Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации Томского района
от 10.08.2021 N 311
Положение
о конкурсе предпринимательских проектов субъектов малого предпринимательства "Развитие"
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящее Положение о проведении конкурса предпринимательских проектов субъектов малого предпринимательства "Развитие" (далее - Конкурс) по реализации постановления Администрации Томского района от 02.11.2020 N 404 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Томском районе" устанавливает правила предоставления из бюджета Томского района субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
2. Целью предоставления из бюджета Томского района субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках проведения Конкурса предпринимательских проектов субъектов малого предпринимательства "Развитие" является финансовое обеспечение затрат возникающих при реализации предпринимательских проектов, формирование благоприятной среды для развития и активизации предпринимательства, создание условий, обеспечивающих устойчивый рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Томского района.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, является Администрация Томского района (далее - Главный распорядитель).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Томского района на текущий финансовый год и плановый период, согласно структуре бюджетной классификации расходов бюджета района.
4. Получателями субсидии являются субъекты малого и среднего предпринимательства соответствующие следующим критериям:
1) соответствуют требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) получатель субсидии вновь зарегистрирован на территории муниципального образования "Томский район" или ведущий деятельность на дату подачи заявления о предоставлении поддержки менее одного года и осуществляющий свою деятельность на территории муниципального образования "Томский район".
5. Способом проведения отбора получателя субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор) является Конкурс.
6. Организатором Конкурса являются Управление по экономической политике Администрации Томского района (далее - Уполномоченный орган в сфере развития малого и среднего предпринимательства) и Управление по социально-экономическому развитию села Администрации Томского района.
Уполномоченный орган в сфере развития малого и среднего предпринимательства выполняет следующие функции:
- подготавливает проект повестки заседания конкурсной комиссии (далее - Конкурсная комиссия) по проведению конкурса предпринимательских проектов субъектов малого предпринимательства "Развитие";
- направляет членам Конкурсной комиссии уведомление о проведении заседания, повестку дня заседания и материалы (информацию) по вопросам повестки в письменной форме с указанием даты, времени и места проведения заседания;
- обеспечивает своевременное (не позднее чем за 2 рабочих дня) оповещение членов Конкурсной комиссии о проведении заседания Конкурсной комиссии;
- информирует участников о ходе проведения Конкурса;
- осуществляет прием конкурсных заявок на участие в Конкурсе (далее - заявки);
- обеспечивает хранение представленных участниками заявок (не более 5 лет);
- предоставляет разъяснения участникам Конкурса по вопросам проведения Конкурса;
- обеспечивает исполнение решений Конкурсной комиссии;
- осуществляет мониторинг реализации предпринимательских проектов, получивших муниципальную поддержку;
- проводит анализ предоставляемой отчетной информации и документов, подтверждающих реализацию предпринимательского проекта до 1 мая года, следующего за отчетным, готовит промежуточную аналитическую записку о выполнении (невыполнении) получателями субсидий основных финансово-экономических показателей реализованного предпринимательского проекта;
- выполняет иные функции, определенные настоящим Положением.
Контактные данные Уполномоченного органа в сфере развития малого и среднего предпринимательства указываются на официальном сайте Администрации Томского района в сети Интернет: www.tradm.ru в разделе "О районе/Экономика/Поддержка предпринимательства", в подразделе "Конкурс предпринимательских проектов субъектов малого предпринимательства "Развитие".
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" (при наличии технической возможности).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
8. Получатель субсидии определяется по результатам Конкурса предпринимательских проектов на основании решения Конкурсной комиссии.
9. Объявление о проведении Конкурса размещается Уполномоченным органом в сфере развития малого и среднего предпринимательства на едином портале и на официальном сайте Администрации Томского района www.tradm.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "О районе/Экономика/Поддержка предпринимательства", в подразделе "Конкурс предпринимательских проектов субъектов малого предпринимательства "Развитие" в срок не позднее 5 календарных дней с первого заседания Конкурсной комиссии.
10. В объявлении о проведении отбора указывается информация, предусмотренная подпунктом б) пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Общие требования, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492).
11. Требования к участникам отбора.
Участник отбора должен соответствовать на первое число месяца, в котором подана заявка на предоставление субсидии следующим требованиям:
1) соответствовать требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) вновь зарегистрированным на территории муниципального образования "Томский район" или ведущим деятельность на дату подачи заявления о предоставлении поддержки менее одного года и осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования "Томский район";
3) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Томского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии;
5) не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;
7) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
8) не являющийся получателем средств финансовой поддержки, субсидий или грантов на виды затрат, указанные в пункте 26.2 настоящего Положения;
9) заявляющий по представленному предпринимательскому проекту размер заработной платы, установленный наемным работникам на период реализации предпринимательского проекта (но не менее двух лет), не ниже установленного минимального размера оплаты труда с учетом соответствующего районного коэффициента;
10) обязующийся произвести вложение собственных денежных средств в предпринимательский проект в объеме не менее 20 (двадцати) процентов от суммы запрашиваемой субсидии, ежегодно представлять в срок до 1 (первого) февраля года, следующего за отчетным, в течение двух лет отчет о выполнении предпринимательского проекта по форме N 6 согласно приложению к настоящему Положению (далее - форма N 6), сохранять свой бизнес и реализовывать свой предпринимательский проект не менее двух лет с даты заключения Соглашения о предоставлении субсидии на территории Томского района, предоставить итоговый отчет о завершении выполнения предпринимательского проекта в течение 20 рабочих дней после установленного Соглашением о предоставлении субсидии срока завершения выполнения предпринимательского проекта. Итоговый отчет включает исчерпывающий и детальный отчет о выполнении предпринимательского проекта и оценку достигнутых результатов по форме N 6;
11) обязующийся обеспечить достижение финансово-экономических показателей предпринимательского проекта;
12) обязующийся обеспечить увеличение и сохранение в течение периода реализации предпринимательского проекта численности занятых не менее 1 (одной) единицы.
