Приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оказание социальной поддержки малоимущим семьям и детям-школьникам из числа коренных малочисленных народов Севера, находящимся в социально опасном положении", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 07.08.2018 N 113-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 06.02.2019 N 20-н, от 20.11.2019 N 199-н, от 20.05.2020 N 119-н, от 28.12.2020 N 475-н), следующие изменения:
1.1. в разделе 1:
1.1.1. пункт 1.2.1 подраздела 1.2 дополнить словами "(далее - заявитель)";
1.1.2. пункт 1.3.9 подраздела 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответ на письменное обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги направляется в срок предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента.";
1.1.3. подраздел 1.3 дополнить пунктом 1.3.12 следующего содержания:
"1.3.12. Министерство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";
1.2. в разделе 2:
1.2.1. абзацы второй-третий пункта 2.3.1 подраздела 2.3 изложить в следующей редакции:
"- при положительном решении - направление заявителю уведомления о назначении выплаты денежных средств на приобретение учебных принадлежностей (далее - выплата денежных средств);
- при отрицательном решении - направление заявителю уведомления об отказе в назначении выплаты денежных средств.";
1.2.2. пункт 2.3.2 дополнить подпунктами 6-8 следующего содержания:
"6) семья и (или) ребенок (дети) не относятся к категориям, предусмотренным пунктом 2 Положения о порядке и условиях оказания социальной поддержки малоимущим семьям и детям-школьникам из числа коренных малочисленных народов Севера, находящимся в социально опасном положении, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 19.07.2016 N 358;
7) подача заявления и документов осуществлена за пределами сроков, установленных абзацем первым пункта 4 Положения о порядке и условиях оказания социальной поддержки малоимущим семьям и детям-школьникам из числа коренных малочисленных народов Севера, находящимся в социально опасном положении, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 19.07.2016 N 358;
8) проживание заявителя и ребенка (детей) на территории муниципального образования Сахалинской области, не являющегося муниципальным образованием - участником Программы (городской округ "Александровск-Сахалинский район", "Городской округ Ногликский", городской округ "Охинский", Поронайский городской округ, городской округ "Смирныховский", "Тымовский городской округ", городской округ "Город Южно-Сахалинск") (далее - муниципальное образование - участник Программы).";
1.2.3. пункты 2.4.1 -2.4.3 подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней с даты приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
Датой приема и регистрации заявления и документов считается дата поступления их в Учреждение.
2.4.2. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении выплаты денежных средств - не позднее 15 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента.
2.4.3 Срок направления (вручения) заявителю уведомления о назначении либо об отказе в назначении выплаты денежных средств - не позднее чем через 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.";
1.2.4. подраздел 2.5 раздела 2 дополнить пунктом 2.5.3 следующего содержания:
"2.5.3. Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе Регионального реестра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.";
1.2.5. пункт 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для предоставления выплаты денежных средств заявитель, с которым проживает ребенок (дети), представляет в Учреждение в период с 1 июля по 10 августа текущего года включительно заявление согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П)), для сверки данных, указанных в заявлении.
В случае обращения опекуна (попечителя) ребенка (детей) реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства), указываются опекуном (попечителем) в заявлении.
В случае если от имени заявителя обращается доверенное лицо представляется документ, удостоверяющий личность доверенного лица (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации), для сверки данных, указанных в заявлении.
К заявлению прилагаются документы:
- реквизиты кредитной организации и банковского счета, открытого в российской кредитной организации;
- документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке), при обращении доверенного лица от имени заявителя.
В случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории муниципального образования - участника Программы представляется решение суда, подтверждающее факт проживания заявителя и ребенка (детей) на территории муниципального образования - участника Программы.
В случае отсутствия сведений о национальной принадлежности ребенка к представителям коренных малочисленных народов Севера в свидетельстве о рождении ребенка представляется решение суда об установлении национальной принадлежности ребенка к представителям коренных малочисленных народов Севера (при наличии решения суда).
В случаях оформления заявителем актов гражданского состояния в иностранном государстве представляются документы о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство об установлении отцовства, справки, свидетельство о смерти).";
1.2.6. абзац второй пункта 2.6.2 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета;";
1.2.7. пункт 2.6.3 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, могут быть направлены заявителем (его доверенным лицом) в Учреждение следующими способами:
- лично в Учреждение;
- в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), с которым Министерством и Учреждением заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления с описью вложения;
- в форме электронного документа через "Личный кабинет" (далее - личный кабинет) заявителя с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
При личном обращении заявителем (его доверенным лицом) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для формирования электронных образов.
