Постановление Администрации Смоленской области от 19 августа 2021 г. N 547
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания на территории Смоленской области"
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и статьей 33 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания на территории Смоленской области.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Смоленской области от 09.09.2014 N 621 "Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 28.01.2015 N 20 "Об утверждении перечня должностных лиц Департамента Смоленской области по социальному развитию, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 11.07.2017 N 452 "О внесении изменений в перечень должностных лиц Департамента Смоленской области по социальному развитию, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 06.12.2017 N 827 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 09.09.2014 N 621";
- постановление Администрации Смоленской области от 26.12.2017 N 899 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 28.01.2015 N 20";
- постановление Администрации Смоленской области от 22.08.2018 N 554 "О внесении изменения в перечень должностных лиц Департамента Смоленской области по социальному развитию, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Смоленской области, а также на осуществление государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан на территории Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 20.11.2018 N 756 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 02.04.2019 N 177 "О внесении изменений в перечень должностных лиц Департамента Смоленской области по социальному развитию, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Смоленской области, а также на осуществление государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан на территории Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 27.01.2020 N 20 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 21.07.2020 N 438 "О внесении изменений в Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 29.07.2020 N 467 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 20.11.2018 N 756";
- постановление Администрации Смоленской области от 27.05.2021 N 345 "О внесении изменения в Административный регламент исполнения Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 30.06.2021 N 405 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Смоленской области".
И. о. Губернатора |
К.В. Никонов |
Утверждено
постановлением Администрации
Смоленской области
от 19.08.2021 N 547
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания на территории Смоленской области
См. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Смоленской области, утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 22 февраля 2022 г. N 90
Об утверждении ключевых показателей регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Смоленской области и их целевых значений, индикативных показателей для регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Смоленской области см. постановление Администрации Смоленской области от 22 февраля 2022 г. N 86
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Смоленской области (далее - региональный государственный контроль (надзор).
2. В настоящем Положении понятия и термины используются в значениях, определенных федеральными законами "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение поставщиками социальных услуг из числа негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание, требований Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также областных законов и иных областных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере социального обслуживания (далее - обязательные требования).
4. Органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), является Департамент Смоленской области по социальному развитию (далее - Департамент).
5. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - должностные лица), являются:
а) начальник (первый заместитель начальника, заместитель начальника) Департамента;
б) должностные лица Департамента, должностным регламентом которых установлена обязанность по осуществлению регионального государственного контроля (надзора).
6. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются начальник, первый заместитель начальника (заместитель начальника) Департамента.
7. Департамент осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в отношении следующих контролируемых лиц:
а) негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания;
б) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание.
8. Объектами регионального государственного контроля (надзора) являются:
а) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования;
б) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе услуги, к которым предъявляются обязательные требования.
9. Департаментом в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) ведется учет контролируемых лиц с использованием реестра поставщиков социальных услуг в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами.
10. Информация о контролируемых лицах актуализируется по мере ее поступления.
11. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.
12. Департамент при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты регионального государственного контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
а) высокий риск;
б) средний риск;
в) низкий риск.
13. Критериями отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска с учетом тяжести и вероятности причинения контролируемыми лицами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в результате наступления негативных событий, а также вероятности несоблюдения ими обязательных требований являются:
а) наличие выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий нарушений обязательных требований;
б) предоставление контролируемым лицом социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.
14. Объект регионального государственного контроля (надзора) относится к категории высокого риска, если:
а) в ходе последнего планового контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения соблюдения обязательных требований;
б) контролируемое лицо предоставляет социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания.
15. Объект регионального государственного контроля (надзора) относится к категории среднего риска, если:
а) в ходе последнего планового контрольного (надзорного) мероприятия не выявлены нарушения соблюдения обязательных требований;
б) контролируемое лицо предоставляет социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания.
16. При отсутствии факта, указанного в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения, объект регионального государственного контроля (надзора) относится к категории низкого риска.
17. В отношении объектов регионального государственного контроля (надзора), которые отнесены к категории высокого риска, проводится инспекционный визит, или документарная проверка, или выездная проверка один раз в 2 года.
18. В отношении объектов регионального государственного контроля (надзора), которые отнесены к категории среднего риска, проводится инспекционный визит, или документарная проверка, или выездная проверка один раз в 3 года.
19. В отношении объектов регионального государственного контроля (надзора), которые отнесены к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
20. В целях устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, создания условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышения информированности о способах их соблюдения Департамент осуществляет профилактические мероприятия в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков причинения вреда).
21. Утвержденная программа профилактики рисков причинения вреда размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
22. Департаментом в рамках регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
23. Департаментом осуществляется информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, предусмотренном статьей 46 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
24. Департамент ежегодно не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, по итогам обобщения правоприменительной практики подготавливает доклад, содержащий результаты осуществления регионального государственного контроля (надзора) (далее - доклад о правоприменительной практике).
25. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом начальника Департамента и размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" в срок не более 10 дней со дня утверждения доклада о правоприменительной практике.
26. В случае наличия у Департамента сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Департамент объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
27. Предостережение должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов.
28. Контролируемое лицо вправе в течение 15 дней со дня получения предостережения подать в Департамент возражение в отношении предостережения (далее - возражение).
