании Комиссии оформляется протоколом, подписывается председателем и ответственным секретарем Комиссии.
Секретарь Комиссии в течение 3-х рабочих дней с даты подписания протокола подготавливает проект решения о переоформлении лицензии на право пользования участком недр либо решения об отказе в переоформлении лицензии на право пользования участком недр и передает начальнику Отдела.
В проекте решения о переоформлении лицензии на право пользования участком недр указываются:
полное официальное наименование прежнего пользователя участка недр;
полное официальное наименование нового пользователя участка недр;
номер и серия переоформляемой лицензии на право пользования участком недр с указанием наименования участка недр и целевого назначения пользования недрами;
основание переоформления лицензии на право пользования участком недр.
Начальник Отдела с момента передачи секретарем Комиссии подготовленного проекта решения о переоформлении лицензии на право пользования участком недр или проекта мотивированного отказа в переоформлении лицензии в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку подготовленного проекта решения о переоформлении лицензии на право пользования участком недр или мотивированного отказа в переоформлении лицензии и представляет на подпись Министру.
Министр по итогам рассмотрения представленных проектов, принимает решение о переоформлении лицензии на право пользования участком недр либо решения об отказе в переоформлении лицензии на право пользования участком недр.
Подписанный Министром мотивированный отказ в переоформлении лицензии на право пользования участком недр в течение последующих 7 дней направляется (вручается) ответственным лицом Заявителю непосредственно, по почте или в форме электронного документа. Заявление с прилагаемыми материалами Заявителю не возвращается.
Результат административной процедуры, подписанное Министром решение о переоформлении лицензии на право пользования участком недр либо решения об отказе в переоформлении лицензии на право пользования участком недр.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 30 календарных дней с даты подачи заявителем заявления о предоставлении ему государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является - регистрация решения о переоформлении лицензии на право пользования участком недр либо решения об отказе в переоформлении лицензии на право пользования участком недр должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство.
3.5.7. Оформление, государственная регистрация и выдача переоформленной лицензии на право пользования участком недр.
Основанием для начала административной процедуры оформления, государственной регистрации и выдачи переоформленной лицензии на право пользования участком недр является решение Министерства о переоформлении лицензии на право пользования участком недр, подписанное Министром в установленном порядке.
Оформление, регистрация и выдача переоформленной лицензии на право пользования участком недр осуществляются в сроки и в порядке, установленные настоящим Административным регламентом в 3.3.4.2 - 3.3.6.1 для регистрации и выдачи лицензий на пользование недрами.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию лицензий, после внесения в соответствии с настоящим Административным регламентом в реестр лицензий на право пользования участками недр местного значения записи о регистрации лицензии, оформленной взамен ранее действовавшей, вносит в реестр лицензий на право пользования участками недр местного значения запись о прекращении действия лицензии, зарегистрированной ранее.
3.6. Принятие решений о прекращении, досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования участком недр
Осуществление Министерством административной процедуры по осуществлению принятия решений о прекращении, досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования участками недр включает в себя следующие административные действия:
1) регистрация документов, являющихся основанием для начала осуществления административных действий в рамках исполнения административной процедуры (далее - документы);
2) рассмотрение документов, подготовка и направление материалов в Комиссию:
2.1) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение материалов на заседании Комиссии;
4) принятие Министерством решения о прекращении, досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования участками недр;
5) реализация решения о прекращении, досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования участками недр.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6.1. Регистрация документов, являющихся основанием для начала осуществления административных действий в рамках исполнения административной процедуры.
Основанием для начала административного действия является поступление документов в Министерство.
Регистрация документов осуществляется должностным лицом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции в течение 1 календарного дня. После регистрации материалы в течение 1 календарного дня передаются в отдел Министерства.
Результатам административного действия является регистрация документов.
Срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня с даты поступления документов.
Способ фиксации результата выполнения административного действия - регистрация документов в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.6.2. Рассмотрение документов, подготовка и направление материалов в Комиссию.
Основанием для начала административного действия, является передача документов от лица ответственного за регистрацию входящей корреспонденции начальнику отдела Министерства.
Начальник Отдела в срок не более 1 дня со дня поступления документов определяет ответственного исполнителя и передает ему на исполнение поступившие документы.
Ответственный исполнитель проверяет поступившие документы на соответствие требованиям, указанным в п. 2.6.4 настоящего Административного регламента и требованиям действующего федерального законодательства.
В случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пп. 2.7.4 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в целях получения документов и сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, формирует и направляет запросы о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае выявления оснований, предусмотренных п. 2.9 и п. 2.10.1 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа и передает начальнику отдела Министерства. Начальник Отдела осуществляет проверку подготовленного проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и представляет на подпись Министру.
Если представленные материалы комплектны и соответствуют требованиям действующего законодательства о недрах и настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит заключение и передает материалы на рассмотрение Комиссии для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр местного значения, по внесению изменений, дополнений и переоформлению лицензий, а также по досрочному прекращению права пользования участками недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики.