Копии документов, прилагаемые к заявлению, направленные заявителем почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Текст представленных документов должен быть читаем с возможностью копирования (сканирования).
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пунктах 2.14.4 - 2.14.5 подраздела 2.14 раздела 2 настоящего административного регламента.";
1.2.8. пункт 2.6.4 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, Учреждения, государственного служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Министерства, Учреждения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по представлению государственных или муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
При предоставлении государственных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не вправе:
- отказать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- требовать при осуществлении записи на прием в Учреждение или многофункциональный центр от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.";
1.2.9. абзац четвертый пункта 2.13.3 изложить в следующей редакции:
"- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре;";
1.2.10. пункт 2.13.4 подраздела 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13.4. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде:
- возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием Единого портала государственный и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- возможность записи на прием в орган для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- возможность формирования запроса заявителем на Едином портале государственный и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- возможность приема и регистрации органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных посредством Единого портала государственный и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- возможность получения результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;
- возможность оценить доступность и качество государственной услуги на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Учреждения, Министерства, их должностных лиц в ходе предоставления услуги.";
1.2.11. подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром, Министерством и Учреждением, с момента вступления в силу указанного соглашения.
2.14.2. Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу.
Заявитель (его доверенное лицо) вправе обращаться за предоставлением государственной услуги в любое отделение Учреждения по выбору.
2.14.3. Предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме через личный кабинет заявителя (его доверенного лица) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
2.14.4. Подача заявления и документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области осуществляется с использованием простой электронной подписи.
2.14.5. Требования к электронным копиям документов, предоставляемым с использованием личного кабинета заявителя (его доверенного лица) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству предоставляемых документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.";
1.3. в разделе 3:
1.3.1. в подпунктах 3 и 4 пункта 3.1.1 подраздела 3.1 слова "либо отказе" заменить словами "либо об отказе";
1.3.2. подпункт 5 пункта 3.1.1 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
"5) направление (вручение) заявителю уведомления о назначении либо об отказе в назначении выплаты денежных средств";
1.3.3. в абзаце четвертом пункта 3.1.2.2 подраздела 3.1.2 исключить слова "статус и";
1.3.3. подраздел 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Подготовка проекта решения о назначении либо об отказе в назначении выплаты денежных средств
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- получение документов от специалиста Учреждения, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов;
- получение ответа на межведомственный запрос или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.
3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о назначении либо об отказе в назначении выплаты денежных средств, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения, при поступлении документов и ответов на межведомственные запросы:
- формирует все документы, связанные с назначением либо отказом в назначении выплаты денежных средств, в социальный паспорт домохозяйства получателей государственных услуг в электронном виде с использованием АСП;
- осуществляет проверку на предмет включения семьи заявителя в АСП в качестве получателя ежемесячного пособия на ребенка (детей) в соответствии с подпунктом 1 части 1 статьи 3 Закона Сахалинской области от 06.12.2010 N 112-ЗО "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области" либо ребенка - в качестве ребенка, находящегося социально опасном положении;
- осуществляет проверку документов и анализирует ответы на межведомственные запросы;
- при отсутствии оснований для отказа в назначении выплаты денежных средств готовит проект решения о назначении выплаты денежных средств, распечатывая его и уведомление о назначении выплаты денежных средств из АСП;
- при наличии оснований для отказа в назначении выплаты денежных средств готовит проект решения об отказе в назначении выплаты денежных средств, распечатывая его и уведомление об отказе в назначении ЕДВ из АСП.
3.1.4.3. Критерием в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в назначении выплаты денежных средств.
3.1.4.4. Результатом административной процедуры является сформированный проект решения и уведомления о назначении либо об отказе в назначении выплаты денежных средств.
3.1.4.5. Срок административной процедуры по подготовке проекта решения о назначении либо об отказе в назначении выплаты денежных средств составляет 12 рабочих дней после поступления заявления со всеми необходимыми документами в Учреждение.";
1.3.4. в наименовании подраздела 3.1.5 слова "либо отказе" заменить словами "либо об отказе";
1.3.5. абзацы первый-третий пункта 3.1.5.1 подраздела 3.1.5 изложить в следующей редакции:
"3.1.5.1. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении либо об отказе в назначении выплаты денежных средств, является уполномоченное Министерством лицо.