12. Для участия в Конкурсе участник Конкурса представляет в Уполномоченный орган в сфере развития малого и среднего предпринимательства заявку, а также документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения.
Участник Конкурса несет ответственность за достоверность предоставленной информации и документов в соответствии с действующим законодательством.
13. Порядок подачи заявки на Конкурс:
1) Заявку участник Конкурса представляет в срок, установленный в объявлении о проведении Конкурса.
2) Подготовка заявки:
а) заявки подготавливаются участниками в соответствии с условиями проведения Конкурса и требованиями настоящего Положения;
б) основаниями для отклонения предложений (заявок) участников отбора являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения;
несоответствие заявки и документов, представленных участником отбора, требованиям к заявке участника отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность информации, предоставленной участником отбора, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
в) расходы по подготовке заявки несет участник;
г) расходы участника на подготовку заявки не подлежат возмещению со стороны организаторов;
д) ответственность за достоверность представленных финансовых документов несет участник Конкурса.
3) Оформление и подача заявки:
а) участник должен подготовить документы, входящие в заявку, в соответствии со следующим перечнем документов:
- заявление на участие в Конкурсе по форме N 1 приложения к настоящему Положению;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуального предпринимателя или юридического лица (либо ее нотариально заверенная копия), выданная не ранее даты объявления Конкурса, представляется заявителем по собственной инициативе. Выписка из Единого государственного реестра, не представленная заявителем самостоятельно, запрашивается уполномоченным органом в сфере развития малого и среднего предпринимательства в порядке межведомственного и информационного взаимодействия;
- документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Томского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии;
- технико-экономическое обоснование (бизнес-план предпринимательского проекта, претендующего на получение субсидии);
- основные финансово-экономические показатели предпринимательского проекта, претендующего на муниципальную поддержку в форме субсидии, по форме N 2 приложения к настоящему Положению;
- смета расходов на реализацию предпринимательского проекта, представленного для участия в Конкурсе, по форме N 3 приложения к настоящему Положению;
- копии документов, подтверждающих уровень оплаты труда наемных работников на момент подачи заявки в Конкурсе, заверенные руководителем;
- копии документов, подтверждающих вложение собственных денежных средств в реализацию проекта, заверенные руководителем проекта (товарные чеки, кассовые чеки, товарно-кассовые чеки, платежные поручения, свидетельство о собственности, отчет об определении рыночной стоимости имущества, договор купли-продажи, акт приема-передачи, счет, счет-фактура, товарная накладная).
- календарный план реализации предпринимательского проекта, представленного для участия в Конкурсе, по форме N 4 приложения к настоящему Положению;
- иные документы по усмотрению участника, подтверждающие перспективность проекта для Томского района.
Заявка должна быть сформирована в одну или несколько папок, страницы которых пронумерованы, прошиты (или сброшюрованы) и скреплены печатью (в случае ее отсутствия - подписью лица, формирующего заявку). Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в подпункте 3 пункта 13 настоящего Положения. Первым листом заявки должна быть опись документов с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, номеров страниц, на которых находятся данные документы;
б) дополнения или поправки, внесенные в документы в составе заявки, должны быть заверены лицом, подписавшим соответствующий документ;
в) участники запечатывают заявку в конверт.
На конверте указываются:
- наименование уполномоченного органа в сфере развития малого и среднего предпринимательства;
- наименование и адрес участника (указываются для того, чтобы заявку можно было вернуть, не распечатывая конверт, если заявка поступит с опозданием);
г) при принятии конвертов с заявкой уполномоченным органом в сфере развития малого и среднего предпринимательства на конверте делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема;
д) при принятии конверта с заявкой уполномоченный орган в сфере развития малого и среднего предпринимательства выдает расписку в получении лицу, доставившему конверт.
14. Внесение изменений в заявки и отзыв заявок:
а) участник Конкурса вправе внести изменения или отозвать поданную заявку до окончания срока приема заявок на участие в Конкурсе путем представления в Уполномоченный орган в сфере развития малого и среднего предпринимательства письменного заявления в свободной форме. Заявление участия в Конкурсе об отзыве заявки является основанием для возврата участнику Конкурса его заявки и приложенных к ней материалов и документов. В этом случае Уполномоченный орган в сфере развития малого и среднего предпринимательства осуществляет возврат заявки на адрес, указанный в заявлении об отзыве, в течении 5 рабочих дней, следующих за днем получения Уполномоченным органом в сфере развития малого и среднего предпринимательства такого заявления. Изменения к заявке, внесенные участником, являются неотъемлемой частью основной заявки;
б) уведомление участника о внесении изменений или отзыве заявки должно быть запечатано, помечено и отправлено уполномоченному органу в сфере развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с положениями порядка подачи заявки;
в) на конверте такого уведомления должно быть соответственно указано: "Отзыв заявки на участие в конкурсе предпринимательских проектов "Развитие" или "Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе предпринимательских проектов "Развитие";
г) при неоднократном внесении изменений в заявку все изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номеров. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером;
д) по истечении установленного срока приема заявок внесение изменений в них не допускается.
15. Заявки, полученные после даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении Конкурса, не вскрываются и возвращаются заявителю с указанием даты и времени получения заявки организатором.
Информация о продлении срока окончания приема заявок размещается на официальном сайте Администрации Томского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 3 (три) дня до окончания срока приема заявок.
16. Уполномоченный орган в сфере развития малого и среднего предпринимательства не несет ответственности за неполучение участниками информации или получение некорректной информации о Конкурсе.
17. Информация, содержащаяся в заявках, за исключением информации, оглашаемой при вскрытии конвертов с заявками, до официального объявления результатов Конкурса разглашению не подлежит.
18. Информация, касающаяся разъяснения оценки и сопоставления заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурса.