Результатом административного действия является передача материалов на рассмотрение Комиссии или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.
Срок выполнения административного действия - 7 рабочих дней с даты подачи заявителем заявления о предоставлении ему государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административного действия в случае принятия материалов к рассмотрению - передача материалов на рассмотрение Комиссии.
Способ фиксации результата выполнения административного действия в случае отказа в предоставлении государственной услуги - регистрация уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции.
Заявочные материалы в случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю не возвращаются.
3.6.2.1. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.4. настоящего административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист отдела Министерства.
В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса специалист отдела Министерства в день получения заявления на исполнение формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в органы (организации) участвующие в предоставлении государственной услуги посредством межведомственного взаимодействия.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия специалист отдела Министерства направляет соответствующий межведомственный запрос:
почтовым отправлением;
курьером под расписку;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Срок предоставления административной процедуры при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).
Критерием принятия решения является необходимость получения недостающих для предоставления государственной услуги сведений у государственных органов и иных организаций, в распоряжении которых находятся необходимые документы.
Результатом административной процедуры является полученный Министерством ответ на запрос от органов (организаций) участвующих в предоставлении государственной услуги посредством межведомственного взаимодействия.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос ответственным специалистом Министерства.
3.6.3. Рассмотрение материалов на заседании Комиссии.
Основанием для начала данной административной процедуры является передача заявочных документов на рассмотрение Комиссии.
Комиссия осуществляет рассмотрение заявочных материалов, в соответствии с Положением о Комиссии для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр местного значения, по внесению изменений, дополнений и переоформлению лицензий, а также по досрочному прекращению права пользования участками недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики.
Результаты рассмотрения заявочных материалов на заседании Комиссии оформляется протоколом, подписывается председателем и ответственным секретарем Комиссии.
На заседаниях Комиссии принимаются рекомендательные решения:
- о прекращении, досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами в отношении конкретного участка недр;
- о направлении в адрес пользователя недр уведомления о допущенных пользователем недр нарушениях и возможном досрочном прекращении права пользования недрами;
- об отсутствии оснований для принятия решения о прекращении, досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами.
В случае, если по результатам рассмотрения документов, будет принято рекомендательное решение Комиссии о прекращении, досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами в отношении конкретного участка недр, то ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней с момента оформления протокола заседания Комиссии, готовит проект решения в отношении конкретного участка недр и представляет его Министру для принятия решения о прекращении, досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами в отношении конкретного участка недр.
В случае, если по результатам рассмотрения документов, решением Комиссии будет признано, что основания для принятия решения о прекращении, досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами отсутствуют, то ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней с момента оформления протокола заседания Комиссии готовит проект решения об отказе в прекращении, досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами в отношении конкретного участка недр, и представляет его Министру для принятия решения.
Решение об отказе в прекращении, досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами в отношении конкретного участка недр, направляется пользователю недр или в орган, направивший представление (предложение) о рассмотрении вопроса по досрочному прекращению, приостановлению или ограничению права пользования участком недр, в течение 5 рабочих дней с момента подписания Министром.
В случае, если по результатам рассмотрения документов, будет принято рекомендательное решение Комиссии о направлении в адрес пользователя недр уведомления о допущенных пользователем недр нарушениях и возможном досрочном прекращении права пользования недрами, ответственный исполнитель, назначенный начальником Отдела, в течение 10 рабочих дней с момента оформления протокола заседания Комиссии подготавливает проект уведомления о допущенных пользователем недр нарушениях и возможном досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами в отношении конкретного участка недр, и представляет его Министру для принятия решения.
Письменное уведомление о допущенных пользователем недр нарушениях и возможном досрочном прекращении права пользования недрами, направляется пользователю недр в течение 5 рабочих дней с момента подписания Министром уведомления о допущенных нарушениях заказным письмом с уведомлением о вручении, а копия этого уведомления при необходимости направляется в адрес уполномоченного контрольного органа в соответствии с компетенцией, определяемой законодательством Российской Федерации, для организации контроля за устранением выявленных нарушений.
Письменное уведомление о допущенных пользователем недр нарушениях должно содержать:
указание на нарушения условий пользования участками недр;
требования к информации об устранении нарушений, которая должна быть представлена пользователем недр, с указанием на срок исполнения;
предупреждение о том, что в случае если, указанные нарушения не будут устранены в указанный в уведомлении срок, то право пользования недрами может быть досрочно прекращено.
Срок, устанавливаемый в уведомлении на устранение нарушений, не может быть менее 3 месяцев, исчисляемых с даты получения пользователем недр уведомления.
В случае, если по истечении срока указанного в уведомлении, нарушения допущенные пользователем недр не устранены, то ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с момента истечения срока, указанного в уведомлении или получения копии акта уполномоченного контрольного органа о проверке устранения (не устранения) пользователем недр нарушений, указанных в письменном уведомлении о допущенных пользователем недр нарушениях, готовит комплект документов в отношении конкретного участка недр и направляет на повторное рассмотрение Комиссии.