Уполномоченное Министерством лицо:
- проверяет данные, указанные в проектах решения и уведомления о назначении либо об отказе в назначении выплаты денежных средств;
- при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проектов решения и уведомления о назначении либо об отказе в назначении выплаты денежных средств и передает их должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления государственной услуги;";
1.3.6. в пункте 3.1.5.2 подраздела 3.1.5 слова "либо отказе" заменить словами "либо об отказе";
1.3.7. пункт 3.1.5.4 подраздела 3.1.5 изложить в следующей редакции:
"3.1.5.4. Результатом административной процедуры является подписанное уполномоченным Министерством лицом решение и уведомление о назначении либо об отказе в назначении выплаты денежных средств.";
1.3.8. в пункте 3.1.5.5 подраздела 3.1.5 исключить слово "Учреждения";
1.3.9. пункты 3.1.6.2-3.1.6.4 подраздела 3.1.6 изложить в следующей редакции:
"3.1.6.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) уведомления о назначении либо об отказе в назначении выплаты денежных средств, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, при указании в заявлении СМС-сообщения в качестве способа информирования о принятом решении направляет уведомление о назначении либо об отказе в назначении выплаты денежных средств посредством СМС - сообщения на номер, указанный заявителем в заявлении о предоставлении выплаты денежных средств.
В ином случае уведомление направляется:
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении, - в случае подачи заявления и документов непосредственно в Учреждение либо при их поступлении почтовым отправлением;
- в многофункциональный центр - в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр для дальнейшего вручения заявителю (его доверенному лицу);
- в личный кабинет заявителя - в случае подачи заявления и документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
В случае принятия решения об отказе в назначении выплаты денежных средств на приобретение учебных принадлежностей и выборе СМС-оповещения в качестве способа информирования заявителю (его доверенному лицу) направляется СМС-сообщение о принятии решения об отказе с обязательным направлением извещения об отказе, в котором указываются причины отказа и порядок обжалования принятого решения, почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении.
3.1.6.3. Уведомление о назначении либо об отказе в назначении выплаты денежных средств направляется (вручается) заявителю (доверенному лицу) не позднее чем через 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
3.1.6.4. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются способ поступления заявления и документов и сведения о способе получения результата предоставления государственной услуги, указанные заявителем (доверенным лицом).";
1.3.10. в пункте 3.1.6.6 подраздела 3.1.6 исключить слова "либо на втором экземпляре уведомления";
1.3.11. подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области
3.2.1. Запись в электронной форме на прием в Учреждение для подачи запроса о предоставлении государственной услуги производится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Запись в электронной форме на прием в многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении государственной услуги производится через официальный сайт многофункционального центра либо посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
Учреждение не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.2.2. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На официальном сайте Учреждения, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Учреждение посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.2.3. Получение заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется через личный кабинет заявителя на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.2.4. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, при условии подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.2.5. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, Учреждения в процессе получения государственной услуги может быть подана заявителем посредством официальных сайтов Министерства, Учреждения, многофункционального центра, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных или муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - Портал досудебного обжалования).";
1.3.12. пункт 3.4.2.1 подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.2.1. Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления.
Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя либо его доверенного лица в многофункциональный центр.
Работник многофункционального центра:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (доверенного лица);
2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления и документов;
4) при отсутствии электронного документооборота с Учреждением при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение;
5) при наличии электронного документооборота с Учреждением осуществляет подготовку электронных образов заявления и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю (доверенному лицу);
6) выдает заявителю или его доверенному лицу расписку в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера (далее - расписка).
Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления в многофункциональном центре осуществляется в день обращения заявителя (доверенного лица).";
1.3.13. подпункт 3 пункта 3.4.2.2 подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"3) при обращении в многофункциональный центр заявителя (доверенного лица) с документом, удостоверяющим личность (полномочия), и распиской осуществляет выдачу документа, являющегося результатом государственной услуги.";
1.4. в разделе 5:
1.4.1. в подпункте к) пункта 5.1.1 подраздела 5.1 слова "абзацами шесть - девять пункта 2.6.5" заменить словами "абзацами пять-восемь пункта 2.6.4";
1.4.2. пункт 5.3.1 подраздела 5.3 раздела 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра рассматриваются руководителем многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра рассматриваются учредителем многофункционального центра.";
1.4.3. абзац первый пункта 5.4.2 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.";
1.4.4. подпункты 1-3 пункта 5.4.5 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"1) официальных сайтов Министерства, Учреждения, многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) Портала досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
1.4.5. подпункты 2 и 3 пункта 5.4.8. подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и Учреждения, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и Учреждения, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;";
1.5. приложение N 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Оказание социальной
поддержки малоимущим семьям и детям-школьникам
из числа коренных малочисленных народов Севера,
находящимся в социально опасном положении",
утвержденному приказом министерства
социальной защиты Сахалинской области
от 07.08.2018 N 113-н
Министерство социальной защиты Сахалинской области
Заявление
о предоставлении выплаты денежных средств на приобретение учебных принадлежностей
1. Заявитель ___________________________________________________________,
(указывается фамилия, имя, отчество (при наличии))
1.1. страховой номер индивидуального лицевого счета ____________________,
1.2. принадлежность к гражданству _______________________________________
1.3. адрес регистрации по месту жительства (пребывания) (почтовый индекс,
наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы,
номера дома, корпуса, квартиры)
_________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть, указываются на основании записи в документе,
удостоверяющем личность, или документе, подтверждающем регистрацию
по месту жительства (пребывания) (если предъявляется не паспорт, а
иной документ, удостоверяющий личность))
1.4. адрес места фактического проживания (почтовый индекс, наименование
региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома,
корпуса, квартиры)
_________________________________________________________________________
1.5. сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя
Наименование документа |
|
||
Серия, номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
||
Дата рождения |
|
||
Место рождения |
|
1.6. Для опекунов (попечителей), приемных родителей ребенка (детей)
Наименование документа, подтверждающего полномочия опекуна (попечителя) |
|
||
Серия, номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
||
Срок действия полномочий |
|
/-\ /-\
1.7.пол (сделать отметку в соответствующем квадрате): | | муж. | | жен.
\-/ \-/
1.8. телефона для СМС информирования ___________________________________,
1.9. Изменялись ли персональные данные заявителя ________________________
("да", "нет" - нужное указать, в случае варианта "да" заполняются сведения об изменении персональных данных заявителя)
Предыдущие персональные данные: | |
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Место изменения |
|
Дата изменения |
|
2. Представитель заявителя по доверенности (далее - доверенное лицо):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) доверенного лица)
2.1. адрес места фактического проживания (почтовый индекс, наименование
региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома,
корпуса, квартиры)
_________________________________________________________________________
2.2. номер телефона ____________________________________________________,
2.3. сведения о документе, удостоверяющем личность доверенного лица
Наименование документа |
|
||
Серия, номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
2.4. сведения о документе, подтверждающем полномочия доверенного лица
Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя |
|
||
Серия, номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
3. Прошу предоставить выплату денежных средств на приобретение учебных
принадлежностей на ребенка (детей) из числа коренных малочисленных
народов Севера
4. Сведения о детях, в отношении которых назначается мера социальной
поддержки
1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка |
|
|
СНИЛС |
|
|
Реквизиты свидетельства о рождении (серия, номер, дата и место регистрации акта о рождении) |
|
|
Число, месяц, год рождения |
|
|
Пол (мужской, женский - нужное указать) |
|
|
Гражданство |
|
|
Сведения об обучении в общеобразовательной организации, (необходимо указать полное наименование образовательной организации, почтовый адрес) |
|
|
Адрес проживания (необходимо указать почтовый адрес) |
|
|
Статус ребенка по отношению к заявителю (сын, дочь, опекаемый, опекаемая - нужное указать) |
|
и т.д. |
|
|
5. Уведомление о принятом решении прошу направить (сделать отметку в
соответствующем квадрате):
/--\
| | В виде письменного уведомления
\--/
/--\
| | СМС-сообщением
\--/
6. К заявлению прилагаю документы:
N |
Наименование документа |
1. |
|
2. |
|
и т.д. |
|
7. Достоверность сведений, указанных в заявлении, подтверждаю:
Дата заполнения заявления |
Подпись заявителя (доверенного лица) |
Расшифровка подписи (инициалы, фамилия) |
|
|
|
2. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования.
Министр социальной защиты Сахалинской области |
О.С. Орлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 18 августа 2021 г. N 251-н "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оказание социальной поддержки малоимущим семьям и детям-школьникам из числа коренных малочисленных народов Севера, находящимся в социально опасном положении", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 07.08.2018 N 113-н"
Вступает в силу с 23 августа 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 23 августа 2021 г. N 6501202108230002