19. Процедура проведения конкурса:
1) Вскрытие конвертов с заявками и оглашение списка участников:
вскрытие конвертов с заявками производится секретарем Конкурсной комиссии в последовательности по времени их поступления;
перед вскрытием конверта с заявкой секретарь объявляет дату и время его поступления, вскрывает конверт, объявляет наименование участника, его адрес, наименование предпринимательского проекта, сумму запрашиваемой субсидии и размер вложения собственных денежных средств;
2) Оценка и сопоставление заявок:
оценка и сопоставление заявок, допущенных к дальнейшему участию в Конкурсе, производятся конкурсной комиссией в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с даты проведения второго заседания Конкурсной комиссии;
Конкурсная комиссия вправе направлять письменные запросы участникам Конкурса на предмет разъяснений содержания заявки участника;
заявки, допущенные к участию в Конкурсе, оцениваются и сопоставляются в соответствии с критериями оценки, определенными пунктом 20 настоящего Положения;
рейтинг заявки равняется общей сумме баллов по каждому критерию оценки;
заключение конкурсной комиссии должно содержать следующую информацию:
- список участников, подавших заявки в соответствии с протоколом заседания Конкурсной комиссии;
- список заявок участников, которым отказано в допуске к дальнейшему участию в Конкурсе, с указанием причин отказа в допуске к участию в Конкурсе по каждой поданной заявке;
- результаты оценки и сопоставления заявок, допущенных к участию в Конкурсе, с указанием рейтинга каждой заявки;
- предложения по установлению минимально необходимого значения рейтинга заявки, при котором участники Конкурса признаются победителями;
- предложения по участникам Конкурса, подлежащим признанию победителями Конкурса.
3) Конкурсный отбор:
Конкурсная комиссия проводит оценку и сопоставление заявок;
Конкурсная комиссия принимает решение о допуске (об отказе в допуске к участию) участников и представленных ими заявок к участию в Конкурсе;
Конкурсная комиссия принимает решение о победителях Конкурса;
В случае если Конкурсной комиссии станут известны факты несоответствия победителя Конкурса требованиям и условиям Конкурса после принятия решения о победителях Конкурса, решение об этом победителе отменяется на основании решения Конкурсной комиссии, которое оформляется протоколом.
К таким фактам относятся:
а) на первое число месяца, в котором подана заявка на предоставление субсидии, победитель Конкурса находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
б) предоставление победителем Конкурса заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения;
в) на первое число месяца, в котором подана заявка на предоставление субсидии наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) на первое число месяца, в котором подана заявка на предоставление субсидии наличие просроченной задолженности по возврату в бюджет Томского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии.
Уполномоченный орган в сфере развития малого и среднего предпринимательства в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты установления любого из вышеуказанных фактов в отношении конкретного Победителя Конкурса обеспечивает проведение внеочередного заседания Конкурсной комиссии по решению вопроса об отмене решения Конкурсной комиссии об этом Победителе Конкурса с представлением членам Конкурсной комиссии документов, подтверждающих факты нарушения условий Конкурса.
На внеочередном заседании Конкурсная комиссия рассматривает представленные организаторами документы, подтверждающие факты нарушения условий Конкурса, и принимает мотивированное решение об отмене ранее принятого Конкурсной комиссией решения о Победителе Конкурса или мотивированное решение об оставлении решения Конкурсной комиссии о Победителе Конкурса без изменений.
В случае принятия Конкурсной комиссией решения об отмене ранее принятого Конкурсной комиссией решения о Победителе Конкурса Уполномоченный орган в сфере развития малого и среднего предпринимательства в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты проведения внеочередного заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению вопроса об отмене решения Конкурсной комиссии о Победителе Конкурса направляет этому Победителю Конкурса выписку из соответствующего протокола Конкурсной комиссии с приложением уведомления о возврате полученной Победителем Конкурса суммы субсидии в бюджет, содержащего информацию о платежных реквизитах для возврата суммы субсидии.
В течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения письменного уведомления о возврате субсидии Победитель Конкурса обязан вернуть субсидию в бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направить в адрес уполномоченного органа в сфере развития малого и среднего предпринимательства ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии возврат субсидии производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4) Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, заявки которых соответствуют необходимому значению рейтинга заявки, установленного Конкурсной комиссией и набравшие наибольшее количество баллов.
5) Результаты Конкурса:
а) решения Конкурсной комиссии отражаются в протоколе заседания Конкурсной комиссии о подведении итогов Конкурса, который должен содержать следующую обязательную информацию:
- список участников, заявки которых допущены к участию в Конкурсе;
- список участников, заявки которых не допущены к участию в Конкурсе, с указанием причин отказа в допуске;
- список Победителей Конкурса с указанием рейтинга каждой заявки Победителей Конкурса, наименования предпринимательского проекта, суммы запрашиваемой субсидии, целей предоставления субсидии;
б) информация о результатах рассмотрения заявок участников Конкурса размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Администрации Томского района www.tradm.ru в разделе "О районе/Экономика/Поддержка предпринимательства", в подразделе "Конкурс предпринимательских проектов субъектов малого предпринимательства "Развитие" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 14 (четырнадцатого) календарного дня, следующего за днем принятия решения об определении получателя субсидии, и включает сведения, предусмотренные абзацами 7 - 11 подпункта ж) пункта 4 Общих требований, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492.
в) на основании протокола заседания Конкурсной комиссии о подведении итогов Конкурса уполномоченный орган в сфере развития малого и среднего предпринимательства подготавливает проект Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого с Победителем Конкурса;
г) условия Соглашения должны соответствовать условиям Конкурса;
д) на основании решения Конкурсной комиссии издается распоряжение Администрации Томского района, проект которого по итогам Конкурса в установленном порядке готовит уполномоченный орган в сфере развития малого и среднего предпринимательства.