При этом на повторном рассмотрении материалов по досрочному прекращению, приостановлению или ограничению права пользования недрами Комиссия принимает рекомендательные решения о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами в отношении конкретного участка недр либо о нецелесообразности проведения указанных административных процедур (о принятии к сведению).
Результат административной процедуры - проект решения о прекращении, досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами в отношении конкретного участка недр; отказ в прекращении, досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами; направление в адрес пользователя недр уведомления о допущенных пользователем недр нарушениях и возможном досрочном прекращении права пользования недрами.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 30 календарных дней с даты подачи заявителем заявления о предоставлении ему государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
- предоставление проекта решения о прекращении, досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами в отношении конкретного участка недр на рассмотрение Министру;
- регистрация отказа в прекращении, досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство;
- регистрация уведомления о допущенных пользователем недр нарушениях и возможном досрочном прекращении права пользования недрами должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство.
3.6.4. Принятие Министерством решения о прекращении, досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами.
Основанием для начала административного действия является предоставление проекта решения о прекращении, досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами в отношении конкретного участка недр на рассмотрение Министру.
3.6.4.1. В решении Министерства о прекращении, досрочном прекращении права пользования участками недр указываются:
1) основания для принятия решения о прекращении, досрочном прекращении права пользования недрами в соответствии со статьей 20 Закона РФ "О недрах";
2) сведения о заявлении владельца лицензии о прекращении, досрочном прекращении права пользования участками недр;
3) указание на необходимость проведения недропользователем мероприятий по ликвидации и консервации предприятия по добыче полезных ископаемых и подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
4) дата прекращения права пользования участками недр;
5) данные об исключении сведений о юридическом лице из Единого государственного реестра юридических лиц либо данные об исключении сведений об индивидуальном предпринимателе из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае досрочного прекращения права пользования недрами в связи с ликвидацией предприятия или иного субъекта хозяйственной деятельности).
3.6.4.2. В решении Министерства о приостановлении или ограничении права пользования недрами указываются:
1) основание приостановления либо ограничения права пользования недрами в соответствии со статьей 20 Закона РФ "О недрах";
2) мероприятия, которые должен провести недропользователь для устранения причин, вызвавших приостановление либо ограничение права пользования участком недр, порядок и сроки их проведения;
3) виды работ, проведение которых запрещается, с указанием причин этого запрета (при ограничении права пользования недрами);
4) дата вступления в силу решения о приостановлении либо ограничении права пользования недрами;
5) условия, при наступлении которых решение о приостановлении либо ограничении права пользования недрами может быть отменено.
3.6.4.3. Ответственный исполнитель, в случае если пользователь недр в указанный в письменном уведомлении срок не устранил нарушения условий пользования недрами, готовит проект решения о досрочном прекращении права пользования недрами.
3.6.4.4. В решении о досрочном прекращении права пользования недрами, в случае если пользователь недр в указанный в письменном уведомлении срок не устранил нарушения условий пользования недрами, указываются:
1) основание досрочного прекращения права пользования недрами в соответствии со статьей 20 Закона РФ "О недрах";
2) условия досрочного прекращения права пользования участком недр;
3) указание на необходимость проведения недропользователем мероприятий в связи с досрочным прекращением права пользования участком недр, в том числе по консервации или ликвидации горных выработок и объектов инфраструктуры, а также по рекультивации нарушенных земель;
4) дата вступления в силу решения о досрочном прекращении права пользования недрами.
3.6.4.5. Решение о прекращении, досрочном прекращении, приостановлении либо ограничении права пользования недрами подписывает Министр.
Результатам административного действия является - решение о прекращении, досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами.
Срок выполнения административного действия - 25 календарных дней.
Способ фиксации результата выполнения административного действия - подписанное Министром решение о прекращении, досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами.
3.6.5. Реализация решения о прекращении, досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами.
Основанием для начала административного действия является передача ответственному исполнителю подписанного Министром решения о прекращении, досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами в отношении конкретного участка недр.
Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания решения о прекращении, досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования участками недр направляет копию соответствующего решения в уполномоченные органы, а также пользователю недр.
Пользователю недр копия решения направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Ответственный исполнитель, осуществляющий регистрацию лицензий на право пользования участками недр, в двухдневный срок с момента подписания решения делает запись в реестре лицензий на пользование участками недр местного значения о прекращении, приостановлении или ограничении права пользования участками недр.
Результатам административного действия:
направление копии решения о прекращении, досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования участками недр в уполномоченные органы, а также пользователю недр;
запись в реестре лицензий на пользование участками недр местного значения о прекращении, приостановлении или ограничении права пользования участками недр.
Срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней.
Способ фиксации результата выполнения административного действия:
регистрация в журнале исходящей корреспонденции направления копии решения о прекращении, досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования участками недр в уполномоченные органы, а также пользователю недр;
запись в реестре лицензий на пользование участками недр местного значения о прекращении, приостановлении или ограничении права пользования участками недр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.