Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Постановлению Администрации
муниципального района
от 30.06.2021 N 894
Перечень
целевых индикаторов подпрограммы
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Ед. измерения |
Источник информации |
Годы реализации программы |
||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
Цель: Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования разных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей | ||||||||
1.1 |
Целевой индикатор 1. Доля детей в возрасте от 2 месяцев до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей в возрасте от 2 месяцев до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях и детей в возрасте от 2 месяцев до 6 лет, нуждающихся в получении места в дошкольных организациях |
% |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением 3 к программе |
84,54 |
83,7 |
85,77 |
86,67 |
87,62 |
1.2 |
Целевой индикатор 2. Доля детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях и детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, состоящих в списках очередников (заявившихся) |
% |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением 3 к программе |
83,36 |
83,20 |
87,28 |
88,02 |
88,80 |
1.3 |
Целевой индикатор 3. Доля существующей потребности дошкольных образовательных организаций в проведении отдельных видов ремонтных работ капитального характера и работ по благоустройству территорий, в общей потребности в проведении данных видов работ |
% |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением 3 к программе |
59,26 |
X |
X |
X |
55,56 |
1.4 |
Целевой индикатор 4. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших аттестат о среднем образовании, в численности выпускников допущенных к итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования муниципальных общеобразовательных организаций |
% |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением 3 к программе |
93,75 |
100,00 |
94,79 |
94,81 |
95,45 |
1.5 |
Целевой индикатор 5. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам |
% |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением 3 к программе |
94,64 |
94,35 |
97,67 |
97,67 |
97,69 |
1.6 |
Целевой индикатор 6. Доля педагогических работников, охваченных различными формами непрерывного профессионального сопровождения, от общей численности педагогических работников |
% |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением 3 к программе |
77,25 |
85,00 |
83,33 |
83,89 |
84,44 |
1.7 |
Целевой индикатор 7. Доля существующей потребности общеобразовательных организаций в проведении отдельных видов ремонтных работ капитального характера и работ по благоустройству территорий, в общей потребности в проведении данных видов работ |
% |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением 3 к программе |
56,52 |
43,48 |
34,78 |
30,43 |
23,91 |
1.8 |
Целевой индикатор 8. Доля детей, включенных в инженерно-технологическое образование, старшего дошкольного возраста, школьного, а также детей, обучающихся в муниципальных образовательных организациях дополнительного образовали |
% |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением 3 к программе |
41,84 |
45,32 |
40,08 |
40,14 |
40,14 |
1.9 |
Целевой индикатор 9. Доля обучающихся, включенных в олимпиадное и исследовательское движение школьников, в общем количестве обучающихся |
% |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением 3 к программе |
60,98 |
60,85 |
62,21 |
62,20 |
62,20 |
1.10 |
Целевой индикатор 10. Количество обучающихся, участвующих во всероссийских и региональных мероприятиях |
чел. |
Мониторинг Управления количества учащихся, принявших участие во всероссийских и региональных мероприятиях |
59 |
18 |
59 |
59 |
59 |
1.11 |
Целевой индикатор 11. Доля школьников 5-11 классов общеобразовательных организаций муниципального района, охваченных северным многоборьем |
% |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением 3 к программе |
8,59 |
11,55 |
9,26 |
9,29 |
9,32 |
1.12 |
Целевой индикатор 12. Доля детей, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования от общего числа детей, проживающих на территории муниципального района |
% |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением 3 к программе |
X |
X |
11,00 |
11,27 |
11,55 |
1.13 |
Целевой индикатор 13. Количество заключенных договоров о целевом обучении по образовательным программам высшего образования |
ед. |
Мониторинг Управления о заключенных договорах о целевом обучении |
X |
1 |
2 |
2 |
2 |
1.14 |
Целевой индикатор 14. Количество детей, обучающихся по краткосрочным дополнительным общеобразовательным программам (общеразвивающим) в интенсивных школах |
чел. |
Мониторинг Управления о реализации краткосрочных дополнительных общеобразовательных программ (общеразвивающих) на базе муниципальных организаций дополнительного образования для детей, проживающих на территории муниципального района, в период каникул |
X |
X |
35 |
75 |
75 |
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 30 июня 2021 г. N 894... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.