6) Конкурс признается несостоявшимся в случаях, если:
- для участия в Конкурсе поступила одна заявка;
- к участию в Конкурсе допущен только один из участников, подавших заявки;
- все участники и/или представленные ими заявки не соответствуют требованиям, определенным настоящим Положением.
7) В случае если Конкурс не состоялся, по решению Конкурсной комиссии Конкурс может быть проведен повторно, при этом могут быть изменены условия Конкурса.
8) Участники Конкурса вправе знакомиться с результатами заседаний Конкурсной комиссии.
По письменному заявлению участника Конкурса секретарь Конкурсной комиссии выдает такому участнику выписку из протокола заседания Конкурсной комиссии за подписью председателя Конкурсной комиссии.
20. Критерии оценки и отбора заявок:
Оценка и сопоставление заявок осуществляются по следующим качественным и количественным критериям оценки заявок с использованием балльной системы оценок по каждому критерию отдельно:
1) к качественным критериям оценки заявок относятся:
а) детальный план реализации предпринимательского проекта в краткосрочной перспективе (до одного года);
б) увеличение объема налоговых поступлений в бюджет;
в) прогноз прироста объемов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг);
г) механизмы контроля за ходом реализации проекта и целевым использованием средств;
д) соответствие проекта направлениям социально-экономического развития Томского района.
Экспертные критерии оценки заявок оцениваются по каждому критерию отдельно по шкале от 0 до 3 баллов;
2) к количественным критериям оценки заявок относятся:
а) вложение собственных денежных средств в реализацию предпринимательского проекта от суммы запрашиваемой субсидии:
- в размере от 20 до 50 процентов - 1 балл;
- в размере от 51 до 100 процентов - 2 балла;
- в размере свыше 100 процентов - 3 балла;
б) создание рабочих мест в рамках реализации предпринимательского проекта (на момент подачи заявки на Конкурс и планируемых к созданию в ходе реализации предпринимательского проекта):
- создание от одного до трех новых рабочих мест - 1 балл;
- создание от четырех до семи рабочих мест - 2 балла;
- создание от восьми до двенадцати рабочих мест - 3 балла;
- создание свыше тринадцати рабочих мест - 4 балла;
- создание новых рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды - выпускники всех уровней профессионального образования лица, освобожденные из учреждений исполнения наказаний) - 2 балла;
в) новизна предпринимательского проекта:
- есть аналоги производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) в Томском районе - 0 баллов;
- нет аналогов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) в Томском районе - 1 балл;
г) развитие предпринимательства отдельными целевыми группами:
- молодежное предпринимательство (до 35 лет) - 1 балл;
21. Конкурсная комиссия формируется из представителей органов (структурных подразделений) Администрации Томского района. В случае необходимости в состав Конкурсной комиссии могут включаться представители иных организаций (учреждений). Состав Конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации Томского района.
Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Томской области, правовыми актами Томского района, а также настоящим Положением.
Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
1) на первом заседании Конкурсная комиссия:
а) принимает решение об объявлении Конкурса, датах начала и окончания приема заявок на участие в Конкурсе;
б) определяет условия проведения Конкурса:
- направления муниципальной поддержки по видам экономической деятельности;
- минимальный рост оплаты труда наемных работников (в %) в течение первого года реализации предпринимательского проекта;
2) на втором заседании, которое проводится не позднее десяти рабочих дней с даты окончания приема заявок, Конкурсная комиссия:
а) вскрывает конверты с заявками на участие в Конкурсе;
б) рассматривает заявки участников Конкурса и проверяет наличие всех требуемых документов, регламентированных критериями оценки и отбора заявок;
в) допускает участников Конкурса к дальнейшему участию в Конкурсе;
г) отказывает участнику(ам) Конкурса в допуске к дальнейшему участию в Конкурсе;
3) на третьем заседании, которое проводится не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты проведения второго заседания, Конкурсная комиссия:
а) осуществляет оценку и сопоставление заявок;
б) устанавливает минимально необходимое значение рейтинга заявки, при котором участники Конкурса признаются победителями;
в) определяет победителей Конкурса из числа участников Конкурса и принимает решение о сумме субсидий, подлежащих выплате победителям Конкурса;
г) информирует участников Конкурса о решении, принятом по обращению, в течение пяти рабочих дней со дня его принятия;
д) принимает решения по иным вопросам в пределах своих функций.
В необходимых случаях проводятся внеочередные заседания Конкурсной комиссии. На внеочередном заседании Конкурсная комиссия:
- в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней принимает решение о корректировке финансово-экономических показателей предпринимательских проектов Конкурса после поступления в Конкурсную комиссию заявления участника, признанного победителем Конкурса, о необходимости проведения указанной корректировки при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Положением;
- принимает решение о возврате субсидии в случае неисполнения победителем Конкурса условий предоставления и использования субсидии, кроме случаев, когда корректировка финансово-экономических показателей предпринимательского проекта произведена на основании решения Конкурсной комиссии;
- принимает решение о продлении срока окончания приема заявок;
- принимает иные решения в порядке, установленном настоящим Положением.
Заседание Конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
На заседания Конкурсной комиссии участники Конкурса или их представители не допускаются.
Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами заседания Конкурсной комиссии, которые подписываются председателем и секретарем Конкурсной комиссии. Протоколы заседания ведет секретарь Конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя Конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Конкурсной комиссии.
Решения Конкурсной комиссии принимаются по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании Конкурсной комиссии. В случае равенства голосов членов Конкурсной комиссии голос председателя Конкурсной комиссии (в случае его отсутствия заместителя председателя) является решающим.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
22. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, в котором подана заявка на предоставление субсидии, требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения.
23. Поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), относящимся к видам экономической деятельности по ОКВЭД, определенным Конкурсной комиссией.
24. Для получения субсидии получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган в сфере развития малого и среднего предпринимательства документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения.
25. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным п. а) подпункта 3) пункта 13 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) недостаточность доведенных до Главного распорядителя лимитов бюджетных средств.