29. В возражении указываются:
а) наименование контролируемого лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) дата и номер направленного предостережения;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
30. Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в Департамент или в виде электронного документа, оформляемого в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", на указанный в предостережении адрес электронной почты Департамента или иными указанными в предостережении способами.
31. Департамент рассматривает возражение и по итогам его рассмотрения направляет ответ контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения.
32. Консультирование контролируемых лиц осуществляется Департаментом в письменной форме при их письменном обращении, в устной форме - по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия.
33. Должностные лица осуществляют консультирование по следующим вопросам:
а) профилактика рисков нарушения обязательных требований;
б) соблюдение обязательных требований;
в) порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора);
г) порядок обжалования решений Департамента.
34. Должностные лица осуществляют письменное консультирование по вопросам, предусмотренным пунктом 33 настоящего Положения.
35. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев консультирования на основании обращений контролируемых лиц и их представителей, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа.
36. В случае поступления в Департамент пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" письменных разъяснений, подписанных уполномоченным должностным лицом.
37. При осуществлении консультирования должностные лица обязаны соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия процедур.
39. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам регионального государственного контроля (надзора), их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта регионального государственного контроля (надзора) исходя из отнесения его к соответствующей категории риска.
40. Обязательные профилактические визиты проводятся Департаментом в отношении:
а) объектов регионального государственного контроля (надзора), отнесенных к категории высокого риска;
б) контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере социального обслуживания.
41. Программой профилактики рисков причинения вреда устанавливается график проведения профилактических визитов.
42. Профилактический визит проводится с предварительным информированием контролируемого лица. Срок проведения профилактического визита не может превышать один рабочий день.
43. Департамент обязан предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу, приступающему к осуществлению деятельности в сфере социального обслуживания, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
44. Контролируемое лицо имеет право отказаться от проведения обязательного профилактического визита, при этом оно должно уведомить об отказе Департамент не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения обязательного профилактического визита.
45. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Департаментом на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого Департаментом и подлежащего согласованию с прокуратурой Смоленской области.
46. План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий формируется Департаментом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
47. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия Департаментом принимается решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, которое подписывается уполномоченным должностным лицом, указанным в пункте 6 настоящего Положения.
48. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", а также содержится перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
49. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
а) инспекционный визит;
б) документарная проверка;
в) выездная проверка;
г) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
д) выездное обследование.
50. В ходе инспекционного визита должностными лицами совершаются следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
51. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и не может превышать один рабочий день.
52. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
53. Внеплановый инспекционный визит при наличии оснований, указанных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", может проводиться только по согласованию с прокуратурой Смоленской области.
54. В ходе документарной проверки должностными лицами совершаются следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
55. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления Департаментом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Департамент, а также период с момента направления контролируемому лицу информации Департамента о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Департамент.
56. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
57. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
58. В ходе выездной проверки должностными лицами совершаются следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов.
59. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
60. Внеплановая выездная проверка при наличии оснований, указанных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", может проводиться только по согласованию с прокуратурой Смоленской области.
61. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
62. Должностными лицами производится наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) в соответствии со статьей 74 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
63. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, Департаментом могут быть приняты следующие решения:
а) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";
б) решение об объявлении предостережения.
64. Выездное обследование проводится должностными лицами по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
65. Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
66. В ходе выездного обследования должностными лицами осуществляется осмотр общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектов контролируемого лица.
67. Срок проведения выездного обследования одного контролируемого лица не может превышать один рабочий день.
68. Должностными лицами по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
69. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
70. В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
71. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано прокуратурой Смоленской области, направляется в прокуратуру Смоленской области посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
72. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
73. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований должностные лица после оформления акта выдают контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.
74. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
а) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
б) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
в) действий (бездействия) должностных лиц в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
75. При обжаловании решений, принятых должностными лицами, действий (бездействия) должностных лиц жалоба рассматривается начальником Департамента.
76. При обжаловании решений, принятых начальником Департамента, действий (бездействия) начальника Департамента жалоба рассматривается заместителем Губернатора Смоленской области, координирующим и контролирующим деятельность Департамента.
77. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
а) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Департамента;
б) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Департамента.
78. Информация о принятом решении направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
79. Жалоба подлежит рассмотрению в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях срок может быть продлен не более чем на двадцать рабочих дней.
80. Департамент вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительные информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их Департаментом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса.
81. По итогам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) оставить жалобу без удовлетворения;
б) отменить решение Департамента полностью или частично;
в) отменить решение Департамента полностью и принять новое решение;
г) признать действия (бездействие) должностных лиц незаконными и вынести решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
82. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней с момента получения жалобы, если:
а) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока подачи жалобы отказано;
б) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
в) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
г) ранее в Департамент была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
д) нарушены требования подачи жалобы, установленные Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан.
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Департаментом Смоленской области по социальному развитию.
Проверки будут проводиться в целях соблюдения поставщиками социальных услуг из числа негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания и индивидуальных предпринимателей требований законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания.
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.
Отнесение объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска осуществляется на основании установленных критериев.
Частота плановых контрольных (надзорных) мероприятий зависит от присвоенной категории риска.
Постановление Администрации Смоленской области от 19 августа 2021 г. N 547 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания на территории Смоленской области"
Вступает в силу с 19 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 августа 2021 г. N 6700202108250011
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 2 сентября 2022 г. N 627
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2022 г.