26. Условия, порядок предоставления и возврата субсидии:
26.1. Максимальный объем средств, выделяемый в форме субсидии одному получателю поддержки на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в рамках реализации предпринимательского проекта не может превышать 500 (пятьсот) тысяч рублей.
26.2. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих затрат, возникающих при реализации предпринимательского проекта:
- затраты на приобретение оборудования, измерительных и регулирующих приборов и устройств, вычислительной техники, периферийных устройств, транспортных средств (за исключением легкового автомобиля), инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря;
- приобретение сырья и материалов, комплектующих;
- арендные платежи;
- расходы на продвижение собственной продукции, работ, услуг;
- оплата расходов, связанных с приобретением и использованием франшиз.
26.3. Субсидия предоставляется Победителю Конкурса, указанному в распоряжении Администрации Томского района, на основании типового Соглашения, утвержденного Приказом Управления финансов Администрации Томского района.
Соглашение подписывается Победителем Конкурса в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента сдачи Главному распорядителю Реестра документов, подтверждающих расходы по проекту в соответствии с пунктом 26.6 настоящего Положения.
26.4. В случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашение, в Соглашение включаются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
26.5. Дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается при условии:
1) изменения платежных реквизитов, наименования любой из сторон, технической ошибки;
2) изменения значений финансово-экономических показателей предпринимательского проекта, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, направления расходов;
3) изменения ранее доведенных до Главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств при согласовании новых условий Соглашения.
Стороны Соглашения заключают дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного уведомления одной из сторон Соглашения.
26.6. Для заключения Соглашения и предоставления субсидии Победитель Конкурса должен предоставить подтверждающие документы вложения собственных денежных средств в предпринимательский проект в объеме не менее 20 (двадцати) процентов от суммы запрашиваемой субсидии и указания планируемых затрат из средств субсидии путем предоставления подтверждающих документов, отраженных в Реестре документов, подтверждающих расходы по проекту согласно форме N 5 (приложение к настоящему Положению).
Подтверждающими факт вложения собственных денежных средств документами являются:
- при приобретении товарно-материальных ценностей либо услуг у физических лиц: договор купли-продажи, документы, подтверждающие реальную рыночную стоимость товарно-материальных ценностей, акт приема-передачи, платежный документ, подтверждающее факт перечисления средств на счет физического лица;
- при приобретении товарно-материальных ценностей либо услуг у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: договор купли-продажи, акт приема-передачи, счет, платежное поручение, счет-фактура, товарная накладная, товарные чеки, кассовые чеки, товарно-кассовые чеки;
- при приобретении земельного участка или нежилого помещения: договор купли-продажи земельного участка или нежилого помещения, акт приема-передачи земельного участка или нежилого помещения, платежное поручение, свидетельство о государственной регистрации права или выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);
- при оценке рыночной стоимости имеющегося в наличии имущества: отчет об определении рыночной стоимости имущества.
Подтверждающие документы могут быть представлены Победителем Конкурса либо сразу в момент подачи заявки на Конкурс, либо в течение 45 (сорок пять) календарных дней с даты подписания протокола третьего заседания Конкурсной комиссии. В случае непредставления в полном объеме документов, подтверждающих вложение собственных денежных средств, субсидия Победителю Конкурса не предоставляется. Ответственность за достоверность представленных документов несет Победитель Конкурса.
В случае непредоставления в срок вышеуказанных документов Победитель Конкурса признается уклонившимся от заключения Соглашения.
26.7. Победитель Конкурса предоставляет финансовые документы, подтверждающие расходы из средств предоставленной субсидии в полном объеме в течение 90 (девяносто) календарных дней с момента получения средств субсидии Получателем субсидии на счет.
26.8. Сумма субсидии указывается в протоколе заседания Конкурсной комиссии о подведении итогов Конкурса.
26.9. Условия предоставления и использования субсидии:
а) признание участника Конкурса Победителем Конкурса в порядке, установленном настоящим Положением;
б) согласие Получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании Соглашений, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в Соглашение;
г) подтверждение Победителем Конкурса факта вложения собственных денежных средств в соответствии с пунктом 26.6 настоящего Положения;
д) заключение с Победителем Конкурса Соглашения;
е) установление запрета приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании Соглашений, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из бюджета Томского района средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
ж) перечисление Победителю Конкурса суммы субсидии не позднее 10 - го (десятого) рабочего дня, следующего за днем принятия решения на финансирование расходов по предоставлению субсидий победителям конкурса предпринимательских проектов "Развитие";
з) подтверждение Победителем Конкурса реализации предпринимательского проекта, представленного в заявке Победителя Конкурса, включая достижение основных финансово-экономических показателей предпринимательского проекта в соответствии с формой N 2, согласно приложению к настоящему Положению.
и) Победитель Конкурса представляет в уполномоченный орган в сфере развития малого и среднего предпринимательства отчеты в установленные сроки, в порядке и по утвержденным формам в соответствии с разделом 4 настоящего Положения.
26.10. Перечисление Субсидии осуществляется единовременно в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, по реквизитам, указанным в Соглашение.
Отдел бухгалтерии Администрации Томского района осуществляет финансирование расходов на предоставление субсидий Победителям Конкурса на основании распоряжения Администрации Томского района о победителях конкурса предпринимательских проектов субъектов малого предпринимательства "Развитие" и решения на финансирование расходов по предоставлению субсидий победителям конкурса предпринимательских проектов "Развитие" по форме N 7 согласно приложению к настоящему Положению, составленного уполномоченным органом в сфере развития малого и среднего предпринимательства.
26.11. Результатом предоставления субсидии является реализация предпринимательского проекта в течение 2 (двух) лет с даты заключения Соглашения в рамках проведения Конкурса предпринимательских проектов субъектов малого предпринимательства "Развитие" и достижение основных финансово-экономических показателей.
Значение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Главным распорядителем бюджетных средств в Соглашении.
4. Требования к отчетности
27. Победитель Конкурса предоставляет финансовые документы, подтверждающие расходы из средств предоставленной субсидии в полном объеме в течение 90 (девяносто) календарных дней с момента получения средств субсидии Получателем субсидии на счет.
28. Победитель Конкурса ежегодно представляет в уполномоченный орган в сфере развития малого и среднего предпринимательства в срок до 1 (первого) февраля года, следующего за отчетным, в течение двух лет отчет о выполнении предпринимательского проекта по форме N 6 согласно приложению к настоящему Положению, сохраняет свой бизнес и реализовывает предпринимательский проект не менее 2 (двух) лет с даты заключения Соглашения на территории Томского района.
В отчет включаются итоги деятельности по предпринимательскому проекту за отчетный период, проблемы, связанные с осуществлением предпринимательского проекта, и предполагаемые пути их разрешения. К отчету прилагаются копии документов, которые были получены Победителем Конкурса в ходе реализации предпринимательского проекта (лицензии, сертификаты, заключения, протоколы и т.д.).
29. Победитель Конкурса предоставляет итоговый отчет о завершении выполнения предпринимательского проекта в течение 20 (двадцати) рабочих дней после установленного Соглашения срока завершения выполнения предпринимательского проекта. Итоговый отчет включает исчерпывающий и детальный отчет о выполнении предпринимательского проекта и оценку достигнутых результатов по форме N 6.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
30. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств и орган государственного (муниципального) финансового контроля в обязательном порядке проводят проверки соблюдения Победителем Конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидий.
31. В случае нарушения Победителем Конкурса условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Положением и Соглашением, допущения Победителем Конкурса нецелевого использования Субсидии, выявленных в результате проверок, проведенных Главным распорядителем (распорядителем) и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля бюджетные средства, предоставленные по Соглашению, подлежат возврату в бесспорном порядке в бюджет Томского района в полном объеме на основании письменного требования Главного распорядителя (распорядителя) в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения Получателем такого требования.
При недостижении Победителем Конкурса основных финансово-экономических показателей предпринимательского проекта Победитель Конкурса субсидии обязан возвратить сумму субсидии, кроме случаев, когда корректировка финансово-экономических показателей предпринимательского проекта произведена на основании решения Конкурсной комиссии. Бюджетные средства, предоставленные по Соглашению, подлежат возврату в бесспорном порядке в бюджет Томского района в полном объеме на основании письменного требования Главного распорядителя (распорядителя) в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента получения Победителем Конкурса такого требования.
В случае неиспользования в отчетном финансовом году в полном объеме средств субсидии Победитель Конкурса обязан возвратить сумму неиспользованной субсидии в бюджет Томского района по требованию Главного распорядителя в срок не более 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения Победителем Конкурса такого требования, кроме случаев, когда Конкурсная комиссия приняла решение о продлении срока предоставления финансовых документов, подтверждающих расходы из средств предоставленной субсидии.
Реализация предпринимательских проектов в части достижения основных финансово-экономических показателей оценивается по итогам отчетов в соответствии с Соглашением.
При не достижении Победителем Конкурса основных финансово-экономических показателей предпринимательского проекта, установленных Соглашением, Победитель Конкурса до истечения срока действия Соглашения вправе обратиться в уполномоченный орган в сфере развития малого и среднего предпринимательства с письменным заявлением о произведении корректировки финансово-экономических показателей предпринимательского проекта при соблюдении всех нижеследующих условий:
- на момент подачи заявления предпринимательский проект в части достижения таких финансово-экономических показателей, как количество рабочих мест, размер средней заработной платы, объем налоговых отчислений по Соглашению реализован Победителем Конкурса на 50 (пятьдесят) и более процентов каждый;
- запрашиваемая Победителем Конкурса корректировка финансово-экономических показателей предпринимательского проекта предусматривает продление сроков реализации предпринимательского проекта в целом не более чем на 12 месяцев;
- неисполнение (невозможность исполнения) Победителем Конкурса обязательств, установленных Соглашением, вызвано чрезвычайными и непредотвратимыми при данных условиях обстоятельствами (непреодолимой силой) либо иными подтвержденными Победителем Конкурса уважительными причинами, которые Победитель Конкурса не мог преодолеть после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась в сложившихся условиях, либо устранение которых повлекло бы для Победителя Конкурса возникновение ущерба, превышающего экономическую выгоду от реализации предпринимательского проекта, либо причинило Победителю Конкурса (иным лицам) физические и нравственные страдания.
В случае смены режима налогообложения и (или) наличия других объективных причин снижения запланированного показателя "налоговые отчисления по проекту" Победитель Конкурса до истечения срока действия Соглашения вправе обратиться в уполномоченный орган в сфере развития малого и среднего предпринимательства с письменным заявлением о корректировке финансово-экономического показателя "налоговые отчисления по проекту".
В случае неиспользования в полном объеме средств субсидии, Победитель Конкурса до истечения срока 90 (девяносто) календарных дней с момента получения средств субсидии Победителем Конкурса на счет вправе обратиться в уполномоченный орган в сфере развития малого и среднего предпринимательства с письменным заявлением о продлении срока предоставления финансовых документов, подтверждающих расходы из средств предоставленной субсидии.
Обязанность по доказыванию чрезвычайного, непредотвратимого и уважительного характера причин неисполнения (невозможности исполнения) Победителем Конкурса обязательств, установленных Соглашением, возлагается на Победителя Конкурса. Для подтверждения обстоятельств, на которые ссылается Победитель Конкурса в обоснование причин неисполнения (невозможности исполнения) обязательств, установленных Соглашением, Победитель Конкурса, подавший заявление о необходимости корректировки финансово-экономических показателей предпринимательского проекта, вправе представлять письменные и вещественные доказательства, личные объяснения, объяснения третьих лиц, заключения экспертов, справки, правовые, судебные акты, аудио- и видеозаписи, иные документы и материалы, имеющие значение для принятия Конкурсной комиссией объективного, всестороннего и обоснованного решения по данному вопросу.
Подтверждающие документы и материалы предоставляются Победителем Конкурса вместе с заявлением в уполномоченный орган в сфере развития малого и среднего предпринимательства в виде оригиналов или простых копий. Копии документов должны быть заверены Победителем Конкурса.
При поступлении в уполномоченный орган в сфере развития малого и среднего предпринимательства письменного заявления Победителя Конкурса о проведении корректировки финансово-экономических показателей предпринимательского проекта данный орган в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поступления данного заявления организует проведение внеочередного заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению вопросов, указанных в заявлении.
Конкурсная комиссия рассматривает заявление Победителя Конкурса, а также приложенные к нему документы, материалы и принимает мотивированное решение о корректировке финансово-экономических показателей предпринимательского проекта Победителя Конкурса или об отказе в корректировке финансово-экономических показателей предпринимательского проекта Победителя Конкурса. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом.
На основании протокола Конкурсной комиссии, содержащего решение о корректировке финансово-экономических показателей предпринимательского проекта Победителя Конкурса, уполномоченный орган в сфере развития малого и среднего предпринимательства в течение 1 (одного) месяца со дня принятия данного решения обеспечивает внесение соответствующих изменений в Соглашение с Победителем Конкурса.
32. В случае отказа Победителя Конкурса от добровольного возврата субсидии сумма субсидии подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации по иску Администрации Томского района.
Приложение
к Положению
о конкурсе предпринимательских
проектов субъектов малого
предпринимательства "Развитие"
Форма N 1
В конкурсную комиссию по проведению
конкурса предпринимательских проектов
субъектов малого предпринимательства "Развитие"
Заявление
на участие в конкурсе предпринимательских проектов субъектов малого предпринимательства "Развитие"
Для юридического лица:
1. Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование участника, претендующего на участие в конкурсе предпринимательских проектов субъектов малого предпринимательства "Развитие"
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя участника _____________________________________________
Юридический адрес участника _______________________________________________
Фактический адрес участника _______________________________________________
Для индивидуального предпринимателя:
Фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество участника, претендующего на участие в конкурсе предпринимательских проектов "Развитие"
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя участника _____________________________________________
Юридический адрес участника _______________________________________________
Фактический адрес участника _______________________________________________
Паспортные данные серия ____ N _____, когда выдан ______________, кем выдан
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Краткое описание деятельности участника ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ________________________
4. Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя
___________________________________________________________________________
5. Наименование проекта, претендующего на получение субсидии ______________
6. Краткое описание проекта, претендующего на получение субсидии __________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), к которому относится деятельность в рамках реализации проекта, претендующего на муниципальную поддержку в форме субсидии _________________
___________________________________________________________________________
8. Контактные телефоны: рабочий ______________ сотовый ____________________
Факс ________________________ E-mail: _____________________________________
Банковские реквизиты ______________________________________________________
9. Контактное лицо/лица ___________________________________________________
10. Размер вложения собственных денежных средств участника в проект, предусмотренных на софинансирование выставленного на Конкурс проекта (в рублях) (не менее 20 процентов от суммы запрашиваемой субсидии) ___________
11. Размер затрат участника, подлежащих субсидированию (в рублях) _________
12. Цели, на которые будет направлена сумма субсидии, запрашиваемой из бюджета на финансирование проекта _________________________________________
13. Срок окупаемости проекта ______________________________________________
14. Срок реализации проекта _______________________________________________
Настоящим гарантирую, что вся информация, предоставленная в заявке на участие в Конкурсе, достоверна.
Подтверждаю свое согласие:
- с порядком проведения Конкурса;
- с размещением подробного описания моей заявки на официальном сайте Администрации Томского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, предусмотренной подпунктом д) пункта 4 Общих требований, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492;
- на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- на внесение сведений в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в случае признания заявителя Победителем Конкурса.
Со всеми условиями проведения Конкурса ознакомлен, их понимаю и согласен с ними.
Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) _______________________(Ф.И.О.)
М.П.
"__" _______________ 20___ год
Приложение
к Положению
о конкурсе предпринимательских
проектов субъектов малого
предпринимательства "Развитие"
Форма N 2
В конкурсную комиссию по проведению
конкурса предпринимательских проектов
субъектов малого предпринимательства "Развитие"
Основные финансово-экономические показатели
предпринимательского проекта, представленного для участия в конкурсе предпринимательских проектов субъектов малого предпринимательства "Развитие"
Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), претендующего на участие в конкурсе предпринимательских проектов субъектов малого предпринимательства Развитие
_____________________________________________________________________
Наименование проекта, претендующего на получение субсидии
_________________________________________________________________
Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации проекта, претендующего на получение субсидии _______________________________
N |
Показатели проекта, претендующего на муниципальную поддержку |
1 год по проекту |
2 год по проекту |
|
Рабочие места по проекту - всего, в том числе: 1) действующие рабочие места; 2) вновь созданные рабочие места |
|
|
|
Средняя заработная плата по проекту - всего (рублей/месяц), в том числе: 1) руководящего звена; 2) производственного персонала |
|
|
|
Налоговые отчисления по проекту - всего (тыс. рублей), |
|
|
|
Объем производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) (тыс. рублей) |
|
|
|
Арендные платежи (за землю, имущество), тыс. руб. |
|
|
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _______________________ (Ф.И.О.)
М.П. "__" ______________ 200 ___ год
Приложение
к Положению
о конкурсе предпринимательских
проектов субъектов малого
предпринимательства "Развитие"
Форма N 3
В конкурсную комиссию по проведению
конкурса предпринимательских проектов
субъектов малого предпринимательства "Развитие"
Смета
расходов на реализацию предпринимательского проекта, представленного для участия в конкурсе предпринимательских проектов субъектов малого предпринимательства "Развитие"
Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), претендующего на участие в конкурсе предпринимательских проектов субъектов малого предпринимательства "Развитие"
_______________________________________________________
Наименование проекта, претендующего на получение субсидии
_______________________________________________________
N |
Наименование расходов |
Цена (рублей) |
Количество |
Сумма (рублей) |
1. Вложение собственных денежных средств в проект (не менее 20 процентов от суммы запрашиваемой субсидии) | ||||
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
2. Планируемые вложения в проект собственных денежных средств, подлежащих субсидированию | ||||
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _______________________ (Ф.И.О.)
М.П. "__" ______________ 200 ___ год
Приложение
к Положению
о конкурсе предпринимательских
проектов субъектов малого
предпринимательства "Развитие"
Форма N 4
В конкурсную комиссию по проведению
конкурса предпринимательских
проектов субъектов малого предпринимательства
"Развитие"
Календарный план
реализации предпринимательского проекта, представленного для участия в конкурсе предпринимательских проектов субъектов малого предпринимательства "Развитие"
Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), претендующего на участие в конкурсе предпринимательских проектов "Развитие"
_____________________________________________________________
Наименование проекта, претендующего на получение субсидии
______________________________________________________________
______________________________________________________________
N |
Наименование этапа, его краткая характеристика |
Начало этапа |
Завершение этапа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _______________________ (Ф.И.О.)
М.П.
"__" ______________ 20___ год
Приложение
к Положению
о конкурсе предпринимательских
проектов субъектов малого
предпринимательства "Развитие"
Форма N 5
Реестр
документов, подтверждающих расходы по проекту
Наименование товара (услуг) |
Реквизиты документов, подтверждающих оплату |
Сумма (руб.) |
Вложение собственных денежных средств (не подлежащих субсидированию) | ||
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
Планируемые затраты из средств субсидии | ||
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
Всего по проекту вложено средств |
|
|
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ___________________(Ф.И.О.)
МП
"___" _____________ 20____ год
Приложение
к Положению
о конкурсе предпринимательских
проектов субъектов малого
предпринимательства "Развитие"
Форма N 6
Отчет
о выполнении предпринимательского проекта за период с "__" _______ 20__ года по "__" _______ 20__ года
Отчет содержит следующие основные характеристики и материалы:
1. Соответствие планируемого календарного плана его фактическому выполнению за отчетный период
|
Наименование этапа, его краткая характеристика (Форма N 4 приложения к Положению) |
Планируемые сроки реализации этапа |
Фактическое выполнение реализации этапа |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Оценочное описание произведенных работ за отчетный период
Наименование работ |
Произведенные (непроизведенные и по каким причинам) работы |
Кем и в какое время указанные работы проводились |
Результаты работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При наличии законченных результатов работ, оформленных в документарном виде, к отчету прилагаются копии документов.
3. Перечень заключенных (расторгнутых) за отчетный период договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием Сторон. Копии указанных документов прилагаются к отчету.
4. Оценка реализации проекта в отчетном периоде:
1. Оценка текущего финансового состояния Вашего бизнеса? (выбрать один вариант ответа) | |
|
Устойчивое, хватает для поддержания бизнеса, есть источники для его развития |
|
Относительно устойчивое, для поддержания бизнеса хватает, для развития нет |
|
Неустойчивое, не хватает для поддержания текущего состояния |
|
Ухудшается с каждым днем |
|
Затрудняюсь ответить |
2. Наиболее актуальные риски и угрозы для малого предпринимательства? (выбрать не более трех вариантов ответа) | |
|
Резкое ухудшение общей ситуации в экономике и падение платежеспособного спроса |
|
Рост арендных платежей |
|
Отказ в продлении аренды |
|
Повышение налогов и взносов |
|
Повышение тарифов |
|
Ужесточение контроля и увеличение штрафов |
|
Вымогательство со стороны представителей власти |
|
Затруднились ответить |
|
Другое _________________________________________________ |
5. Проблемы в ходе реализации предпринимательского проекта и пути их решения в отчетном периоде.
6. Основные финансово-экономические показатели предпринимательского проекта по результатам завершения отчетного периода:
|
Показатели проекта, получившего поддержку |
Ед. изм. |
Планируемые показатели за период |
Фактические показатели за период |
|
Рабочие места по проекту - всего, в том числе: 1) действующие рабочие места; 2) вновь созданные рабочие места |
чел. |
|
|
чел. |
|
|
||
чел. |
|
|
||
|
Средняя заработная плата по проекту, в том числе: 1) руководящего звена; 2) производственного персонала |
руб./мес. |
|
|
руб./мес. |
|
|
||
|
Налоговые отчисления по проекту - всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
Объем произведенной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) |
тыс. руб. |
|
|
|
Арендные платежи (за землю, имущество) |
тыс. руб. |
|
|
7. Характеристика загруженности используемого имущества за отчетный период.
8. Другая информация, имеющая отношение к выполнению предпринимательского проекта за отчетный период.
Получатель: __________________________
Приложение
к Положению
о конкурсе предпринимательских
проектов субъектов малого
предпринимательства "Развитие"
Форма N 7
Решение N ____
от "____" __________ 20__ года на финансирование расходов по предоставлению субсидий победителям конкурса предпринимательских проектов "Развитие"
N п/п |
Победитель конкурса (ИНН/КПП/полное и сокращенное наименование юридического лица; ИНН/фамилия имя отчество физического лица/индивидуального предпринимателя; банковские реквизиты) |
Соглашение N, дата |
Сумма (в рублях) |
1 |
|
|
000,00 |
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
n |
|
|
|
|
Итого: |
|
Заместитель Главы Томского района по экономической политике и муниципальным ресурсам
___________________________________________________________________________
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации Томского района Томской области от 10 августа 2021 г. N 311 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.